А вот тема такая в ней я предлагаю делиться у кого возникли какие проблемы во время эксплуатации автомобиля будь то технические механические и лкп!
Rahit
1 September 2009
Неполадки и ремонт наших авто!
BanderaZ
27 September 2013
Ailen
Я тоже так думаю.. Все это уже Женьке озвучивал.
Bergkamp
27 September 2013
1
Парни спасибо .всем огромное кто помог делом ,советом и просто взял трубку пообщался!!!Очень Вам благодарен,впервые я столкнулся с такой взаимовыручкой,даже не ожидал.
Скажите только в чем в итоге было дело не пойму вообще,проблема подробно изложена Антоном.Андрей приехал посучувствовал,потом сел подергал одновременно рычаг переключения при этом утопив своим ключо кнопку в правом верхнем углу селектора и все сдвинулось с места.
И еще один не менее важный момент,была затронута тема встречи,предлагаю перенести обсуждение в соответствующую тему и планировать
BanderaZ
27 September 2013
1
Bergkamp
Жень, советую продиагностировать сам узел переключения Акпп( ручка с механизмами) а также троса.
Дай бог чтобы подобный вопрос больше не возникал ни у тебя и ни у кого, но в самый неподходящий момент по закону подлости можно и встать...
assa40
27 September 2013
2
BergkampНа самом деле очень пугающий глюк! Допустим у меня после сбитой лисы загнулась лапка крепления троса АКПП и не всегда до конца втыкаются(вылетают) режимы АКПП (например подъехал заглушил, а ключ не вытащишь. Приходится немного резче и сильнее переводить ручку в положение "P" или на трассе после колдобин загорается "неисправность коробки" лечится также немного сильнее оттягиваешь рычаг в положение "D" или переводишь на ручной режим. Но это объяснимо и сейчас когда буду ставить "зимний" бампер эту проблему исправлю(при установке летнего-забыл!). Но когда рычаг просто клинит
а вариантов почему просто множество...
Bergkamp
28 September 2013
2
BanderaZ
Ailen
Ребят,вообщем ситуация почти повторилась,только разница лишь в том,что рычаг не заклинило полностью,а передвигаться он стал с трудом,такое ощущение,что то там мешает передвигаться или попало под рычаг,это по ощущениям и еще когда передвигаешь рычаг по селектору в нормальном состоянии он как бы стопарится на заднем ходе® и нейтрале (N),у меня же свободно ходит.Когда поставил на парковку, по ковриком на АКП в районе драйва (Д) как пустота.
Понимаю и поеду что надо диагностировать.Спрашиваю с целю понять предположительно понять что случилось и постараться как следствие избежать развода в сервисе.
Bergkamp
Чтото с тросами селектора или с самой кулисой, как и говорили ранее.
BanderaZ
Антон,спасибо,завтра в срочном порядке буду искать сервис
Итак,вот что в итоге было с коробкой-нижняя часть рычага по непонятной ни для кого причине зажала кулису.На сервисе подкрутили рычаг вверх и все пришло в норму.
И разобрались почему скрежет- был приговорен наружный шрус,как объяснили,если бы был внутренний шрус-то скрежет не только при выворачивании был,опорники в порядке.
Сегодня произвел плановое ТО на сервисе в Кабицыно.
Был выявлен люфт в левой рулевой тяге, она была сразу же куплена и заменена вместе с кулаком. Ну и сход-развал.
Машинка снова готова к свершениям!)))
BanderaZа где именно сход развал делал?
цитата: |
на сервисе в Кабицыно. |
это там где с фокусниками дружат)))?
vvvk
Все работы, кроме сход-развала делали на сервисе " где с фокусниками дружат")))
А сход-развал сделал прямо напротив них в сервисе 4х4, тк в такобе небыло свободного времени у мастера.
BanderaZ
а есть координаты, контакты в сервисе и кодовое слово для фокусников?
mmd3
рамки покажи им - думаю будет достаточно, жаль по выходным не работают...
mmd3
Впринципе рамок будет достаточно, но вообще советую по телефону заранее звонить, время забить. Нуи по ценам сориентироваться.. Сообщив, что машина клубная.
killerom:
|
mmd3 рамки покажи им - думаю будет достаточно, жаль по выходным не работают... |
зря не работают! я бы им работы подкинул.
BanderaZАнтон, а телефончик не дашь сервиса?
Забавный вопрос у меня спросили, а я не знаю ответ.
После замены ступичного подшипника нужно делать сход- развал?
BanderaZА почему?
его съемником вынимают? как выбить старый? разве кулак не надо снимать?
Я вот себе представляю это так. если нет съемника то нужно снять кулак и выбить нахрен старый. потом через старый аккуратно забить новый. но если сняли кулак, то сход развал нужно делать.
Ailen
Ром, не совсем понял про какой кулак ты говоришь. Но как не разбирай ..если ты тругать рычаг и рулевую тягу не будешь, Сход развал не нужно делать.
Два раза у себя менял ступичные
BanderaZЯ называю поворотным кулаком хрень в которой стоит ступица. Ну я понял. можно значит так его извлечь без снятия.
BanderaZ
15 November 2013
2
Если речь об этом, то он никак на сход-развал не влияет:
Если его отдельно от стойки снять..или вместе с ней..сход-развал все равно никуда уйти не может
igor40ru
у друга совсем недавно была такая же проблема. только у него была проблема с щетками генератора...
Вообще такое частенько бывает. Я лично в машине не сталкивался, но читал много. А на работе бывали такие проблемы с приборами...решались тупо нудной пропайкой всех контактов элементов.
тут
vvvkну вот и мне тупо перепояли панель пока все нормально, тьфу тьфу тьфу.
Друзья, снова столкнулся с ситуацией севшей батарейки в брелке. В прошлый раз, батарейка села, поменял-брелок все равно не ожил. Подходило как раз ТО и в Дженсере сказали, брелок не должен находится без питания( без батарейки) более 10 сек, иначе " забывает машину". За рублей 500 или 700 они снова его оживили. Насколько это было правдой, в подробности не вдавался.
Сегодня таже ситуация, батарейку махнул очень быстро, брелок молчит. Ехать в Калугу не охото. Да и ощущение такое, что процедура должна быть проще...
BanderaZ
Антох, я не помню, что именно я делал, но нашёл как прописывается брелок в темах на форуме, пошукай!!! Там надо вроде вкл зажигание и подержать на брелке какую то кнопку... точно не помню, но постоянно такая хрень на служебной машине
assa40
Вот уже намеки, что есть комбинация клавишь-уже нашел. Только вот комбинация чего... Рою. Пока мало инфы.