А вот тема такая в ней я предлагаю делиться у кого возникли какие проблемы во время эксплуатации автомобиля будь то технические механические и лкп!
Rahit
1 September 2009
Неполадки и ремонт наших авто!
dmabrдругих подозрений нет
, кроме попогрейки, все было выключено
вот и я про то говорю, что геныч не поднимет плотность до нужной. Надо зарядником заряжать.
Еще может кто знает как проверить потребление тока? к примеру: глушим двигло, закрываем машину - замеряем потребление, через 15 минут оно должно упасть, т.к. ГЕМ должен отрубить подсветку приборки, опять мерием. ну и так далее. Как это мерить? просто на клеммы тестером не думаю что покажет, надо как то через сеть походу
injecti0n
13 November 2010
injecti0nты не понял пра че я
. цифровой вольтметр и у тебя на приборке есть. нужно замерить именно потребление тока системой когда она выключена
Ailen
Ром, генератор может зарядить АКБ , но только при непрерывной езде гдето километров - 300.
а насчёт потребления системы в заглушенном состоянии, заглуши мотор..включи или отключи на что грешишь...отсоедени клеммы с АКБ..замерь выход с АКБ, а потом не отключая мультиметр накинь клеммы и смотри на изменения на мультиметре.
BanderaZНу 300 то я ему дам, но все равно плотность в банках не помешало бы поднять зарядкой. Я тебе позвоню сегодня вечером как приеду
Ток утечки надо мерить в разрыве цепи. То есть снимаем минусовую клемму и меряем силу тока между клеммой и контактом батареи.
Возможно АКБ и не в один день разрядился, а постепенно. Просто в один прекрасный день перестал заводиться. Сколько лет батарейке?
dmabrКонечно не за 1 день. Машина стояла 4 дня, постепенно выело емкость. 3.5 года АКБ, стоит с рождения авто
Интересный способ. А при таком подходе можно будет врубать в машине приборы?
Ну чтобы смотреть нагрузку
dmabr
13 November 2010
Приборы лучше не врубать. И машину не заводить тем более. При выключенном зажигании померить ток. Ну попогрейку можно врубить и посмотреть будет ли изменение в утечке тока.
вот что прочитал:
цитата: |
Ток утечки должен быть 0,01 - 0,02 А после полного засыпания (40 мин) |
Посмотрел инструкцию.Там написано:
-Включение этой функции при неработающем двигателе приводит к разряду АКБ.
-Обогрев сидений будет работать только тогда, когда замок зажигания находится в положении 2.
То есть если включить зажигание, но не заводить двигатель, то обогрев будет работать и Батарея будет разряжаться. Но это и дураку понятно. А если зажигание выключено, то обогрев и не работате, откуда тогда утечка возникнет?
Я бы смотрел в сторону нештатного оборудования- сигнализация, магнитола, может еще что стоит на машине...
dmabrВсе штатное, ничего лишнего нет
В любом случае попробую его зарядить, если опять потеряет заряд то куплю новый аккум и все.
Может банка какая рассыпалась да и все
.
Еще в тестовом режиме сегодня гляну как заведусь напряжение в сети. Может геныч чудит
Ailen
Ром вопрос: а антирадар слуаем не включенным оставляеш! Или, если утечки нигде нет, вывод один:АКБ просто вышло из строя, срок впринципе хороший для нее.
Ivan40
у меня был эскорт, так там 9 лет аккум стоял, всего 3 раза сел! но машина каждый день ездила много.
mmd3
Тут еще важный момент как ездить. Если по пробкам столичным, то это и ездой то и не назовеш, и акум в пробках не заряжается толком. А эскорт, у вас наверно без подогревов был и всякими новыми эл. фичами. Это я к тому что врядли на какой - либо машине, современной, акум 9лет выслужит. Имхо.
Я первый фокус продал летом с родным АКБ. Машина была 2004г февраль месяц. Новый хозяин пока без проблем ездит. Посмотрим, сколько он еще проживет. Емкость там правда 70Ач.
Ivan40Никаких потребителей тока нет, кроме оставленного включенного подогрева сидений. но походу действительно сдох аккум.
. ну ничо куплю новый варту
Ailen
странно, я часто не выключал обогрев...
Ром а не замерял утечку, как тебе Антон советовал? Я думаю не должен подогрев брать энергию, без включенного зажиганиял
strel2005
14 November 2010
если бы подогрев брал энергию, он бы нагревал сиденье, т.к. энергия не может потребляться в никуда.
соответственно, если сиденья не греются, значит подогрев не работает, и энергия на него не идёт.
вывод подогрев здесь не при чём
А я вообще его ни той зимой ни этими холодами не выключаю..если он у меня по пути включен..то и не выключаю никогда. Сама конструкция включения расчитана кабы что может оставаться включённой)
да хана походу аккуму. еще померию утечку, если все в норме то просто писец ему
Ailen
Я бы еще плотность померил.
Ivan40замаричиваться не буду, нет у меня ареометра. Поставлю на зарядку, малый ток, в течении длительного времени и потом посмотрю что к чему. Сдохнет опять- на свалку.
Мне вот инетересно у меня же испанец, а там в испании полюбас теплее чем у нас, может поэтому завернулось все
Да ну Ром испания, германия, какая разница акумы же из одного "теста" делают. Просто амперы разные.
shark_itd
18 November 2010
Народ подскажите надо ли менять масло в коробке 1.8 ? или оно на весь срок залито?
injecti0n
Откуда такая инфа? Мне кажется рано очень.
Ivan40чем чаще тем лучше
. Это как с автоматом, ЯКОБЫ, на весь срок службы, но я сливая на 50 не пожалел ибо оно вырабатывает свой ресурс + взвесь из частиц постоянно в нем
Ром, ну на автомате я бы менял через 60тыс. Но не на механике. Там нет насоса, и не требуется более чистое масло, т.к. никакие магистрали не засорятся.
'Имхо.
Ivan40ну 60 вполне нормальный пробег чтобы залить в коробочу свеженькое маслице. Там надо то литра полтора