А вот тема такая в ней я предлагаю делиться у кого возникли какие проблемы во время эксплуатации автомобиля будь то технические механические и лкп!
Rahit
1 September 2009
Неполадки и ремонт наших авто!
ох ты ж блин)) на опеле помню поломалась кнопка на центральном замке,сказали могут только новый ключ сделать,через официалов или через контору - не важно,типа у официалов все равно заказывать новый будут. за все-все 6к просили... и это на старый опелек уже. а тут на фокус - 5к. и что если ключ вот такой?
Growlyn
да под такой ключ, просто пака блок с выкидным ключем ждать надо сделали под стандартный
igor40ru
спасибо за разъяснение)но пока честно говоря 5к не готов отдать.а свой ключ разобрал еще раз...почистил спиртом и зубной щеткой все куда смог залесть...залил все обильно...продул...подождал пока подсохнет...только после этого соединил "орех" пробовал только 1 раз в обед...открылась с 1раза...
killerom
26 January 2014mobile
1
igor40ru
Ты в кроссе что ли участвовал?
killeromну да решил потигаться да педали перепутал газ с тормазом
igor40ruКогда на машине есть обвес, в которые вложены силы и деньги.. Подобные неприятности становятся втройне не приятнее...(.
Игорек... .
igor40ru
я уже в других темах уловил твой интерес к ST )))желаю творческих успехов!
Привет всем!Ребят помогите советом,может знаете что да как.У меня на C-max,когда с утра завожу двигатель,странный звук(свист) из под капота...Ремень ГРМ менять рановато еще,пробег 56000км. Потом при прогреве этого свиста нет. Что это может быть? Грешу на помпу,но не знаю..
dlancer
У меня свистел ролик ремня ГРМ. Его меняли мне по гарантии. (Ну и насколько я знаю это проблемное место 1,8 и 2.0 )
dlancer
Андрей прав, проверь ролик я тоже менял только я сразу оба менял ролик и ремень, свист пропал
dlancer
Вероятнее генератора ремень приводной ,подрастянулся.
Даже если он не растянулся слышно что он проскакивает по сырым роликам.
dlancerСогласен с
лексс. скорее всего свистит приводной ремень. Как правило натягивается очень просто. 2 болта обычно. 1 фиксирует натяжение, 2 регулирует натяжку.
Последовательность простая.
1. ослабить болт(гайку) прижимающий к направляющей.
2. натянуть подкручивая натяжной болт.
3. затянуть болт(гайку) кот. прижимает это дело к направляющей.
assa40igor40ruлекссAilenСпасибо огромное за помощь!Теперь понял на что обратить внимание
assa40Что то не сходится, нат1,8 и 2,0 идёт цепь ГРМ.
а вот самонатяжной ролик вспомогательных агрегатов свистит. Сам менял - на дорестайловый (не самонатяжной).
Сегодня утром и мой аккум приказал долго жить...
напасть какая то прям...
dlancer
Много акумов унес морозец в этом году)))
Скока твой отслужил?
подскажите неопытному водителю) при запуске на холодную появился небольшой скрип(или свист),сложно сказать точно. раньше такого не было. под капот пока заглянуть не могу,сломан замок после дтп. насколько это может быть серьезно или пока не свистит постоянно можно ездить? заезжал на фордовский сервис в кабицыно - сказали может быть из за мороза,ремень подмерзает... и кто менял ГРМ относительно недавно,во сколько это обошлось? в том же кабицыно сказали 3500 обойдется у них...
p/s сообщение выше про ролик читал...
Growlyn
тоже свистит на холодную...но не ремень грм...у меня цепь..через мин 10пропадает...как надоест буду менять ролик и ремень...а щас так катаюсь...про ремонт замка капота отписывался в соответствующей теме...может полезно будет...чтоб не менять замок.
Ivan40
а я даже не знаю Вань...Я машину летом только купил) сегодня съездил в кабицино в Такоб взял Bosh, нарвы не было...посмотрим сколько этот отслужит.
KaBaH
у меня пропадает почти сразу звук,буквально минута...
ну я сам точно не полезу к замку)) хотя бы потому,что инструмента нет(
Ailen
Ром там скарее автонатяжитель по крайней мере на фокусах так.
Ivan40
Ролики вспомогательных можно смазывать по мере износа , разборные они.
dlancer
Свистит на свежих машинах обычно приводной ремень, не только по утрам ,бывает задумают помыть двиг, попадание в это время всякой всячины на ручейки через время приведет вспомогательный к отклонению результат свист.
Есть ремни разные по составу , не все свистят по износу.
лекссЯ знаю это. В своё время всю тему по роликам скурил. И мазал и шайбочки подкладывал - все это временная мера. Решил писк заменой ролика.
DJ_KaaS
29 January 2014
Всем привет!
Ребят, столкнулся с проблемой, не заводится авто на горячую(((
На холодную с утра в -25 завелась с пол оборота, после езды в 1,5 остановился чтобы зайти в магаз, минут через 5 вышел, машину завести неудалось
Ждал минут 30
... провернул ключ и вот чудо, машина снова завелась.
Приехал на работу, решил проверить, такая же беда(( на горячую не заводится(((
Подскажите в чем может быть дело? Вдруг кто-нибудь сталкивался?
(ФФ2 рестаил, 2л авто)
DJ_KaaS
Есть такая же болячка, выглядит так, заводишь машину без разницы какая температура +35-35 не дожидаясь пока стрелка дойдет до рабочей темпиратуры начинаешь движение глушишь через 2-15 минут, патом заводить со 2-3 раза тока, но не с первого, у соседки на гранде то же самое и на калине то же ,к тому говорю что насос турбинка стоит от отечественного авто и ет шняга поевилась 30тышь назад как этот насос поставили, сейчас холодно такого нету потаму что прогреваю авто и глушу не раньше чем через 40 мин а вот летом не грею авто и почти сразу еду и то самое часто.
На наших если не ошибаюсь ставят бошевский насос ,оригинал редко кто поставит он с нулем идет.
DJ_KaaS
Когда еще не заведется стартер крутани 2 секунды один два раза и далее должна завестись.
DJ_KaaS
30 January 2014
лекссОказалось все намного проще чем я предполагал...
Выяснилось что на авто стояла 2-я сигнализация... И накрылся датчик, который отвечал за впрыск топлива.
Он думал что машину хотят угнать и блокировал впрыск)))
Вот блин такая мудреная система))