Ford Focus VS KIA Ceed



Вроде не нашел нигде сравнений...
Что одноклубники думают по поводу сравнения этих двух автомобилей??
Цена примерно одинакова...начинка тоже...
focus, ford focus, ford, kia ceed, kia, ceed, кия, форд, сид, фокус, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Эжен
30 August 2009

Ford Focus VS KIA Ceed
118,7K
views
135
members
615
posts

avatar
Supreme
30 April 2010


Super_geroi
на сайте Кийи в новом Сиде 122 пони
http://www.kia.ru/models/ceed/options/
avatar
Dima777
30 April 2010


avatar
Эжен:

avatar
Dima777:

... от настроек АКПП в спортрежиме/кикдауне

Вы имеете ввиду обновленный Сид (Ceed_FL)???

нет, тот который раньше был
avatar
Dima777
30 April 2010


S
Super_geroi:

Чувак, сид 1.6 на четверть мощнее и имеет более продвинутый автомат. Сравнивать имеет смысл только с 2.0 фокус АТ.

рестайлинговый Сид 2.0АТ по паспорту на полсекунды быстрее FF 2.0AT
но в чем преимущество АКПП Сида? Корейцы начали устанавливать DSG, или может быть вариатор...или 6-ступенчатый ГТ? ))

походу разница в прошивке... надо потестить )
avatar
АлекСаша
30 April 2010


Supreme
а к чему это? как было так и осталось
ЗЫ я вольво с 40 купил с 2.4 двигателем, ну прям прелесть
avatar
Эжен
1 May 2010


avatar
Dima777:

avatar
Эжен:

avatar
Dima777:

... от настроек АКПП в спортрежиме/кикдауне

Вы имеете ввиду обновленный Сид (Ceed_FL)???

нет, тот который раньше был

Раньще не было кикдауна у Сида...
Мое мнение - новый Сид не изменился...я не почувствовал...такой же жесткий...вот только противооткатная функция - гуд...у Форда пока нет..
avatar
Zoloto-i
11 May 2010


Для меня решающим моментом стал льготный кредит на ФФ т.к. отечественной сборки до 600 т.р.
avatar
Эжен
11 May 2010


avatar
Zoloto-i:

Для меня решающим моментом стал льготный кредит на ФФ т.к. отечественной сборки до 600 т.р.

Да, согласен!!!
Это большущий + ФМК перед КИЯшниками...у них есть КИА Банк, но проценты там
avatar
Ойра
11 May 2010

1

это не кия банк а кия-финанс, а банк - русьфинанс банк, кредиты дают на раз, но условия у них оч. жесткие, я там раз брал кредит, проклял все
avatar
Эжен
11 May 2010


Ойра
ну да, КИА Финанс...я их программу просто так называю...на самом деле там 3 банка...
avatar
PeterPeter
11 May 2010


у меня был Форд Кредит, но тоже в Руссфинансе.
avatar
syndicate
12 May 2010


У друга PRO CEED 2.0 АТ у меня FF2 2.0 AT
Его машинка порезвее будет.
avatar
Dima777
12 May 2010


avatar
syndicate:

У друга PRO CEED 2.0 АТ у меня FF2 2.0 AT
Его машинка порезвее будет.

по-моему, Pro Ceed логичней сравнивать с ST Обе машинки заточены на динамичную езду
avatar
syndicate
12 May 2010


Dima777
Почему? Лошадей на машинках даже одинаково почти.

А ST тут не сравним с сиидом никак вообще со своими 225 кобылами!
avatar
Dima777
12 May 2010


avatar
syndicate:

Dima777
Почему? Лошадей на машинках даже одинаково почти.

А ST тут не сравним с сиидом никак вообще со своими 225 кобылами!

насчет л.с. Вы правы

но Pro Ceed насколько мне известно, позиционируется корейцами как "тачка чтобы погонять". У Форда на 100% под эту категорию можно отнести только ST и RS

конечно, 2.0АТ довольно резвый аппарат, но все-таки не для 'гонок'
avatar
PeterPeter
12 May 2010


с таким кол-вом лошадей Сид точно не для гонок, обычная 3Д, конкурент Астре 3Д, новому Мегану 3Д или Цивику 5Д, т.е. машинам, которые обычные хэтчи, но маркетинг их толкает как купе.
avatar
Эжен
12 May 2010


avatar
Dima777:

...

но Pro Ceed насколько мне известно, позиционируется корейцами как "тачка чтобы погонять"...

интересно, откуда такая инфа???
у корейцев на сегодняшний день в модельном ряду (я рассматриваю КИА) нет НИ ОДНОЙ машины, которую они могли бы позиционировать как "тачка что бы погонять"...во всяком случае у нас на российском рынке...а Про Сид - просто машина для молодежи...
avatar
Dima777
12 May 2010


нужно порыться в описании Pro Ceed, может там где-нить упоминается в чем его отличие от обычного Сида
avatar
serega888
13 May 2010

2

Выбирал между фокусм и сидом. По ценовой рамке, а так же после тест драйва всеже остановился на фокусе. Эти машины впринципе мало чем различны, и состоят в одном гольф классе, это уже выбор индивидуально по вкусу. Киа только последнее время начала подниматься и составлять конкуренцию на рынке сбыта, На мой взгляд форд более респектабельней.
avatar
Dima777
13 May 2010


Если Форд и респектабельней, то лишь в мелочах... например, в дорестайлинговом Сиде мне не нравилась приборка и руль (расположение кнопок). Зато приятно удивило обилие места на задних сиденьях.

Но вообще KIA за последние годы очень подтянулась по дизайну, у них весь модельный ряд щас довольно симпатичный, особенно новые Ceed и Magentis
avatar
Dirty boy
13 May 2010

1

Dima777
Угу, и по цене, скоро будет с мерсом конкурировать, похоже.
avatar
PeterPeter
13 May 2010


avatar
Dirty boy:

Dima777
Угу, и по цене, скоро будет с мерсом конкурировать, похоже.

не будет, у них для это хёндАй.
avatar
Dima777
13 May 2010


avatar
Dirty boy:

Dima777
Угу, и по цене, скоро будет с мерсом конкурировать, похоже.

задние светодиодные фары KIA Sorento - почти копия Lexus LX

т.к. у нас понты дороже денег ))

извините за оффтоп
avatar
Aries
16 May 2010


Почитал обсуждение FF2 vs Cee'd...
В другой, технической, ветке уже выражал свое мнение по поводу гипотетических сравнений пальца и пятой точки. Посему повторятся не буду.
А если по теме: являюсь счастливым обладателем FF2/1.6/115лс/2006г. и Cee'd/1.6/122лс/2010г., оба на механике и в максимальной (почти ) комплектации.
Буду краток, про ФФ2 все всё знают, поэтому только про Сида:
- места в ногах водителя и переднего пассажира на порядок больше, я по-первах терял левую ногу в поисках площадки для отдыха оной;
- звукоизоляция +15%;
- тормоза +25%;
- тяга двигателя +50%, Федю в сравнении с Сидом кто-то держит за мягкое место)));
- разворот по меньшему радиусу, но не сильно...;
- веерные форсунки стеклоомывателя - песня!!!, на моем Феде хоть и стоят американские, сравнение явно не в их пользу.
Из явных минусов выделю только противный звук гудка, по причине чего был зверски мной заменен на привычный Гиевский вариант. А также плохо привыкал к коротким передаточным числам коробки, на 5-й передаче уже надо ехать от 50 км/ч, явно не хватает 6-й.
В целом - Сид в хорошей комплектации стОит своих денег. Добротная и приятная для водителя машинка.
Но тут кто-то решил, что я критикую ФФ2 и уже минус впарил... Читаем тексты внимательно, плиз.
avatar
Ойра
14 May 2010


кстате да - правой ноге в сиде как в федоре консоль не мешает ( по крайней мере у меня так)
по поводу форсунок - таки да но они чертовски близко к воздухозаборикам, зимрй буквально дышишь омывайкой
avatar
АлекСаша
14 May 2010

1

Aries
1. доживите до зимы в сиде.
2. По шумке никак не согласен, разве что в рестайлинге что-то изменили...
avatar
Aries
14 May 2010


цитата:
1. доживите до зимы в сиде.
2. По шумке никак не согласен, разве что в рестайлинге что-то изменили...


И что должно случиться зимой?
В рестайле шумку реально нарастили, прислушались таки к мнению пользователей. Равно как и поправили задние амортизаторы.
avatar
Dima777
14 May 2010


Aries

теперь нужно дождаться FF3 и проверить какая там будет шумка
avatar
АлекСаша
14 May 2010


avatar
Aries:


И что должно случиться зимой?

скрипел сильно дорестайл
avatar
PeterPeter
14 May 2010

-2

Фокус ещё не скрепит, вот Мондео на неровностях так вообще, кажется, разваливается.
avatar
Dima777
14 May 2010


avatar
PeterPeter:

Фокус ещё не скрепит, вот Мондео на неровностях так вообще, кажется, разваливается.

оффтоп конечно, но в машине D-класса по определению должно быть больше комфорта, чем в С-классе

а 'скрипеть на неровностях' будет наверно только 10-летний Мондео-3

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up