Ford Focus VS KIA Ceed



Вроде не нашел нигде сравнений...
Что одноклубники думают по поводу сравнения этих двух автомобилей??
Цена примерно одинакова...начинка тоже...
focus, ford focus, ford, kia ceed, kia, ceed, кия, форд, сид, фокус, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Эжен
30 August 2009

Ford Focus VS KIA Ceed
118,7K
views
135
members
615
posts

avatar
Ойра
1 March 2010


avatar
PeterPeter:

Минимальный возраст для получения водительских прав отличается в разных штатах, от 14 лет и 3 месяцев в Дакоте, до 17 лет в Нью-

Как-то так

ну, я в 14-летнем возрасте в США не планирую ехать, вот оно мне и не надо...както так

спасибо за плюс от когото

есчо у Сидора ЯВНО ВЫШЕ посадка сиденья водятла, сиденья реально жестче, боковая поддержка развита активнее, автомобиль оборудован множеством кармашков, крышечек, очочнегов, usb/aux, но цук сверчки сразу завелись...кстате это все в средней комплектации включая диммер кнопки кожу на руле и т.п.
avatar
Эжен
1 March 2010


avatar
Tramp063:

Vik363

и ездит на Федоре?
"свой среди чужих, чужой среди своих", это как в офисе Майкрософт - Linux- ом пользоваться

Эжен это шутка не более)))

Supreme

именно Серато КУПЕ?

в седане ездил, внешность на 5+ (эдакий мини Хонда Аккорд 7) а вот салон показался совсем дешевым, экономили на отделке что ли?!

как я писал выше - на сегодняшний день меня Федя устраивает на все 100..
просто я люблю седаны, а у Киа из седанов тока Церато и Мажентис..
Церато - сзади балка и салон все-таки подкачал..
Мажентис - машина для тех, кто ездит не за рулем, а сзади...
а Сид - хэтч...
вот и езжу на Федоре, а на что менять - даже и не знаю...пока альтернативы нет..
а по Церато купе (Форте) - она появится в ДЦ только осенью...как и обновленный Спортэйдж...а новая Каденза и вообще только декабрь-январь..
avatar
PeterPeter
1 March 2010


вопрос к профи: он точно Каденза, а не Саденза, на будушее, я то я думал Саденза.
avatar
АлекСаша
1 March 2010


этот сид при хорошей раскладке и удар в печень дать может ну или почки... на феде никада
avatar
Ойра
2 March 2010


avatar
АлекСаша:

этот сид при хорошей раскладке и удар в печень дать может ну или почки... на феде никада

чот не понел - обо что это?
avatar
Supreme
2 March 2010

2

Вчера были в салоне Кийя, смотрели в шоуруме новый Сид. Не впечатлил. Морда лица на любителя... в салоне практически ничего не изменилось. За что подняли ценник - непонятно
avatar
Dirty boy
4 March 2010

2

avatar
Эжен:

у фокуса автомат стоит на 1,6/100л.с. или на 2литрах...у сида на 1,6 и по крутящему моменту он как фордовский 115 л.с...
вот этого у фокуса нет
был бы на фокусе на движке 1,6/115 л.с. автомат, или еще лучше 1,8/125л.с( у меня такой) - была бы сказка!!!

Есть еще один нюанс. Американцы, включая Форд, меряют мощность движка с навесным оборудованием, японцы и корейцы вместе с ними, меряют мощность пустого движка. Так что, разница в количестве лошадей вроде как и есть, только, у американцев лошади посильнее.
avatar
АлекСаша
4 March 2010

1

avatar
Ойра:

avatar
АлекСаша:

этот сид при хорошей раскладке и удар в печень дать может ну или почки... на феде никада

чот не понел - обо что это?

на хорошей кочке. один раз ехал реально отбило...
avatar
FreeJack
5 March 2010


На СЕЕД клубе топик прикрыли, там народишко перессорился.
avatar
PeterPeter
5 March 2010

1

avatar
FreeJack:

На СЕЕД клубе топик прикрыли, там народишко перессорился.

цитата:
Закрою ка я эту тему. Ну какой от неё толк?


сид проиграл, если модератор их такое написал.
avatar
CYBORG
20 April 2010


присматривался к сиду:
1.салон обновленный лучше, чем старый, но хуже покуса (даже дорестайла).
2. управляемость решает.
3 у сида тоже есть ЕСП - это плюс.
4. цены схожи только для начальной комплектации сида и голова титаниума, комфорт или упакованный титаниум решают.
5. нету некотрых опций в сиде.
6. в форде CAN шина - считаю гиганским плюсом (как и штатную сигналку)
7. 5д фокуса выглядят симпатичнее 5д сида.
в опщем сид пролетел.
З.Ы. считаю его нужно рассматривать только как 1.6 на АТ (все ИМХО)
avatar
Эжен
20 April 2010


avatar
CYBORG:

...
6. в форде CAN шина - считаю гиганским плюсом (как и штатную сигналку)
...

и в чем плюс???
Кста, на Сиде тоже есть штатная сигналка..
avatar
PeterPeter
20 April 2010

-2

avatar
CYBORG:

присматривался к сиду:
1.салон обновленный лучше, чем старый, но хуже покуса (даже дорестайла).

на дорестайле ФФ салон ни чем от рестайла не отличается, цыганщину в титаниуме на подлокотниках не считаю улучшением
А если сравнивать дизайн панели приборов и блока климата с магнитолой, то дорестайл даже дороже выглядел и лаконичнее.
avatar
CYBORG
20 April 2010


Эжен
штатная сигналка на сиде рядом не валялась, can шина плюс лично для меня! (многие не видят плюсов управляемости фокуса, видно и вы не видите плюсов can шины)
PeterPeter
я написал, что лично для меня является +\-, многим кажется, что деревянный руль это верх шика , а по мне так это убогость (по крайней мере на тайёте камри, на катере или майбахе еще куда не шло)
avatar
Эжен
20 April 2010


CYBORG
Так расскажите плюсы can шины...я буду только благодарен за разьяснения...
ПыСы...на Сиде тоже есть can шина..
avatar
CYBORG
20 April 2010


Эжен
вот это для меня новость, если честно, пойду лапатить форум сидов, как прочитаю расскажу

(лично для меня кан шина это развитие технологий, и более современный авто, + менее угоняемый, + всякие сибарские штучки типа прописал круиз и он у тя есть )

ну я вроде все почитал что меня интересовало, как и ожидалось в сиде нету кан шины цитата "в Сиде CAN шина начинается и заканчивается в двигателе. А все остальное сделано на старых добрых релюшках и проводах."

пока искал понял еще один минус сида, - форум у них намного хуже
avatar
Эжен
20 April 2010


avatar
CYBORG:

...
ну я вроде все почитал что меня интересовало, как и ожидалось в сиде нету кан шины цитата "в Сиде CAN шина начинается и заканчивается в двигателе. А все остальное сделано на старых добрых релюшках и проводах."
...

не совсем...она проходит немного дальше...
но что есть, то есть, она действительно не такая функцианальна, как на Феде..
avatar
Эжен
20 April 2010


avatar
CYBORG:

...
пока искал понял еще один минус сида, - форум у них намного хуже


это на сто процентов...
avatar
АлекСаша
20 April 2010


да бросте вы каждая машина по своему хороша, вот сделают салон менее скрипучим и сид уже лучше форда будет
avatar
Dirty boy
21 April 2010


АлекСаша
Ну, управляться он лучше не будет.
avatar
Ойра
21 April 2010


avatar
Dirty boy:

АлекСаша
Ну, управляться он лучше не будет.

имхо здесь на любителя и манеру вождения, мне например сид не нра, а супруга в восторге
avatar
PeterPeter
21 April 2010


чтобы в пробке стоять- управляемость роли не играет. Я не уверен, что как Фокус, так и Сиид машина для гоночного трека.
avatar
Dirty boy
21 April 2010

2

PeterPeter
А дело не в гоночном треке, пустой руль кеда на 110-ти км/ч, удовольствие неприятное.
Super_geroi
22 April 2010

-1

CYBORG
цитата:
6. в форде CAN шина - считаю гиганским плюсом


Ого! А в чем этот ГИГАНТСКИЙ плюс заключается?
avatar
Эжен
22 April 2010


Dirty boy
Плюс 100...я об этом и говорил, что руль у Сида абсолютно не информативен...
avatar
bbaleksiy
22 April 2010

-3

CYBORG
цитата:
6. в форде CAN шина - считаю гиганским плюсом (как и штатную сигналку)

Штатная сигналка на любой машине...это выброшенные деньги...Ибо есть ключевое слово...ШТАТНАЯ...Откройте Питерскую ветку и посмотрите в каком колличестве уходят фокусы со штатным ПБ5...Никакой угоностойкости этот пакет не несёт...
avatar
АлекСаша
23 April 2010


avatar
Эжен:

Dirty boy
Плюс 100...я об этом и говорил, что руль у Сида абсолютно не информативен...

я щас на вагоно сиде, руль нормальный, не накосячишь, говорю жесткость и скрипы убивают, но думается мне полную проклейку авто сделать, тогда будет просто жестко, ну а по надежности с прошлого марта пробег уже 57500 по гарантии ничо не делал, ТО в общем ну и колодки тоже не менял...
avatar
CYBORG
23 April 2010

1

bbaleksiy
не пишите бред
avatar
bbaleksiy
23 April 2010


CYBORG
В чём собственно бред?...
avatar
CYBORG
23 April 2010

1

bbaleksiy
ну начнем с того, что двойное запирание это уникальная вещь. при извесных способах апгрейда штатной сигналки, ее не возможно открыть без физических мытарств с кузовом, в отличии от не штатной системы (аля шерхана и тушкана )
з.ы. по деньгам опять же просче за апгрейдить штатную+цена с завода сигналки - выходит заметно дешевле, а главное работает надежнее.
давай те предметно обсуждать в соответствующей теме
з.ы. вы кстати еще сравните угон авто типа лансер\сид\корола в % отношении к фокусу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up