Вроде не нашел нигде сравнений...
Что одноклубники думают по поводу сравнения этих двух автомобилей??
Цена примерно одинакова...начинка тоже...
Ваш выбор |
Ford Focus | | 6 | 66,7% |
KIA Ceed | | 2 | 22,2% |
Иное авто | | 1 | 11,1% |
Total 9 votes, last 28 February.
PeterPeter:
|
Минимальный возраст для получения водительских прав отличается в разных штатах, от 14 лет и 3 месяцев в Дакоте, до 17 лет в Нью-
Как-то так |
ну, я в 14-летнем возрасте в США не планирую ехать, вот оно мне и не надо...както так
спасибо за плюс от когото
есчо у Сидора ЯВНО ВЫШЕ посадка сиденья водятла, сиденья реально жестче, боковая поддержка развита активнее, автомобиль оборудован множеством кармашков, крышечек, очочнегов, usb/aux, но цук сверчки сразу завелись...кстате это все в средней комплектации включая диммер кнопки кожу на руле и т.п.
как я писал выше - на сегодняшний день меня Федя устраивает на все 100..
просто я люблю седаны, а у Киа из седанов тока Церато и Мажентис..
Церато - сзади балка и салон все-таки подкачал..
Мажентис - машина для тех, кто ездит не за рулем, а сзади...
а Сид - хэтч...
вот и езжу на Федоре, а на что менять - даже и не знаю...пока альтернативы нет..
а по Церато купе (Форте) - она появится в ДЦ только осенью...как и обновленный Спортэйдж...а новая Каденза и вообще только декабрь-январь..
вопрос к профи: он точно Каденза, а не Саденза, на будушее, я то я думал Саденза.
этот сид при хорошей раскладке и удар в печень дать может ну или почки... на феде никада
АлекСаша:
|
этот сид при хорошей раскладке и удар в печень дать может ну или почки... на феде никада |
чот не понел - обо что это?
Вчера были в салоне Кийя, смотрели в шоуруме новый Сид. Не впечатлил. Морда лица на любителя... в салоне практически ничего не изменилось. За что подняли ценник - непонятно
Эжен:
|
у фокуса автомат стоит на 1,6/100л.с. или на 2литрах...у сида на 1,6 и по крутящему моменту он как фордовский 115 л.с... вот этого у фокуса нет был бы на фокусе на движке 1,6/115 л.с. автомат, или еще лучше 1,8/125л.с( у меня такой) - была бы сказка!!! |
Есть еще один нюанс. Американцы, включая Форд, меряют мощность движка с навесным оборудованием, японцы и корейцы вместе с ними, меряют мощность пустого движка. Так что, разница в количестве лошадей вроде как и есть, только, у американцев лошади посильнее.
Ойра:
|
АлекСаша:
| этот сид при хорошей раскладке и удар в печень дать может ну или почки... на феде никада |
чот не понел - обо что это? |
на хорошей кочке. один раз ехал реально отбило...
На СЕЕД клубе топик прикрыли, там народишко перессорился.
FreeJack:
|
На СЕЕД клубе топик прикрыли, там народишко перессорился. |
цитата: |
Закрою ка я эту тему. Ну какой от неё толк? |
сид проиграл, если модератор их такое написал.
присматривался к сиду:
1.салон обновленный лучше, чем старый, но хуже покуса (даже дорестайла).
2. управляемость решает.
3 у сида тоже есть ЕСП - это плюс.
4. цены схожи только для начальной комплектации сида и голова титаниума, комфорт или упакованный титаниум решают.
5. нету некотрых опций в сиде.
6. в форде CAN шина - считаю гиганским плюсом (как и штатную сигналку)
7. 5д фокуса выглядят симпатичнее 5д сида.
в опщем сид пролетел.
З.Ы. считаю его нужно рассматривать только как 1.6 на АТ (все ИМХО)
CYBORG:
|
... 6. в форде CAN шина - считаю гиганским плюсом (как и штатную сигналку) ... |
и в чем плюс???
Кста, на Сиде тоже есть штатная сигналка..
CYBORG:
|
присматривался к сиду: 1.салон обновленный лучше, чем старый, но хуже покуса (даже дорестайла). |
на дорестайле ФФ салон ни чем от рестайла не отличается, цыганщину в титаниуме на подлокотниках не считаю улучшением
А если сравнивать дизайн панели приборов и блока климата с магнитолой, то дорестайл даже дороже выглядел и лаконичнее.
Эженштатная сигналка на сиде рядом не валялась, can шина плюс лично для меня!
(многие не видят плюсов управляемости фокуса, видно и вы не видите плюсов can шины)
PeterPeterя написал, что лично для меня является +\-, многим кажется, что деревянный руль это верх шика
, а по мне так это убогость (по крайней мере на тайёте камри, на катере или майбахе еще куда не шло)
CYBORGТак расскажите плюсы can шины...я буду только благодарен за разьяснения...
ПыСы...на Сиде тоже есть can шина..
CYBORG
20 April 2010
Эженвот это для меня новость, если честно, пойду лапатить форум сидов, как прочитаю расскажу
(лично для меня кан шина это развитие технологий, и более современный авто, + менее угоняемый, + всякие сибарские штучки типа прописал круиз и он у тя есть
)
ну я вроде все почитал что меня интересовало, как и ожидалось в сиде нету кан шины
цитата "в Сиде CAN шина начинается и заканчивается в двигателе. А все остальное сделано на старых добрых релюшках и проводах."
пока искал понял еще один минус сида, - форум у них намного хуже
CYBORG:
|
... ну я вроде все почитал что меня интересовало, как и ожидалось в сиде нету кан шины цитата "в Сиде CAN шина начинается и заканчивается в двигателе. А все остальное сделано на старых добрых релюшках и проводах." ... |
не совсем...она проходит немного дальше...
но что есть, то есть, она действительно не такая функцианальна, как на Феде..
да бросте вы каждая машина по своему хороша, вот сделают салон менее скрипучим и сид уже лучше форда будет
АлекСаша
Ну, управляться он лучше не будет.
Dirty boy:
|
АлекСаша Ну, управляться он лучше не будет. |
имхо здесь на любителя и манеру вождения, мне например сид не нра, а супруга в восторге
чтобы в пробке стоять- управляемость роли не играет. Я не уверен, что как Фокус, так и Сиид машина для гоночного трека.
PeterPeter
А дело не в гоночном треке, пустой руль кеда на 110-ти км/ч, удовольствие неприятное.
CYBORGцитата: |
6. в форде CAN шина - считаю гиганским плюсом |
Ого! А в чем этот ГИГАНТСКИЙ плюс заключается?
Dirty boy
Плюс 100...я об этом и говорил, что руль у Сида абсолютно не информативен...
CYBORGцитата: |
6. в форде CAN шина - считаю гиганским плюсом (как и штатную сигналку) |
Штатная сигналка на любой машине...это выброшенные деньги...Ибо есть ключевое слово...ШТАТНАЯ...Откройте Питерскую ветку и посмотрите в каком колличестве уходят фокусы со штатным ПБ5...Никакой угоностойкости этот пакет не несёт...
Эжен:
|
Dirty boy Плюс 100...я об этом и говорил, что руль у Сида абсолютно не информативен... |
я щас на вагоно сиде, руль нормальный, не накосячишь, говорю жесткость и скрипы убивают, но думается мне полную проклейку авто сделать, тогда будет просто жестко, ну а по надежности с прошлого марта пробег уже 57500 по гарантии ничо не делал, ТО в общем ну и колодки тоже не менял...
CYBORG
В чём собственно бред?...
CYBORG
23 April 2010
1
bbaleksiyну начнем с того, что двойное запирание это уникальная вещь. при извесных способах апгрейда штатной сигналки, ее не возможно открыть без физических мытарств с кузовом, в отличии от не штатной системы (аля шерхана и тушкана
)
з.ы. по деньгам опять же просче за апгрейдить штатную+цена с завода сигналки - выходит заметно дешевле, а главное работает надежнее.
давай те предметно обсуждать в соответствующей теме
з.ы. вы кстати еще сравните угон авто типа лансер\сид\корола в % отношении к фокусу