Вроде не нашел нигде сравнений...
Что одноклубники думают по поводу сравнения этих двух автомобилей??
Цена примерно одинакова...начинка тоже...
Ваш выбор |
Ford Focus | | 6 | 66,7% |
KIA Ceed | | 2 | 22,2% |
Иное авто | | 1 | 11,1% |
Total 9 votes, last 28 February.
Мой сослуживец на Сиде за год уже четыре раза обращался по гарантийному ремонту: дефект коробки ( три недели), потекли задние аморты и с электрикой два раза.
Sanchesцитата: |
Наверно будет третьим в списке тачек класса "C", после ФФ и Сивика. |
Гольф, Мазду 3 и Астру вероятно не учёл. Сиду до них далеко.
по всем показателям и по цене тоже.
Chily:
|
цитата: | Наверно будет третьим в списке тачек класса "C", после ФФ и Сивика. |
Гольф, Мазду 3 и Астру вероятно не учёл. Сиду до них далеко. по всем показателям и по цене тоже. |
а еще короллу, лансер 10, додж калибр, пежо 308 и др
serser549
18 November 2009
1
А мне по всем параметрам кроме руления Сиид нравится-в нем места много, шумка хорошая. 140 спокойно держит-не шумит шибко. Рулется хуже фокуса.
Chily
Гломурный ПадонакЪ
Гольф, мазда 3, королла, пежо и астра дороже фуфика и сида в одинаковых комплектациях.
Daiver:
|
Гольф, мазда 3, королла, пежо и астра дороже фуфика и сида в одинаковых комплектациях. |
гольф мазда цивик да остальные на уровне или дешевле
а ведь наверно на сиид клубе пишут что сид лучше по всем практически параметров его однокласников, и типа фрд наверно не катируется у них
))
каждый кулик свое болото хвалит
))
Дмитрий Никитский
19 November 2009
Что меня добивает у Сида, так это электроусилитель руля...который не только не информативный, но еще и после выключения зажигания работает еще где-то 30 секунд...я когда вылазию из машины, всегда опираюсь на руль...он собака прокручивается..
на Фокусе у меня электрогидроусилитель, от него я в восторге...
Заметьте, кстати, что у них обсуждение фоукса и сида заняло уже 72 страницы, а у нас и 1-й не наберется... Знаете, а ведь старик Фрейд прав был! Нервничают бедолаги...
Supreme
19 November 2009
1
Гломурный ПадонакЪ
Маздо3, Туринг, 1,6 автомат стоит 700 (с учетом сезонной скидки), Сид в похожей комплектации стоит 600 (до 1 ноября были скидки - отдавали за 570).
Разница 20% не в пользу Мазды.
Цивка 5Д (с механикой) в самой дешевой комплектации стоит 820 (на 40% дороже Сида)
Как-то не выглядят цены сопоставимыми...
Deflorator
19 November 2009
2
Если бы и обратил внимание на Ceed, но только с приставкой Pro и в белом цвете. Обычные хэтчи и универсалы чересчур безлики, и даже примелькавшийся на дорогах Фокус до сих пор приятнее.
А еще у Сида проблемы жесткостью кузова.
bbaleksiy
19 November 2009
1
kosmich:
|
Заметьте, кстати, что у них обсуждение фоукса и сида заняло уже 72 страницы, а у нас и 1-й не наберется... Знаете, а ведь старик Фрейд прав был! Нервничают бедолаги... |
А в кратце,что пишут то?...
...Что б не листать...
Deflorator
19 November 2009
1
bbaleksiyПримерно то же, что и на Лансер X клубе: мол, единственный конкурент ему-это Maserati Quattroporte
А Фокус-фуфло и нельзя вообще сравнивать такие разные машины
и на лачетти клубе такая же фигня - круче лачетти автомобиля нет!
и каждый считает своим долгом написать, мол лачетти классная машина, я общался с фокусоводами и ОНИ признают , даааааа... у вас машины лучше, мне жаль потраченных денег и т.д. и т.п. мне бы лачетти
bbaleksiy
19 November 2009
Deflorator:
|
bbaleksiy Примерно то же, что и на Лансер X клубе: мол, единственный конкурент ему-это Maserati Quattroporte А Фокус-фуфло и нельзя вообще сравнивать такие разные машины |
Ну да...всё ж пролистал немного...и колесья отваливающиеся упомянули...Всё время ездить и думать что бы колёса не отвалились...
DefloratorА вообще конечно занятный топик...владельцы Сидов,о проблемах форда,помойму знают больше чем сами владельцы фокусов...
вот сидовод спецально сходил на тест драйв фокуса чтобы развеять спор на их сайте
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,380.1020.html вот меня прикольнуло
))
Все, бл@#, надоело!
Лучше бы я купил Форд-Фокус а не Сида!
У моего товарища Фокус, уже около 3-х лет. И никаких проблем! ТО каждые 20тыс.км. по приемлимым ценам.
А я же за полтора года поменял по гарантии:
кардан рулевого вала(бесполезно),
муфту в электроусилителе руля,
рулевую рейку,
дополнительный стоп-сигнал,
задние амортизаторы(бесполезно)
покраска из-за коррозии двери багажника и стойки лобового стекла
Не слишком ли много за такой короткий срок эксплуатации? И пробег не такой уж большой - около 56тыс.км. И Это бл@# разрекламированная "абсолютная надежность"? На днях запел выжимной подшипник сцепления, пипец, опять ехать в сервис. А что же будет дальше?
Все, в #опу этих халтурщиков из КиаМоторс
Следующая машина точно не "КИА"!
Хотя вынужден буду поддержать восторженные отзывы о КИА Сид, но только из-за того, чтобы было легче продать этот тарантас
Dirty boy
19 November 2009
Supreme:
|
Гломурный ПадонакЪ Маздо3, Туринг, 1,6 автомат стоит 700 (с учетом сезонной скидки), Сид в похожей комплектации стоит 600 (до 1 ноября были скидки - отдавали за 570).
Разница 20% не в пользу Мазды.
Цивка 5Д (с механикой) в самой дешевой комплектации стоит 820 (на 40% дороже Сида)
Как-то не выглядят цены сопоставимыми... |
Ты сравни управляемость и салон. Даже если разница в цене будет 35%, все равно матрешка выигрывает по всем статьям
Хорошо там, где нас нет. Т.е. самая лучшая машина у нас еще впереди и ее возможно даже еще не произвели. А из того что есть я считаю Фокус достаточно неплохой вариант.
Сид, Лачетти.. тоже неплохой вариант! но для кого то другого
am1982
по этому тесту могу сказать одно: каждый кулик свое болото хвалит! Чего-то не верится, что у Фокуса ватный руль.
Supreme
ну так а я о чем перечитай мои посты сначала
взял бы счас мазду новую вместо фокуса т к модель тока вышла но вот цена не радует
очень нравица новая Астра,помотрим,что будет с ценой
Какой КияСид,о чем вы -по мне сарай очень не плох,но надежность Кия,меньше Хундая,странно
мне просто название кия не нравится!
а так авто гуд! у друга такая!
Долбанный_Демон
20 November 2009
Daiver:
|
Долбанный_Демон
Можно ссылку?на kia.ru не нашел сидов с дизельным двигателем. |
да щас их перестали везти,но повторюсь што в декабре 2008г сид вагон,1.6 АТ дизель-фулл опшнс по прайсу(там фиксированные комплектации) стоил 640520руб во всех салонах.Я долго думал брать эту машину,т.к. альтернатив дизеля с автоматом просто нет с ценой в 650 килорублей.
здесь можно глянуть как он выглядит этот дизель
Долбанный_Демон
20 November 2009
am1982 вот эта мадам
пишетшто тестит титан и пишет про пластмассовый руль
Есть два "но": первое — это руль из неприятной пластмассы. Когда я ездила на Логане, я на его пластмассовый руль не жаловалась Как она за него держалась?Ногами уперлась што ле в крышку подушки безопасности?
Долбанный_ДемонСегодня в 09:22 ага, я тоже немного непонял как на титане пластмассовый руль и еще она пишет что вставки под аллюминий на нем не очень то похожи
)) но на титане не под аллюминий вставки совершенно.
видимо она на комфорте ездила, или возможно спецально для нее выкатили индивидуальный фокус
))
Долбанный_Демон
20 November 2009
am1982:
|
или возможно спецально для нее выкатили индивидуальный фокус )) |
скорее вот это.На комфорте двери с пластиковыми вставками,а она пишет што были мягкие-значит это "форд индивидуал идишн"
Dirty boy
20 November 2009
Да, водила из девочки мощный, судя по всему. Про неинформативный руль на Фокусе особенно позабавило.
ну может на сиде еще информативней?
Evgeniy514
20 November 2009
4