vladimir_dz
27 July 2009
Программа утилизации автомобилей
у знакомых 2 окурика...один сгнивший, второй еле на ходу...нормально так 100 штук получат и купят новый..
купил таз за 10к ржавый и получил 50, спекуляция
Дмитрий Никитский
спсибо за трогательную заботу о переименовании топика.
старое название "50 штук за ведро. Дадут?" считаю более точным, информативным и понятным, чем Ваш отредакторованный горе-заголовок. Вам что, заняться больше нечем?
Дмитрий Никитский
27 July 2009
PeterPeterЭто скорее всего дотация будет, при покупке НОВЫХ жигулей тебе 50000 государство переводит
или возвращает потом
Дмитрий Никитский
Согласен полностью, живыми деньгами давать не будут
Дмитрий Никитский
28 July 2009
Сегодня подтвердили.
Это сертификат будет, и ТОЛЬКО на автомобили нашего производства, а у нас их не так и много
Дмитрий Никитский
ФФ, логан, акцент, камри, пассат и тд-тоже наши авто и на них тоже бужет распространяться, я так понял.
Дмитрий Никитский
28 July 2009
ПыЖиКЗная наше правительство и попытки вытянуть автоваз из зопы думаю эти туда не попадут
Хотя чем черт не шутит.
Ты много людей знаешь которые после продажи старой копейки брали новый логан. Хотя думаю такие в случае чего появятся...
Ой как сейчас хлам в цене взлетит! У меня друг 5-ку отцовскую не может за 18 тыс. руб продать - думаю сейчас в легкую за 25 уйдет (:
Дмитрий Никитский:
|
после продажи старой копейки брали новый логан. Хотя думаю такие в случае чего появятся... |
мой кресный...9летнюю 2107 на новый логан еще 2 года назад, а второй дядька думаю тоже задумался бы (его копейке лет 20) при цене самого голого логана (больше ему не нужно) или новой 2107, 2114 ему будет неплохое подспорье. Но идею думаю как всегда испоганят исполнители.
интересно а скольку владельцу утилизируемого авто придется заплатить за саму утилизацию?
покроет ли расходы премия в 50 тык?
ПыЖиК:
|
Дмитрий Никитский ФФ, логан, акцент, камри, пассат и тд-тоже наши авто и на них тоже бужет распространяться, я так понял. |
Я думаю что найдётся мало владельцев "ведёр", которым нехватало 50 тык до пассата и камри
и все они ломанутся с радостью утилизировать свои пепелацы.
Скорее всего будут после утилизации покупаться 4-ки, 7-ки, 14-е и 15-ки. Ну а кто то может и разорится на отечественное чудо под названием "Калина"
Нормальный ход правительства для поддержания отечественного ТАЗопрома
Дмитрий Никитский
28 July 2009
Rusloz
удобно если ты решил купить что то сначала приобрести помйку и потом получить бонус, но наверное данное действие как нить прикроют.
Ruslozа я и не говорю что будут брать камри с пассатами, я просто сказал что они так же попадают под раша автопром по версии правительства.
хм, интересно а данная компенсация будет суммироваться с маркетинговыми скидками от производителей? Т.е. к примеру сдаю я старье, иду за фокусом за 700 получаю скидку в 80 тыс. + 50 за старье, итого забираю фокус за 570 тяс. - если так то очень даже ничего!
Дмитрий Никитскийцитата: |
Это скорее всего дотация будет, при покупке НОВЫХ жигулей тебе 50000 государство переводит или возвращает потом |
совершенно верно...
на руки ничего давать не будут пАлюбому
Пока не ясно, куда сдавать (по чем утилизация
) или утилизировать самому? И если не одна машина, а две, будут ли плюсовать суммы на покупку нового авто...
Дмитрий Никитский:
|
ПыЖиК Зная наше правительство и попытки вытянуть автоваз из зопы думаю эти туда не попадут Хотя чем черт не шутит. Ты много людей знаешь которые после продажи старой копейки брали новый логан. Хотя думаю такие в случае чего появятся... |
отец продал копейку 29 лет отроду (еле уговорили) - взял сузуки sx4 в топе
ага, в америкосии от 3,5 до 4,5 тыс. долларов премия за утилизацию старого авто - условия там вроде такие: автомобиль не должен быть старше 25 лет к моменту сдачи в трейд ин, владеть им нужно не меньше года, и что то там про расход сказано было, не припомню
vladimir_dz
12 August 2009
утилизационные премии вчера обсуждали на
совещании в МинпромторгеСкрытый текст...Утвержденной схемы работы программы пока нет — ее предстоит разработать рабочей группе. Предварительно предполагается, что собственник сможет сдать в утиль автомобиль не моложе десяти лет, бывший в его владении больше года, не попадавший в это время в ДТП или в угон. Владелец автомобиля должен будет утилизовать его, получить сертификат об этом у профильной компании, поставить в нем отметку о снятии с учета в ГИБДД и предъявить сертификат дилеру при покупке нового автомобиля. Сертификат должен стать аналогом ваучера на скидку в размере 50 тыс. руб. Скидку можно будет получить на покупку любого автомобиля, произведенного на территории России, без ограничения цены. Дилерской компании затраты на скидку возместит Минпромторг за счет федерального бюджета. ...
x
Куплю убитый ТАЗ за пицот!
Давно пора. и не 50000р а 50% от цены новых Калин да Приор. Вот тогда и люди бы довольны были и бабки не разворовало руководство АВТОВАЗА. Про то что дворы бы очистились, да экология улучшилась и говорить нечего. Думаю по деньгам не дороже бы в итоге встало. И не надо было бы рекламу про ТАЗ снимать.
Программа утилизации старых машин в России заработает через год
Программа премирования автолюбителей за утилизацию старых автомобилей в России сможет заработать не раньше середины 2010 года. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на директора департамента автомобильной промышленности Мипромторга Алексея Рахманова, его ведомство еще не решило вопрос финансирования новой программы.
Как сообщалось ранее, в следующем году министерство планирует запустить программу в тестовом режиме. По словам Рахманова, в ее рамках будет утилизировано около 200 тысяч машин. Учитывая размер премии (50 тысяч рублей за старый автомобиль), на финансирование этой схемы потребуется около 10 миллиардов рублей. Заявка на выделение средств уже отправлена в Минфин, однако представители Минпромторга не могут предсказать, будет ли она удовлетворена в полном объеме.
Кроме того, даже если Минфин согласится выделить 10 миллиардов рублей на утилизацию старых машин, то сама программа премирования вряд ли заработает с начала будущего года. По словам Рахманова, на ее запуск потребуется определенное время - для согласования всех формальностей и подготовки предприятий по утилизации.
Однако, как отмечают некоторые эксперты, в России сейчас нет заводов по утилизации машин. Кроме того, отечественные модели не приспособлены для утилизации.
Аналогичные программы премирования за утилизацию старых машин успешно действуют в нескольких европейских и в США. В Германии благодаря правительственной схеме премирования за "автометаллолом" продажи новых автомобилей растут с начала года, а в США по аналогичной программе за месяц было продано около 700 тысяч машин.
Источник:
Автолента
Насколько я знаю (слушал по радио), эти 50 тыс. на руки все равно не получишь! Они идут, как скидка, при покупке отечественной машины, при покупке в указанных автосалонах! Так что, мое мнение, фигня все это!
и естественно будет уточнение к закону
"...ТС должно находиться не менее 2 лет в собственности автовладельца и собственник должен подтвердить бумагами из ГИБДД учет последних 2-х лет"
ну не дураки же сидят. кто же будет забирать за 50 000 чермет, снятый с учета давно-никто )
цитата (MaximusCM @ Вчера в 12:57) |
отечественные модели не приспособлены для утилизации |
И зачем тогда эту программу разрабатывать?
сорри за офф, но над этой фразой долго смеялся
для чего же наши машины вообще приспособлены