killerom
3 April 2013
8
устал сегодня.
миниотчёт о доработках моего фокса сегодня - для тех кто хотябы косвенно переживает за моего фокса.
все я думаю заметили что сегодня среда. да, среда. на сегодня у меня был запланирован повторный разбор навесного для точного выставления коленвала и распредвалов, и правильной установки ремня.
для тех кто не в курсе, начало приключений есть выше.
короче. в связи с плохой погодой, было принято решение моим шефом! ( про него позже), что машину лучше оставить на работе (да, работы производил на работе), в тепле. мол, пусть машина просохнет, типа меньше грязи при работе. согласитесь, - не поспоришь. ок, согласился и я. машина вчера вечером осталась на работе, загнал её на склад, и оставил.
пол ночи не спал, всё курил форумы что да как, чтобы минимизировать трудовые затраты на среду.
приехал к девяти утра и сразу за гаечные ключи. короче, моя задача была всё разобрать до того состояния, чтобы подпустить моего шефа. мой шеф - отличный мужик. в прошлом (чуть ли не с советских времён) работал в SAAB. он до сих пор при ремонте надевает спецовку с логотипом ))). ну да ладно. мой шеф крутого хорактера. считает что он в авто крутяк, особенно в иномарках. но, увы, время берёт своё, и его потерянное время при работе в качестве руководителя в другой сфере сказывается не благобриятно на качестве оказываемых мне безвозмезных услуг, но, но руки его очень умелые и помнят многое. его особенность - он не доверяет всяким форумам, поскольку там одни не профессионалы, а его разуму именно это и мешает - он так не привык - но сегодня был перелом, об этом чуть позже.
да, я всё разобрал до стадии снятия ремня грм физически. звоню шефу - шеф как всегда выруливает из своего кабинета в спецовке - на одной груди сааб, на другой опель - блин, тока погонов не хватает, шутка.
по делу - выставляем коленвал по верхней точке первого цилиндра, закручиваем тот самый выточеный токарем спецболт в блок, и надо же форум рулит - попадаем с первой попытки - коленвал зафиксирован. смотрим на метки распредвалов фиксируя их специальной пластиной - один распредвал точно, второй на два часа сбит. шеф кивает - да..., метит маркером, скидывает ремень - мол говорит точно на один зуб, ну я как зайчик послушный киваю, шеф всё таки. перемещаем на один зуб, проверяем метки - нет, метки не сходятся. явно не зуб, а где то пол зуба. я ему начинаю рассказывать что вот тут на форуме люди пишут, он мне - отстань. я ему опять вот пишут что нужно шестерни распредвалов ослабить - он мне отвали, без тебя разберусь - мол иди свои дела по работе делай, отстань. ну я человек обидчивый, короче думаю да ну его... и ушёл. прихожу через час, а он всё пытается сделать всё что угодно, но, упертый, не так я ему советовал. постоял я возле него, молчу. он на меня глянул, а я в сторонке, улыбаюсь. берёт он короче ключи и делает как я советовал, 10 минут, и всё готово. дождался пока я приду, и спецом для меня показал, что мол смотри делаю как просил. всё получилось супер. он всё затянул на распредах - говорит мне, мол собирай. собрал. вызываю шефа - заводим - двиг работает как часы, не свистит не пердит не рыгает. ровно всё. он послушал и говорит - звук работы как у нового двигателя - меня это порадовало. скажу чесно - такого звука двигателя я у себя никогда не слышал ))).
думаете приключения закончились? нет...
прошлый раз я самостоятельно менял бензонасос, за что получил от своего шефа.
прошлый раз я не плотно, или криво закрутил гайку крышки бензонасоса - кто менял тот знает, такая большая сантиметров в 15 по диаметру. уж очень хреново её накручивать. заправился я на выходных прошлых до полного, ну и пролилось у меня под сиденье и на улицу из не плотно затянутой крышки бензобака. звоню ему - говорю бензом жесть как пахнет - а он мне - да ты лошара )))
сегодня решили исправить ситуацию - залезли под сиденье - отсоеденили фишку и штуцер топливный от крышки бензобака. открутили эту гайку огромную. шеф берёт детский крем, возьмите на заметку, смазывает резьбу и с первой попытки ( я прошлый раз часа два крутил) закручивает её от руки до упора. но поскольку подготовительные работы производил опять я, то я умудрился частично сломать крепление этого штуцера. при подсоединении его братно, и включив зажигание, мы получили протечку из топливопровода в районе крепления штуцера - не держит давление крепление надломонового штуцера. и так и сяк, и никах - подтекает и всё тут. час два - ничего, и тут я хочу вернуться к его отношению ко всякому рода автофорумам - говорит он мне, иди мол посмотри на своём форуме, типа как люди в такой ситуации поступали, наверняка есть - я такой разогнулся, посмотрел на него и говорю - ты что серьёзно? а он мне -- ДА! я про себя думаю - я паражён. идём находим читаем покупаем в тазовском магазе необходимое - и вуаля! машина на отличном ходу!!! и всё благадаря мне, моему шефу (Михаил Арнольдович), ну и конечно FFCLUB!!!
всем удачи.
следите за своими конями, не позволяйте им болеть.
killeromПосле всего , что между вами было... Ты просто обязан...)))
BanderaZ:
|
killerom После всего , что между вами было... Ты просто обязан...))) |
обязан развестись с ним - я требую развода, всё нажитое имущество в совместной жизни оставлюя ему )))
killeromСам заскучаешь)))
А про такие подробные и интересные отчеты, как у тебя, Ромк... СКажу только одно- Была бы на них подписка, как на постоянное издание, подписался бы сразу и читал в запой!))) талант!
З. Ы. Всем таких шэфов!))
После всего , что между вами было...
Ты просто обязан...)))
Я думал Вы про Рому и директора...)))
killeromКлассный такой шеф Михаил Арнольдович
Иди работай,а я тебе машину починю,здорово,всем бы таких начальников...
Казаков Виталий
4 April 2013mobile
1
killeromНу да, интересно почитать
Респект шефу!
killeromРомич.. тебе б романы писать ... и многомиллионными тиражами.. прям читаешь и зачитываешься.. Поздравляю с тем что эпопея подходит к концу
Привет всем!Да,шеф золото!!!
Всем бы таких. Я своего командира полка представил на его месте - уму непостижимо
Кстати,кому интересно на моего шефа взглянуть - есть возможность, в воскресенье на тнт (обнинск) вечером повторение передачи "Будем вкусно есть",там он салат и карпа готовит
Роман,однозначно + тебе и твоему шефу!!!
igor40ru
Рады видеть в наших рядах! Ты еще отпишись про переборку движки в Москве подробнее. Многим будет интересно!
+!
да спасибо пол дня сегодня разбирался с форумом
про переборку двигателя напишу чуть позже
Павлик533
8 April 2013mobile
10
Винилизая прошла успешно, остальное на драйве.
Царевич
Спасибо, два дня с женой пыхтели
Павлик533
Нуууу... Слух... Это самолет! Готовься к Автоэкзотике 2013. Ты полюбому там должен быть и представить нашу область! ( и ламбы не забудь)))
BanderaZБуду стараться, а с ламбо надо будет подумать
Павлик533
Ну, блин,писец,круто,респект,атас, и все остальное что еще говорится в таких случаях! Восхищаюсь твоей женой, которая поддерживает тебя в твоих начинаниях!!!
Панкрушов
Спасибо, она у меня супер
Павлик533Паш,что тут скажешь,просто отлично и главное своими руками!!
Вот люди у нас,у одного шеф в рабочее время машину чинит,другому жена в тюнинге помогает
Поразительно...
Павлик533
сам глазки ставил или фары такие??