други всем привет.
наверное многие в курсе, что мой фокс отказался меня везти в понедельник.
ну так вот представляю миниотчёт о доработке авто FF1 02 года USA zetec 2.0.
началось всё с того, что в пнд утром машина не завелась с автозапуска. метель была с сбт и в пнд она не закончилась. после того как фокс не запустился с автозапуска, было принято решение идти запускать вж ивую. выхожу, кручу, есть что то в зажигании, простреливает но с
ка не заводится. мучать не стал, вызвал такси и уехал на работу бросив пепелац дальше заметаться снегом. увы, место парковки оказалось не очень удачное в плане розы ветров. обозначив свою проблему на FFCLUB было принято совместное решение с
BanderaZом о реанимации моего фокса в походных условиях, а то есть прикурить от его кирпича на живую. в пол шестого вечера, забрав меня с работы, мы приступили к запуску фокса. фокс брыкался, чихал, кашлял но, как я уже говорил, с
ка был всё таки заведен. завёлся на 1.5 или 2.5 цилиндра - мощи не давал, глох, рыгал, давали подышать без воздушного фильтра, лучше, но всё равно его тошнило. промерзнув сами, и прогрев фокса в таких условиях было принято решение закончить в этот день. устали.
вторник - выйдя утром перед работой, и ощутив прилив положительных эмоций, с надежной о наступлении нового дня, я решил что должно свершится чудо!, и мой фокс вот так просто возьмёт и заведётся. но, увы, мои планы были разрушены амбициями американского автопрома - фокс заводится отказался. вызвал такси и уехал на работу. поговрив с человеком, моим шефом, который не слабо разбирается во всех авто (это правда, не впервой меня выручает), было принято решение позволить себе купить новые высоковльтные провода, свечи, катушку. закупившись всем приехал с другим коллегой на лаче шевроле универсал. заменили всё что было приобретено - и о чудо!!! нет, чуда не было - машина не завелась сохранив симптомы. думали решали, и надумали всё таки авто отттащить на работу в тепло. ок. звоню Антохе, и говорю - Ан тоха нужна 4ВД, потому что лача не вытащит - я уже говорил, что стоит фокс в неудачном месте. Антоха принялся активно искать что нить мощное (за что ему огромное спасибо). пока искалось мощное авто, мы решили подцепить к лаче и вытащть - вытащили. авто отащили на работу, загнали в отапливаемое помещение и оставили до среды.
среда - приехав на работу, первым делом пошёл к оттаившему и просохшему фоксу. завелась но с тем же
... что и в пнд. скинул цангу с топливной рамы, и оценив напор бенза, мною, и моим шефом было принято сомнительное решение, о нетрудоспособности бензонасоса. ок, съездив в тазовский магаз, мною была приобретена турбинка бензонасоса от десятки - подходит по все параметрам, и тем более у меня уже стояла такая с прошлого лета. заменив бензонасос, запуск аво ничего недал. проверив опять напор бенза на топливной рампе, было опять принято сомнительное решение, о не поступлении бенза к рампе, не смотря на новый бензонасос. а что стоит между рампой и бензонасосом? правильно - топливный фильтр. не смотря на то что топливный фильтр не прошёл и десятки, было принято решение о его замене. опять магаз, покупка, замена, и вот оно! наконец то! она опять не завелась, и это уже вечер вторника. решили что на сегодня хватит. помыл руки, сижу, типа работаю, а все мысле о нём, о фоксе. и тут меня осеняет, - что с ГРМ??? решил всё таки подойти к машине. отогнул защиту ГРМ, просунул пальцы, нажал на ремень - и вот оно, между распредвалами ремень провисший!!! проогнулся сантиметра на полтора два. вот оно! это как раз именно то, что со мной произошло. перескочил ремень на коленвале на несколько зубов. думаю, а что с клапанами??? полез срочно на форумы с вопросами, заручился поддержкой и уверенностью крутых первофокусоводов о том, что на моё движке клапана не гнёт. всё, утро вечера мудренее.
четверг. утром был сильно занят по работе, совещание ну и всякая сопутствующая лабудень.
на после обеда запланировал вскрытие. вскрытие оказалось простым. все было доступно, все откручивалось, схема разбора была понятна, и не вызывала вопросов. разобрали, и увидели, что при расположении коленвала, оба распредвала отколнились от мето приммерно на 2 часа. ну естественно был куплен новый ремень, натяжной и обводной ролики, было всё выставлено (к этому моменту я вернусь позже), ролики заменены, ремень установлен. собрали. и вот он час икс - заводим...ура, завелась работает как часы. глушим. собираю всё. радость. улыбка до ушей. нет повода не выпить))).
опущу моменты истерики от радости. короче приезжаю домой, собираюсь забарть из багажника некоторые вещи, и слышу, не смотря на то что движок работает стабильнои обороты не скачут, что из выхлопной трубы по пердывает иногда с одной и той же периодичности. было хрен с ним, если бы раньше это было, так нет ведь не было.
пообщавшись с авторитетными одноклубниками, было принято решение, что всё таки при установке ремня на зуб или два мы ошиблись. признаю сей факт, что ГРМ менялся без специнструмента, и коленвал выставлялся на глазок, по всей видимости глазок нас чуть подвёл. за выходной я должен вытачить у токаря специальный болт который позволит зафиксировать коленвал в проавильном положении, ну и в пнд буду выставлять грм по заводской технологии.
как вам а?
вот это ТО...
коментируем, флуд и не айсы в свою сторону приветствую.