Доработки автомобиля

14 years

16



Как вам идея создать и такую тему? Кто что сделал, как. Выкладывайте фотографии!!!
Доработки, модернизация, тюнинг, колхоз, ремонт

avatar
Ailen
24 August 2009

Доработки автомобиля
204,1K
views
92
members
1,9K
posts

avatar
Usher46rus
25 March 2013


Привет! Зачетно, красавчик Когда увидим в живую?
avatar
shade40RUS
25 March 2013


Павлик533
зачет))
avatar
assa40
25 March 2013


Павлик533
Однозначно +
Уже хочется увидеть конечный результат!!!
avatar
Usher46rus
25 March 2013


Да, кстати + забыл поставить
avatar
MADex
25 March 2013


Павлик533
Лови +
Прикольно получается!
avatar
Павлик533
25 March 2013


Михаил_40
assa40
Судя по погоде еще не скоро, сам жду не дождусь потепления
avatar
Ailen
25 March 2013


Павлик533
РС Стайл
avatar
Павлик533
25 March 2013


Ailen
Ага, только кобыл чуть чуть не хватает
avatar
BanderaZ
25 March 2013


Павлик533
Респект, Павлуха!!!
А что с фонарями сделал?
avatar
Павлик533
25 March 2013


BanderaZ
Спасибо, новые оргстекла вклеил, старые уже покоцаные были
avatar
djmars
25 March 2013


Павлик533
Должно получиться супер. Будешь выделяться.
avatar
Usher46rus
29 March 2013


Привет всем! Нужен совет. Загорелся у меня в одном месте ксенон. Но колхозить не хочу. Товарищ из Калуги подсказал конторку одну - "Тюнинг 40" называется. Гонял вчера по работе в Калугу, решил заехать. Предложили такой вариант: Новые оригинальные черные блоки фар с би-ксеноновыми линзами+их работа. На всё про всё 31 т. рупий. Сюда не включены омыватели и автокорректор. Тоже кстати вопрос на засыпку (прокатит ли эксплуатация без них). Что скажете? Есть ли повод для размышлений???
avatar
BanderaZ
29 March 2013


Михаил_40
30 тр. (И дешеле бывает) продается оригинал бикенон на форуме.
А экспуатация без автокрректора и омывателя на твою совесть))
avatar
Famous
29 March 2013


Михаил_40
я тоже хотел у них делать,ценник был такой же - от 30к и выше
avatar
djmars
29 March 2013


Тоже хочу, но автокректоры и омыватели подставят в любой момент нашим друзьям, да и получится дорого если все. Для красоты мож просто китай поставить за 15 руб
avatar
Famous
29 March 2013


djmars
какие 15 руб?цена шоуми 2 руб!
avatar
djmars
29 March 2013


Famous
Дай сылочку
avatar
Famous
29 March 2013


djmars
магазин на ул маяковской на пересечении с грабцево) комплект -блок розжига+лампа 2100руб) http://g.a.d-cd.net/715ff2u-960.jpg цена везде +/- одинакова)))
avatar
djmars
29 March 2013


Famous
Ок спасибо за адресок. Мы не поняли друг друга я про китай полностью фарЫ.
avatar
assa40
29 March 2013


djmars
Даже в китай-фару надо будет вкорячивать колхоз ксенон! И при этом это не решит проблему с омывателем и автокоректором
avatar
djmars
29 March 2013


assa40
Привет Андрей! Согласен с тобой, просто дешевле получится+ там ангельские глазки ну и разное на любителя ДХО.
Все внутри.
avatar
assa40
29 March 2013


djmars
Ну глазки то думаю в рефлектор в 5-6тыр. обойдутся, ДХО если в решётку то 2-3 тыр. если в накладках на ПТФ то 5 тыр.! Итого 10-11!! Смысл в китайских фарах за 15???
avatar
djmars
29 March 2013


Мне не нравятся в решетках и в накладках ПТФ. Хочется красивые глазки
Буду думать!
avatar
assa40
29 March 2013


Свет в китае в любом случае будет хуже, а просто глазки обойдутся как я и писал тыс в 5. Ладно, если сейчас у меня получится, то посмотришь вживую на штат с глазками.
avatar
Usher46rus
29 March 2013


djmars
У меня зрение слабое и штатного света не хватает. До Феди на всех предыдущих трех машинах стоял Китайский колхозный ксенон в рассеивателях. Эффект конечно есть, но каждый второй - третий встречный недовольно моргал дальним, не хочу быть единоличником и думать только о своем удобстве. А как увидел конкретную разницу между галогенками, китайским ксеноном и штатным ксеноном в линзах выбор однозначно пал на последний и никак иначе
avatar
assa40
29 March 2013


Михаил_40
Тоже хотел себе штатный ксенон намутить, тупо прилепить на клей крышки омывателя и сделать на ручной коректор. Но даже так получается не бюджетно(для меня и в данный момент). Поэтому отказался от этой затеи.
avatar
djmars
29 March 2013


Михаил_40
На счет зрения я сам такой, чуть стемнело как слепой котенок.
Да я сам за штатный ксенон. Держи в курсе, если чего намутишь.
avatar
killerom
29 March 2013

3

други всем привет.
наверное многие в курсе, что мой фокс отказался меня везти в понедельник.
ну так вот представляю миниотчёт о доработке авто FF1 02 года USA zetec 2.0.
началось всё с того, что в пнд утром машина не завелась с автозапуска. метель была с сбт и в пнд она не закончилась. после того как фокс не запустился с автозапуска, было принято решение идти запускать вж ивую. выхожу, кручу, есть что то в зажигании, простреливает но с ка не заводится. мучать не стал, вызвал такси и уехал на работу бросив пепелац дальше заметаться снегом. увы, место парковки оказалось не очень удачное в плане розы ветров. обозначив свою проблему на FFCLUB было принято совместное решение с BanderaZом о реанимации моего фокса в походных условиях, а то есть прикурить от его кирпича на живую. в пол шестого вечера, забрав меня с работы, мы приступили к запуску фокса. фокс брыкался, чихал, кашлял но, как я уже говорил, с ка был всё таки заведен. завёлся на 1.5 или 2.5 цилиндра - мощи не давал, глох, рыгал, давали подышать без воздушного фильтра, лучше, но всё равно его тошнило. промерзнув сами, и прогрев фокса в таких условиях было принято решение закончить в этот день. устали.
вторник - выйдя утром перед работой, и ощутив прилив положительных эмоций, с надежной о наступлении нового дня, я решил что должно свершится чудо!, и мой фокс вот так просто возьмёт и заведётся. но, увы, мои планы были разрушены амбициями американского автопрома - фокс заводится отказался. вызвал такси и уехал на работу. поговрив с человеком, моим шефом, который не слабо разбирается во всех авто (это правда, не впервой меня выручает), было принято решение позволить себе купить новые высоковльтные провода, свечи, катушку. закупившись всем приехал с другим коллегой на лаче шевроле универсал. заменили всё что было приобретено - и о чудо!!! нет, чуда не было - машина не завелась сохранив симптомы. думали решали, и надумали всё таки авто отттащить на работу в тепло. ок. звоню Антохе, и говорю - Ан тоха нужна 4ВД, потому что лача не вытащит - я уже говорил, что стоит фокс в неудачном месте. Антоха принялся активно искать что нить мощное (за что ему огромное спасибо). пока искалось мощное авто, мы решили подцепить к лаче и вытащть - вытащили. авто отащили на работу, загнали в отапливаемое помещение и оставили до среды.
среда - приехав на работу, первым делом пошёл к оттаившему и просохшему фоксу. завелась но с тем же ... что и в пнд. скинул цангу с топливной рамы, и оценив напор бенза, мною, и моим шефом было принято сомнительное решение, о нетрудоспособности бензонасоса. ок, съездив в тазовский магаз, мною была приобретена турбинка бензонасоса от десятки - подходит по все параметрам, и тем более у меня уже стояла такая с прошлого лета. заменив бензонасос, запуск аво ничего недал. проверив опять напор бенза на топливной рампе, было опять принято сомнительное решение, о не поступлении бенза к рампе, не смотря на новый бензонасос. а что стоит между рампой и бензонасосом? правильно - топливный фильтр. не смотря на то что топливный фильтр не прошёл и десятки, было принято решение о его замене. опять магаз, покупка, замена, и вот оно! наконец то! она опять не завелась, и это уже вечер вторника. решили что на сегодня хватит. помыл руки, сижу, типа работаю, а все мысле о нём, о фоксе. и тут меня осеняет, - что с ГРМ??? решил всё таки подойти к машине. отогнул защиту ГРМ, просунул пальцы, нажал на ремень - и вот оно, между распредвалами ремень провисший!!! проогнулся сантиметра на полтора два. вот оно! это как раз именно то, что со мной произошло. перескочил ремень на коленвале на несколько зубов. думаю, а что с клапанами??? полез срочно на форумы с вопросами, заручился поддержкой и уверенностью крутых первофокусоводов о том, что на моё движке клапана не гнёт. всё, утро вечера мудренее.
четверг. утром был сильно занят по работе, совещание ну и всякая сопутствующая лабудень.
на после обеда запланировал вскрытие. вскрытие оказалось простым. все было доступно, все откручивалось, схема разбора была понятна, и не вызывала вопросов. разобрали, и увидели, что при расположении коленвала, оба распредвала отколнились от мето приммерно на 2 часа. ну естественно был куплен новый ремень, натяжной и обводной ролики, было всё выставлено (к этому моменту я вернусь позже), ролики заменены, ремень установлен. собрали. и вот он час икс - заводим...ура, завелась работает как часы. глушим. собираю всё. радость. улыбка до ушей. нет повода не выпить))).
опущу моменты истерики от радости. короче приезжаю домой, собираюсь забарть из багажника некоторые вещи, и слышу, не смотря на то что движок работает стабильнои обороты не скачут, что из выхлопной трубы по пердывает иногда с одной и той же периодичности. было хрен с ним, если бы раньше это было, так нет ведь не было.
пообщавшись с авторитетными одноклубниками, было принято решение, что всё таки при установке ремня на зуб или два мы ошиблись. признаю сей факт, что ГРМ менялся без специнструмента, и коленвал выставлялся на глазок, по всей видимости глазок нас чуть подвёл. за выходной я должен вытачить у токаря специальный болт который позволит зафиксировать коленвал в проавильном положении, ну и в пнд буду выставлять грм по заводской технологии.

как вам а?
вот это ТО...

коментируем, флуд и не айсы в свою сторону приветствую.
avatar
assa40
29 March 2013

1

цитата:
нет повода не выпить)))

А я то сижу блин, ищу повод Ромыч за тебя и твоего фокса!
avatar
killerom
29 March 2013

5

avatar
assa40:

А я то сижу блин, ищу повод   Ромыч за тебя и твоего фокса!


ай красавчик, ты думаешь я это всё насухую написал. насу... у меня в школе по русскому троечка всегда была )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up