Землякам привет!
Вот мои доработки (!!!): (некоторые картинки можно посмотреть тут
http://www.drive2.ru/users/larutin/blog/. И для интереса машина брата-
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lanos/lanos/kurs/)Итак:
ФФ-1 1,8 Zetec
Нулевик K&N с забором холодного воздуха от Special Vehicle Team
Впускной коллектор от Special Vehicle Team с изменяемой длиной впускного тракта.
Валы Competition Cams Stage2
Разрезные шестерни Fidanza
Дроссель увеличенный (70-мм против 50-мм штатного) от Central Florida Motorsport
Выпускной коллектор Special Vehicle Team
Термоизоляция коллектора - TermoTec
Выпуск на 60-й трубе. Прямоток на 3-х банках. Тихий!!!
Чип - Z-line от B-tuning (был установлен до основных модов. Надо настраиваться ехать на стенд)
Форсунки Bosch повышенной (на 20%) произв-ти.
Сцепление усиленное от Fiesta ST
Подвеска:
Пружины H&R -40mm (в выхи поставлю Eibach Sport-kit. Посмотрим что лучше)
Амморты - Bilstein B8 по кругу (Были Koni sport kit, но умерли на ивановских дорогах)
Распорки:
Верх:
- перед wiechers sport - аллюминий (оч.толстая, но легкая). Блестящая.
- зад focus sport - сталь. желтая. Тоже массивная.
Низ:
- перед - Wiechers sport
- зад - 2 штуки Summit
Катушка зажигания - MSD
Провода зажигания - MSD
Сайлент-блоки в задних продольных рычагах (бабочки) - полиуретан Hardrace
(в субботу заберу регулируемые с полиуретном поперечные рычаги от Hardrace)
Тормоза:
заменены задние барабаны на дисковые Lucas
Колодки спортивные:
- перед Ferodo DS 2500
- зад Ferodo DS Performance
Все жидкости Motul.
Приборка - БЕЛАЯ (!!!) с бирюзовой подсветкой (!!!) . Heitz
По интерьеру и экстреьеру изменений нет.
Для комфорта чуть:
шумо-вибро изоляция дверей,пола,арок, багажника. Динамики Hertz серии Hi-Energy (черные) по кругу. Голова JVC AVX-33, ТВ-тюнер JVC с выводом на голову. Саб по пассажирским сиденьем Focal Bus25 (12")
В ближайших планах:
блокировка диффа винтовая
Настройка последних модов на стенде (под ресивер и еще бОльший дроссель. Ранее был 65-мм от BBC сейчас такой же на форуме продают. Весчь) .
Всем привет и удачи:)))