Доработки автомобиля

14 years

16



Как вам идея создать и такую тему? Кто что сделал, как. Выкладывайте фотографии!!!
Доработки, модернизация, тюнинг, колхоз, ремонт

avatar
Ailen
24 August 2009

Доработки автомобиля
204,9K
views
92
members
1,9K
posts

avatar
Ailen
9 March 2011

1

Diagram
Красота требует жерффффф
avatar
Ivan40
15 March 2011

3

очередной апп темке.
Установил решетку радиатора СТ и ресницы.

posted image



Прилепил святящуюся эмблему (правдо без тонировочки видно саму рамку эмблемы, в ближайшее время исправлю ситуацию).

posted image
avatar
Ailen
15 March 2011

1

Ivan40
молодца, не даешь послабления
avatar
Ivan40
15 March 2011

1

Ailen
Спасибо Ромыч ни в коем случае!
avatar
motya36
19 March 2011

1

Поменяли фары по гарантии из-за помутнения в районе габаритов, сразу поставил диоды в габариты с линзами, светят немного синевой, особенно заметно когда темнеет(ближний свет штатный), пусть лучше так, чем с пятнами на фарах ездить

posted image

avatar
Zmey666
21 March 2011


Когда по гарантии менял, сразу согласились на замену? Или пришлось доказывать, и звать руководство?
avatar
motya36
22 March 2011


Zmey666
цитата:

  Когда по гарантии менял, сразу согласились на замену? Или пришлось доказывать, и звать руководство?

Сразу согласились, но пришлось подождать, в наличии была только одна фара, вторую заказывали
avatar
larutin
20 April 2011

3

Землякам привет!

Вот мои доработки (!!!): (некоторые картинки можно посмотреть тут http://www.drive2.ru/users/larutin/blog/. И для интереса машина брата- http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lanos/lanos/kurs/)

Итак:
ФФ-1 1,8 Zetec

Нулевик K&N с забором холодного воздуха от Special Vehicle Team
Впускной коллектор от Special Vehicle Team с изменяемой длиной впускного тракта.
Валы Competition Cams Stage2
Разрезные шестерни Fidanza
Дроссель увеличенный (70-мм против 50-мм штатного) от Central Florida Motorsport
Выпускной коллектор Special Vehicle Team
Термоизоляция коллектора - TermoTec
Выпуск на 60-й трубе. Прямоток на 3-х банках. Тихий!!!
Чип - Z-line от B-tuning (был установлен до основных модов. Надо настраиваться ехать на стенд)
Форсунки Bosch повышенной (на 20%) произв-ти.
Сцепление усиленное от Fiesta ST

Подвеска:
Пружины H&R -40mm (в выхи поставлю Eibach Sport-kit. Посмотрим что лучше)
Амморты - Bilstein B8 по кругу (Были Koni sport kit, но умерли на ивановских дорогах)
Распорки:
Верх:
- перед wiechers sport - аллюминий (оч.толстая, но легкая). Блестящая.
- зад focus sport - сталь. желтая. Тоже массивная.

Низ:
- перед - Wiechers sport
- зад - 2 штуки Summit

Катушка зажигания - MSD
Провода зажигания - MSD

Сайлент-блоки в задних продольных рычагах (бабочки) - полиуретан Hardrace
(в субботу заберу регулируемые с полиуретном поперечные рычаги от Hardrace)

Тормоза:
заменены задние барабаны на дисковые Lucas
Колодки спортивные:
- перед Ferodo DS 2500
- зад Ferodo DS Performance
Все жидкости Motul.

Приборка - БЕЛАЯ (!!!) с бирюзовой подсветкой (!!!) . Heitz

По интерьеру и экстреьеру изменений нет.
Для комфорта чуть:
шумо-вибро изоляция дверей,пола,арок, багажника. Динамики Hertz серии Hi-Energy (черные) по кругу. Голова JVC AVX-33, ТВ-тюнер JVC с выводом на голову. Саб по пассажирским сиденьем Focal Bus25 (12")

В ближайших планах:
блокировка диффа винтовая
Настройка последних модов на стенде (под ресивер и еще бОльший дроссель. Ранее был 65-мм от BBC сейчас такой же на форуме продают. Весчь) .

Всем привет и удачи:)))
avatar
Ailen
21 April 2011


larutin
Нехило так. и сколько с движки сейчас снимается л.с.? прироста много?
avatar
larutin
21 April 2011


Ailen
29-30 апреля поеду на стенд. Посмотрим. Фотки со стенда выложу на Драйве
avatar
Ailen
22 April 2011


larutin
ждем, выкладывай сюда тож
avatar
larutin
22 April 2011


Ailen
ок. выложу
avatar
larutin
4 May 2011

2

Ailen

смотри
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...152122594/#post

http://www.drive2.ru/users/larutin/blog/28...151958236/#post
avatar
Ailen
4 May 2011


avatar
larutin:

Нулевик K&N с забором холодного воздуха от Special Vehicle Team
Впускной коллектор от Special Vehicle Team с изменяемой длиной впускного тракта.
Валы Competition Cams Stage2
Разрезные шестерни Fidanza
Дроссель увеличенный (70-мм против 50-мм штатного) от Central Florida Motorsport
Выпускной коллектор Special Vehicle Team
Термоизоляция коллектора - TermoTec
Выпуск на 60-й трубе. Прямоток на 3-х банках. Тихий!!!
Чип - Z-line от B-tuning (был установлен до основных модов. Надо настраиваться ехать на стенд)
Форсунки Bosch повышенной (на 20%) произв-ти.


Правильно ли я понял что 157 он показал без турбы, только на этих модах что выше?

Ваще конечно клево очень, определенно +++ и в авторитет и по постам
avatar
larutin
5 May 2011


Ailen
Впуск, выпуск и валы. турбы нет.
Дроссель раздвинул полку момента.
Показывал и 160 с мелочью. Но х/х очень нестабильный был.
По идее Дюратек выдаст ок.170-175 лс.
avatar
Ailen
5 May 2011


larutin
крутяк
avatar
larutin
5 May 2011


Ailen

старался:)))
Tolissimo
5 May 2011


larutin
+1 .сегодня в своем рессивере дырочку нашел!
avatar
larutin
6 May 2011


Tolissimo
где???
Tolissimo
6 May 2011


larutin
Проблема из-за замены впускного коллектора (сообщение #9977114)
avatar
larutin
6 May 2011


тогда готовь 10-ку и к Юре заливать мою прогу. Корректировку по твоим форсункам он сделает.
Tolissimo
6 May 2011


larutin
Уже готовлю)))Как насчет завтра(лучше в личку),не будем разводить флуд!
avatar
Ivan40
13 May 2011

2

Вот и поставил я наконец себе чехлы из кожзама, доволен полностью.
posted image
avatar
Ivan40
13 May 2011

2

Также решил вчера убрать ржавчинку с суппортов, на задних уже начала выступать. Шкурил дрелью с насадкой, затем обезжиривал и красил термо краской +600, черной с балона.
posted image
Скрытый текст
avatar
Ivan40
13 May 2011

2

Ну так как мою клубную эмблему сняли тонировщики (зачемто), нарезал себе наклеек
на перед:

posted image
и зад:
posted imageposted image

Всем спасибо за внимание, увидимся на дорогах.
avatar
Ailen
14 May 2011

1

Ivan40
крутяццке смотрицца .
а ты не думал замутить себе дисковые тормоза назад?
avatar
Ivan40
14 May 2011


Ailen
Думал, цена вопроса 10к. И эффект конечно будет сразу заметен , ну что то жаба просыпается когда ценник вижу. пока так. В будущем все возможно.
avatar
denwerok
15 June 2011


www.ffclub.ru/topic/222544/jump_640/#entry10225176
avatar
migol
28 June 2011

1

Честно скажу: заколебался я включать-выключать свет. Решил автоматизировать процесс. Способ реализован на оптике с дополнительным дальним. Реализовал с помощью двух 5-контактных реле и диода. Принцип работы: ключ на старт-включаются лампы дальнего света в пол-накала, при включении габаритов, ближнего, дальнего-ДХО отключается. При мигании дальним-с пол-накала переходит в полный накал. Схема работает, думаю всё понятно. Обычное переключение с "паралельно" на "последовательно".
"1"-разрыв делается непосредственно перед лампочкой
"2"-врезка в цепь габарита
На некоторых реле вместо "87а" написано "88".
"+" и "+ с замка зажигания" брать с блока предохранителей, чтоб было защищено предохранителями.
"+ с замка зажигания" можна заменить "+ при запущеном двигателе".

При работе ДХО на панели приборов горит в пол-накала лампа дальнего.
posted image
avatar
Ailen
18 September 2011

1

Чета темка поутихла.
Вот сегодня полировал фары на кашкае, заодно затянул их под пленку. Тянул КПМФ на мокрую, получилось нормально. Но все таки КПМФ имеет какой то не однородный клеевой слой, такое чувство что остаются мааааааленькие пузыречки( не знаю как правильно подобрать слово), в целом не влиятет критично на свет и уже с небольшого расстояния их не видно. результат достойный, тк пленка достаточно толстая и у меня на фарах отходила больше года без косяков.

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up