dabu:
|
странный вопрос, в обслуге бмв дороже |
Ну что за бред... Обслуживать 325-ю мне обходилось дешевле 4-х летнего фокуса, новой мазда3, Гольф5 GTI.
Межсервисный интервал у БМВ по компьютеру, я первое ТО проходил в 17.000, коллега на работе в 22.000 пробега на своей 320-й. На бехе я ездил год, пробег 30.000 км. За все время долил 3 литра масла по 500 рублей, из гарантии - потекла левая форсунка омывателя - заменили. Масляное ТО с фильтрами - тысяч семь-восемь рублей, передние+задние колодки - около 14.000 рублей. За год и пробег 30.000 я потратил 24.000 рублей с переобувкой два раза. Мне была безразлична стоимость ТО, но она оказалась дешевле мазда3 и Гольфа5 GTI... На этой же машине еще 20.000 отходил мой товарищ, только масло раз сменил.
Про надежность - ерунда, машина не хуже не лучше других современных - может повезти, может нет. На х3 я прошел уже 60.000 - только задний дворник менял...
Я за БМВ, Аккорд совсем другой, он не приносит радости в управлении, скучный и гораздо шумнее. Не могу сказать, что салон Аккорда интереснее, материалы на вид и ощупь - проще. Если разница в цене была бы 30% - отдал бы голос Аккорду...
Задний привод в использовании ничем не отличается от переднего - понятен и предсказуем, заносов не больше чем у других авто (при гражданской городской езде) - электроника срабатывает всегда быстрее. На больших скоростях в БМВ гораздо комфортнее.
SrJ:
|
1.8 на автомате с опциями. |
надо было брать. 1.8 - двигатель настолько редкий, что даже никогда БМВ не выпускался на Е-90
По поводу резины Runflat -- проанализируйте сколько раз вы катались на запаски за свою жизнь? Я вот запарился с Гольфом - трижды пробивал колесо. С БМВ все супер - я катался на разорванном колесе, проехал 400 километров, пока ждал у дилера подходящую резину. Однажды был прокол, по рекомендации БМВ колеса runflat подлежат замене, ремонтировать нельзя. Мне дилер предложил ремонт и написал за заказ-наряде -
ремонт с ограничением использования - скорость не выше 220 км/ч