Honda Accord vs BMW 3-серии vs A4. Что выбрать?



Я почти определился с выбором на Honda Accord. Стоит 1 047 000 р. А вот тут смотрю, добавив 60 тысяч, можно взять BMW 3-серии в специальной серии. Правда, мощность чуть поменьше (не столь это мне важно), экранчика навигации нет (да в Хонде тоже нет), а в остальном и в Хонде и в BMW по комплектации все подходит.

Вот я думаю, может вместо япошки выбрать немецкую машину? Лучше ли она рулится? Надежность наверное хуже? И еще, у BMW задний привод. Насколько это хуже для обычной езды по городу и на дачу?

и еще, в BMW уж очень аскетичный салон, судя по фоткам. Но надо посидеть внутри. Кто сидел, как Ваши впечатления? Но Audi дороже...

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3series/sedan/2008/_img/4_b.jpg
Audi, Honda, Accord, BMW, третья серия, 3-серия, а4

Azsunov
19 August 2009

Honda Accord vs BMW 3-серии vs A4. Что выбрать?
40,3K
views
46
members
156
posts

SrJ
19 August 2009

1

и так. рулится поинтересней. с задним приводом никаких проблем не возникнет. там куча разных систем стабилизации.
но и преимуществ особых не даст задний привод. т.к. слабый двигатель.
бмв это бмв. тройка очень вкусная. пусть слабая динамика. пусть нету некоторых опций. но уверяю. даже самую пустую бмв вы будите любить всем сердцем) если она будет новая. а главное своя.

очень советую. 325 локальной сборки. в фиксированной комплектации.
avatar
Ztazzzik
19 August 2009

1

Azsunov

Не надо сравнивать жопу с пальцем... Хонда и рядом не стояла с BMW, ни по качеству, ни по надежности...

однозначно BMW
Azsunov
19 August 2009


Слышал про БМВ, что она неважно ведет себя на плохих дорогах, руль не слушается, выбивается из рук... А у Хонды металл вроде такой тонкий, что пальцем продавливается.
avatar
dabu
19 August 2009


Ztazzzik
+1

странный вопрос, в обслуге бмв дороже
SrJ
19 August 2009


ерунда. 3ка лучшая по управляемости в классе и вообще среди всех бмв.
главная проблема это резина ран флет. но на третьей серии все отлично. никаких проблем. ее надо бояться на 1х сериях бмв.
avatar
Дмитрий_FF
19 August 2009


SrJ
цитата:
главная проблема это резина ран флет. но на третьей серии все отлично. никаких проблем. ее надо бояться на 1х сериях бмв.


Зачем ее бояться? Поясни
avatar
Multik
19 August 2009


Дмитрий_FF
лучше трешка полюбому, даже внешне намного симпотишней!
цитата:
SrJЦитата
главная проблема это резина ран флет. но на третьей серии все отлично. никаких проблем. ее надо бояться на 1х сериях бмв.
Зачем ее бояться? Поясни

потому что запаски нету!
avatar
Tovich
19 August 2009

1

+1 за BMW.

P.S. Завидую вам - выбираете между хорошей и отличной новой машиной...
avatar
Multik
19 August 2009


Tovich
отличная это купе bmw 330!
а так это хорошая и очень хорошая!
SrJ
19 August 2009


нет запаски, резина оочень жесткая. на на тройке это не сильно ощущается. а вот на копейке из-за ран флета едешь как на табуретке.
могу дать телефон менеджера из балт автотрейд на рублевке. узнаешь какие машины в наличии есть. скидку попросишь. весной предлагали 3ку в спец серии за 920 тысяч. 1.8 на автомате с опциями.
avatar
slr
19 August 2009

2

avatar
dabu:

странный вопрос, в обслуге бмв дороже

Ну что за бред... Обслуживать 325-ю мне обходилось дешевле 4-х летнего фокуса, новой мазда3, Гольф5 GTI.

Межсервисный интервал у БМВ по компьютеру, я первое ТО проходил в 17.000, коллега на работе в 22.000 пробега на своей 320-й. На бехе я ездил год, пробег 30.000 км. За все время долил 3 литра масла по 500 рублей, из гарантии - потекла левая форсунка омывателя - заменили. Масляное ТО с фильтрами - тысяч семь-восемь рублей, передние+задние колодки - около 14.000 рублей. За год и пробег 30.000 я потратил 24.000 рублей с переобувкой два раза. Мне была безразлична стоимость ТО, но она оказалась дешевле мазда3 и Гольфа5 GTI... На этой же машине еще 20.000 отходил мой товарищ, только масло раз сменил.

Про надежность - ерунда, машина не хуже не лучше других современных - может повезти, может нет. На х3 я прошел уже 60.000 - только задний дворник менял...

Я за БМВ, Аккорд совсем другой, он не приносит радости в управлении, скучный и гораздо шумнее. Не могу сказать, что салон Аккорда интереснее, материалы на вид и ощупь - проще. Если разница в цене была бы 30% - отдал бы голос Аккорду...

Задний привод в использовании ничем не отличается от переднего - понятен и предсказуем, заносов не больше чем у других авто (при гражданской городской езде) - электроника срабатывает всегда быстрее. На больших скоростях в БМВ гораздо комфортнее.

S
SrJ:

1.8 на автомате с опциями.

надо было брать. 1.8 - двигатель настолько редкий, что даже никогда БМВ не выпускался на Е-90

По поводу резины Runflat -- проанализируйте сколько раз вы катались на запаски за свою жизнь? Я вот запарился с Гольфом - трижды пробивал колесо. С БМВ все супер - я катался на разорванном колесе, проехал 400 километров, пока ждал у дилера подходящую резину. Однажды был прокол, по рекомендации БМВ колеса runflat подлежат замене, ремонтировать нельзя. Мне дилер предложил ремонт и написал за заказ-наряде - ремонт с ограничением использования - скорость не выше 220 км/ч
avatar
Muk
19 August 2009

1

S
SrJ:

ерунда. 3ка лучшая по управляемости в классе и вообще среди всех бмв.
главная проблема это резина ран флет. но на третьей серии все отлично. никаких проблем. ее надо бояться на 1х сериях бмв.

ранфлет и в африке ранфлет.
запаска не занимает место в багажнике, не таскаешь с собой насосы и прочую приблудень. копья на рф не сильно жестче чем не на рф, у меня зимняя обыкновенная, например. сам состав резины мягче, не более того. ну и реально спокойнее ездить, по крайней мере вероятность того, что в чистом поле придется менять колесо, заниматься секасом с домкратом стремится к нулю, колесо с атмосферным давлением внутри выглядит и едет как чуть-ччуть подспущенное.

про обслуживание тоже ок. пока что опель корса 1.4А обходится дороже по обслуживанию это все регламентные работы и там и там.
есть слухи, что обслуживание дороже когда посыпется подвеска, в это я слегка верю ибо запчасти действительно не из дешевых. поэтому все владельцы гарантийных машин через 2 года после покупки едут менять подвеску по гарантии

1.8 оч отличный двигатель кстати, только я не знаю, на какие бмв его ставят

Azsunov
езжай в салон и посиди в ней. если понравится сразу купишь, 100%.
но учти, после бмв садиться в что-то дргуое уже не очень
avatar
slr
19 August 2009


Muk
про подвеску - вспомнил. Мне меняли рычаги и амортизатор по гарантии на трешке
SrJ
19 August 2009

1

slr, вашу шутку про редкий двигатель не понял. 3ки с 1.8 двигателем это обычное дело. возможно вы путаете 5й серией. там только рядные шестерки и только от 2х литров.

я понимаю что вы владелец бмв. но ран флет не самое лучшее решение. и прокалывается он с той же эффективностью что и обычные. отличие что на проколотой шине можно еще некоторое время ехать. у многих друзей бмв. столько раз ваш это ран флет пробивали.

да вы все такие знатоки бмв? 318й никогда не видели?
давайте судить обьективно. я понимаю что больше всех довольных своими автомобилями это владельцы бмв. и это вызвано не качеством итд. а концепцией удовольствие от вождения.
и бмв х3 самый надежный из всех бмв. потому что жуткое старье.

может вы имеете ввиду что у 318й тоже обьем 2 литра?

давайте не будем вводить в заблуждения. и называть двигатель так как его маркирует производитель.
2 литра в 318 совсем не те что в 320.

вообще ран флет это не то из-за его стоит отказываться от бмв. но и хвалить за это ее не нужно. для некоторых например решающую роль играет дорожный просвет.
мне плевать и на первое и на второе. я сам когда выбирал хотел купить копейку 120ю.

в 135 и 125 тоже мотор 3 литра. просто в одной наддув в другой нет. чтобы не путаться давайте называть все своими именами?
Azsunov
19 August 2009


Меня порадовало, что салон бмв более просторный, чем ауди, кузов шире, но короче. Для водителя, который ездит один - самое то. Про то, что владельцы бмв "заболевают" и больше не покурают другие машины - слышал не раз про другую марку такого не слышал ни разу.

Кстати, а как у бмв с рентабельностью при продаже?
avatar
slr
19 August 2009

1

S
SrJ:

3ки с 1.8 двигателем это обычное дело

Прошу показать хоть одну в кузове е-90 (последнем)

SrJ
у меня нет БМВ, у меня вольксваген
avatar
Blackwind
19 August 2009

5

Azsunov
цитата:
про другую марку такого не слышал ни разу.

Порше, Альфа-Ромео и Волга
avatar
Muk
19 August 2009


Blackwind
первые две это ладно, а вот третья это действительно диагноз
avatar
slr
19 August 2009


S
SrJ:

в 135 и 125 тоже мотор 3 литра. просто в одной наддув в другой нет. чтобы не путаться давайте называть все своими именами?

135 - 3 литра битурбо
125 - 2.5 литров
чтобы не путаться, я помню где какие двигатели. Двухлитровый не верно называть 1.8, даже чтобы не путаться.
SrJ
19 August 2009


slr

318 бмв. их полно.

да, по птс там двигатель 2 литра. но шильдик она носит 318. в 320й стоит рядная шестерка как на пятой серии. 177 лс помоему.

slr
в вашей семье тоже живет туарег? или вы про гольф гти?

в 135й двигатель тоже 3 литра!

тоетсь в 125

вообщем спор бессмысленный. в том сообщении имел ввиду 318ю
avatar
slr
19 August 2009


SrJ
В 318 БМВ двигатель 2 литра
В 125 БМВ 3 литра атмосферный, в 135-й битурбо

S
SrJ:

вообщем спор бессмысленный

естественно, ибо 1.8 в трешки не ставят
Также как не бывает рядных шестерок объемом 2 литра - пишешь откровенную чушь )
avatar
Muk
19 August 2009

1

SrJ
цитата:
в 320й стоит рядная шестерка как на пятой серии. 177 лс помоему.


это если не путаться. а так 4 горшка и 150 пони.

в названии 318, 118, 335 и так далее последние цифры это не обхем двигателя, это его условное обозначение. кстати к слову сказать двигатели "1.8" и "2.0" по вашей терминологии конструктивно очень ппохожи, немного другие валы и программа. можно при желании даже переделать двигатель 1.8 в 2.0 без расточки. ловкость рук и никакого мошенничества
SrJ
19 August 2009


да, но вы написали 135 - 3 литра битурбо
125 - 2.5 литров

. предлогаю прекратить это)

вообщето в 318й рядная четврка а в 320й рядная шестерка. тут как ни колдуй. программой не поможешь делу
avatar
slr
19 August 2009


S
SrJ:

в 320й рядная шестерка

прошу такую показать тогда
SrJ
19 August 2009


эм... ну может я и ошибаюсь. в 5й серии точно стоит такая. разве в 320 не тот же двигатель?

блин я нуб)) сорри ) в 5ке тоже рядная четверка)
avatar
slr
19 August 2009


SrJ
цитата (bmw.ru)

BMW 520
Двигатель
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 4/4
Рабочий объем (куб.см) 1,995
Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм) 90.0/84.0

Два ряда в этой шестерке не заявлены видимо
SrJ
19 August 2009

1

угу) я уже посмотрел)
я читал где-то что 6терка там. сам еще удивлялся что на 2х литрах.
не прав. признаю)
avatar
kosmich
19 August 2009


SrJ
Был такой мотор по-моему на 46 кузове 2 л. 170 лошадок 6 цилиндров! вроде...

Всмысле рядная шестерочка - отличный двиг!
avatar
Multik
19 August 2009


kosmich
цитата:
SrJ
Был такой мотор по-моему на 46 кузове 2 л. 170 лошадок 6 цилиндров! вроде...

-- Добавлено: Сегодня в 17:18
Всмысле рядная шестерочка - отличный двиг!

был только правда 2.2 и ставился на 46 кузов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up