Наблюдательный совет немецкого автогиганта Volkswagen окончательно одобрил план слияния с другим германским автопроизводителем - Porsche, передает (С) Associated Press. В соответствии с этим решением, к концу с. г. Volkswagen получит 42% акций Porsche и заплатит за них 3,3 млрд евро (4,7 млрд долл). Часть акций, принадлежащая семье Porsche, также должна будет продана Volkswagen, который в 2011 г. выкупит ее за 3,5 млрд евро (5 млрд долл).
Слияние двух компаний должно быть полностью завершено в течение двух лет, при этом после слияния Porsche получит значительную независимость в принятии решений и своей операционной деятельности. Земля Нижняя Саксония, которой принадлежит 21% акций Volkswagen, будет обладать правом блокировать решения в новой компании.
Porsche с 2005 г. вынашивала планы по поглощению своего куда более крупного конкурента Volkswagen - крупнейшего по продажам автоконцерна Европы. За эти годы Porsche SE завладела 51% акций автоконцерна и аккумулировала опционы еще на 20%. Однако в процессе неудавшегося поглощения Porsche набрала долгов на 9 млрд евро и была вынуждена срочно искать сторонних инвесторов. Амбициозная попытка Porsche поглотить бизнес Volkswagen обернулась тем, что сам Volkswagen фактически выдвинул ультиматум по слиянию с Porsche. Согласно планам Volkswagen, марка Porsche должна войти в линейку его брендов наряду с Audi и Skoda.
хорошо поют. есть полная версия?
Ice-T:
|
Antas Мне в районный центр съездить-из подъезда выйти,живу в маленьком городе.Про шафе и его степень судить не могу,ибо ни разу не встречал.Но даже если предположить такую картину маслом,как врач со скальпелем в одной руке,и стаканом в другой, что меняется в сути дискуссии??? Это лишь вопрос его профпригодности и компетенции.Но даже в ТАКОМ состоянии он УМЫШЛЕННО не станет вырезать одно вместо другого,не так ли? |
Меняется то, что работая без выходных и проходных определенное кол-во времени, можно в чем-то допустить ошибку просто на фоне усталости, о чем и доносят рабочие.
А не о том, что "мы все испортим, если денег не дадут". Вы хоть читали о чем там написано или только пару постов в начале темы?
Сократий:
|
Помимо сборщиков ещё и служба качества есть . |
Сомневаюсь в ее работе, судя по качеству того же FF3...
все производство иномарок в России - это сплошное нае(тосамое). причина - жадность власть имущих. авто, привезенный из за бугра, почему-то стоит почти столько же, сколько и собранный у нас, и это с учетом растаможки (недешевой). очень интересно получается - чтобы получить сниженную растаможку, нужно увеличить стоимость локализованных запчастей, но при этом количество их ограничено, а то ваз заместо вага получится. поэтому мелкий крепеж нормального качества российского производства для иностранных автозаводов стоит как золотой, при этом он же в автозапчастях стоит копейки. догадайтесь куда уходит разница. зарплата рабочих у нас и в европах - спорный момент. у нас больше ручного труда, так как меньше объемы производства, соответственно больше рабочих на одинаковое количество выпущенных автомобилей, меньше зарплата. все логично. но я думаю, зарплаты топов поболе чем в европе, у нас начальству себя обижать не принято.
калужские автозаводы - это самая пакость. текучка большая. народ толпами бегает с одного завода на другой, работают деревенские ваньки в основном, обучаются непосредственно в процессе сборки, так как вкладываться в обучение при большой текучке нафиг не надо. заводы находятся далеко за городом, в чистом поле, где раньше колхозы были. рабочих туда возят на автобусах, итого рабочий день растягивается раза в полтора относительно рабочей смены. работать больше негде, да и некому, и так автобусы ездят за рабочими хрен знает куда. поэтому каждая сторона, рабочие и работодатель, чувствуют, что могут "надавить" на другую сторону, деваться некуда обоим. косяк на косяке, буржуйские комиссии тихо охреневают, видя происходящее, но и сделать ничего не могут, так как машины им продавать надо, а наши покупашки мало того, что в очереди за машинами записываются, так еще и смиренно принимают очередное повышение цен. маржа идет, буржуи довольны, наши топ-манагеры тож, рабочие забивают болты кувалдами (утрированно), счастливые автовладельцы наслаждаются "качеством" авто и еще спорят на форумах, чей тарантас лучше собран.
Акция-
Российские рабочие предупреждают, что не гарантируют качество собираемых автомобилей Акция изначально обречена на провал, ибо пройдет незамеченной
Roma_ZverОбразно ,но верно описал происходящее , особенно это
цитата: |
авто, привезенный из за бугра, почему-то стоит почти столько же, сколько и собранный у нас, и это с учетом растаможки (недешевой) |
FreeJack:
|
Я написал, сколько там получал реальный человек, не из гугля, который там работал. Узнаю на днях, скок там сейчас платят. |
Уточнил сегодня, разговаривал с человеком, который щас там работает. В общем ошибся немного. В январе конвеерный сборщик на руки получал 22.5, а не 20.5. С апреля 25.
Но. Им увеличили количество операций, точнее не операций, парень мне объяснял, как хитро это сделали, если в двух словах, то если раньше в одну операцию входило закручивание 3-х гаек, то теперь 5 или даже кое-где 6. Темп на конвеере бешеный, многие не выдерживают. Одного уволили за то, что жевал на рабочем месте пирожок, который не успел схавать в столовой.
Много еще что порассказывал, про тотальные слежки, про дурочек с секундомерами и т.п.
Видел сегодня стоянки с готовыми машинами, забиты до горизонта, хз, может так и должно быть, а может затоварка. Хотя и автовозы шмыгают один за одним, и в очереди на погрузку стоят.
Кстати, почему-то все машины на стоянке белые, других цветов не видел