Нравоучения о манере езды.



Раз уж такая тема актуально, то прошу высказывать свое ФИ тут.

Только очень прошу, без ругани плиииз
Нравоучения, выпустить пар, тошнот, гонщик

avatar
Shark
6 April 2009

Нравоучения о манере езды.
311,5K
views
291
members
9,4K
posts

avatar
Leolik
24 May 2010


РОМУЛ
Он видел и думал, что реально влезет и влез бы.
avatar
РОМУЛ
24 May 2010

1

avatar
Leolik:

РОМУЛ
Он видел и думал, что реально влезет и влез бы.

ага...после чего Димедролу пришлось оттормаживаться...запупись...
avatar
Leolik
24 May 2010


РОМУЛ
а так ему пришлось ускоряться и оттормаживаться, что тоже не плохо
avatar
РОМУЛ
24 May 2010

1

Leolik
Он там не тормозил ...он просто сократил дистанцию...
avatar
Naughty Bear
24 May 2010


короче Димедрол прав
вызывают жуткое чувство те кто купил номера на свою большую машину и думают что они все могут
может купить копье старое и х..чить их когда они неправы
avatar
-BRUNO-
24 May 2010


Дистанция: скорость делить на 2 и в метрах - формула древняя, трактуется с советских времен исходя из длины тормозного пути, раньше было еще пожелание/присказка "не выезжать из ближнего света своих фар".
Секунды - не вариант: слишком большая дистанция получается
У фокуса хорошие тормоза и если не ездить на убитой резине и ворон не ловить, то с 10-15 метров на скорости около 100 оттормозиться не сложно.
Буду ехать "под жопой" вынуждая ускориться или подвинуться.
avatar
Данчик
24 May 2010


цитата:
У фокуса хорошие тормоза и если не ездить на убитой резине и ворон не ловить, то с 10-15 метров на скорости около 100 оттормозиться не сложно.

Только это будет уже экстренное торможение,вцепившись в руль и всё что было на заднем сиденье оказывается впереди и не факт,что вы еще остановитесь
цитата:
Буду ехать "под жопой" вынуждая ускориться или подвинуться.

А вот этот под жопой точно догонит вас или вы кого спереди, при резком торможении впереди едущего авто
Для себя установил дистанцию
120-130 км/час - минимум 30 метров
60-80 км/час-минимум 15 метров
40 км/час - 5-7 метров

Так для справки
цитата:
теста журнала «За рулём» (от 12.2005) двух автомобилей Форд Фокус 2.
Тормозной путь со скорости 100 км/ч с разной нагрузкой:
2чел + 20 кг с АБС – 38,9 м    без АБС – 46,7 м
5 чел + 50 кг с АБС – 40,2 м без АБС – 57,4 м


10 метров со 100 км/час
-tolik-
24 May 2010


Данчик
цитата:
10 метров со 100 км/час 


Впереди едущая машина тоже не стоит и ей нужно расстояние, чтобы остановиться.
avatar
Leolik
24 May 2010


цитата:
Одним из самых важных качеств водителя является его способность к реакции на изменение дорожной обстановки. Временем реакции называется промежуток времени от момента появления зрительного или слухового сигнала об изменившейся обстановке до соответствующего ответного действия водителя, например, до нажатия на тормозную педаль или поворота рулевого колеса.
Реакция у различных людей неодинакова. Например, время одной из важнейших реакций на торможение у большинства водителей лежит в пределах от 0,5 до 2,0 с.
Разумеется, всегда желательно, чтобы время реакции было как можно меньше, ибо торможение автомобиля фактически начинается только по истечении этого времени.
Если, например, автомобиль движется со скоростью 80 км/ч, то за 1 сек он проходит 22,2 м.
Следовательно, если время реакции водителя равно 1 с, то на протяжении 22,2 м тормоза автомобиля даже не будут приведены в действие! А если время реакции составляет 1,5 с, то это значит, что торможение начинается только через 33,3 м после того, как водитель увидел на дороге препятствие.
Таким образом, "цена" всего лишь одной десятой дола секунды в этом примере 2,22 м движения автомобиля. Если вспомнить, что многие дорожно-транспортные происшествия случались только потому, что автомобилю не хватило для полной остановки буквально одного метра, то цена этой доли секунды становится весомой.


примерно так
avatar
-BRUNO-
25 May 2010


Данчик
Машина, идущая впереди тормозит и ей тоже нужно время, чтоб остановиться.
-tolik- апиридил
Вы едете сзади и тоже тормозите, оба тормозят и оба едут от точки начала торможения до точки полной остановки, дистанция при торможении может не только сокращаться, но и увеличиваться. Во время торможения должна быть возможность уйти в сторону. Если возможности уйти нет, то и дистанцию держать надо больше или двигаться с меньшей скоростью.
Я подпираю под жопу, т.к. обороты придерживаю, чтоб скорость не терять и перестроиться, когда уйдет препятствие из соседнего ряда, например.
Торможение двигателем, опять же... ручник... прерывистое торможение... поставить машину боком. Вариантов много.
И в руль вцепляться не надо, его крутить надо, быстро

Leolik
время реакции - эт понятно, некоторые еще и думают долго стоит педаль давить или так пронесет

Неработающе стопы - ВОТ ЗЛО!
avatar
dimcher
25 May 2010


Ага, это если впереди идущего что-то поперечно-встречное не остановит
avatar
-BRUNO-
25 May 2010


dimcher
Вдруг бывает только "пук"
Если торопишься, превышаешь, так и следи за дорожной ситуацией.
Если тошнишь 40 км/ч то споры о дистанции - вообще "ниачом", пока не пришла зима
avatar
Leolik
25 May 2010


-BRUNO-
Споры может быть и ни о чем, но на пешеходном переходе буквально вчера паровозик стоял...
Бывают ситуации, когда резкое торможение, а времени остановиться не хватило
avatar
Vikkont
25 May 2010


Поправьте, если ошибаюсь Недавно такая ситуация, в районе Меги в Парнасе выезжаю на Кад в сторону Выборки, заезжаю на разгонную полосу, начинаю ускорение и высматриваю "окошко" в зеркальце. Тут мне в левый борт летит авто, желающее выехать с Када чуть дальше. Так как я уже разогнался, то мне быстрее уйти от него вперёд, ну и мы благополучно проходим мимо его поворота, после чего он всё же подрезает меня и останавливается впритык впереди, явно намекая, что недоволен . Не усугубляя ситуацию объезжаю его и двигаюсь по своим делам, замечая, что товарисч не гонится следом а задком добирается до своего поворота. Так вот тут конфликт версий выходит . Вроде по правилам выезжая на разгонную я вообще формально смотреть никуда не должен, только разогнавшись для перестроения выбрать место, при этом участники движения на главной должны этому как либо поспособствовать, т.е. пропустить или перестроиться левее Человека тоже можно понять, но тут сама дорожная обстановка нагнетает, съезд пересекает выезд
avatar
Komuccap
25 May 2010


avatar
Leolik:

-BRUNO-
Споры может быть и ни о чем, но на пешеходном переходе буквально вчера паровозик стоял...
Бывают ситуации, когда резкое торможение, а времени остановиться не хватило

эт точно! человеческий фактор порой превосходит любые супер-реакции и супер-внимание - засунул палец в нос пакавырять и приехал в попу..сегодня как раз утром наблюдал подоное, когда фокусу на светофоре в зад приехала девятка - ехали в час пик не быстро, но водила в девятине всё равно стормозил...кстати, интересный факт: оказывается, человек постоянно в течение дня через определенные промежутки времени впадает в транс..ну т.е. в микро-транс..ну т.е. психо-электро-активность мозга в такие моменты падает на какие-то секунды..по телевизору смотрел есличё..
avatar
IMHOil
25 May 2010

2

Vikkont
Есть там такое место, и не только там кстати.
Считаю, что уступить должен тот, кто въезжает на КАД. Там и знак соответствующий стоит
avatar
lessen
25 May 2010


avatar
Komuccap:

оказывается, человек постоянно в течение дня через определенные промежутки времени впадает в транс..ну т.е. в микро-транс..ну т.е. психо-электро-активность мозга в такие моменты падает на какие-то секунды..по телевизору смотрел есличё..

Это если есть мозг, то есть процентов 30 населения России подвержены описанному тобой симптому.
avatar
Komuccap
25 May 2010


lessen
Лёш, ну наверно сложно отрицать, что мозг как орган есть у каждого человека но психо-электро-активность - да, у многих очень сильно замедлена
avatar
РОМУЛ
25 May 2010


avatar
lessen:

Это если есть мозг, то есть процентов 30 населения России ...

А ты куда себя относишь в 30 или 70 процентов???
avatar
Komuccap
25 May 2010


РОМУЛ
каждый нормальный человек относит себя к меньшинствам мозговым
avatar
lessen
25 May 2010


РОМУЛ
У меня , Рома, как ты понимаешь из личного общения, он есть, как и у тебя и прочих одноклубников. Все же мы избираем круг общения
avatar
язва
25 May 2010


avatar
Данчик:


Ненавижу когда кто сидит на попе в 5-10 метрах,чё такой чувак успеет сделать на скорости 120-130 км на КАДе только въехать в попу или уйти вбок к кому нибудь   был неоднократно свидетелем данных действий

А по-моему, 10 метров очень даже вполне дистанция до впереди идущего... на такой маленькой скорости-то ... и 5 хватит

Скрытый текст
avatar
Наиль
25 May 2010

1

Имхо, можно и близко ездить, только очень недолго - когда собран и просчитываешь всю дорогу вперед и вбок на километр и все возможные действия окружающих.

В расслабленом состоянии на хвосте не повисишь...

В плотной застройке висеть на хвосте смертоубийство (если только на широкой дороге без поворотов и дворов - типа набережных). В остальных случаях кто-то может резко выскочить на дорогу, кому-то понадобится свернуть во двор, который заметил проезжая мимо...
avatar
-BRUNO-
25 May 2010


Vikkont
Ситуация неоднозначная, надо смотреть знаки и разметку (я там давно не ездил, не помню). По нюансу когда сравнялись, он хочет вправо, Вы влево - при взаимном перестроении ему помеха справа, он должен пропустить. По движению: Вы заезжаете на КАД, он съезжает - у него приоритет, Вы должны пропустить (у Вас движение в разгонной полосе и знак "уступи дорогу"). Ваш косяк, т.к.
Ваше движение помешало его маневру.
По идее его съезд не должен пересекаться в одной точке с вашей разгонной полосой, полоса должна закончиться до съезда.

Я вождение воспринимаю не через человеческий фактор, а как систему с обратной связью по нескольким параметрам. Если видишь знак "пешеходный переход" или "зебру" однозначно надо сбросить газ и быть готовым к торможению. Тем более, если зона тротуара у края не просматривается (мешают припаркованные авто).

Я так один раз под впечатлением был сильным, можно сказать чуть не обделался...
У метро "Крестовский остров" делаю с Морского правый поворот, знаю про переход, машины там постоянно припаркованы вплоть до "зебры", смотрю, торможу, скорость меньше 20-ти км/ч. Перед переходом стоит копейка, нетонированная, видно хорошо что никого нет. Итолько я вторую воткнул и собрался руль поворачивать, как вижу что-то двинулось куда-то - торможу, смотрю школьник стоит уше на дороге перед копейкой, а макушка его в аккурат на уровне капота копейки... Я остановился, а он мне рукой со сменкой машет типа ехай давай... А ведь мог сбить ребенка...
avatar
Cowboy75
25 May 2010


язва
да ездил он, ездил, они друг друга стоят
avatar
Данчик
25 May 2010


Короче я остаюсь при своем мнении, что запас как говорится того
А поскольку я минимум 2 раза в день проезжаю по КАДу, то еще и убеждаюсь в своем мнении визуально-реально Когда стою в пробках из-за поджопников
цитата:
В расслабленом состоянии на хвосте не повисишь...
Наиль + 100
avatar
Данчик
25 May 2010


avatar
Cowboy75:

язва
да ездил он, ездил, они друг друга стоят

Cowboy75 тсс не пали у меня Слава поджопник был
avatar
РОМУЛ
25 May 2010

1

avatar
Данчик:

Cowboy75 тсс не пали у меня Слава поджопник был

Слава и у Наиля поджопником был.. И даже если Слава захотел бы отстать, то это у него не вышло бы, т.к. он с Наилем галстуком был связан когда из "Воронего хутора" ехали...
avatar
-BRUNO-
25 May 2010


Данчик
да по-любому каждый остался при своем
Про запас никто не спорит, просто у каждого свое видение этого запаса
А в расслабленном состоянии под жопой никто сидеть и не будет, этож просто нелогично, т.к. дискомфорт
avatar
Данчик
25 May 2010


avatar
РОМУЛ:


Слава и у Наиля поджопником был.. И даже если Слава захотел бы отстать, то это у него не вышло бы, т.к. он с Наилем галстуком был связан когда из "Воронего хутора" ехали...

РОМУЛ т.е Слава это жесткий поджопник

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up