Раз уж такая тема актуально, то прошу высказывать свое ФИ тут.
Только очень прошу, без ругани плиииз
Shark
6 April 2009
Нравоучения о манере езды.
Alex318i:
|
Ni-ni У нас у больших начальников есть водители, для VIP гостей микроавтобус, для посетителей попроще такси. Так что такого опыта нет совсем. Даже не знаю, наверное в такой ситуации я бы банально никуда не поехал. |
так уволят же
DENSPBну не повезло вам. Может часть из них за перекрёстком остановил гаишник, они там часто тусят.
Ni-ni:
|
так уволят же |
Если развозка боссов входит в должностную инструкцию то могут, да. Хотя и просто так могут.
Diablo666
14 November 2009
lessen
Лёша, специально смотрел на московских воротах... если там по лиговке с правого ряда ехать...нет там никакого островка. Только разметка запрещающая уже будучи на площади перестроиться правее...
А меня вчера начальство на встречу возило.
А уж думал самому рулить придется.
Выяснилось, что начальник ездит достаточно лихо.
Сегодня ехал по кольцевой, навстречу!!! мне по левому ряду, по моей стороне, ехал чел км 120 в час, а по крайнему правому, гаишник, задом!!! 60 км\час , за ним гнался, что еще добавить?...
kirдобавь теперь сюда что ты курил или что ты ел???
Payton
Подтверждаю!!!
Где то в районе 1,00 на кольцевой между обуховским мостом и купчино мне на встечу ехала легковушка в крайнем левом ряду МНЕ НА ВСТРЕЧУ!!!
...!!!
Как она попала на встречку ВААААще не понятно... НО пересрался я жутко...Ехал в левом но не кайнем ряду...
НО гаишника не было.
Boogeyman
15 November 2009
Vadim4egв 1 ночи спать нада. так и НЛО можно встретить
FordMasala
15 November 2009
А снег под колеса от спецтранса - это что за практика уборки снега? По госту так надо? Вроде как они его должны убирать и вывозить. Но под колеса нам - дешевле.
цитата (игорь-спб @ Сегодня в 12:33) |
Vadim4eg в 1 ночи спать нада. так и НЛО можно встретить |