Наконец-то после чиповки руки дошли до компа, а заодно время было покататься, присмотреться
. Усё по порядку:
Хэч, 1,8L + мулька +прямоток (MG-RACE Раздвоенная выхлопная система Duplex, паук, Резонатор Sport 2, Глушитель Турбо 2) уже стояли, решил залить сначала С-макс, но ввиду временных финансовых трудностей пришлось довольствоваться С-лайн прошивкой.
Из всех перечисленных прибамбасов самое яркое впечатление оставила мулька в режиме спорт, хотя она в принципе кроме отзывчивости ничего не дает.
Что касаемо С-лайна, то подхват едет после 3000 оборотов и далее. На первой передаче я двигатель очень стараюсь не раскручивать более 3000 ввиду слабой коробки на 1,8
(надеюсь осенью это можно будет исправить
), хотя тоже бываю грешен: сегодня уперся с тавотой и на первой раскрутил двигатель до отсечки(ну достал он меня
).
Динамика разгона на второй, третей улучшилась, но повторюсь особенно заметно после 3-х т. оборотов.
На четвертой легко разгоняется где-то до 140-150 км\ч, больше 190 пока ещё не раскатывал.
Над расходом бензина ни сейчас, ни раньше до чиповки даже не заморачивался.
Сегодня решил мульку после чиповки отключить: поставил режим сток - давлю на педаль газа, а машина не реагирует, ещё придовил -еле поехала. Преключил на режим город - лучше, но не то, вернулся в режим спорт - абсолютно другое дело. Для себя сделал вывод, что если бы я поставил С-лайн без мульки, то был бы менее доволен чем сейчас.
Действительно весь этот тюнинг провоцирует на агрессивный стиль вождения, хотя если у меня доброе настроение и я никуда не тороплюсь могу вполне спокойно ездить.
И ещё хотелось так сказать сравнить С-лайн и С-макс в действии, ну например, две машины с 1,8л, коробка механика, на обоих машинах чтоб стояла мулька+кнопка отключения ЕСП. Может у кого -нибудь есть желание
?
Я бы с удовольствием поупирался с
ErroR, а заодно можно было бы посмотреть дает прямоток+нулевик какую-нибудь прибавочку.
Напоследок тройку фоток с чиповки.
ЗОВ по телефону: Да залилил уже, класс, Максу перед студией уже две колеии нарыл и это без мульки