Приехал со стенда. В общем для 2.0 прихода мало, лично для меня пользы не много, я на движок не жаловался, но в целом чуда не обещали и оно не случилось. Для 1.8 приход заметнее и косяков в их программе больше изначально.
Вот графики:
Все 3 замера на 4-той.
Костин(2.0 седан сток без Ката) лучший на 4-той и мой лучший на чипе на 4-той передаче.
Мой лучший до и после на 4-той.
Мой лучший на 4-той передаче.
Мой лучший на 5-той до и после.
По последнему графику надо заметить, что там реально вышло на 5-той 158 на 6300. Момент показан правильно. 5-тую передачу раскрутили до 250км/ч. На резине 205/50 R16. НА стандартном профиле это 260км/ч. То есть столько держит коробка, движок, конечно, не даст так разогнаться, не потянет. На 4-той у меня скорость была на стенде 193км/ч. НА норм резине это 200км/ч.
В итоге приход около 5 л.с. скорее всего есть. График чуть приподнят стал, но существенной разницы по ощущениям я не обнаружил. Единственное, что крутить можно до 7250.
На квотере разница еле уловимая. Если вообще уловимая, по сухому еще не ездил просто. На мокром разницы почти не уловил.
В любом случае спасибо Юре за приезд и проделанную работу. О чиповке я не жалею, лишь слегка разочарован в результате, чуда не произошло(
ПС Я ездил до этого на мульке в режиме "Машина рвет из под меня". Если бы мне с чипом поставили и мульку, то я бы наверное, тоже сказал - "о нифига себе как машина поехала!", но мулька у меня уже была и я особой разницы до и после чипа не заметил. Вчерашний квотер только усилил мнение, что приход незначительный, а сегодняшние замеры на стенде лишь все это подтвердили. Большинство из вас, а точнее все, чиповались не ради квотера, потому для вас все норм, а мне вот прибавки не хватило. Еще раз повторюсь, я не жалею, что чипанулся, но немного разочарован тем, что чуда не произошло)