Чё мы едим,пьем, слушаем, читаем, смотрим, любим всё уже было, а вот кто и во что можно поиграть?
я вот не так давно с огромным удовольствием открыл для себя "Биошок"
OlegaN[EL]
16 February 2011
А я самые первые свои игры и не вспомню, мелкий был
А из того, что точно не забуду, это Full Throttle и 7-th Guest, лучшие игры просто.
Потом Sim City надолго затянула меня. Little Big Adventure, Larry.
Потом долгое время в Transport Tycoon играл, да и щас бы поиграл наверное.
Потом было много всякой фигни, а потом появилась FORZAAAAAAAAAAAAA
Скрытый текстhttp://pspmir.ru/uploads/posts/2010-03/1267709056_1-full_throttle_cover.jpg
Йеааааа, бэйбээээ
x
kpaпакман после диггера был скучным
А музыку помните отсюда?
Raps74:
|
пакман после диггера был скучным |
Ха, диггер был намного после пакмана! Лет так через 5 для меня.
kpa
Диггер вышел в 83 году.
Пакман када?
Это про какие игры вы говорите...на конпутир или как их денди что ли раньше то такие были приставки?
Uka-Uka
нет, денди не в счет.
Токо на компах
Raps74ни фигасе...это уже в 83году такие вещи были созданы?
абалдеть...
Raps74
то ись как это? на каком компе диггер в 83м был?
kpa
я играл в него в 87-м.
Ну а дата создания вон по моей ссылке видна
Я первый раз сел за комп (персоналок тогда в помине не было) то ли в 85, то ли в 86 году, в 9 классе школы. Вот тогда и увидел тетрис и пакман. А диггера увидел где-то в 90 году на PC XT.
Raps74Врут, что Пакман сделали в 79 году. Я в него играл еще в 82 году на суперкомпутере СМ-1 (или СМ-4, не помню уже) в ВЦ института
На алфавитно-цифровом терминале
Raps74
На каком компе ты в него рубился в 87м?
Roman74На СМ-4 (кафедра ЭВМ ЧПИ) я играл в пакмана, который сам на ассемблере написал
Главная фишка была в том, что уровней можно было сделать сколько угодно, их можно было рисовать в текстовом редакторе. Студенты там такого понарисовали!
Но "волки" у меня получались либо тупые, либо медленные. Я никак не мог разработать модель поведения, позволяющую им быстро соображать, причем действуя группой (окружать). Ну и элемент случайности разумеется должен их заставлять иногда сворачивать не туда
Как я понимаю, это не очень-то тривиальная математическая задачка...
kpa
Насколько я помню, они просто шли в сторону колобка. Первый поворот из центра случаен, а потом на поворотах было заложено процентов 10, что повернут не туда. Как-то так.
Если колобок ел таблетку, то алгоритм менялся на противоположный — бежали ОТ колобка.
Raps74
Везет, я до персоналок позже дорвался. Щаз подумал, посчитал, все таки насчет 90 года я наврал. Скорее всего диггера на XT первый раз пощупал в 88. Но тогда у меня доступной персоналки не было, работал на СМ-4, СМ-1420, СМ-1800. А в 89 я уже на 286 пересел. Конечно на кафедре, своего компа тогда не было. Помнится, 286 комп стоил в 90 году 80тыр, а ВАЗ-2106 20тыр.
Roman74Я не знаю алгоритма стандартного пакмана, но если сделать так просто, то волки никогда не выйдут из прямоугольника с дырочкой, если пакман будет бегать не со стороны дырочки. Я же писал универсальный алгоритм для любых заранее неизвестных лабиринтов. Кроме того, я точно помню, что волки умели окружать. Значит, либо у них разный алгоритм, либо они "в сговоре", либо это просто результат рандома
kpaВыход из прямоугольника обязателен. Первый поворот в случайную сторону. Это заложено в алгоритме. А уже потом они начинали искать колобка. Даже прием такой был — идешь навстречу пауку (мы их пауками называли) — сверни в первый коридор и задержись. Паук тоже свернет в ту же сторону на первом же повороте. Ну и выходишь обратно и продолжаешь движение, а он убегает
Roman74
Ты описываешь тот алгоритм, что был в стандартном. А я решал более общую и сложную задачу. Произвольный лабиринт. В нем такой алгоритм не прокатит.
гыыг))) вспомнил как мы с Нильсом играли в Диктатор и Арканоид на Спектруме
kpa
Этому алгоритму на лабиринт пофик. Беги к колобку, да и все. Какая разница, где бежать?
А еще было ащщеееее такое
:
Roman74Лабиринт произвольной формы - он необязательно из узких коридоров. Представь прямоугольник с дырочкой (как домик у волков) любого размера в любом месте. По твоему алгоритму из него волк практически никогда не выберется до тех пор, пока колобок не со стороны дырки. Таких примеров масса. Ты бы видел какие лабиринты рисовали студни - не спрашивал бы
цитата: |
Помнится, 286 комп стоил в 90 году 80тыр, а ВАЗ-2106 20тыр. |
Чот гонишь
у мня одногруппник в 91 году взял новую 99 за 20 тыр - и это было еще аццки дорого
а вот в конце 92-го у мня папик взял 2016 за 100 тыр - получил по очереди на работе, а на рынке они уже по лимону были.
А в 90 году еще таких цен не было, у мня стипендия была 40 рублей, и это было дофига
kpaЕще раз: выход из дома обязателен. Иначе какой бы ни был размер - игра теряет смысл
Да вроде в 90м это было. Ну даже если и в 91, что это меняет? Я про соотношение говорю. Комп стоил как квартира!
kpaквартиры тада ваще бесплатные были