Гамеры

11 years

4



Чё мы едим,пьем, слушаем, читаем, смотрим, любим всё уже было, а вот кто и во что можно поиграть?


я вот не так давно с огромным удовольствием открыл для себя "Биошок"
игры, ps3, ps4, xbox 360, xbox one, компьютерные игры, онлайн игры, покер

avatar
NO LOGO
29 July 2009

Гамеры
147,5K
views
66
members
2,3K
posts

avatar
OlegaN[EL]
5 October 2013


kwazar
Жопу с пальцем путаешь

NO LOGO
Я каждый день играю почти
avatar
kwazar
5 October 2013


NO LOGO
цитата:
бухой в дым

это другое дело, поржать, тебе не до физики было я думаю
avatar
OlegaN[EL]
5 October 2013


Графика, физика! А доспехи как звенят при ходьбе
Crytek шьёт есичо.
http://www.youtube.com/watch?v=7sZXW7k0Hjk
avatar
Nick01
5 October 2013

3

цитата (OlegaN[EL)
]Графика, физика!

ага, на 1-30 мужик в камне утонул
avatar
OlegaN[EL]
5 October 2013


Nick01
К выходу игры баги подправят... я надеюсь
avatar
NO LOGO
6 October 2013


блин, вот это жесть! лысый крендель отмороз полный (Лестер кажется)
зы: это я про ГТА5)
А еще на днях выходит Beyond: two souls (эксклюзив на Сони ПС3 и ,как я понимаю ну ооочень ожидаемая новинка от отцов-основателей Heavy Rain)
Блин, вопрос: играть когда?
avatar
NO LOGO
6 October 2013


И еще вопрос про спецспособности : у Франклина все понятно. У Майка на первом ограблении (ювелирного) нет нифига.
А лысый беспредельщик будто в багровых тонах видимость включает - типа Кровавый туман чтоли? Профит в чем?
avatar
sapfear
6 October 2013


NO LOGO
Майкл как макс пейн замедляет время в перестрелках.
А Тревор во время своего тумана не получает повреждения и наносит больше урона
avatar
NO LOGO
6 October 2013


sapfear
О, точно! Тревор ))
А Франклин разве не замедляет время в перестрелках? Или только во время вождения?
avatar
sapfear
6 October 2013


NO LOGO
только во время вождения, в этом и фишка но это не значит что он не может стрелять из машины
зато майкл если стреляет в машине - не замедляет время
avatar
OlegaN[EL]
6 October 2013


Ещё из Ryse:
http://i.minus.com/iGHvTtNk0ripJ.gif
avatar
OlegaN[EL]
11 October 2013

2

цитата:
Корпорация Microsoft давно сотрудничает с командой известного автомобильного шоу Top Gear. В преддверии выхода аркадного гоночного симулятора Forza Motorsport 5, парни из Microsoft решили форсануть, и представить Стига. Если говорить точнее — его цифровую копию.

Получилось действительно классно. Автомобиль, разукрашенный под цвета Xbox One, проносится по кругам с одинаковым временем. Закадровый голос Джереми Кларксона (Jeremy Clarkson) в конце ролика говорит: «Это не Стиг. Это его цифровой кузен», а позже появляется надпись «Некоторые говорят, что его результат можно превзойти».

Превзойти достижения Стига можно будет на тестовой трассе Top Gear, которая известна своими прямыми участками и крутыми поворотами. В игре покупатели также услышат комментарии не только от Кларксона, но и от Ричарда Хаммонда (Richard Hammond), а также «Капитана улитки» Джеймса Мэя (James May).

avatar
OlegaN[EL]
12 October 2013


Ом ном ном
posted image
avatar
OlegaN[EL]
17 October 2013


om-nom-nom 2
Картинки кликабельные
avatar
kwazar
17 October 2013


OlegaN[EL]
Олег, на живые тачки надо передёргивать, ну что ты ...
avatar
OlegaN[EL]
17 October 2013


kwazar
Вживую мне такие пока не светят
Так что пока только так
avatar
kwazar
18 October 2013

1

OlegaN[EL]
есть гонки и попроще ...
другое дело, что в живую и не тянет )
avatar
OlegaN[EL]
18 October 2013


avatar
kwazar:

есть гонки и попроще ...

Не понял. Какие?

avatar
kwazar:

другое дело, что в живую и не тянет )

Ну почему, я б по какой-нить Laguna Seca погонял бы вживую с удовольствием. И не только по ней.
avatar
kwazar
18 October 2013


OlegaN[EL]
Ну машины, на которых можно в живую гонять. Это не обязательно должна быть феррари. Если действительно есть интерес к гонкам и скорости.
avatar
OlegaN[EL]
18 October 2013


kwazar
Тьфу ты.
Я думал гонки - это гонки на пк/консолях.

Не, в челябинских реалиях это мне вообще не интересно.
avatar
OlegaN[EL]
20 October 2013


posted image
avatar
OlegaN[EL]
23 October 2013


Ещё немного прекрасного


И немного о том, почему Форза это лучший сим:
цитата:
Думаете, игры – для детей? Такая игра как Forza Motorsport 5 ($60, Xbox One) – это годы создания, требующие работы сотен людей – от инженеров по графике до планировщиков игрового опыта, и даже профессиональных фотографов. Считайте её домашней версией симуляторов, на которых тренируются современные гонщики.



Оболочка: Создание окончательной версии автомобиля для Forza занимает около шести месяцев, причём разработчики моделируют только те автомобили, которые физически могут заполучить в свои руки – даже если это означает поездку на трек, в отдалённый музей или частную коллекцию. В случае с современными автомобилями команда часто начинает работать с теми же исходными данными, по которым автопроизводитель создает свою реальную продукцию. Например, из-за того, что дизайнеры Forza создали цифровую версию McLaren P1 на ранней стадии его проектирования, они отталкивались от предпроизводственных макетов, затем корректируя геометрию «на лету», т.к. компоненты автомобиля менялись в период тестирования.



Костяк: Автомобили в Forza 5 не только красиво, фотореалистично воссозданы – каждый из них имеет тот же «характер», что и его реальный аналог. Возьмите P1 – всё, начиная от ощущения крутящего момента, до автоматической регулировки жесткости амортизаторов в поворотах – основано на реальных производственных данных. И если у автопроизводителя нет того, что нужно студии, подключаются такие производители деталей и узлов как Bosch и ZF.



Воплощение: Восьмиядерный процессор Xbox One позволил Microsoft разработать, возможно, самую сложную симуляцию шин, из всех, когда-либо примененных в играх. Поддоны с шинами были отправлены в Calspan – предприятие по изучению автомобильной промышленности, расположенное в Буффало, Нью Йорк, где исследователи собрали данные, как температура, трение и давление влияют на эксплуатационные качества и износ резины на гоночных скоростях. «Шины – это невероятно сложно», - говорит Дэн Гринвальт, креативный директор Turn 10 Studios, ответственную за серию Forza. «Нам необходимо воплотить каждую мелочь, которая с ними происходит, будь то атмосферное давление или влажность на треке».



Искусственное освещение: Разрешение Xbox One 1080p позволило Turn 10 воссоздать сложную окраску, которая сейчас распространена в автосалонах. Основной и прозрачный слои рендерятся отдельно, как и отдельные хлопья в металлизированных красках. McLaren наняли специалиста по мокрому шлифованию, и их P1 также имеет практически идеальную поверхность в игре. На некоторых машинах вы заметите такие же небольшие неровности - эффект «апельсиновой корки» - какие можно увидеть в реальном мире.



Создание звука: «Один из важных моментов, с которым имеют дело игроки – это звук», - говорит Джон Вендл, директор по контенту Turn 10. «Чтобы воссоздать звук двигателя каждого автомобиля, мы помещали их на стенд, затем записывали полное «прохождение» всех передач, включая замедление, чтобы захватить как нарастающий, так и убывающий звук. А что с шумом ветра и звуком скользящих шин? Мы арендовывали автомобиль, прикрепляли к нему микрофон и делали с ним ужасные вещи на открытой парковке».



Изменения в треках: Чтобы создать вымышленный трек в Праге, Turn 10 отправила сотрудников в Чехию, чтобы сделать тысячи фотографий и часы видео, а также снять данные GPS с градацией, используемой военными. Тем временем, компания Smart MultiMedia, расположенная в Хьюстоне, Техас, сканировала с помощью лазера остальные трассы с точностью до миллиметра. Turn 10 использовали полученный 3D-массив точек для создания трека. Для идеального воплощения реальных гоночных трасс, таких как Laguna Seca и Sebring, были наняты гонщики, включая Таннера Фауста и Гуннара Жаннетта, чтобы убедиться, что они ощущаются также, как в реальной жизни.
avatar
Vercon
23 October 2013


OlegaN[EL]
Ну почему там так много хрома? бе
avatar
OlegaN[EL]
23 October 2013


Vercon
Где?
avatar
Vercon
23 October 2013


В форце
avatar
OlegaN[EL]
23 October 2013


Vercon
Не пойму где именно.
На Мини много хрома вижу, так это машина такая.
avatar
Vercon
24 October 2013


OlegaN[EL]
Я имел ввиду блестючие все) Не так выразился - прости
avatar
OlegaN[EL]
24 October 2013


Vercon
Да намано. Это как наполируешь
Вот здесь не сильно блестюче?
avatar
Vercon
24 October 2013

1

OlegaN[EL]
Та неестественно это
avatar
OlegaN[EL]
24 October 2013


Vercon
А ведь это фотка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up