Вопрос такой,имеем ФФ1(1.6 зетек),жалоба-машин не едит,вернее едит но не так как хочется человеку.Он говорит что на лючке бензобака написано 91+,то есть по его мыслям 92 бензин.Он решил что прогу необходимо прошить(перечиповать)под 95 и лишь тогда он поедит так как ему хотелось бы.Я сам лично дал ему следуюшее рекоминдации:поменять свечи зажигания и заправить 95 бензин.Кто сталкивался,а возможно и менял настройки програмы,это АУ!!!
RedWabbit1. А причем тут раздел "Москва"?!
2. По поводу чиповки - к дилерам, про чиповку двигателя 1.6 ничего не слышал.
3. У вас европейский Фокус?! Откуда у Вас 1.6 Зетек с наклейкой 91+?!
У меня РУС 1,8 Zetec, лью 95-й без всякой перепрошивки уже 2,5 года и без проблем! Не спорт вариант, конечно, но уже 54000 км - полет нормальный!
Нафига чиповать? Я этого не понимаю лично.
Если хотите авто со спортивным характером, то нафик покупать обычное аффто изначально или аффто с маленьким объемом движка? брали бы сразу 2 литра и не парились.
Если на крышке бензобака написано 91+ то движо Duratec сто пудов!!! А на счёт чиповки то мне хватило крутить движок до 5 800 об/мин
в иечении последних 20 тыс км. Теперь он ездит очень бодро и раскручивается аж 2 500 как бешенный... да да.!!!
RedWabbit
www.cartuning.ru 400у.е. стоит все удовольствие. Только прежде чем сделать пройдитесь поиском по форуму.
Я бы поискал контроллер от европы от такого же но неадаптированного мотора. А лить при рекомендации производителя от 95 и выше придется наш 98.
насчет двигателей тоже пройдитесь поиском. 1,6 было 4 разных. О каком конкретно моторе идет речь? зетек Е так он при указании на лить 91 и выше был с адаптацией. Если об СЕ то он 91+ не кушал, а кушал 95 и его адаптации не было.
Я и сам тем же мучался, но мы пошли другим путем)
RedWabbit Stan вроде чипанул, а потом проблем огреб. Вы собираетесь скока кататься на этой машине? Если долго, то я бы не стал чиповать или вы дальше просто немеряно бабла отвалите за ремонты двигла.
цитата: |
RedWabbit
или вы дальше просто немеряно бабла отвалите за ремонты двигла. |
Почему?
Насколько я помню дефекты были связаны с браком и нашим топливом, иная программа блока управления+ не самая щадящая эксплуатация возможно ускорили выявление брака но не были причиной. Из-за чиповки дефект мог не подпасть под гарантию, но сама по себе чиповка разломать мотор не может.
ну тады как говорится: флаг в руки, барабан на шею и электричку навстречу!
удачи.
-George-YuranSanches:::4V:::Garison2Вроде не кого не забыл
Спасибо огромное за подсказки и рассуждения на ету тему.У меня самого,проблем с этим нет,мой 1,6дюратек едит вполне отлично.А друга моего из Тулы,цена в 400 зелени остановила,на след день он даже сказал что видимо заправка 95 помогла
))
RedWabbit
Вряд ли заправка 95 может помочь от чего то кроме детонации. Прошивка под РФ инвалидная, это правда. Насколько хорош суперчипс- хз, не пробовал на себе. В независимости он стоит в 2 раза дороже.
За те же деньги есть более действенные способы улучшить двигатель.
Что касается 95 то все просто как мир... : Свечи менять надо будет чаще... особенно если постоянно движок крутить до 5 500 об.мин. прочуствовал на себе да ещё и бензин разный бывает... есть ряд заправок где качество 92 лучше 95.. (я не про актановое число) на ВР 92 и Юкосе лучше заправляться 92... а вот на МТК 95 лучше чем на предыдущих проверенно на разных машинках Форд Конту 2л 16кл 133 л.с. и Фокус 1.6 8кл... в клапанах все дело!!! 8кл 92 16кл 95... такая политика практически у всех проиводителей авто. ФФ очень ревносно относиться к бензину чего не скажешь о Контуре... Ладно хорошь а что-то я уже погнал...
Garison2
речь про зетек 1,6, он 16ти клапанный. На фокусах европейской сборки не было дюратеков.
Не я на зетеке ездил,мне нраца что его надо крутить.он более спортивный характер имеет,а дюратек-все просто сел и поехал.