Борьба с педофилией

15 years ago

http://www.fontanka.ru/2009/07/15/058/
педофилия, преступность, закон

Oliva
15 July 2009

Борьба с педофилией
14K
views
168
members
1,1K
Daiver
9 April 2012

цитата:
/QUOTE]
Если мужчина или женщина заведомо бесплодны, ты хочешь запретить им вступать в браки?

Не надо путать теплое с мягким, бесплодные люди теоретически могли бы иметь детей, геи и и лесби никак не могли бы вообще, так как от природы не дано.

цитата:
По факту, два папы этим не занимаются, а две мамы не хуже матерей одиночек, коих у нас реально много, в отличии от.

Откуда такие данные, что два папы не занимаются, а две мамы занимаются? Факты, факты, а не познания с интернетов. Я уже говорил, что ка и багира воспитают детеныша еще лучше.

цитата:
В смысле, болезнь от природы. Но она не заразна, окружающим не опасна, пуст живут себе, тебе жалко???.

Мне не жалко, пусть живут как все люди, соблюдая общие законы. Без всяких парадов и речей про свою "нормальность".

цитата:
Ну я не юрист, но статус супруга, собственность всякая сомместная (не долевая) и прочее им не доступны ни разу.
И вот ведь парадокс,пока гетеросексуалы ногами голосуют за браки гразданские, гомо- голосуют за браки официальные

Геи или лесби не могут покупать товары в собственность? Первый раз слышу? Это все пиарские отговорки "мы не можем это, мы не можем то". Да вы просто не хотите. Нужно попиариться, пососаться перед камерами, покричать, что жопотрах.

Как уже говорили зоофилам, копрофилам, некрофилам это все тоже не доступно. Давайте всем разрешим, не заразно же. Ну а чо???

цитата:
Парад это перегиб, призванный в сотальной, повседневной жизни относитсья к ним спокойнее. Просто чтобы раскрепостить повседневное отношение к ним. У этого метода есть свои плюсы и минусы, но он работает.

Ты говорил, что парад это метод борьбы с настроем против геев и лесби, теперь чего-то вилять начал. Ответь с чем в США, Европах геи и лесби борятся?

цитата:
Видишь, а у мена абсолютно такое же отношение к религии.