Ну а теперь вот здесь я предлагаю говорить о проблемах наших авто. Так все таки,что же за звук такой похожий на детонацию присутствует? Где собака зарыта?
-ВДВ-
9 July 2009
Неисправности наших машин
KOHKYPEHT_71
26 July 2014mobile
Smash71:
|
Самое позитивное - не хватает хладогента. И масла в нем. Просто понятия "вой" , "рев" и их громкость - крайне субъективны. . |
а разве когда хладогена нехватает кондей включился?
mitya1041
26 July 2014mobile
KOHKYPEHT_71
Я в отпуске скинь тел. Созвонимся.
KOHKYPEHT_71
Не хватает носителя и низкое давление носителя, исходя из сообщений в указанной ветке форума - разные вещи.
oleg331
26 July 2014mobile
Smash71
Кондей отработал на обратном пути нормально,видно просто перегрелся на южной жаре,поэтому и ревел. Я уже в Туле,доехал обратно без проблем.
oleg331
С приездом.
Чувствую, кондей понял, что его дезинтегрируют на молекулы для определения атомной массы подшипика и решил вести себя хорошо.
Но осадочек остался.
На следующей неделе в Туле +35.
KOHKYPEHT_71
27 July 2014mobile
Smash71 блин может попробовать заправиться... Гул присутствует небольшой при резком нажатии на педаль с включенным кондеем, без него все норм, подшипник поменял нечего не изменилось. Недавно заезжал в сервис в шиномонтаж, заодно пока делали доматался до кондиционерщика тоже ему выдвинул теорию о недостаточной заправке хладогена. Ответил что так неможет быть, ходили вокруг слушали-слушали так и не поняли что может издавать такой непонятный вой который то пропадает то опять наростает. Предположили что может ролик какой нибудь подвывает.. Есть ли там какой нибудь ролик связанный с ремнем кондея который может подвывать ??? P.S хладоген теряет свои свойства? Или на весь срок службы кондея( не считая аварийных случаев с компрессором ) ?
Ребят, привет. Мож кто подскажет как и куда обратиться чтоб помогли код от штатной магнитолы ford cd6000 подобрать...
-ScorpioN-
На форуме вроде где-то калькулятор кодов был.
drpellot
Сереж, я только для M серии нашел, а мой серийник с V начинается
-ScorpioN-
Ща спрошу, мож чем Питерцы помогут.
KOHKYPEHT_71
Хладоген состоит из теплоносителя и масла. Может масла именно и не хватает в этой смеси?
drpellot
28 July 2014
1
-ScorpioN-Дай свой серийник.
Или сам попробуй вот тут:
http://www.fordzona.sk/premium/radiocode.php
друзья помогите с finis кодами на фокус 2 1,6 МТ, 2007 год на следущющие детали
передние рычаги, шаровые, передние и задние тормозные колодки, задние рычаги под пружины, серповидные рычаги, задние стойки стабилизатора, приводной ремень, помпа, ГРМ
KOHKYPEHT_71
16 October 2014
vagas Передние рычаги идут вместе с шаровой! По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.
Рычаги в сборе:
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый (аналоги в экзисте по оригинальным номерам посмотреть можно)
Шаровые опоры отдельно 21 мм (ремкомплект) :
Ford 1470387
Ford 1679388
Всеобщий привет!
Выкрутил сегодня из знакомого матиза вот такие свечки.
Что можно сказать по их состоянию?
Красно-кирпичный нагар - это ферро-четотамдалее?
tired_pilot
27 October 2014
1
Tim013
Менять их пора уже по их состоянию.
Tim013
27 October 2014
tired_pilotвот я их и поменял. поменял и посмотрел на снятые, и в ужас пришел
вопрос-то в другом состоял - заправки менять или все норм (красный оттенок навел на мысли о топливе). и на средней свече хз что это, масло-немасло, грязь...
Да и нагар/чернота - 95% город с пробками и пргревами+короткие поездки?
tired_pilot
27 October 2014mobile
1
Tim013
Так надо на пробег смотреть: если такое за 10-15 тыков, то менять безоговорочно.
А если за 35-40, то и не стоит особо.
92 если.
Если 95, то менять полюбому.
den_com
27 October 2014
1
Свечи имеют нормальный кирпичный цвет... это очень хорошо. (Но не говорит о том надо менять или нет... по регламенту меняйте)А вот с маслом на резьбе средней свечи надо смотреть...
Smash71
27 October 2014
1
Tim013
У правой изолятор пробит - черное кольцо у юбки изолятора - это грязь или нагар?
У средней масло в колодце. Так получилось или клапанная крышка неплотно сидит? Хотя гайка чистая - значит масло идет изнутри цилиндра.
tired_pilotпрошли тыков 14 на 95-ом, но форсунки чистили два раза винсом, и вот не знаю, на других свечах или на этих (знаю, что винс убивает свечи моментом)
den_comSmash71масло - да, клапанная крышка сопливит чуток, скоро прокладочку поменяю.
черное кольцо мне тоже не понравилось, оно не счищается, видимо правда пробитый.
да и двигатель масла в принципе не потребляет
в общем картинка прояснилась, спасибо, мужики, буду прокладку клапанной крышки менять, а там посмотрим.
Машина ff2 2,0 2006г.в до рест
Всем привет, у меня такой вопрос. Позавчера после преодоления бугра высотой см 20 приборка заругалась "неисправность рулевой" но через минуту сообщение совсем пропало. Проехав 20 км стоя на светофоре решил поменять режим руль. упр. когда поменял ничего не произошло, но стоило чуть повернуть руль у меня замегал ближний, мигнула магнитола, потом остановился и заглушил машину, после чего мигнула приборка как будто сел аккумулятор и обнулился комп. Проехав еще км 10 заехав на парковку под прямым углом кратковременно мигнули значки abs и esp. Снова заведя а/м загорелся чек. Подключив к компу нашел ошибки (номера не записал) разрыв цепи esp,разрыв цепи эгур, разрыв цепи abs, разрыв цепи датчика скорости слабый заряд акб. После сброса ничего не появилось ни в каких режемах и ни в одном положении руля. жижа на месте, подтеков нет.
Машина ff2 2,0 2006г.в до рест
На следующий день отездил без косяков. Но сегодня когда завел авто и через некоторое время нажал обогрев лобового то приборка ругнулась "неисправность двигателя"
Во время проб завести - заглушить машину, после того как я заглушил двигатель сразу один раз потухла приборка как буд-то отключили акб но потом напряжение появилось.
ВСЕ происходит на ЗАВЕДЕННОЙ машине.
Напряжение заглушенной машины после ночевки 12,6
Напряжение во время теста на заведенной а/м 13,7
Ребята помогайте а то страшно ездить.
вот видео:
http://youtu.be/dqtxWsddxeIyoutu.be
mitya1041
Причиной является вертикальный удар.
Из простого - затяжка клемм аккумулятора, массы на кузове, плюса на генераторе.
Из простого 2 - перевтыкание разъемов ГЕМа.
Из вредного - качание и перепайка разъемов приборки.
Спасибо завтра буду пробовать.
mitya1041Если нет и касается именно ГУРа - то тут и далее по теме как раз 2.0
Мерцает свет фар на ХХ и работе усилителя рулевого (сообщение #6212228)
Smash71
3 November 2014
mitya1041Кстати - магнитола код переспрашивала ? То есть падение бортового напряжения повсеместное или секторальное?
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #8369885)Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #7542353)Коротко - состояние верхнего разъема ГУРа - нет ли там воды и массы ГУРа на корпусе
Отсюда и десяток сообщений ниже
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #7597534)Точнее нужно сужать круг поиска.
Smash71
oleg331
Спасибо ребят оказалось все намного проще. Открутилась минусовая клейма скб.
А спрошу-ка я тут совета
цитата: |
цитата так я и не понял, удалось ли кому-нибудь вылечить пропадание звука поворотников с одновременным потуханием контрольки габаритов на приборке? если да, то как? заранее благодарю |
Предыстория такая: у меня фф2 рестайл 2008 года, началась такая фигня после установки сиги с автозапуском. и симптомы (цитата выше) проявляются только после запуска на холодную сигналкой(!), а если ключом, то все ок. Думал ехать к сигнальщикам, но вчера позвонил друг (такой же фф2, рестайл, 2008 год) и спросил "Че за фигня?", при том, что у него сиги нет, закрывает/открывает кнопками на ключе.
Вот и задумался, а сига ли виновата...