Я вот думаю, может имеет смысл сделать в задней полке не большую дырку и прикрыть её решеткой от колонки 16" для поднятия баса в салоне. Дело в том, что заднее сидение закрыто усилителями, да и полка закрывает багажный отсек плотно ( саб ведь именно там). А то на некоторых композициях баса как-то маловато. + к этому нужна шумоизоляция багажника - это понятно.
Так вот вопрос, стоит ли это делать, или лучшего эффекта не будет?
Hungry Rabbit
17 October 2003
Вопросы по мультимедиа для ФФ1
ZER
Посмотрите архивы автозвука. Из того что в магазинах у Вас ничего приличного нет.
Будем искать
Еще появился один вопрос:
Т.к. выбор пал на компонентную акустику, то куда лепить твитер?
я видел что ставят в стойки, может уже есть готовые стойки с отверстиями под твитеры или это все самодельные конструкции?
про панель я понял что нужно покупать с такими твитерами которые поворотные чтобы тоже ничего не придумывать, а просто поставить и повернуть туда куда нужно.
и еще один вариант в уголок двери где регулировка зеркал, видел готовые в "галерее" где бы такие достать, или это опять по эксклюзивному заказу?
Извините если уже достал вопросами, но блин затягивает...
Кстати нашел еще два Воронежских сайта теперь выбор расширился
:
http://www.autosound.vrn.ru/as.php?cat_id=2&id=1&m=#mohttp://www.aksystem.ru/products/?id=6&sort...rand&brand_id=4
Ну вроде выбрал! Ни кто не помог, всё сам! Прошу оценить мой выбор
http://www.magnat-audio.ruИ как вообще вы относитесь к продукции Magnat и к этой модели в частности? Может у кто слышал или ставил её себе?
Тоже все! Выбор сделан и куплен Hertz ESK 165 S
.
Теперь вот думаю куда твитеры деть (в комплекте три типа подставочек)
Всё-таки остановлюсь на
http://www.inforcom-co.ru/polkaudiocar/db/component/188.htmПомогите подобрать усилитель! Как его выбрать? Скажу только то, что на фронт буду ставить 2-канальный.
А этот по мощности подойдёт?
сюда
Создал такую же тему на общем форуме, но может кто с заменой музыки сталкивался, больше знает?
Вчера пошел снять штатную акустику, для дальнейшей ее замены и для изготовления проставок. Так вот возился с обшивкой водительской двери минут 30
, так и не смог вытащить накладку на ручке двери
. Там с низу есть маленькое отверстие но выдавить ее чем попало не получалось (какой-то хитрый ключик надо?), а вот правая обшивка охотно поддалась снятию (причем отверстие не использовал).
Хорошо что мне нужен был только один динамик, но когда придет время ставить новую акустику придется снимать и водительскую. Может кто знает как ее снять безболезненно для самой ручки?
ffantom
polk имхо лучше чем магнат, хотя бы за счет шелковой пишалки.
ZER
В основном обращать внимание надо на приятность верхов и серединку. потому что то что творится в области низких частот в машине может быть подругому. но область нч не является лотереей. ты можешь с ней игратьс с помошью акустического оформления. тут лучше тесты почитать, потому что все зависит от параметров которые в магазине врядли скажут. Вообщем идешь, слушаешь верх и середину, записываешь несколько моделей, идешь домой в инет на сайты автозвука и кармьюзика, находишь что слушашь и смотришь на рекомендуемое оформление, тебе нужно что бы в двери нормально играл. Просто есть варианты акустики которая офигенно играет, но в ящике. В магазе на стенде, акустика может как раз в ящике и стоять, а когда ты воткнешь ее в дверь звук станет совсем другой...
ZER
Я как-то выкорвыривал все время нормально... если не получаетс через отверстия, попробуй аккуратненько снаружи подцепить.
Wzhick
А как насчёт усилка?
ffantom
Для начала пойдет.
народ кто знает сколько стоят подиумы на фокус2 и где можно их достать??? и где лучше музыку свою установить???
в москве
Вопрос к
Wzhick'у ну и ко всем кто знает
У тебя в галерее есть фотки про то как ты устанавливал музыку, так вот я обратил внимание на шумоизоляцию:
Ты делал шумку только внутри двери(кстати чем?), а снаружи осталась родная?
В принципе я так и хотел делать, неохото было отдерать родную шумку которая снаружи.
И вообще, легко ли через отверстие под динамик делать шумку внутри двери, насколько я знаю большинство материалов нужно разогревать градусов до 50, а потом раскатывать роликом?
И если не тудно скажи сколько нужно тогоже Визомата МП для шумки внури двери?
Да и еще, зачем проставку под динамик покрывать гравитексом, я думал ее с одной стороны обклеить Бит'ом 5мм или 10мм?
Ух, вроде все спросил что хотел
Может быть ктонибудь сталкивался, я поставил себе саб в багажник, так теперь задний номерной знак мне подъигрывает, дребездит как ненормальный, как можно с этим бороться?
MikkolaКак вариант-
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=352726А можно просто проложить паралончиком (собственно я так и сделал), но это не есть хорошо для задней крышки (может и ржавчина полезть).
ZER
Я делал шумку и внутри и снаружи. Снаружи - отодрал родную, наклеил свою, наклеил сверху родную.
Кроме отверстия под динамик там есть еще одно, которое гораздо больше. Разогревать не обязательно, на холодную просто дольше разглаживать надо, ну и естесвенно не на морозе делать а что бы градусов 20 было хотяб. Валик тож не обязателен, можно тряпкой или перчаткой. Хотя феном и валиком гораздо проще.
цитата: |
СЕРЕПУН А ЕСЛИ ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ ЦЕНТР ПОДНЯТЬ --- БЕРЁШЬ "+" ЛЕВОЙ И "-" ПРАВОЙ СТОРОНЫ! НАДО ЕЩЁ ПОСТАВИТЬ В РАЗРЕЗ КОНДЁР! ЕСЛИ НАПИШИШЬ ЧАСТОТУ РАБОТЫ А/С- НАПИШУ КАКОЙ!!! |
А принципиально что "+" ЛЕВОЙ И "-" ПРАВОЙ СТОРОНЫ или наоборот можно?!
)
И еще..В РАЗРЕЗ КОНДЁР- что это за примочка?!..
Моя система вся-вот:
Магнитола clarion 658. или 685...не помню точно...
перед-adagio 6.0l
http://www.audio-design.ru/all/item77979.htmlзад herz ecx 570.2
http://dtaudio.ru/cash/info/70660.htmlсаб rocksford acousticks punch12 с фазоинвертором
и усилок-5 канальный PPI-5440
http://www.autosecurity.ru/audio/amplifier/pp/
СЕРЕПУН
можно, ток нафик он тебе, этот центральный канал...
цитата: |
Вопрос к Wzhick'у ну и ко всем кто знает У тебя в галерее есть фотки про то как ты устанавливал музыку, так вот я обратил внимание на шумоизоляцию: Ты делал шумку только внутри двери(кстати чем?), а снаружи осталась родная? В принципе я так и хотел делать, неохото было отдерать родную шумку которая снаружи. И вообще, легко ли через отверстие под динамик делать шумку внутри двери, насколько я знаю большинство материалов нужно разогревать градусов до 50, а потом раскатывать роликом? И если не тудно скажи сколько нужно тогоже Визомата МП для шумки внури двери? Да и еще, зачем проставку под динамик покрывать гравитексом, я думал ее с одной стороны обклеить Бит'ом 5мм или 10мм? Ух, вроде все спросил что хотел |
штатную можно отрезать акуратно, а после как проклеено все будет, назад ее приклеить или моментом или супер клеем , зафиксировать скотчем можно для надежности, вот фото
http://noisedead.narod.ru/photo.html
SERGEI666
если резать по слою герметика которым она приклеена, то моментом ее клеить не придется - просто прижать обратно и она прилипнет намертво.
СЕРЕПУН Значения не имеет! Кондёр это конденсатор и нужен он для того чтобы не сгорел твой динамик![COLOR=red]
Подскажите, пожалуйста, кто сможет. Я не фанат, как многие. В моем Фокусе (кузов универсал) установлена голова Clarion DXZ838RMP. Динамики штатные, шумка дверей заводская. Выходная RMS 4Х27вт. В режиме МАГНА БАСС ощущение, что работает САБ. Изучил все 27 страниц сайта. Надо ли мне менять штатную акустику, если она работает только от головы? Знаю, что шумка дверей нужна - хуже не будет. На фронт советуют двухполосную компонентную Hertz 570, а на тыл - двухполосную коаксиальную тоже Hertz 570. Какие возможности у головы, настраивается ли отдельно частотная характеристика фронта и тыла, помимо баланса фронт-тыл? Объясните, пожалуйста, кто сможет. И вообще, нормальная голова или плохая. Заранее благодарю.
цитата: |
СЕРЕПУН Значения не имеет! Кондёр это конденсатор и нужен он для того чтобы не сгорел твой динамик![COLOR=red] |
дк...как же он сгорит...это ч чтоб аккумулятор жил подольше...ито когда 2 усилка поставлю мощных...ниче там не сгорит...предохранитель есть...усилок защищен от перепадов...он дает на 4 канала по 30 ват...динамик ваще на 50 расчитан...так что ничего не будет страшного если я от пары каналов зацеплю проводки на центральную колонку...разве я не прав...?!
Кстати сцена у меня реально поднялась...но я перепутал не к фронту его присоединил а к тылу...блин...потом разобрался только!
Буду переделывать!!((
цитата: |
Подскажите, пожалуйста, кто сможет. Я не фанат, как многие. В моем Фокусе (кузов универсал) установлена голова Clarion DXZ838RMP. Динамики штатные, шумка дверей заводская. Выходная RMS 4Х27вт. В режиме МАГНА БАСС ощущение, что работает САБ. Изучил все 27 страниц сайта. Надо ли мне менять штатную акустику, если она работает только от головы? Знаю, что шумка дверей нужна - хуже не будет. На фронт советуют двухполосную компонентную Hertz 570, а на тыл - двухполосную коаксиальную тоже Hertz 570. Какие возможности у головы, настраивается ли отдельно частотная характеристика фронта и тыла, помимо баланса фронт-тыл? Объясните, пожалуйста, кто сможет. И вообще, нормальная голова или плохая. Заранее благодарю. |
для начала надо заменить перед можно на ту что советуют, хороша за сво деньги но лучше взять 16.5 компонентные.
и шумку дверей сделать, после заменить задние и тоже оглядеть что будет..
цитата: |
цитата: | СЕРЕПУН Значения не имеет! Кондёр это конденсатор и нужен он для того чтобы не сгорел твой динамик![COLOR=red] |
дк...как же он сгорит...это ч чтоб аккумулятор жил подольше...ито когда 2 усилка поставлю мощных...ниче там не сгорит...предохранитель есть...усилок защищен от перепадов...он дает на 4 канала по 30 ват...динамик ваще на 50 расчитан...так что ничего не будет страшного если я от пары каналов зацеплю проводки на центральную колонку...разве я не прав...?! Кстати сцена у меня реально поднялась...но я перепутал не к фронту его присоединил а к тылу...блин...потом разобрался только! Буду переделывать!!(( |
кондер только в высоможные системы, т.е. на 500 вт - 0.5Ф,
чтобы в пиковые нагрузки баса и тд, отдавал доп энергию на усилок, без падении.
Уважаемый Wzhick!!!
Надеюсь Вы помните мою проблему с алпайном 9853 (фонит), а мож она фонит из-за того что подключена к зажиганию, а не к главному плюсу. если я возьму и пришпандорю еще и главный плюс? Что тогда получится?
ПРосто я бы хотел еще чтобы аппаратик мона было включить и когда ключа в зажигания в машине небыло, но когда я выключаю зажигание магнитола тож выключалась (в общем как на 6000CD)
YarKaz
Я вашу проблему не помню... Но скажу, что у меня фонила Пионерка. И что я только не перепробовал (и с питанием эксперементировал, и с усилками). Самое интересное, что она фонила только через тюльпаны. В итоге все закончилось ремонтом в сервис центре (800р. обошлось).
Мастер сказал, что это либо брак магнитолы, либо при установке я коротнул тульпанчик на "массу".
Может у вас подобная ситуация?
2CD
Не знаю но фонит она видимо не через тюльпаны, или по крайней мере это установить сложно(не просто) тк через тюльпы подключен тока саб а все остальное от бошки. Напомню что фонит с самого начала особенно заметно вмоменты фейд ино и фейд аутов, а также особенно "силен" фон при прослушивании мп3...
Ну а всетаки смогуя при подключении основного плюса добиться алгоритма включения-выключения как на 6000сд
YarKazцитата: |
Ну а всетаки смогуя при подключении основного плюса добиться алгоритма включения-выключения как на 6000сд |
Да сможете.
Брат мой так свою подключал на ФФ1, у него даже (при выкл. зажигания) мордочка пиликала и выдвигалась. Вороде, как говорила- не забудь меня.
И все-таки, я думаю, у вас проблема в магнитоле. Мастера, есть мастера- они найдут проблему, а здесь мы долго будем гадать без результата.