Вопросы по мультимедиа для ФФ1



Я вот думаю, может имеет смысл сделать в задней полке не большую дырку и прикрыть её решеткой от колонки 16" для поднятия баса в салоне. Дело в том, что заднее сидение закрыто усилителями, да и полка закрывает багажный отсек плотно ( саб ведь именно там). А то на некоторых композициях баса как-то маловато. + к этому нужна шумоизоляция багажника - это понятно.

Так вот вопрос, стоит ли это делать, или лучшего эффекта не будет?
музыка, саб, усилитель, магнитола, шумка, шумоизоляция, проставки, инсталяция, колонки, мультимедиа система

avatar
Hungry Rabbit
17 October 2003

Вопросы по мультимедиа для ФФ1
523,8K
views
540
members
4,1K
posts

qa7
7 April 2005


цитата:
А вот меня вопрос интересует бредовый. есть вот такая магнитола.. стоит в машине, игрит себе по-тихоньку. мне короче нравится, но котся большего.

Саму магнитолу менять не хочу. Нравится она мне. Соответсвенно вопрос. а что вообще можно сделать чтобу изменить в лучшую сторону звучание. хотелось бы собственно не бухания, бахания и именно хорошей проработки звука на высоких и средних.

Понятно дело что для начала необходимо шумку и вибро сделать. Но это уже будет готово после выходных.

1) Пока не готова шумка и вибра, то есть двери и коврики вскрыты - проложить силовые, и хорошие акустические и межблочные провода (акустические провода рекомендую положить с возможностью под пищалки и кроссоверы, если потом захочется);
2) Ободрать со штатных динамиков лишнюю (внутреннюю) пластиковую решетку не поранив самих динамиков;
3) Потом купить хороший 2-х или 4-х канальный усь (фронт или фронт+тыл в дверях), силовой предохранитель и все это присоединить.

P.S: Это самый дешевый способ получить большее с минимальными затратами и возможным апгрейдом в будущем.
avatar
sadko
7 April 2005


цитата:
1) Пока не готова шумка и вибра, то есть двери и коврики вскрыты - проложить силовые, и хорошие акустические и межблочные провода (акустические провода рекомендую положить с возможностью под пищалки и кроссоверы, если потом захочется);
2) Ободрать со штатных динамиков лишнюю (внутреннюю) пластиковую решетку не поранив самих динамиков;
3) Потом купить хороший 2-х или 4-х канальный усь (фронт или фронт+тыл в дверях), силовой предохранитель и все это присоединить.

P.S: Это самый дешевый способ получить большее с минимальными затратами и возможным апгрейдом в будущем.

все нижесказаннное ИМХО
способ действительно не из дорогих, но штатные колонки слабоваты для подключения внешнего мало-мальски нормального уся... или есть те, кто так делал, тогда отзовитесь!

усь - 4 канальный.
грамотно установить 16 см компонентную акустику (проставки из фанеры) и ее подключить к фронтальным каналам уся.
Отключить тыл.
купить корпусной саб и подключить ко второй паре каналов уся в мостовом режиме.

еще мне неизвестно, в указанной магнитоле есть ли линейный выход? тогда вариантов 2: либо обращение на студию/знакомый электронщик для того, чтобы они соорудили линейный выход, либо усь со входами высокого уровня - сразу будет потеря в качестве.
qa7
7 April 2005


цитата:

нижесказаннное ИМХО
способ действительно не из дорогих, но штатные колонки слабоваты для подключения внешнего мало-мальски нормального уся... или есть те, кто так делал, тогда отзовитесь!

усь - 4 канальный.
грамотно установить 16 см компонентную акустику (проставки из фанеры) и ее подключить к фронтальным каналам уся.
Отключить тыл.
купить корпусной саб и подключить ко второй паре каналов уся в мостовом режиме.

еще мне неизвестно, в указанной магнитоле есть ли линейный выход? тогда вариантов 2: либо обращение на студию/знакомый электронщик для того, чтобы они соорудили линейный выход, либо усь со входами высокого уровня - сразу будет потеря в качестве.

А-А-а!! я отзываюсь (все что написанно - сделанно), чё дальше - звонок другу, кто по Вашему станет реальным analizerom сего ЧУДА? (вопрос - кто Ваши ИМХО?)

Я подожду Ваш ответ, а потом отвечу...
avatar
sadko
7 April 2005


цитата:
А-А-а!! я отзываюсь (все что написанно - сделанно), чё дальше - звонок другу, кто по Вашему станет реальным analizerom сего ЧУДА? (вопрос - кто Ваши ИМХО?)

Я подожду Ваш ответ, а потом отвечу...

мое мнение было: штатная акустика не выдержит большой мощности.
если Вы это мнение опровергаете и она держит, отлично!
а какая мощность Вашего усилителя?
хотелось бы послушать - может быть встретимся на фокусировке? тогдла я признаю что зря я сделал свою систему.
qa7
7 April 2005


цитата:
цитата:
А-А-а!!  я отзываюсь (все что написанно - сделанно), чё дальше - звонок другу, кто по Вашему станет реальным analizerom сего ЧУДА? (вопрос - кто Ваши ИМХО?)

Я подожду Ваш ответ, а потом отвечу...

мое мнение было: штатная акустика не выдержит большой мощности.
если Вы это мнение опровергаете и она держит, отлично!
а какая мощность Вашего усилителя?
хотелось бы послушать - может быть встретимся на фокусировке? тогдла я признаю что зря я сделал свою систему.

Где и когда?
avatar
Muk
7 April 2005


уважаемые гуру!
подскажите, чем лучше поканальное усиление в 2х компонентном фронте?
avatar
sadko
8 April 2005


цитата:
Где и когда?

москва, следующая неделя, вторник, воробьевы горы, 19.00-21.00, очередная фокусировка - я планирую быть. Давайте там заслушаем
так что за усилитель у Вас стоит, и что за система собрана, интересно очень.
или отложим до встречи?
только боюсь одного - в очередной раз пойму что по части звука есть к чему стремиться и все у меня начнется сначала. процесс-то усовершенствования бесконечный. вот сейчас задумался я на тему смены усилителя и ВЧ-секции.
avatar
Wzhick
8 April 2005


цитата:
уважаемые гуру!
подскажите, чем лучше поканальное усиление в 2х компонентном фронте?

Свои задержки на каждый компонент. Меньше нагрузка в каналах усилителя, можно уменьшить чувствительность - меньше греется, меньше клиппирует. Усиливается только необходимы диапазон, заранее отфильтрованый (в случае активного кроса) - меньше возможность возникновения мусора из-за проникновения сигнала в из одного канала в другой.
avatar
Тимур
8 April 2005


цитата:
цитата:
уважаемые гуру!
подскажите, чем лучше поканальное усиление в 2х компонентном фронте?

Свои задержки на каждый компонент. Меньше нагрузка в каналах усилителя, можно уменьшить чувствительность - меньше греется, меньше клиппирует. Усиливается только необходимы диапазон, заранее отфильтрованый (в случае активного кроса) - меньше возможность возникновения мусора из-за проникновения сигнала в из одного канала в другой.

Если позволите еще добавлю. На мой взгляд самое главное, что Вы не будете использовать пассивный кроссовер. Во-первых это избавление от сдвигов фаз, любой пассивный элемент фильтра внесет свои фазовые коррективы, а так же вы очень зависите от качества деталей фильтра и не дай бог там ферритовые сердечники, электролиты и соосные катушки. Во-вторых Вы повышаете чувствительность системы, т.к. любой кроссовер забирает часть мощности. В-третьих Вы увеличиваете фактор демпфирования, т.к. усилитель подключен непосредственно к катушке динамика, в пассивной схеме участвует еще и катушка кроссовера, а если она намотана проводом небольшого сечения, то это очень плохо. Соответственно повышается контроль динамика усилителем, актуально в основном для мидбаса. Плюс, как было сказано выше, появляется возможность регулировки временных задержек, частоты среза и уровня для каждого компонента. Успехов в освоении схемы Bi-Amping.
avatar
Muk
8 April 2005


Вжик, Тимур - спасибо:) очень толково!
qa7
10 April 2005


цитата:

так что за усилитель у Вас стоит, и что за система собрана, интересно очень.
или отложим до встречи?
только боюсь одного - в очередной раз пойму что по части звука есть к чему стремиться и все у меня начнется сначала. процесс-то усовершенствования бесконечный.  вот сейчас задумался я на тему смены усилителя и ВЧ-секции. 

Млин, не бываю я на фокусировках (млин - это я про себя - нету времени).

Усь - PowerAmper PA-150, твикнутый по операционикам и кондерам. (просто по усю, я бы не стал судить о системе - голова, ДАК, динамики и простите -проводочки)
При "производстве" шумки-вибры днища и дверей были заложены акустические провода под 2-х компонентный фронт и под саб в багажнике (межблочники, сила под саб.усь), но уже год катаюсь под звуки штатных динамиков и пока не хочу большего. Не хочу не потому, что лучшего не видел (не слышал), а потому, что машинка уже 4-ая за десять лет вождения и были уже и 2-х, и 3-х полоски (и пассивным и активным делением частот).

P.S: предупреждаю , что музыку я не слушаю на стоянке, а еду и слушаю ЕЁ.
qa7
10 April 2005


цитата:
Свои задержки на каждый компонент. Меньше нагрузка в каналах усилителя, можно уменьшить чувствительность - меньше греется, меньше клиппирует. Усиливается только необходимы диапазон, заранее отфильтрованый (в случае активного кроса) - меньше возможность возникновения мусора из-за проникновения сигнала в из одного канала в другой.

Все это верно с чисто теоритеческой точки зрения, также как "погоня" за минимальным коэффициентом искажений в Hi-Fi аппаратуре - схемотехника активного кросса только на бумаге проста, там за каждым "треугольничком" ОУ скрываются десятки транзисторов вместо пары катушек и кондеров в пассивном кроссе (это я про мусор).
Ничего кроме удобства юзера в активных кроссах нет, последнее слово все равно за классикой - пасс.кросс..
Бузусловно, что изготовление пассивного кросса трубует замера динамиков (после тренировки оных) и подбора сопротивлений аттеньюатора в Сч/Вч диапазонах на слух. Да - дольше и может быть дороже, но это "мясо", а не соевая колбаса.
qa7
10 April 2005


цитата:
Если позволите еще добавлю. На мой взгляд самое главное, что Вы не будете использовать пассивный кроссовер. Во-первых это избавление от сдвигов фаз, любой пассивный элемент фильтра внесет свои фазовые коррективы, а так же вы очень зависите от качества деталей фильтра и не дай бог там ферритовые сердечники, электролиты и соосные катушки. Во-вторых Вы повышаете чувствительность системы, т.к. любой кроссовер забирает часть мощности. В-третьих Вы увеличиваете фактор демпфирования, т.к. усилитель подключен непосредственно к катушке динамика, в пассивной схеме участвует еще и катушка кроссовера, а если она намотана проводом небольшого сечения, то это очень плохо. Соответственно повышается контроль динамика усилителем, актуально в основном для мидбаса.  Плюс, как было сказано выше, появляется возможность регулировки временных задержек, частоты среза и уровня для каждого компонента. Успехов в освоении схемы Bi-Amping.

1) в активном кроссе "роль" катушки играет ОУ, а кондеры все равно присутствуют и фазы крутят;
2) с актуальностью для мидбаса согласен, НО при условии идентичности схемотехники полосовых усей для всех полос (ВЧ/СЧ/Мид) - иначе обсуждение временных задержек не совсем корректно (помятуя прошлую тему о "близости" ВЧ и СЧ).

Уж извиняюсь, что "цепляюсь", но по-доброму.
avatar
Тимур
10 April 2005


qa7
цитата:
1) в активном кроссе "роль" катушки играет ОУ, а кондеры все равно присутствуют и фазы крутят;

В активных кроссоверах нет здвигов фаз, так как при проектировки они после прохождения ОУ сводятся. Я имею ввиду нормальные фирмы.
цитата:
при условии идентичности схемотехники полосовых усей для всех полос (ВЧ/СЧ/Мид) - иначе обсуждение временных задержек не совсем корректно (помятуя прошлую тему о "близости" ВЧ и СЧ)

Здесь я не сосем понял, что имеется ввиду.
цитата:
Уж извиняюсь, что "цепляюсь", но по-доброму.

У нас демократия, и каждый может высказать свое мнение, только бывают на форуме люди, которые этого не понимают.
avatar
Тимур
10 April 2005


qa7
цитата:
Все это верно с чисто теоритеческой точки зрения, также как "погоня" за минимальным коэффициентом искажений в Hi-Fi аппаратуре - схемотехника активного кросса только на бумаге проста, там за каждым "треугольничком" ОУ скрываются десятки транзисторов вместо пары катушек и кондеров в пассивном кроссе... Ничего кроме удобства юзера в активных кроссах нет, последнее слово все равно за классикой - пасс.кросс..

Последнее слово за цифрой! Если обработка сигнала производится еще до преобразования в аналог - это является идеальным вариантом. В таком случае не нужно ни катушек/кондеров, ни ОУ. А активный и пассивный кросс - это в любом случае компромисс, между чем-то и чем-то. Да и вообще спорить о таких вещах, касаемо автомобиля, просто несерьезно.
qa7
10 April 2005


цитата:
... Да и вообще спорить о таких вещах, касаемо автомобиля, просто несерьезно.

Согласен закончить эту тему "не в тему".
avatar
flash
11 April 2005


15,16 и 17 аплеля состоится открытие VIII чемпионата России по автозвуковому спорту ЕММА - России

открытие состоится в Крокус Экспо http://www.crocusexpo.ru/contacts/passage/

подробности http://www.motor-park.ru/html/sport.html

в программе http://www.motor-park.ru/html/prog_events.html

в этом сезоне ВПЕРВЫЕ состоятся соревнования по EMMA Racing
для любителей "тюненных авто"

из клуба будут Wzhick и Flash
Gusha не хочет

самое интересное будет в субботу ESPL и EMMA Racing

Приезжайте поддержать.
avatar
Wzhick
11 April 2005


Да, слухи о том что Gush'и не будет - подтверждаются. Просил не писать что он будет. Видимо проблемы - усилители и акустика уже не помещаются и придется переделывать инсталляцию.

Посмотреть и послушать будет чего, в том числе и на фокусах.
avatar
gusha
11 April 2005


цитата:
Да, слухи о том что Gush'и не будет - подтверждаются. Просил не писать что он будет. Видимо проблемы - усилители и акустика уже не помещаются и придется переделывать инсталляцию.

Посмотреть и послушать будет чего, в том числе и на фокусах.

ГАДЫ...
avatar
Wzhick
11 April 2005


цитата:
цитата:
Да, слухи о том что Gush'и не будет - подтверждаются.

ГАДЫ...

... и пАдонки. Приезжай, хоть посмотришь че там...
avatar
Wzhick
11 April 2005


В программе: FF1. Из жизни усилителей...
posted image
avatar
_Max_
11 April 2005


Wzhick и Flash
Вы в субботу там будете? Хотел приехать посмотреть на соревнования и за вас поболеть!
avatar
Wzhick
11 April 2005


... и их вентиляторов...

цитата:
Wzhick и Flash
Вы в субботу там будете? Хотел приехать посмотреть на соревнования и за вас поболеть!

Будем!
posted image
avatar
gusha
11 April 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Да, слухи о том что Gush'и не будет - подтверждаются.

ГАДЫ...

... и пАдонки. Приезжай, хоть посмотришь че там...

Обязательно приеду, покажете, что да как, с народом познакомите...
Да это дисочек возьмите с собой... у меня послушаем может что подскажете
avatar
Wzhick
11 April 2005


цитата:
Обязательно приеду, покажете, что да как, с народом познакомите...
Да это дисочек возьмите с собой... у меня послушаем может что подскажете

Дисочек только в мп3, пойдет?
avatar
gusha
11 April 2005


цитата:
цитата:
Обязательно приеду, покажете, что да как, с народом познакомите...
Да это дисочек возьмите с собой... у меня послушаем может что подскажете  

Дисочек только в мп3, пойдет?

Ну а че а Вас нормального нету чтоли?
avatar
Wzhick
11 April 2005


цитата:
Ну а че а Вас нормального нету чтоли?

А че не нормальный чтоли? Все равно разницы не слышно. 128 кб/с.
avatar
gusha
11 April 2005


цитата:
цитата:
Ну а че а Вас нормального нету чтоли?

А че не нормальный чтоли? Все равно разницы не слышно. 128 кб/с.

Точно? Нда ну ладно
avatar
Gravity
11 April 2005


2 Wzhick Обшибся датой извините второй месяц без выходных тяжеловато.
avatar
Wzhick
11 April 2005


цитата:
2 Wzhick Обшибся датой извините второй месяц без выходных тяжеловато.

Ничего. Приходи!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Магнитола FORD FOCUS BLAUPUNKT MP3
FF1 оборудование и з.ч.
Переделка штатной магнитолы.
FF1 оборудование и з.ч.
Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Магнитола в разъем 1,8 DIN
FF1 оборудование и з.ч.
Установка 2 DIN магнитолы.
FF1 оборудование и з.ч.
Проставки колесные на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Установка 1 DIN магнитолы
FF1 оборудование и з.ч.
Штатная магнитола на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Антенна.


up