Вопросы по мультимедиа для ФФ1



Я вот думаю, может имеет смысл сделать в задней полке не большую дырку и прикрыть её решеткой от колонки 16" для поднятия баса в салоне. Дело в том, что заднее сидение закрыто усилителями, да и полка закрывает багажный отсек плотно ( саб ведь именно там). А то на некоторых композициях баса как-то маловато. + к этому нужна шумоизоляция багажника - это понятно.

Так вот вопрос, стоит ли это делать, или лучшего эффекта не будет?
музыка, саб, усилитель, магнитола, шумка, шумоизоляция, проставки, инсталяция, колонки, мультимедиа система

avatar
Hungry Rabbit
17 October 2003

Вопросы по мультимедиа для ФФ1
540,2K
views
541
members
4,1K
posts

avatar
Wzhick
10 November 2003


цитата:
И вот на том (выше) графике интересно: есть критическая точка 0 дБ, 80 Hz. Похоже от нее брали отсчеты. Ну не может же быть, что все кривые через нее пролегли. 

Совершенно верно, так точно они не могут пройти, потому что эта частота (80 Гц) зависит от длины салона, а салон у всех разный, чуть-чуть. Это частота, половина длины волны которой равна длине салона.

А на картинке, они совмещены, в статье про это написано:
Поскольку акустика салона влияет на звуковое давление внутри не только на самых низких частотах, но и на средних, измеренные АЧХ прошли на разной высоте над осью частот. Так как мы обсуждаем не абсолютное усиление звукового поля в салоне, а форму частотной характеристики этого поля, кривые свели к общему уровню, совместив их на отметке 80 Гц. То, что получилось — на Графике 4, перед вами. Не надо иметь ястребиный глаз, чтобы увидеть, что практические детали передаточной функции салона напоминают теоретическую кривую только в самых общих чертах. А подробности, подробности-то каковы! Откуда, спрашивается, такая затейливость практики в сравнении с аскетичной простотой теории? А вот откуда. Физическая модель, на которой базируется простейшая теория компрессионной зоны, представляет автомобиль в виде абсолютно жесткой трубы, словно вырубленной в скале, в которой отражают звук только торцевые стенки, а боковые — ни-ни.
avatar
Hungry Rabbit
19 November 2003


Wzhick, Привет. Вот сегодня ездил опять на ту фирму, где делал шумоизоляцию. ( лечил скол на лобовухе, они это тоже делают) За одно попросил проклеить декоративные пластиковые нашлепки на дверях. (спустя пару недель после обработки дверей, резонирующий звук появился в этой области). Денег за это не взяли – всё же это их упущение. Вроде резонирующий эффект опять ушел. Но на некоторых композициях всё же что-то может и “подпеть”. Но суть вопроса не в этом. Решил я с ними поговорить, почему они не проклеили шумоподаляющий материал помимо того, что на битумной основе. На то приёмщик выдвинул такую версию: Говорит, что тот материал, который они испоьзовали поглощает вибрации. А человеческое ухо, собственно, за счет вибраций и воспринимает звуки. Т.е. исходя из этой теории выходит так, что звук подавляется. Я ему возразил, что на сайте Noisebuster`a написано, что есть специальный шумопоглащающий материал и вибропоглащающий. И что для лучшего эффекта надо использовать их вместе. На это он ответил, что тот, который на паралоновой основе, впитывает влагу, которая как ни крути при открывании окна будет попадать в дверь. Далее плесень и корозия. Поэтому они его не используют, но при желании могут двери доделать за 40$.

И ещё, узнавал, что они могут предложить для лучшей изоляции от шумов исходящих от колёс. ( с шипами проблема действительно возросла) Их предложение проклеить весь пол салона материалом на битумной основе. Паралоновый опять же не рекомендуют по вышеизложенной причине. Но сильно ощутимого эффекта не обещают. Кстати готовы проделать эту операцию за 200$.

В общем хотелось бы знать твое мнение по поводу всего этого.
avatar
Wzhick
19 November 2003


Бред сивой кобылы.

Я чуть позже, напишу свои аргументы, когда время появится.
avatar
Wzhick
19 November 2003


http://www.acoustic.ru/glossary.shtml

Здесь все подробно, из курса физики, и БСЭ. Я думаю заслуживающие доверия источник. Советую прочитать все.

Если коротко, то виброизоляция гасит структные колебания, а шумоизоляция звуковые. Это немного разные по природе и характеристикам вещи, из-за особенностей передачи звука в газах и в твердых телах.

Теперь про поролон. Я очень сомневаюсь что в шумоизляционных конструкциях Нойза используется паролон. Обычно это синтетическая фигня, пористой структуры, но водонепроницаемая и не впитывающая воду. С внешей стороны поры закрыты. Могу продемонстрировать матариал СТП, который стоит у меня и тот у кого получится пропитать его водой - достоин памятника.

Поролон тоже используется в шумоизоляции, но для борьбы со скрипами - качестве поверхностной обработки контактирующих поверхностей. Вдобавок, он пропитан битумом.
avatar
Hungry Rabbit
12 December 2003


Wzhick, привет. Вот хотел у тебя спросить. Твоя супермегашумовиброизоляция все вибрации поглощает? У меня что-то через месяц опять стали призвуки вылазить. Конечно, совсем не так, как было раньше, но всё же на определённых частотах такой эффект есть. Может более придирчив стал, но всё же помню первые ощущения после доработки дверей и багажника. Было впечатление, что обшивка ни звука не издаёт.
avatar
Wzhick
15 December 2003


цитата:
Wzhick, привет. Вот хотел у тебя спросить. Твоя супермегашумовиброизоляция все вибрации поглощает? У меня что-то через месяц опять стали призвуки вылазить. Конечно, совсем не так, как было раньше, но всё же на определённых частотах такой эффект есть. Может более придирчив стал, но всё же помню первые ощущения после доработки дверей и багажника. Было впечатление, что обшивка ни звука не издаёт.

Есть некоторые вещи, которые нужно бороть другими методами. Надо слушать и конкретно говорить.
avatar
Gudvin
26 December 2003


цитата:
...

Фуф... Всем привет... Ну вот и я зарегился тут... Не прошло и года
...
Добавлю инфы о своей системке... У меня тоже шумо/виброизоляция делалсь материалами STP... По дверям - внутренние поверхности делались более толстым и менее гибким материалом - а все ненужные звуку отверстия с внешней стороны (та которая ближе к обшивке салона) более тонким и более гибким материалом... Еще делали толстым (уж простите за незнание артикулов))) моторный щит и пол до передних сидений, а еще целиком багажник... Заодно и капот проклеили...
Эффект, естесссно есть и мне очень нравится... Более того, - двери закрываюцца с совсем другим звуком... Делали все в студии Авто-Тайм...
...
Там же ставили всю систему... Результатами работ очень доволен... Нравится как звук, так и эстетика... Габажник теперь вообще без радостной улыбки открыть не могу
...
Кстати рекомендую обклеить задние металические спмики задних сидений карпетом... Вид у габажника становицца совершенно другой...
...
По цене инсталяция получилась не самая дешевая, но не сопоставимая с ранее упомянутой в этом же топике ценой в 2000$...
...
А сделали вот что:
1. Шумка - описана выше + обтяжка спинок задних сидений,
2. установка мидбасов с изг. проставок,
3. установка твиттеров с изготовлением подиумов,
4. установка чейнджера под пасажирское сидение,
5. изготовление ящика для 10" саба "стелс",
6. установка усилителя и емкости, изготовление фальшпанелей...
...
Еще установщики прибегли к творческому подходу и вместо перенесения штатной подсветки установили люминесцентную лампу от Газели В габажнике теперь светлоооо даже самой тёмной ночью...
Внешне, на мой взгляд, все выглядит просто замечательно...
...
Студия была - www.auto-time.ru
...
Забегая вперед - возможно в мартовском Car&Music будет статейка про мой Порд Квокус

Алексей
avatar
Hungry Rabbit
31 December 2003


Что ещё можно сказать? КРУТО! Представляю уже Wzhick`a с серьёзно-нахмуренным выражением лица во время прослушивания тест дисков в твоём авто. А car&music надо будет прикупить!
avatar
Wzhick
10 January 2004


цитата:
Что ещё можно сказать? КРУТО! Представляю уже Wzhick`a  с серьёзно-нахмуренным выражением лица во время прослушивания тест дисков в твоём авто.        А car&music надо будет прикупить!

Это врядли.

А по поводу журнала, обещанного три года ждут. Проходили.
avatar
Gudvin
12 January 2004


цитата:
А по поводу журнала, обещанного три года ждут. Проходили.

Ф смысле 3 года? Что, журналы кидають??? Что проходили? Ась?
avatar
Wzhick
27 January 2004


цитата:
цитата:
А по поводу журнала, обещанного три года ждут. Проходили.

Ф смысле 3 года? Что, журналы кидають??? Что проходили? Ась?

Долго все это. Они наобещают, а потом ждать запаришься. У жены знакомого машину уже год печатают.
dennis
28 January 2004


Динамики диаметром 17см поместятся в дверях? Про 16,5 все ястно.
avatar
Wzhick
29 January 2004


цитата:
Динамики диаметром 17см поместятся в дверях? Про 16,5 все ястно.

Через проставки поместяться. Чего там 5 мм...
avatar
Hungry Rabbit
3 February 2004


2 Gudvin

Что за безобразие!?!?! Уже сколько времени прошло, а твой самолет до сих пор не стоит в ГАРАЖЕ??? Хоть бы музон фоткнул.

( а я знаю его план. он хочет из самолёта построить ракету и только потом всем покажет. )
Valeri
16 February 2004


To Gudvin: А во сколько все-таки оболшлась установка, все со всем. И если не сложно распиши по пунктам отдельно.
moby_dik
2 March 2004


Если ты делаешь дырку в полке видимо саб будет free air. Для такого надо очень мощный усилитель. Да и найти такой сейчас очент трудно. А оптимальный вариант - это 2 восьмидюймовые головки. Что практически исчезло. Что то я у Oris видел, но это не фирама. Единтсвенный приемлемый вариант пристаивать к задней полке корпуса, на литров 15-20. Я такое недавно делал. Очень хорошый бас,драйв бас и панч - всё в полном ОК
avatar
Wzhick
3 March 2004


цитата:
Если ты делаешь дырку в полке видимо саб будет free air. Для такого надо очень мощный усилитель. Да и найти такой сейчас очент трудно. А оптимальный вариант - это 2 восьмидюймовые головки. Что практически исчезло. Что то я у Oris видел, но это не фирама. Единтсвенный приемлемый вариант пристаивать к задней полке корпуса, на литров 15-20. Я такое недавно делал. Очень хорошый бас,драйв бас и панч - всё в полном ОК

По поводу фриэйра - неправда ваша, и найти их не проблема и какой-то особо сверхощный усилитель не обязателен. Усилитель подойдет такой же как и к обычному корпусному сабу такой же мощности. Все дело в добростности головки... Учите матчасть.
moby_dik
4 March 2004


Да ааааа, ну ну. А по поводу резать заднюю полку - как ни как силовой элемент кузова - это я вам гарантирую.
По секрету - два лопнутых стела заднего вида я уже видел
avatar
Gudvin
4 March 2004


ХАЙ!!! (не гитлер)))
...
3 года? - неееееее...
Докладываю вести с полей: 24 февраля сего года (с момента инсталяции прошло около 2-х месяцев) состоялась таки съемка моего Квокуса-музыкалуса для журнала "Автозвук"... Задержка была только из за того, что студия, в которой я инсталировался не очень дружит с "Car&Music", но в очень хороших отношениях с "Автозвуком", а у конторы, поставлявшей основные компоненты была предварительная договоренность с "Car&Music"... В итоге все встало на свои места и машинку получил "Автозвук"...
...
Фотографировали ее аж 3,5 часа, я даже ради такого дела попросил установщиков перед съемкой поставить новую заднюю оптику от "Undera" ...
...
Жаль не получилась поучаствовать в процессе - надо было лететь на работу, так что оставил машинку в студии, а забрал только вечером. Поскольку "Автозвук" славится своей щепетильностью, то машинку не только фотографировали но и тщательно слушали... Единственное нарекание по системе - (цитирую) "неясно слышна 3-я струна конрабаса" , о как... это списали на особенности мидбасов Morel HCW 6.5...
...
И главное - Квокус будет начепятан В АПРЕЛЬСКОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА АВТОЗВУК
...
...
По личным ощущениям - акустика с момента написания последнего поста здесь уже значительно прогрелась и размялась, и, как следствие, зазвучала еще интереснее... еще мы убрали немного синтепона из ящика саба...
Что планируется доделать - просветлить заднюю полку (вырезать отверстия, вставить сетки и обтянуть акустическим карпетом) - это посоветовал сделать один ооочень авторитетный гуру в области автозвука (он кстати большой поклонник Форда - у него Мондео)... Кстати, слушал его машинку и обалдевал... У него в качестве мидбасов остались штатные фордовские динамики... Он их очень хвалил - говорил, что на самом деле это английский Goodmans... Среднечастотники у него стоят - Morel, а твиттеры - плоские ленточные Infinity... Такого тонального баланса как у него надо еще поискать... Это дааа...
...
2 H-Rabbit: Сделаю я фотки - обещаю Токма воть посуше станет - летние колёсья красивые одену - еще кое что прилажу и приеду к вам в гараж... А-то сейчас пока от мойки до дома доедешь - машина снова чёрная
avatar
Wzhick
4 March 2004


цитата:
Да ааааа, ну ну. А по поводу резать заднюю полку - как ни как силовой элемент кузова - это я вам гарантирую.
По секрету - два лопнутых стела заднего вида я уже видел 

После того как резали, вообще-то усиливать обратно надо. А лопнутые стекла я тоже видел.
avatar
Wzhick
4 March 2004


Блин, все идет к тому что к открытию сезона на горбушке я буду за несколько тысяч километров от нее...
avatar
Gudvin
4 March 2004


цитата:
Если ты делаешь дырку в полке видимо саб будет free air. Для такого надо очень мощный усилитель. Да и найти такой сейчас очент трудно. А оптимальный вариант - это 2 восьмидюймовые головки. Что практически исчезло. Что то я у Oris видел, но это не фирама. Единтсвенный приемлемый вариант пристаивать к задней полке корпуса, на литров 15-20. Я такое недавно делал. Очень хорошый бас,драйв бас и панч - всё в полном ОК

Хочу присоединиться к обсуждению Фри-Эйров... Опыт установки подобных девайсов у меня достаточно большой...
Так вот:
1. Никаких особомощных усилителей не нужно (мой самый первый опыт - еще на в усмертьтюненом АЗЛЫКе в 94г. - связка Pioneer GMX-402 и саб Pioneer TS-W-302F), так вот, 1х120 в мостовом подключении этого маленького уся вполне хватало на "раскачку" это 12" головки)
2. Free-Air сабвуферы логичнее применять в седанах, особенно если есть подлокотник на заднем сидении, а за ним отверстие для перевозки длинномеров... Так у меня был на предыдущей машине инсталирован MacAudio Macabsolute 12" Freeair. Вот это был сааааб... При всей свой фриэйронсти он и давил дай боже, и сложные басовые партии отыгрывал замечательно... Правда на него работал уже совсем другой усилитель...
3. В хетче врезать фриэйрный саб в заднюю полку - себе дороже... Во-первых полку придётся переделывать полностью, и возможно по деньгам ее изготовление встанет в стоимость изготовления з/я стелс... А самое главное - герметичности (относительной) багажного отделения от салона добиться будет практически невозможно, что негативно скажется на качестве звука... Ну и еще - у меня, грешным делом, тоже были мысли МакАудио в свой хетч поначалу переставить, но как прикинул - как я эту полку буду поднимать чтобы что-нить в габажник положить - сразу все желание отпало, т.к. даже одну головку в руках было тяжеловато держать ...
4. Существует мнение, что фриэйрные сабы просты в установке... На мой взгляд, это сильное заблужджение... Фриэйры к установке и настройке весьма капризны... А правильная их установка, как минимум, не менее трудоемка, чем изготовление з/я своими руками (не стелс)...
...
Еще тут фраза прозвучала, мол, Орис - не фирма... Недавно был я у одного очень известного в кругах автозвука человека... В кабинете... Слушали мы его стенды... Ух... PowerAmper, Morel... Красота... Через дорогущие ламповые уси... Так вот - была там и одна новая моделька Ориса (2-х компонентная), скоро выйдет в серию, причем за совсем небольшие деньги... Звучала - просто супер... И сабы Орисовские звучат, кстати, тоже очень неплохо... Сам слышал...
...
Но самым большим удивление было, что штатная бумажная Фордовская акустика может ооофигитительно звучать в качестве мидбаса...
...
Все вышесказанное - ИМХО моё
avatar
Gudvin
9 March 2004


цитата:
цитата:
Да ааааа, ну ну. А по поводу резать заднюю полку - как ни как силовой элемент кузова - это я вам гарантирую.
По секрету - два лопнутых стела заднего вида я уже видел 

После того как резали, вообще-то усиливать обратно надо. А лопнутые стекла я тоже видел.

Ну вот, собственно... Анонс
...
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0404/az04_04.htm
...
стр. 32 Black'n'Black
avatar
Wzhick
9 March 2004


Когда живьем-то покажешь?
avatar
Gudvin
10 March 2004


цитата:
Когда живьем-то покажешь?

Привет!
Да я сейчас как белка в колесе (низкопрофильном)))
Работы - вагон + затеяли с друзьями открытие собсного автосервиса... Открыли... Теперь ношусь как угорелый... Поймать меня тяжело
...
Звони - может пересечься все таки получится... 514-37-92, 8-903-629-55-07 (оба всегда с собой)...
...
По системе: есть уменя еще кое-какие пожелания к доработке и доделке...
avatar
Hungry Rabbit
25 March 2004


2 Gudvin

Привет! Ну ты у нас теперь звезда эстрады... Надо срочно прикупить ентот номер.

з.ы. А сервис твой на фокусы будет всякий тюнинх устанавливать по супердешевым ценам ?
avatar
Hungry Rabbit
31 March 2004


Вот специально купил журнал. Отличная установка. Всё сделано аккуратно. Твитеры очень вписались, багажник совершенно не потерял своей функциональности. Жаль только, что затюниться не успел. Мог бы хоть OZ специально для съёмки нацепить. Хотя и твоя зимняя Прома выглядит очень даже недурственно.
avatar
Wzhick
31 March 2004


Мне понравилась фраза установщиков про то что направленость ВЧ не влияет на формирование сцены...
avatar
Gudvin
5 April 2004


цитата:
Мне понравилась фраза установщиков про то что направленость ВЧ не влияет на формирование сцены...

Это не установщиков фраза, а придумки журналюг . На самом деле изготовление стоек под твиттеры зянало, как минимум 20% всего времени установки, т.к. искали оптимальное положение...
...
Журнялюги еще упустили тот факт, что в системе присутствует mp3 чейнджкр
...
OZ-ы не одел - холодно и скользко было
...
Зато фонари задние поставил, хоть их особо в статье и не видно... И решеточку на мордочку...
...
Ничего, на днях я его на OZ-ах сфоткаю и попробую в гараже повесить
...
...
2 Wzhik: слышал бы ты как один ооочень известный авторитет в автозвуке, представитель "старой школы" говорил о понятии СЦЕНА... мол, "...что мы балерины, ..., на этой счене в пачках плясать?!! ...главное - тональный баланс, ёп"... ...так что кому что... а сцена у меня и правда неплохая получилась...
avatar
Wzhick
9 April 2004


А че тогда парится с фронтом? Поставил один коаксиал в центре торпеды, и крути эквалайзер. Никакого тебе стерео, геморов с ВЧзлучателями, поканалками, кросами и т.д. Для меня авторитет заявляющий такое - не авторитет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Магнитола FORD FOCUS BLAUPUNKT MP3
FF1 оборудование и з.ч.
Переделка штатной магнитолы.
FF1 оборудование и з.ч.
Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Магнитола в разъем 1,8 DIN
FF1 оборудование и з.ч.
Установка 2 DIN магнитолы.
FF1 оборудование и з.ч.
Проставки колесные на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Установка 1 DIN магнитолы
FF1 оборудование и з.ч.
Штатная магнитола на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Антенна.


up