avatar
avatar

Gudvin



Active in topics:
 
Москва19 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти20 years

avatar
Gudvin
9 June 2004


А я не приехал... Я купил мотыля и пошел на рыбал... тьфу ты, елы-палы...
Короче меня подбили. В кои-то веки доехал до ИЭ, где успешно прошел предзащиту. Выхожу радостный, а Квокус поранен... Какая-то бл$$ь саданула и уехала... Газёл, видимо, т.к. удар высоко пришелся... Итог: заднее крыло, задняя форточка, задний ТЮНИНГОВЫЙ фонарь
В итоге менты-ингос-фис. 21-ого отдаю на лечение.
Придецца усь снимать и фальш-панели...
...
Такие вот пироги

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Gudvin
5 April 2004


цитата:
Мне понравилась фраза установщиков про то что направленость ВЧ не влияет на формирование сцены...

Это не установщиков фраза, а придумки журналюг . На самом деле изготовление стоек под твиттеры зянало, как минимум 20% всего времени установки, т.к. искали оптимальное положение...
...
Журнялюги еще упустили тот факт, что в системе присутствует mp3 чейнджкр
...
OZ-ы не одел - холодно и скользко было
...
Зато фонари задние поставил, хоть их особо в статье и не видно... И решеточку на мордочку...
...
Ничего, на днях я его на OZ-ах сфоткаю и попробую в гараже повесить
...
...
2 Wzhik: слышал бы ты как один ооочень известный авторитет в автозвуке, представитель "старой школы" говорил о понятии СЦЕНА... мол, "...что мы балерины, ..., на этой счене в пачках плясать?!! ...главное - тональный баланс, ёп"... ...так что кому что... а сцена у меня и правда неплохая получилась...

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Gudvin
10 March 2004


цитата:
Когда живьем-то покажешь?

Привет!
Да я сейчас как белка в колесе (низкопрофильном)))
Работы - вагон + затеяли с друзьями открытие собсного автосервиса... Открыли... Теперь ношусь как угорелый... Поймать меня тяжело
...
Звони - может пересечься все таки получится... 514-37-92, 8-903-629-55-07 (оба всегда с собой)...
...
По системе: есть уменя еще кое-какие пожелания к доработке и доделке...

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Gudvin
9 March 2004


цитата:
цитата:
Да ааааа, ну ну. А по поводу резать заднюю полку - как ни как силовой элемент кузова - это я вам гарантирую.
По секрету - два лопнутых стела заднего вида я уже видел 

После того как резали, вообще-то усиливать обратно надо. А лопнутые стекла я тоже видел.

Ну вот, собственно... Анонс
...
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0404/az04_04.htm
...
стр. 32 Black'n'Black

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Gudvin
4 March 2004


цитата:
Если ты делаешь дырку в полке видимо саб будет free air. Для такого надо очень мощный усилитель. Да и найти такой сейчас очент трудно. А оптимальный вариант - это 2 восьмидюймовые головки. Что практически исчезло. Что то я у Oris видел, но это не фирама. Единтсвенный приемлемый вариант пристаивать к задней полке корпуса, на литров 15-20. Я такое недавно делал. Очень хорошый бас,драйв бас и панч - всё в полном ОК

Хочу присоединиться к обсуждению Фри-Эйров... Опыт установки подобных девайсов у меня достаточно большой...
Так вот:
1. Никаких особомощных усилителей не нужно (мой самый первый опыт - еще на в усмертьтюненом АЗЛЫКе в 94г. - связка Pioneer GMX-402 и саб Pioneer TS-W-302F), так вот, 1х120 в мостовом подключении этого маленького уся вполне хватало на "раскачку" это 12" головки)
2. Free-Air сабвуферы логичнее применять в седанах, особенно если есть подлокотник на заднем сидении, а за ним отверстие для перевозки длинномеров... Так у меня был на предыдущей машине инсталирован MacAudio Macabsolute 12" Freeair. Вот это был сааааб... При всей свой фриэйронсти он и давил дай боже, и сложные басовые партии отыгрывал замечательно... Правда на него работал уже совсем другой усилитель...
3. В хетче врезать фриэйрный саб в заднюю полку - себе дороже... Во-первых полку придётся переделывать полностью, и возможно по деньгам ее изготовление встанет в стоимость изготовления з/я стелс... А самое главное - герметичности (относительной) багажного отделения от салона добиться будет практически невозможно, что негативно скажется на качестве звука... Ну и еще - у меня, грешным делом, тоже были мысли МакАудио в свой хетч поначалу переставить, но как прикинул - как я эту полку буду поднимать чтобы что-нить в габажник положить - сразу все желание отпало, т.к. даже одну головку в руках было тяжеловато держать ...
4. Существует мнение, что фриэйрные сабы просты в установке... На мой взгляд, это сильное заблужджение... Фриэйры к установке и настройке весьма капризны... А правильная их установка, как минимум, не менее трудоемка, чем изготовление з/я своими руками (не стелс)...
...
Еще тут фраза прозвучала, мол, Орис - не фирма... Недавно был я у одного очень известного в кругах автозвука человека... В кабинете... Слушали мы его стенды... Ух... PowerAmper, Morel... Красота... Через дорогущие ламповые уси... Так вот - была там и одна новая моделька Ориса (2-х компонентная), скоро выйдет в серию, причем за совсем небольшие деньги... Звучала - просто супер... И сабы Орисовские звучат, кстати, тоже очень неплохо... Сам слышал...
...
Но самым большим удивление было, что штатная бумажная Фордовская акустика может ооофигитительно звучать в качестве мидбаса...
...
Все вышесказанное - ИМХО моё

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Gudvin
4 March 2004


ХАЙ!!! (не гитлер)))
...
3 года? - неееееее...
Докладываю вести с полей: 24 февраля сего года (с момента инсталяции прошло около 2-х месяцев) состоялась таки съемка моего Квокуса-музыкалуса для журнала "Автозвук"... Задержка была только из за того, что студия, в которой я инсталировался не очень дружит с "Car&Music", но в очень хороших отношениях с "Автозвуком", а у конторы, поставлявшей основные компоненты была предварительная договоренность с "Car&Music"... В итоге все встало на свои места и машинку получил "Автозвук"...
...
Фотографировали ее аж 3,5 часа, я даже ради такого дела попросил установщиков перед съемкой поставить новую заднюю оптику от "Undera" ...
...
Жаль не получилась поучаствовать в процессе - надо было лететь на работу, так что оставил машинку в студии, а забрал только вечером. Поскольку "Автозвук" славится своей щепетильностью, то машинку не только фотографировали но и тщательно слушали... Единственное нарекание по системе - (цитирую) "неясно слышна 3-я струна конрабаса" , о как... это списали на особенности мидбасов Morel HCW 6.5...
...
И главное - Квокус будет начепятан В АПРЕЛЬСКОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА АВТОЗВУК
...
...
По личным ощущениям - акустика с момента написания последнего поста здесь уже значительно прогрелась и размялась, и, как следствие, зазвучала еще интереснее... еще мы убрали немного синтепона из ящика саба...
Что планируется доделать - просветлить заднюю полку (вырезать отверстия, вставить сетки и обтянуть акустическим карпетом) - это посоветовал сделать один ооочень авторитетный гуру в области автозвука (он кстати большой поклонник Форда - у него Мондео)... Кстати, слушал его машинку и обалдевал... У него в качестве мидбасов остались штатные фордовские динамики... Он их очень хвалил - говорил, что на самом деле это английский Goodmans... Среднечастотники у него стоят - Morel, а твиттеры - плоские ленточные Infinity... Такого тонального баланса как у него надо еще поискать... Это дааа...
...
2 H-Rabbit: Сделаю я фотки - обещаю Токма воть посуше станет - летние колёсья красивые одену - еще кое что прилажу и приеду к вам в гараж... А-то сейчас пока от мойки до дома доедешь - машина снова чёрная

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Gudvin
12 January 2004


цитата:
А по поводу журнала, обещанного три года ждут. Проходили.

Ф смысле 3 года? Что, журналы кидають??? Что проходили? Ась?

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Gudvin
26 December 2003


цитата:
...

Фуф... Всем привет... Ну вот и я зарегился тут... Не прошло и года
...
Добавлю инфы о своей системке... У меня тоже шумо/виброизоляция делалсь материалами STP... По дверям - внутренние поверхности делались более толстым и менее гибким материалом - а все ненужные звуку отверстия с внешней стороны (та которая ближе к обшивке салона) более тонким и более гибким материалом... Еще делали толстым (уж простите за незнание артикулов))) моторный щит и пол до передних сидений, а еще целиком багажник... Заодно и капот проклеили...
Эффект, естесссно есть и мне очень нравится... Более того, - двери закрываюцца с совсем другим звуком... Делали все в студии Авто-Тайм...
...
Там же ставили всю систему... Результатами работ очень доволен... Нравится как звук, так и эстетика... Габажник теперь вообще без радостной улыбки открыть не могу
...
Кстати рекомендую обклеить задние металические спмики задних сидений карпетом... Вид у габажника становицца совершенно другой...
...
По цене инсталяция получилась не самая дешевая, но не сопоставимая с ранее упомянутой в этом же топике ценой в 2000$...
...
А сделали вот что:
1. Шумка - описана выше + обтяжка спинок задних сидений,
2. установка мидбасов с изг. проставок,
3. установка твиттеров с изготовлением подиумов,
4. установка чейнджера под пасажирское сидение,
5. изготовление ящика для 10" саба "стелс",
6. установка усилителя и емкости, изготовление фальшпанелей...
...
Еще установщики прибегли к творческому подходу и вместо перенесения штатной подсветки установили люминесцентную лампу от Газели В габажнике теперь светлоооо даже самой тёмной ночью...
Внешне, на мой взгляд, все выглядит просто замечательно...
...
Студия была - www.auto-time.ru
...
Забегая вперед - возможно в мартовском Car&Music будет статейка про мой Порд Квокус

Алексей



    up