EVGEN2Диск (FSQ test disc) про который я те грил у друга забрал, сегодня вечерком отграблю и выложу не рапиду.
dima_spiderНе знаю какой у тебя по размерам усилок, у меня он не большой.
Тоже долго думал как бы его вкрячить под сиденье пассажирское (под водительсткое вообще без вариантов, там куча проводов и "лифт")...
В общем вначале хотел через фанеру к сидушке, но понял, что не получится..., потом хотел к полу (только жалко дырявить его) через какие-нить проставки.
В итоге когда привинтил "ушки" к усилку родилась вот такой вариант... - 3 дня усь под сидушкой - полёт нормальный.
http://photos.streamphoto.ru/a/2/8/69235855f22dbe179449ac546444c82a.jpg
http://photos.streamphoto.ru/7/c/a/e20397f4de36854b6837611189efeac7.jpg
http://photos.streamphoto.ru/3/6/5/ce709d59b2a1510f7efe90dbd7580563.jpg
Соответственно задние ножки кладем на поперечную трубку (которая фиксирует движение сидушка взад-вперёд), а передние притягиваем вмеру мощной проволокой или ещё чем нить к переднему элементу салазок.
Задняя трубка в месте касания ножек обмотана слоёв в 10 изолентой, перед проклеен мягким токоНЕпроводящим скотчем. Ну и чтобы это всё не болталось, между передом усилка и поперечиной сиденья вставлена в натяг распорка (пока это пробочка от бутылки, потом будет что-нить поэстетичнее).
Получилось в общем на мой взгляд неплохо.
Плюсы:- усилок практически максимально сдвинут вперёд (касание ног пассажиров практически исключены)
- усилок не на полу (не зальешь, не замочишь)
- из-за того, что усилок закрёплен "вверх ногами" все элементы управления им под рукой и как раз все надписи читаются без искривления шеи (глядишь сверху, буквы не перевёрнуты).
Минусы:- Задрался подключать провода..., крутить шестигранник приходится снизу, не есть удобно... но один раз можно и понапрягаться =)