Я вот думаю, может имеет смысл сделать в задней полке не большую дырку и прикрыть её решеткой от колонки 16" для поднятия баса в салоне. Дело в том, что заднее сидение закрыто усилителями, да и полка закрывает багажный отсек плотно ( саб ведь именно там). А то на некоторых композициях баса как-то маловато. + к этому нужна шумоизоляция багажника - это понятно.
Так вот вопрос, стоит ли это делать, или лучшего эффекта не будет?
Hungry Rabbit
17 October 2003
Вопросы по мультимедиа для ФФ1
Модель Альпа?
По массе.Выбирай тот вариант вкл.при котором даже намека не будет на наводки (если они есть) Если их нет то тогда вариант 1.
GravityНе понял про вариант "по массе".
Эта..., я совсем того
не альп у меня конечно же =), а кларик =)
вот такой
Clarion DXZ-838RMP
_OgOgO_А ещё ... разобрал под торпедой всё около дверей - нифига не могу понять как в дверь втянуть провода на акустику...???
Вот так тока задние, ПЕРЕД скорея также!
EVGEN2За "наводку" спасибо..., даже не знал, что в разъёмах дверных есть два пустых канальчика.
НО - из двери в кузов я бы прошёл..., там есть пара резиновых заглушек..., другое дело, что все эти дырки и штатные разъёмы выходят со стороны салона высоко и за торпедой - не могу туда подлезть!!!
тоже долго мучался с проводкой в двери. на самом деле все спросто. уже тут обсуждали много раз
выходят они совсем не высоко. и не за торпедо а как раз в районе тоца кузова. про землю калцеля. переключатель массы на нижней стенке нуна использовать только если слышен фон при стандартном подключении.
ozy
А стандартное подключение - это просто "минус" на "массу" и больше ничего не надо?
Фронтальные выхода на Кларе (на разъеме ISO) скорее всего это:
В3 Фронт Правый плюс
В4 Фронт Правый минус
В5 Фронт Левый плюс
В6 Фронт Левый минус
Управляющий провод на разъеме ISO скорее всего А5
Но не факт увы... То есть за точность не ручаюсь.
Написал вариант который взят с 868 клары.
Про массу точно скажу чуть позже. Просто я сейчас точно не помню какое там "нормальное" положение.
Короче тайм аут.
Gravity
Эта..., А и В - это я так понимаю верхняя линия контактов и нижняя?
А зачем мне оно???
У меня низкоуровневых тюльпанов там 6 штук + AUX на тюльпанах.
А вот они ЦВЕТНЫЕ!!! Мне б вот понять кто из них кто!
Ты, я так понял, мне в колодку лезть предложил?
Gravity
ХОТЯ - а чего я тебе мозг-то разрушаю...
Я ж могу поиграться на магнитоле фэйдером и балансом!!!
И всё вычислю.
Единственное, если я саб на колонку подключу - я колонки не порву???
to ALL
Может я тупой?
Ну в том смысле, что..., а поиск по конкретной ветке есть или тока по всему разделу..., вываливается куча ссылок и по ссылкам ты попадаешь в начало ветки...
Это я к поиску про протяжку аккустических кабелей в двери..., 36 страниц эта ветка - упаришься читать =)
А разве RCA выхода не на разъеме типа ISO сидят?
Gravity
Не, тюльпаны просто из жопы на 3х сантиметровых проводах торчат.
Фотки у друга в фотике остались - покажу потом.
Причём даже с другой стороны совсем =)
там под обшивкой (которая у ног) есть типа картонного уплотнителя под ним дырка в нее и суй (если из салона) или в нее лови (если из двери тянешь)
_OgOgO_
По массе. У знакомой которой я в свое время ставил Calcell HF 350.2 переключатель стоит в положении ISO.
Были там какие то наводки но вот какие убей не помню.Давно это было.
dima_spider
6 September 2007
Тоже вот поперло меня на Устновку Музыки...
Хочу себе поставить вот что...пока выбираю как варинаты
Варианты Усилков:
DLS MA 41
ссылка на car-music.ruhttp://www.car-music.ru/articles-respond-amplif/tn_0071-56/0071-56_03.jpg
http://www.car-music.ru/articles-respond-amplif/tn_0071-56/0071-56_03.jpg
http://www.car-music.ru/articles-respond-amplif/tn_0071-56/0071-56_01.jpg
Lightning Audio S 2.500.4
ссылка на car-music.ruhttp://www.car-music.ru/articles-respond-amplif/tn_0088-73/0088-73_01.jpg
http://www.car-music.ru/articles-respond-amplif/tn_0088-73/0088-73_02.jpg
САБы:
Hertz EBX 200.2R
Линк!http://www.car-music.ru/articles-respond-subwoof/0054-54/tn_0054-54_01.jpg
http://www.car-music.ru/articles-respond-subwoof/0054-54/tn_0054-54_02.jpg
http://www.car-music.ru/articles-respond-subwoof/0054-54/tn_0054-54_03.jpg
JL Audio 10W6v2-D4
Линк!http://www.car-music.ru/articles-respond-subwoof/0031-31/tn_0031-31_01.jpg
http://www.car-music.ru/articles-respond-subwoof/0031-31/tn_0031-31_02.jpg
http://www.car-music.ru/articles-respond-subwoof/0031-31/tn_0031-31_03.jpg
Подбираю так чтобы Hertz вместе с DLSом...
Короче пока точно не определился
пока думаю провода надо купить и провести...ну и как раз на Форуме про это говорят
dima_spiderКартинки енто конечно хорошо, но не в таком же размере..., да и тупо ссылок наверное было бы достаточно
RaceDriver
10 September 2007
Подскажите, выдержит стандартный силовой провод Мистери 2 усилителя на 350 В и 1000 В через конденсатор (брать какой на 1 или 2 фарады?). + к ним подключить посветку ??
RaceDriver
Нет такого понятия "стандартный". Уточните его сечение либо в Ga, либо в кв.мм
GravityOzyWzhickEVGEN2Спасибо всем за все советы и за выбор (послушаю правда только вечером).
Пока спасибо
предварительное , но вчера привёл салон в девственный вид, подключил питание и "управляющий" (синенький действительно в колодке)...
Осталось только воткнуть тюльпаны в попу усю и магнитоле + воткнуть в усь аккустические провода с двух кроссов.
Буду сёня разбираться какие тюльпаны каким каналам соответствуют!
Gravity
так оно же предварительное =)
как настраивать знаешь?
гейн на 0
уровень громкости магнитоды на 2/3
потом прибавляешь гейн до 2/3 или пока динамики не начнут перегружаться.
лучше делать при заведеном моторе.
ЗЫ манговый сок
ЗЗЫ а я тут пытаюсь гелевый аккум вкорячить под капот
ozyНе не знаю =)
Но вот в обед ужО подключил =)
Выставил уровень усиления на минимум, регуляторы басов, и частот на минимум.
Землю в положение OPEN..., потом вычислил фронт в RCA и включил магнитолу.
После выкрутил всё кроме степени усиления в максимум (кроссоверы), басс буст на вкус...
Вроде всё заиграло..., терь буду разбираться с настройками в магнитолле - там в эквалайзере по каждой из трёх полос добротность и ещё по паре настроек (с частотами - что дает не знаю).
ЕДИНСТВЕННОЕ - на электронной музыке дребезжит толи дерьмо в карманах, толи внешние решетки обшивки..., на инструментале такого нет.
Карочи бум рыть - советам очень буду рад.
А чего енто такое -
гелевый аккум и почему вкрячивать - он большой ???
ооо эт страшная штука. у меня под капотом гораздо меньше места чем у тя
RaceDriver
10 September 2007
Gravity
Сечение у него 0.5 см.
ozyА этот гелевый - он типа пластичный или плоский и гибкий?
И типа его можно вкрячивать в разные щели и т.п. - то есть, в пустоты неправильной формы?
И ЕЩЁ!!!Если мне не изменяет память..., это вы, дорогой товарищ
Ози, сказали, что
20мм фанера встанет "легко" (в виде проставок).
Так вот - сёня с другом методом тыканья зубочисток в дырочки внешней решётки в обивках выяснили, что от решётки до диффузора при
18мм проставках в "узких" местах остаётся дай Бог пару миллиметров.
И всё енто даёт на высокой громкости при определённых сочетаниях инструментов дребезжание..., да и в принципе жалко подвес..., наверное могёт потереться (если не диффузор, тьфу-тьфу-тьфу).
Короче..., я расстроен!!!
Придётся заново разбирать двери, пилить проставки из десятки..., карочи "снова здорово"
RaceDriver
Слабоват этот провод для двух усей.Выбирайте что то потолще например 4Ga (21 кв.мм)
Номинал конденсатора расчитывается из фактической мощности усилителя ( ФАКТИЧЕСКОЙ ! а не мифической указанной на корпусе)
приблизительно 1 (одна) фарада на киловатт мощности.
А этот гелевый - он типа пластичный или плоский и гибкий?
И типа его можно вкрячивать в разные щели и т.п. - то есть, в пустоты неправильной формы? спасибо, тебе за это!!! утро пошло на ура
гелевый аккум ставится вместо родного. его плюсы- огромное кол-во тока, которое он может мгновенно отдать потребителям. не боится глубокого разряда. соответственно конденсатор не нужен. и можно без проблем слушать музыку при выключеном движке.
в эс максе есть трудности в креплении клемы "-" и самого аккума к машине.
по поводу 20 мм.
дорогой товарищ ОгОгО,
во 1
Вопросы по мультимедиа для ФФ1 (мой пост в середине)
во 2 у меня в 1 фокусе, в передних дверях стояла 18 мм фанера, прикрепленная к кузову поверх шумки 1-2 мм.
и еще оставался запас до обшивки.
почему, простите, у вас не встает - не скажу
Не, ну я рад что я тя повеселил
Логика моей мысли была такова - гелевый, значит пластичный..., + ты сказал, что у тебя места существенно меньше под капотом..., вот я и решил, что гелевый аккум позволяет поставить его в какие-то нестандартные места за счёт его возможности изменять форму.
А элементы питания гибкие и т.д. действительно имеют место быть..., вот так вот
По поводу фанеры:
цитата: |
Пост: 1876036 Aug 14 2007, 10:55 ( Сообщить модератору ) Цитата
огого, васимнадцать легко! |
У меня сейчас и стоит 18см
Но в том-то и дело, что явно решётки на "жестких" режимах касается..., промеряли вчера.
В неиграющем состоянии до бутилового подвеса просунув зубочистку в дырочку решётки получается миллиметров 5..., минус толщина самой рещетки (2-3мм) и остаётся шишь да маленько..., явно в ентом дело...
Как думаешь (давай уж и с Вами на ТЫ
?), насколько от 10мм фанеры ухудшится что-то?