Я вот думаю, может имеет смысл сделать в задней полке не большую дырку и прикрыть её решеткой от колонки 16" для поднятия баса в салоне. Дело в том, что заднее сидение закрыто усилителями, да и полка закрывает багажный отсек плотно ( саб ведь именно там). А то на некоторых композициях баса как-то маловато. + к этому нужна шумоизоляция багажника - это понятно.
Так вот вопрос, стоит ли это делать, или лучшего эффекта не будет?
Hungry Rabbit
17 October 2003
Вопросы по мультимедиа для ФФ1
GravityozyПарни - а это разве не аналог Calcell 90.4
вот ОНО -
Calcell (Adagio) POP 90.2Или это уже не разу не он по начинке с разницей в количестве каналов???
И размерчик маленький =)
нет
поп серия - старая
БСТ - новее.
ozyНу так вначале-то именно POP рекомендовали -)
Вот непосредственно POP 90.4 и 90.2 сравнивать - одно и тоже или схемотехника разная совершенно?
P.S.
О, вот и
Gravity на горизонте появился - ваше слово так же интересно "товарищ Маузер"
ozyтогда как быть с ФИНЧ?
ФИНЧ он же сабсоник или полосовой фильтр. В принципе тоже самое что фильтр ВЧ (На самом деле это смесь фильтров ВЧ и НЧ).но только работающий в очень узком диапазоне и отрезающий самые низкие частоты.
Сдается что Вы устриваете мне экзамен.Я ошибаюсь? А Вам надо бы знать о таких вещах если относите себя к знатокам звука.
_OgOgO_ Я уже предложил Вам BST он лучше чем серия РОР.Но и дороже.Хотя в обозначенный Вами вверху бюджет вполне вписывается.
GravityЗапутали Вы (опять на Вы =)) меня окончательно -)
Начали с POP, перешли плавно на BST =)
А вот этот из BST серии? =)
BST 130.2
Это он и есть.
На ТЫ пожалуйста...
огого - БСТ адназначна
грави - нет не экзамен, конечно.
GravityТочна - это он и есть..., ты его уже упоминал...,
З_А_П_У_Т_А_Л_И черти в конец
В общем по ходу это будет он -
130.2
Боги Звука Вы Где???!!!
Уже страницу 3ю наблюдаю общюху некой группы Members"ов
А по моей проблеме 0 внимания!
пока боги спят...
евген2
твой последний вопрос про усь. нет его никто тут не йузал.
и судя по началу топика ты проблему решил
))
так чего кипятишься?
проблему шумов на форуме решить нелегко ))
как правило это плохая земля, наводки электрооборудования автомобиля, дешевые межблочники.
ozyЕсли у ЕВГЕНа одинаковые межблочники, то дело видать не в них, раз фронт без наводок играет ?
Пасиба за внимание!
Заказал этот усь на Теч Хом за 3300 рублей . буду устанавливать , смотреть(точнея слушать).
5 каналов за 3300??? бррррр... тогда фонить может качество уся
ozyGravityПозвонил я сёня в "muzbazar.com"..., типа Calcell BST 130.2 есть в наличии спрашиваю.
Ответ: Calcell больше не торгуем и не закупаем, т.к. очень часто вылетают блоки питания, а та контора которая их в Россию тащит
гарантией их не обеспечивает! ЗАДОЛБАЛИСЬ МОРОЧИТЬСЯ с ними
Посоветовали Cadence FX-2060 либо 2100.
Уважаемы ЮЗАТЕЛИ Calcell'ов - чё-нить слышали про их блоки питания?
Gravity
30 August 2007
_OgOgO_
...первый раз слышу о таком.
У знакомых стоят уже по нескольку лет и все ОК. А в Музбазаре не сказали в какой серии летят БП? Или во всех сразу?
Надо смотреть спецификации этих Каденций. 2100 (если серии Q) басовый двухканальник и следовательно Вам не подойдет.
Вот тоже неплохой вариант DLS MA22
у мнея бст150*4 качает саб и м/б фронта , еще 1 калцель на вч. и еще моноблок на саб работают где-то год - пока все хорошо.
но если так все плохо. - разорись на
http://techome.ru/catalog/auto/A5A004B5_2.htmи тебе позавидуют боги!
ozyНу не уж он РАЗОРИТЕЛЬНЫЙ
http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&par=29&elid=21&id=348что скажет
Gravity на счёт ентого уся?
_OgOgO_
Увы но и с этим аппаратом я лично не знаком...
_OgOgO_
Послушайте меня старого.Возьми (на ТЫ?) себе трехканальник DLS MA31. Потому что рано или поздно возникнет желание установить саб.Точнее сказать что оно возникнет очень быстро.. Вот и встретишь это желание уже во всеоружии.Останется только докупить корпусной саб и все ок.
Gravity
(НА ТЫ) =)
Он трёхканальник я так понял...
а один канал там типа изначално под САБ заточен?
И ещё - регулировка басс буста тама есть?
Но бюджет я смотрю раздувается -)
EVGEN2
Первой причиной наводки как правило является полохая масса усилителя.(Советую и + и - брать только с АКБ)
Второй причиной может быть крепление услителя на прямую к металлу кузова.(рекомендую крепить его через деревянный подиум то есть сначала подиум на кузов и только потом усь на подиум и не одними и теми же саморезами(винтами)
Третья причина это неправильная укладка проводки.( все должно быть разведено как можно дальше друг от друга в том числе и от электрики авто)
Четвертая причина это неисправности Г\У или усилителя.
Это основные причины. Есть еще уйма мелких.
_OgOgO_
Да трехканальник.
Да есть но не дистанционная увы.
Да.Тыловой канал изначально расчитан под саб.
а когда ты решишься на 3 канальник, мы уговорим тебя все-таки купить на 4 канала, приведя десяток плюсов.
ozyАга.Мы сразу и предлогали его а
_OgOgO_потянуло на экзотику.
ГАДЫ короче поеду щя на ВВЦ - пошарюсь по паре контор..., может ещё чё пресоветуют -)
К завтра надо определиться..., чтоб в выходные установить =)
не забудь оставить бабулек на силовые провода клемы колбу гофру и хомутики
GravityПервой причиной наводки как правило является полохая масса усилителя.(Советую и + и - брать только с АКБ)
Так и устанавливали.
Второй причиной может быть крепление услителя на прямую к металлу кузова.(рекомендую крепить его через деревянный подиум то есть сначала подиум на кузов и только потом усь на подиум и не одними и теми же саморезами(винтами)
вот это попробую
Третья причина это неправильная укладка проводки.( все должно быть разведено как можно дальше друг от друга в том числе и от электрики авто)
Четвертая причина это неисправности Г\У или усилителя.
А где их проводить? по потолку?
Межблочные оба под поласом по середине +и- в правом пороге
EVGEN2
Иногда и по потолку...
Gravityozy Купил я короче
Calcell BST 130.2 и набор установочный вот такой
Cadence ZIK-4.
В выходные буду мучиться -)
Кстати, силовой кабель плюс длинный, а масса типа до ближайшего места сделана..., не лучше купить силовой толтый кабель на строй рынке любом в толстой оплётке и зафигачить массы не аккум?
если у тя машина не битая не ржавая, то землить мона на кузов. нужно обязательно зачистить до металла кузаов, закрепить клему контргайкой и чем-нить покрыть, чтоб не окислялось. (все клемы желательно, покупать позолоченные.)
судя по твоему набору, длина силы 2 метра. не маловато ли? на фф1 я покупал 5 метровые м/блоки
ozy
"+" 5 метров, а вот минус - ХЗ, метра 2
GravityozyРасскажите плиз про ЗЕМЛЮ на Кальцеях..., там три положения..., а инструкция - ОЧЕНЬ скупа.
Какой предпочтительней и как его лучше реализовать?
Там что-то типа "на корпус", "заземление БП" и на корпус через резистр в 200 Ом.
А ещё..., в инструкции от Альпа нет схемы колодки и тюльпанов (а их 8 тама)
Соответвенно вопрос -
какой провод в колодке "управляющий" и какие из 8ми тюльпанов являются фронтом?
А ещё ...
разобрал под торпедой всё около дверей - нифига не могу понять
как в дверь втянуть провода на акустику...???
Зато нашёл ОЧЕНЬ лёгкий вход под педалями в подкапотное пространство -)
Не знаю чего там люди тащят через подкрылок или через дырку где весь жгут идёт -)
Вот:
У меня походу через эту заглушку тянули сигналку.
Под капот выходит под блоком предохранителей внешним.
Тупо 10кой просверлил дырку
http://photos.streamphoto.ru/1/2/7/f12482dc925e032a3c3e482a1dee7721.jpg
И протянул
http://photos.streamphoto.ru/4/9/9/0c174b8eeed61ac2bfbbe08e3a011994.jpg