Дмитрий Никитский
8 July 2011
Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
Уассяяне удобнее чем у других )))
в маджоре есть сортировка по типу комплектации
в пасаже по типу движка
в авилоне статус цвет кузов и ещё что то но не сортирует по комплектациям (
зы в пасаже чтот очень мало складских машин или поставка или завод
Cynique
хотели тренд 105 лс+электрообогрев передних сидений+пакет комфорт+Frozen White =648500
он предложил тернд спорт 2011г без допов+ цвет метал. =646 000
Cynique
27 January 2012
Koten2005http://www.major-ford.ru/autos/focus_iii/trend/468034/если речь о хечбеке )))
а вообще както у меня не в одном салоне близкие конфиги не совпали всё время расхождение в пару тысяч (
PeterPeter
27 January 2012
1
никогда не понимал почему люди берут машину с худшим двигателем, но зато с какой-нибудь ненужной мишурой за одни и те жи деньги. Неужели климат-контроль даёт больше комфорта чем коробка автомат?
http://www.major-ford.ru/autos/focus_iii/trend/476753/
Dukedoc
27 January 2012
PeterPeter:
|
Неужели климат-контроль даёт больше комфорта чем коробка автомат? |
Вообще-то да.
Кому что. Мне мощный двигатель, собственно ни к чему. На своём 1.6 педаль максимум на половину приходилось придавливать.
Я при выбранной мною температуре в своей зоне с женой, которой комфортно при выбранной ею температуре в её зоне, могу не спеша ехать получая удовольствие от поездки.
PeterPeterконечно лучше, но я за механику)))
Cynique что так и придется из НН в Москву плюхать
?
PeterPeter
27 January 2012
1
в последнем авторевю был тест климат-контролей на машинах стоимостью более 2 млн. рублей, у которых датчиков завязанных на климат-контроль гораздо больше Фокусовских. Температурная разница в зонах отсутствуют как факт. Небольшая разница ощущается лишь в ногах. Так что это чистой воды маркетинговый ход+ самообман, что у того, кто сидит в 1 см от тебя холоднее на 4 градуса. Это физически невозможно.
ShuriKh
27 January 2012
2
PeterPeterты сейчас говоришь о раздельном климате, а не о климате в целом
Мне пофиг на раздельный, у меня всегда в общем режиме работает, но он удобнее стандартных крутилок (без блока климата) определенно...
PeterPeter
Мне пофиг что там тестили и что пишут.
В реале когда с женой меняемся местами температуру приходится переставлять.
Температура одинаковая была скорее всего потому, что любой климат меняет не температуру, а скорость потока воздуха. Вот и ощущения разные, чем сильнее дует, тем больше кажется что холоднее/теплее.
Li0nВообще-то КК дует с такой скоростью, чтобы максимально быстро установить заданную температуру, а затем поддерживать её.
цитата: |
чем сильнее дует, тем больше кажется что холоднее/теплее. |
Получается что датчики температуры в КК не нужны. Нужно только чтобы дул с определённой интенсивностью?
Уассяя:
|
PeterPeter:
| никогда не понимал почему люди берут машину с худшим двигателем, но зато с какой-нибудь ненужной мишурой за одни и те жи деньги. |
может, сэкономить хотят? например, по-городу ФФ3 85 л.с. может будет также комфортно, как и со 105 л.с. а страховки\налоги будут в разы меньше |
да экономия дикая наверно аж одна тыща ублей и самое главное каждый год
Уассяяцитата: |
ну кто-то же будет брать 85-сильные Амбиенты? |
Будет достаточно корпоративных заказов (и не только)
цитата: |
но дизайн ФФ3 не для корпоративного авто |
Уже полно ездит, гольфстрим вчера видел, сигаретные какие-то уже ездят. Никуда они не делись, флитовые продажи как шли, так и идут.
ffcffc12
Мой отец сейчас на фирму 28 фокусов третих оформляет,а ты говоришь не корпоративный.
УассяяНо это уже вопрос не ко мне,а к начальству фирмы.Моло таго они еще заказали 20 фокусов.Комплектации берут не дорогие-Тренд.Многие машины по регионам будут перегоняться т.к фирма по всей России работает.
PeterPeter
28 January 2012
из полуседанов самое оптимальное в базе.
цитата: |
мне понятен флит-парк из ФФ2, но из ФФ3, извините, нет |
По накатанной удобнее с откатами работать
Если серьёзно - с Фокусом всё известно,где, что ,как и сколько будет стоить. Надёжность на уровне, репутация нейтральная, больше даже положительная. Или опять Фокус или идти в премиум, по другому корпоративщикам уже никак ..другие варианты партнёрами и конкурентами будут рассматриваться как слабость
sanekk:
|
Kosh_® Что то я очень уверен, что придется модуль поменять, хотя разве это будет проблемой? Представляешь себе спрос на модули на форуме? И этот спрос заводчане удовлетворят по сходной цене . Во всяком случае почему есть модули разные под разные языки, а не один единственный, прошивку которого допустим заливали бы при конфигурировании? |
немного имею отношение к электронике,на мой взгляд русификация возможна либо сменой прошивки либо сменой блока РП, а менять какой то модуль в блоке РП не будут , возможно я ошибаюсь
terkum
По поводу прошивки у дилера нет информации когда она появиться,и появиться ли вообще.
Уассяя:
|
zwbn:
| да экономия дикая наверно аж одна тыща ублей и самое главное каждый год |
на ОСАГО может и тысяча, а на налогах и КАСКО может и поболе будет
ну кто-то же будет брать 85-сильные Амбиенты? |
экономия мизерная не более 1000-1500 руб. а КАСКО вроде из других параметров считается
zwbnМощность двигателя при расчёте КАСКО также учитывается
товарищи одноклубники, кто в курсе сколько по времени надо будет машину ждать?
УассяяБудет интерес, будут предложения...