Дмитрий Никитский
8 July 2011
Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
цитата: |
смешно отдавать деньги за май форд даж 50 тыров!!! 30 красная цена... |
Ну, если за РП33 с навигатором Форд просит 36 тыров, то за майфорд явно не меньше будет. А из аналогов - на Ситроене, например, магнитола с большим экраном и нафигатором стоит 52т.р.
цитата: |
Те есть, если рубль подорожает ( а вдруг?? ) цены на машины снизятся?? ) |
Цены не снизятся, за то менеджеры в автосалоне смогут сделать СКИДКУ :о)
KKE:
|
Пример: авто стоит 500 т.р. рубль упал, диллер добавил 10 т.р. = 510 т.р., затем рубль укрепился, а авто стоит все также 510 т.р. |
после укрепления обычно не 510, а все 530. Просто скажут- а коврики теперь в базе.
FortRoss
у меня тренд спорт...потолок делюкс...написано
Любопытный тест
60 часов «За рулем» - Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan SolanoРЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
III место (вне зачета)
«Лифан-Солано» (Черкесск)
1,6 л, 106 л.с., 5-ступенчатая механика
II место
«Хёндай-Солярис» (Санкт-Петербург)
1,4 л, 107 л.с., 5-ступенчатая механика
I место
«Форд-Фокус» (Санкт-Петербург)
1,6 л, 125 л.с., 5-ступенчатая механика
para1978
гугл переводчик тебе в помощь )))
Temp Controlled Glove Box (Вещевой ящик с контролируемой температурой)
Это чё всётаки охлаждаемый бордачек..не вкуриваю???
ПадЪ
6 October 2011
цитата: |
Любопытный тест 60 часов «За рулем» - Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano |
вот самая подходящая кампашка для сравнений лифан и солярис
зря не с жигулями и таврией сравнивали
кстати первый каммент после статьи - отжиг)
ну и солярис не сильно хуже оказался, а будь он как фф с мотором 1,6...
Народ, а подскажите пожалуйста, после повышения сами звонили манагерам или они с вами выходили на связь и сообщали о повышении?
ykpon
6 October 2011
Alek221977вот и мне тоже. так жду, так жду
Кстати, звонил только что на горячую линию по поводу цены Пакета "Безопасность 1" для тренд с ПШ, девушка сказала, что у них в базе строчка (стоимость для автомобилей серии Trend с АКПП 12 500 руб.) присутствует
Господа, подскажите, как определить что двигатель прогрелся и можно без ущерба начинать движение, при запуске в прохладную\холодную погоду. В инструкции по эксплуатации не могу найти ответа на этот вопрос. Комплектация Тренд, 1.6 - 105 л.с.
Snegoweek = "Снеговик" Как определить что двигатель прогрелся ..." ©
По теме: датчик температуры тебе в помощь.
Snegoweek:
|
Господа, подскажите, как определить что двигатель прогрелся и можно без ущерба начинать движение, при запуске в прохладную\холодную погоду. В инструкции по эксплуатации не могу найти ответа на этот вопрос. Комплектация Тренд, 1.6 - 105 л.с. |
стрелка на 90 поднялась- можно ехать. А вообще можно ехать когда обороты на тахометре стабилизировались. Там поначалу 1200, потом до 800 опускаются. Точно не знаю какие цифры на Фокусе 3. Во всяком случаи на машине без датчика руководствуюсь именно этим принципом.
Vlamont,
А по точнее, где выводится информация с датчика температуры?
История такая: 26 июня заказал в Авилоне хетч titanium 2 литра с ПШ не из квоты, опции выбирал сам. Манагер обещал машину в сентябре-октябре. В начале сентября звонил ему - он сообщил, что стоит дата поставки 15 октября и назвал номер заказа. По этому номеру никакой инфы о присвоении VIN и дате сборки нет. И вчера выясняется, что машины в октябре не будет, дата сборки неизвестна и вообще дилер ничего не знает... Говорит, что возможно инфа появится до конца недели ... а возможно и не появится... Как быть, не знаю. Что подскажете, други?
Snegoweek:
|
где выводится информация с датчика температуры? |
Чуть левее спидометра стрелка
maximouse
Разводит тебя твой менеджер как и всех кто 2-х литровые заказал
feel11
Просто, если бы он сказал, что-то типа "не ждите машину в этом году", мы бы что-нибудь придумали. А так - не ничего не понятно.
Всем спасибо! Этим датчиком руководствуюсь. Но вопрос вот в чем, бывает даже когда за окном +10-11, жду 7-10 минут, стрелка датчика еще внизу, как только начинаю движение по немногу, тут же поднимается до нормы, поэтому и интересно стало, что может во время движения он без ущерба и быстрей набирает нужную температуру, раз сразу поднимается как движение начинаешь до необходимой нормы.
-Романыч-
6 October 2011
2
Snegoweek
Если программно щиток ФФ3 не отличается от ФФ2, что подтверждается сообщениями о прогреве двигателя за 1,5 минуты, то стрелка на 90 встает при 45 градусах. На ФФ2 перепрошивал приборку для показа реальной температуры.
При современных маслах, долго двигатель греть - только портить и бензин в трубу. На ходу, более равномерно и быстрее греется.
maximouseКто же хочет клиентов терят
Snegoweek:
|
Всем спасибо! Этим датчиком руководствуюсь. Но вопрос вот в чем, бывает даже когда за окном +10-11, жду 7-10 минут, стрелка датчика еще внизу, как только начинаю движение по немногу, тут же поднимается до нормы, поэтому и интересно стало, что может во время движения он без ущерба и быстрей набирает нужную температуру, раз сразу поднимается как движение начинаешь до необходимой нормы. |
есть версия, что современные двигатели вообще не надо прогревать. Сел и поехал.
PeterPeter, а если пуск двигателя происходит при более холодной погоде? Все равно необходим какой-то прогрев? На зиму конечно у меня имеется автозапуск, но это уже другой разговор, хоть и не менее меня интересующий. =)) И еще, когда "печка" начинает подавать в салон уже теплый воздух, это свидетельствует о том, что двигатель прогрелся? Или это не взаимосвязанные процессы?
Snegoweek:
|
И еще, когда "печка" начинает подавать в салон уже теплый воздух, это свидетельствует о том, что двигатель прогрелся? Или это не взаимосвязанные процессы? |
Печка может не давать тепло, хотя двигатель уже прогрет. Чем выше обороты, тем печка сильнее шпарит. А прогрев обычно идёт на низких оборотах.
Snegoweek
Печка дует теплым воздухом нагреваясь от охлаждающей жидкости которая в свою очередь нагревается от двигателя тоесть если пошел теплый то точно уже прогрет!
PeterPeter
Дело не в оборотах а в том что когда ты поехал система открывает малый круг охлаждающей системы, до этого он закрыт как раз таки для более быстрого прогрева! И если печку вообще отключить в мороз при прогреве то машина прогреется в полтора раза быстрее
PeterPeter:
|
есть версия, что современные двигатели вообще не надо прогревать. Сел и поехал. |
Я грел пока обороты не падали до ~1000