Дмитрий Никитский
8 July 2011
Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
NicholasЯ не согласен, что надо отбирать права. Я тоже люблю поддать газку. Не могу без этого, это азарт. Уйти со светофора 1м.
Но надо ездить безопасно для окружающих. Еду обычно в левом, иногда позволяя пошахмотить, но без каких-то резких метаний. Плавненько, спокойненько.
Даже зная, что можешь лишиться косаря, а то и больше, все равно подкидываешь дровишек в топку... Это кааайф
BIOS.VRN.FF2
Не к диаметру 1см, а к ширине. Диаметр остался 50 17R.
цитата: |
Не могу без этого, это азарт |
)) поэтому и говорю, что отбирать, а не наказывать
))
а сколь ко этих шахматистов по отбойникам размазано... ладно бы только их = генофонд был бы чище, но ведь часто в аварию попадают люди, которые не успели увернуться.
Ozean_Engel
18 August 2011
belaz_jr:
|
Я тоже люблю поддать газку. Не могу без этого, это азарт. |
Ничего личного, но в Германии пересдача на права нарушителями-рецидивистами (Medizinisch-Psychologische Untersuchung) неофициально называется Idiotentest
belaz_jrвот вот интересно тереть будет или нет
FF212312:
|
Если на БМВ определенным образом на 160км/ч дергнуть рулем длябыстрого перестроения (это я к примеру) то она перестроится как по рельсам, то на фуфик и на 120км/ч как по накатанной полетит в кювет - это я вам 100% заявляю (два раза я на фуфике в таких местах побывал так что есть с чем сравнить )
А так ещё больше могу сказать ездил на АУДИ А5 (порядка 80км) она тоже хуже в управлении чем тройка БМВ, и мерен Е-шка тоже хуже, они просто комфортней, а тройка , так сказать гоночный болид. Кто гонять как угорелый из ряда в ряд когда скорость потока 60, а ТЫ летишь стошестедсят - разница сразу видится, а если просто ехать, что бмв, что ауди что мерен, что фуфик - +/- одно и тоже. |
Уважаемый, мы уже много раз прочитали как можно дергать рулем на бмв и что вы ездили 80 км на ауди
(хватит уже писАть про это)
Могу вам откровенно заявить на 160 рулем дергать не нужно, нет право слово к чему это?
и сравнивать бмв и ауди и форд неразумно по крайней мере.
все конечно ИМХО
Ozean_Engel
В Германии есть автобаны, где можно ехать столько, сколько едет твоя машина, где можно погонять столько сколько хочешь, и успокоиться. У нас же больше 90км.ч не поедешь, магистрали, где можно ехать 110 их практически нет.
Для себя открыл способ взять, то чего не хватает. Сходить покататься на картинг! 10 минут и все! 10 минут гонки хватает! И я заметил, что после этого, садясь за руль фокуса не хочется гнать вообще! И едешь себе 60 км.ч и не дуешь...
ten24reg
Я думаю 1см погоды не делает, мне кажется влезет, хотя 100% не дам. На обычный фф2 STшные колеса 225 становятся норм.
belaz_jrНеа вы как раз и ошиблись
205/55/р16 - 632мм
215/50/р17 - 647мм как раз таки колесо по диаметру от штата больше на 15мм или +7.5 к дорожному просвету
195/65/р15 - 635мм
ritega
А я ещё раз 25 раз скажу (по другмоу тогда) что в одной и тойже ситуации, в управляемости фокусу до тройки бмв как до луны.
BIOS.VRN.FF2Ты ездишь не неправельной машине - иди и купи се бнв
FF212312
18 August 2011
1
Kosh_®
Да не, за ту цену за которую её предлагают она не нужна (325 + сиденья из дермантина 1.4млн) а так если отбросить что это БМВ и управляемость - качество отделки салона ну чуть лучше, шумоизоляция (шум от арок) на уровне фф3, внешний вид слаона как был 10лет назад так и осталась - лучше уж купить мондео на самом полном фарше.
PS на тестовой машине на мелких кочках скрипел дополнительный стоп сигнал - и это 1.4млн рублей
BIOS.VRN.FF2а вот с этим не могу Не согласиться
BIOS.VRN.FF2
215/50 17R и 225/50 17R. я всю жизнь был уверен, что разница только в ширине шины. Да и сейчас уверен в этом!
Daiver
18 August 2011
1
FF212312:
|
TVS Дергал - как ехала так и едет, фокус так точно не сделает (сам на фуфике гоняю как угорелый) |
БМВ машина отличная, но не для наших дорог (может быть кроме Москвы), каждая ямка им дается с трудом, перезжают их со скоростью 5 км.ч. Подвески перебирают. Да и гарантия 2 года всего.
belaz_jr
Второе число это % от ширины!
У 215/50 17R расчетная общая высота колеса - 646.8мм, а у 225/50 17R - 656.8мм, т.е. второе на сантиметр выше.
belaz_jr
правильно говорил витаску, профиль это процент от ширины резины. 225 в отличии от 215 малёхо но будет выше в профиле на 0.5 см, а если брать всю резину то 1см
FF212312
18 August 2011
belaz_jr
Опять вы ошиблись
skiping и vitasku правы, в этом случае все равно 225/50 17R больше по диаметру на 1см чем 215/50 17R из за того что профиль выше получается.
belaz_jr
А вообщето я писал сравнения моих 215/50Р17 по сравнению со штатными колесами фф2 а не фф3 ( вы меня не так поняли)
Согласен, что 2я цифра - это отношение высоты профиля к ширине. Но все-таки я не могу высчитать какие нужно совершать вычисления, чтобы из 225 и 50 получилось 656,8мм?
belaz_jrдиаметр диска r17 + высоту профиля (50% от 225см умноженное на два) и получим диаметр колеса, а ещё проще есть шинные калькуляторы (
http://www.auto-legion.ru/t_calc.html )
это делается обычно в шинных калькуляторах... а вообще это надо 255 отнять 50%.(127,5) умножить это вдвое (255) и прибавить диаметр диска (если 17 дюймов-43.18 см)
получается 431,8+225= 656,8 это и есть высота колеса
цитата: |
а вообще это надо 255 отнять 50%.(127,5) умножить это вдвое (255) и прибавить диаметр диска (если 17 дюймов-43.18 см) |
Эммм... Простите дурака, а зачем отнимать 50%, (то бишь делить на два) чтобы потом умножить на два?
skiping
18 August 2011
vozhakну это в данном случае делим на два т.к профиль 50,
а если бы был профиль 55 процентов, то уже отнимали бы 45% и умножали на два, сумма была бы уже больше
я же писал в целом какова система расчёта, чтобы было всё понятно))
FF212312:
|
ten24reg Ды посмотрите по шинному калькулятору на сколько оно по диаметру больше. У меня к примеру на фф2 стоит 215/50 r17 с вылетом 45 (хотя можно и 40 спокойно) и ничего не трет (это плюс 1см к диаметру от "штатных" колес) |
А вылет для чего приплел? Чтобы все поняли какой ты умный и как здорово разбираешься в машинках? ЕТ 40 для чего можно спокойно? Для ступичных, для плеча обката, для подвески?
FF212312
18 August 2011
Raleks
А что вы ругаетесь. К тому что если взять другой вылет можно и по шире колеса поставить если что, чтоб не терло об стойку амортизатора - у меня от края внутренней части колеса до стойки амортизатора, там где пружина стоит около 1см в зависимости от того как колесо выкручено. Или если с вылетом пролететь (как у моей сестры) даже и не докручивая до конца на 40-50 градусов руль, в поворотах, тереть об подкрылки колесом постоянно. А если очень большой вылет (20 ) то вообще можно от "КАМАЗА" поставить , или наоборот на ямах колесом арку заминать
BIOS.VRN.FF2
Я не ругаюсь. Я говорю про нагрузку на ступичные, изменение плеча обката, потерю прогнозируемой управляемости и нештатную работу подвески.
RaleksНа счет на грузки на ступичный подшибник - не знаю их не разрабатывал (зато работаю с человеком который разрабатывал шаровые и наконечники на перднеприводные ВАЗы
) так вот изменение вылета колеса на 0-15мм особой роли не сыграет, накроется он у нас на 100т или на 110т.
На счет плеча обката - вообще незнаю что это
На счет потери прогнозируемой управляемости - ну на трассе машина идет уверенней, в повороты можно входить на больешй скорости, и разгон на 1 передаче ресче получается на 215 нежели на 205 и 195 (на всех трех резинах ездил на фуфике)
Ухудшать работу подвески сильней будут тяжелые диски (литые против кованых). Ездил и на одних и на других, так вот существнная разница в плане того что на кованных не так сильно в ямах бьет подвеска.
PS Все заканчиваема, а то админы щас "забанят"
ten24reg
По чем нынче зимняя?