Кто ездит на Американском Фокусе модель с 2005 года, поделитесь впечатлениями!
misha61
25 June 2009
Американский Фокус в Ростове на Дону
Имелось ввиду по Ростову! Видимо никого!
misha61А чем пользователь а/м В Питере отличается от Ростовчанина или Москвича?
Если машина хорошая или наоборот какашка отзывы +- одинаковые
Отзывы одинаковые!
А вот наличие сервисов, опыт и квалификация их сотрудников разная.
Возможности в приобретения и стоимость зап. частей тоже отличаються.
К сожалению хорошее гораздо быстрее превратить в какашку. чем наоборот.
Анатолий13:
|
misha61 А чем пользователь а/м В Питере отличается от Ростовчанина или Москвича? |
ты прав, форд от москвича не отличается
misha61
В марте купил FF1 ZETEC E, 2.0 коробка автомат. Машиной доволен. Правда предстоит замена ремня ГРМ и роликов.
ake27:
|
misha61 ZETEC E, 2.0 коробка автомат |
Самая популярная комплектация
В своё вресмя , до "запретительных" пошлин "перегончики" много таких навезли когда на ФФ1 всеволожский были очереди "ждунов"
ake27
можешь не переживать запчасти с европейского подходят.
тока обязательно прокладку под крышкой распредвалов меняй на новую, старая обязательно потечет.
beda
Че-то я "очкую". В Экзисте сказали, что ремень ГРМ нужен только оригинальный
ake27
если утебя 2,0L 16V и нанем написано ZETEC-E. то можешь не очковать.
номера з/ч из каталога европейского
ремень 1037660
РОЛИК С НАТЯЖИТЕЛЕМ 1328472
РОЛИК ПАРАЗИТНЫЙ 1213852
И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОКЛАДОЧКУ ПОД КРЫШЕЧКУ Р.В. 1126120
ЕСЛИ УДАСТЬСЯ КУПИТЬ 1380026 ТО БУДЕТ СУПЕР ЭТО РЕМЕНЬ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ В КОМПЛЕКТЕ (В КОМПЛЕКТЕ ДЕШЕВЛЕ РАЗА В 1,5)
по поводу оригинальности можешь не париться алмаз 218 пав. тебе там и ремень Gates подберут и ролики Skf =НЕ РЕКЛАМА!
собственный опыт!
А, на Ростовских разборках американские Фокусы присутствуют?
Maxie
31 July 2009
Натяжной ролик 1328472 категорически не рекомендую для Focus US , равно как и комплект 1380026 ! Ремень ГРМ 1037660 применим, но всё же лучше немного иной кодировки, т.к. производитель предлагает именно его. Считаю что не стоит рисковать применять детали по приницпу "подходит-не подходит" , к чему излишние риски и волнения.
Ремни существуют в неоригинале, только есть соменения насколько они качественны при себестоимости 300-700 руб...В Экзисте данные по FocusUS зачастую обобщенные и могут быть некорректными.
На разборках естсественно присутствуют, парк так или иначе обновляется, не без потерь...
beda
Вчера был на Аламазе, так и не нашел 218 пав. Может телефон есть?
Maxie
Что значит "Ремень ГРМ 1037660 применим, но всё же лучше немного иной кодировки..."
96321:
|
ake27 тока обязательно прокладку под крышкой распредвалов меняй на новую, старая обязательно потечет. |
Приветствую.
А можно поподробнее об этом... что это за прокладка и почему обязательно течь должна?
Возможно это имеется в виду гидоопора?
ЗЫ: с месяц как стал владельцем 2л американского чуда с АКПП 2002 г. Движок СПЛИТ порт.
До меня она по России уже бегала года 3.
Все в целом норма, но напрягает вибрация при холодном старте, которая проходит минут через 15-20 езды. Проблема вроде как в гидроопоре, но ее цена уж очень немаленькая - 6~7 тыр.
ake27
1037660 для европейских Focus Zetec, для Focus US предпочтительнее, ну так сказать, для "правдоподобности" спецификации, ремнь как у Maverick Zetec. Если интересует оригинал, то можно такой заказать. в неоригинале велико многообразие вплоть до китайских 500рублёвых
VikDark
на Вашем 2.0 сплит-порт течь прокладки неактуальна, другая конструкция
VikDark
Гидроопора так и стоит, но поменять, я считаю, есть смысл.Вибрация пропадает мгновенно!
misha61
А надолго то пропадет? Цена все ж очень кусается. Пока больше подумываю о "колхозном" варианте (залить силиконом вместо масла), в ветке про гидроопору человек описывал. Только пока смущает один момент: когда покатаешься, мембрана на гидроопоре "надувается" и приобретает нормальный вид...Не ясно - умерла она или нет...
Кстати, вопрос к владельцам америкосов: Детали подвески все подходят от европейцев? Сайлентблоки, рычаги, рулевые рейки? Был у кого опыт?
VikDark
В феврале поменял в сервисе на Тролейбусной, пока проблем нет. Разницу почувствовал сразу как завёл двигатель! Тащусь до сих пор, а до этого сильно напрягало.
VikDark
У меня на ней осталась этикетка, постараюсь сфотографировать и сбросить тебе.Ещё одна стоит под аккумулятором, она поменьше и подешевле прим. тыс 1,5, менял сам (элементарно!) брал на "Алмазе" пав,110, но называется она по моему опора коробки.
misha61:
|
VikDark У меня на ней осталась этикетка, постараюсь сфотографировать и сбросить тебе.Ещё одна стоит под аккумулятором, она поменьше и подешевле |
Опор всего три: под бачком с охлаждающей жидкостью (опора двигателя), под аккумулятором (опора коробки) и есть еще одна где-то снизу, она вроде тоже опора коробки.
Но как я понял, умирает обычно именно верхняя опора двигателя. Ее я и собираюсь менять. А зачем ты менял другую опору? Она тоже умерла, или просто "на всякий случай"?
Кстати о ценах, у официалов опора двигателя стоит 6700 вроде (-20% если ставить у них), в Экзисте я ее нашел за 4400. А тут еще в Пихтин-авто нашел интересный вариант (
http://www.pixtinauto.ru/online/?search=YS4Z-60...amp;y=0), в наличии она у них дорого, а если заказывать, то течении 9 дней за 4000 привезут. Сегодня буду звонить узнавать, насколько все реально и оригинал ли это. В Экзисте сказали, что оригинал.
VikDark
да, это оригинал, из за мелкосерийности этой модификации е Европе и Юго Восточной Азии никто не делает альтернативные запчасти, и не прописывают каталоги по совместимости с европейскими ФФ
цитата: |
Опор всего три: под бачком с охлаждающей жидкостью (опора двигателя), под аккумулятором (опора коробки) и есть еще одна где-то снизу, она вроде тоже опора коробки. Но как я понял, умирает обычно именно верхняя опора двигателя. Ее я и собираюсь менять. А зачем ты менял другую опору? Она тоже умерла, или просто "на всякий случай"? Кстати о ценах, у официалов опора двигателя стоит 6700 вроде (-20% если ставить у них), в Экзисте я ее нашел за 4400. А тут еще в Пихтин-авто нашел интересный вариант (http://www.pixtinauto.ru/online/?search=YS4Z-60...amp;y=0), в наличии она у них дорого, а если заказывать, то течении 9 дней за 4000 привезут. Сегодня буду звонить узнавать, насколько все реально и оригинал ли это. В Экзисте сказали, что оригинал. |
Не знаю, поменял все. Верхнюю и ту, что где то снизу отбраковали на станции сразу, а ту, что под акукумулятором поменял сам из за того что вибрация слабее но осталась. Увидел, что она рваная только после того как снял. На машине у неё вид был вполне рабочий.
Расскажеш про Пихтин-авто?
misha61
С Пихтин-авто оказалось все даже лучше - предложили в течении 10 дней привезти за 3700 руб. Так что буду у них заказывать.
Теперь надо найти коды остальных двух опор... никак не могу понять как надо искать. Мож кто подскажет?
Авторынок "Алмаз" пав 110 тел. 247-06-04
Та которая под аккумулятором называется опора коробки я брал у них, объяснял на пальцах, все подошло идеально.
Ну, и с третьей наверное можно так же.
Раз уж ветка называется "Американский Фокус в Ростове", то я думаю в ней можно обсуждать разные темы, связанные с америкосами (авто ессно
)
Посему опрос: много ли у нас тут владельцев американцев фф1, у которых стоит движок сплит?
Я тут на днях начитался ужасающей ветки про их повальный падеж (вылет седел), теперь прям не знаю что делать: менять седла заранее, подавать авто (пока не поздно), или же жить и не париться?
Интересно знать опыт других ростовских фокусоводов с американскими 4-х колесными друзьями