Американский Фокус в Ростове на Дону



Кто ездит на Американском Фокусе модель с 2005 года, поделитесь впечатлениями!
Ford Focus, америка

misha61
25 June 2009

Американский Фокус в Ростове на Дону
10,9K
views
17
members
81
posts

avatar
Анатолий13
25 June 2009


misha61
Ford Focus
misha61
26 June 2009


Имелось ввиду по Ростову! Видимо никого!
avatar
Анатолий13
26 June 2009


misha61
А чем пользователь а/м В Питере отличается от Ростовчанина или Москвича?
Если машина хорошая или наоборот какашка отзывы +- одинаковые
misha61
26 June 2009


Отзывы одинаковые!
А вот наличие сервисов, опыт и квалификация их сотрудников разная.
Возможности в приобретения и стоимость зап. частей тоже отличаються.
К сожалению хорошее гораздо быстрее превратить в какашку. чем наоборот.
avatar
ScreenShot
26 June 2009


avatar
Анатолий13:

misha61
А чем пользователь а/м В Питере отличается от Ростовчанина или Москвича?

ты прав, форд от москвича не отличается
avatar
Анатолий13
26 June 2009


ScreenShot
Крыть нечем
ake27
30 July 2009


misha61
В марте купил FF1 ZETEC E, 2.0 коробка автомат. Машиной доволен. Правда предстоит замена ремня ГРМ и роликов.
avatar
Maxie
30 July 2009


A
ake27:

misha61
ZETEC E, 2.0 коробка автомат

Самая популярная комплектация В своё вресмя , до "запретительных" пошлин "перегончики" много таких навезли когда на ФФ1 всеволожский были очереди "ждунов"
96321
31 July 2009


ake27
можешь не переживать запчасти с европейского подходят.
тока обязательно прокладку под крышкой распредвалов меняй на новую, старая обязательно потечет.
ake27
31 July 2009


beda
Че-то я "очкую". В Экзисте сказали, что ремень ГРМ нужен только оригинальный
96321
31 July 2009


ake27
если утебя 2,0L 16V и нанем написано ZETEC-E. то можешь не очковать.
номера з/ч из каталога европейского
ремень 1037660
РОЛИК С НАТЯЖИТЕЛЕМ 1328472
РОЛИК ПАРАЗИТНЫЙ 1213852
И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОКЛАДОЧКУ ПОД КРЫШЕЧКУ Р.В. 1126120
ЕСЛИ УДАСТЬСЯ КУПИТЬ 1380026 ТО БУДЕТ СУПЕР ЭТО РЕМЕНЬ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ В КОМПЛЕКТЕ (В КОМПЛЕКТЕ ДЕШЕВЛЕ РАЗА В 1,5)
по поводу оригинальности можешь не париться алмаз 218 пав. тебе там и ремень Gates подберут и ролики Skf =НЕ РЕКЛАМА!
собственный опыт!
misha61
31 July 2009


А, на Ростовских разборках американские Фокусы присутствуют?
avatar
Maxie
31 July 2009


Натяжной ролик 1328472 категорически не рекомендую для Focus US , равно как и комплект 1380026 ! Ремень ГРМ 1037660 применим, но всё же лучше немного иной кодировки, т.к. производитель предлагает именно его. Считаю что не стоит рисковать применять детали по приницпу "подходит-не подходит" , к чему излишние риски и волнения.
Ремни существуют в неоригинале, только есть соменения насколько они качественны при себестоимости 300-700 руб...В Экзисте данные по FocusUS зачастую обобщенные и могут быть некорректными.
На разборках естсественно присутствуют, парк так или иначе обновляется, не без потерь...
96321
31 July 2009


Maxie
ake27
3 August 2009


beda
Вчера был на Аламазе, так и не нашел 218 пав. Может телефон есть?
ake27
3 August 2009


Maxie
Что значит "Ремень ГРМ 1037660 применим, но всё же лучше немного иной кодировки..."
avatar
VikDark
3 August 2009


9
96321:

ake27
тока обязательно прокладку под крышкой распредвалов меняй на новую, старая обязательно потечет.

Приветствую.
А можно поподробнее об этом... что это за прокладка и почему обязательно течь должна?
Возможно это имеется в виду гидоопора?

ЗЫ: с месяц как стал владельцем 2л американского чуда с АКПП 2002 г. Движок СПЛИТ порт.
До меня она по России уже бегала года 3.
Все в целом норма, но напрягает вибрация при холодном старте, которая проходит минут через 15-20 езды. Проблема вроде как в гидроопоре, но ее цена уж очень немаленькая - 6~7 тыр.
avatar
Maxie
3 August 2009


ake27
1037660 для европейских Focus Zetec, для Focus US предпочтительнее, ну так сказать, для "правдоподобности" спецификации, ремнь как у Maverick Zetec. Если интересует оригинал, то можно такой заказать. в неоригинале велико многообразие вплоть до китайских 500рублёвых


VikDark
на Вашем 2.0 сплит-порт течь прокладки неактуальна, другая конструкция
misha61
3 August 2009


VikDark
Гидроопора так и стоит, но поменять, я считаю, есть смысл.Вибрация пропадает мгновенно!
avatar
VikDark
3 August 2009


misha61
А надолго то пропадет? Цена все ж очень кусается. Пока больше подумываю о "колхозном" варианте (залить силиконом вместо масла), в ветке про гидроопору человек описывал. Только пока смущает один момент: когда покатаешься, мембрана на гидроопоре "надувается" и приобретает нормальный вид...Не ясно - умерла она или нет...

Кстати, вопрос к владельцам америкосов: Детали подвески все подходят от европейцев? Сайлентблоки, рычаги, рулевые рейки? Был у кого опыт?
misha61
3 August 2009


VikDark
В феврале поменял в сервисе на Тролейбусной, пока проблем нет. Разницу почувствовал сразу как завёл двигатель! Тащусь до сих пор, а до этого сильно напрягало.
misha61
4 August 2009


VikDark
У меня на ней осталась этикетка, постараюсь сфотографировать и сбросить тебе.Ещё одна стоит под аккумулятором, она поменьше и подешевле прим. тыс 1,5, менял сам (элементарно!) брал на "Алмазе" пав,110, но называется она по моему опора коробки.
96321
4 August 2009


ake27
tel 2483749
avatar
VikDark
6 August 2009


M
misha61:

VikDark
У меня на ней осталась этикетка, постараюсь сфотографировать и сбросить тебе.Ещё одна стоит под аккумулятором, она поменьше и подешевле

Опор всего три: под бачком с охлаждающей жидкостью (опора двигателя), под аккумулятором (опора коробки) и есть еще одна где-то снизу, она вроде тоже опора коробки.
Но как я понял, умирает обычно именно верхняя опора двигателя. Ее я и собираюсь менять. А зачем ты менял другую опору? Она тоже умерла, или просто "на всякий случай"?
Кстати о ценах, у официалов опора двигателя стоит 6700 вроде (-20% если ставить у них), в Экзисте я ее нашел за 4400. А тут еще в Пихтин-авто нашел интересный вариант (http://www.pixtinauto.ru/online/?search=YS4Z-60...amp;y=0), в наличии она у них дорого, а если заказывать, то течении 9 дней за 4000 привезут. Сегодня буду звонить узнавать, насколько все реально и оригинал ли это. В Экзисте сказали, что оригинал.
avatar
Maxie
6 August 2009


VikDark
да, это оригинал, из за мелкосерийности этой модификации е Европе и Юго Восточной Азии никто не делает альтернативные запчасти, и не прописывают каталоги по совместимости с европейскими ФФ
misha61
6 August 2009


цитата:
Опор всего три: под бачком с охлаждающей жидкостью (опора двигателя), под аккумулятором (опора коробки) и есть еще одна где-то снизу, она вроде тоже опора коробки.
Но как я понял, умирает обычно именно верхняя опора двигателя. Ее я и собираюсь менять. А зачем ты менял другую опору? Она тоже умерла, или просто "на всякий случай"?
Кстати о ценах, у официалов опора двигателя стоит 6700 вроде (-20% если ставить у них), в Экзисте я ее нашел за 4400. А тут еще в Пихтин-авто нашел интересный вариант (http://www.pixtinauto.ru/online/?search=YS4Z-60...amp;y=0), в наличии она у них дорого, а если заказывать, то течении 9 дней за 4000 привезут. Сегодня буду звонить узнавать, насколько все реально и оригинал ли это. В Экзисте сказали, что оригинал.


Не знаю, поменял все. Верхнюю и ту, что где то снизу отбраковали на станции сразу, а ту, что под акукумулятором поменял сам из за того что вибрация слабее но осталась. Увидел, что она рваная только после того как снял. На машине у неё вид был вполне рабочий.
Расскажеш про Пихтин-авто?
avatar
VikDark
7 August 2009


misha61
С Пихтин-авто оказалось все даже лучше - предложили в течении 10 дней привезти за 3700 руб. Так что буду у них заказывать.
Теперь надо найти коды остальных двух опор... никак не могу понять как надо искать. Мож кто подскажет?
misha61
7 August 2009


Авторынок "Алмаз" пав 110 тел. 247-06-04
Та которая под аккумулятором называется опора коробки я брал у них, объяснял на пальцах, все подошло идеально.
Ну, и с третьей наверное можно так же.
avatar
VikDark
26 August 2009


Раз уж ветка называется "Американский Фокус в Ростове", то я думаю в ней можно обсуждать разные темы, связанные с америкосами (авто ессно )
Посему опрос: много ли у нас тут владельцев американцев фф1, у которых стоит движок сплит?
Я тут на днях начитался ужасающей ветки про их повальный падеж (вылет седел), теперь прям не знаю что делать: менять седла заранее, подавать авто (пока не поздно), или же жить и не париться?
Интересно знать опыт других ростовских фокусоводов с американскими 4-х колесными друзьями

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up