BurnСТ отличается дурью под капотом в первую очередь.
А каким макаром Цешка сравнится с RS
? Это разные машины, абсолютно. RS - спорткар, С230 - обычный городской автомобиль, безусловно более комфортный, чем РС, но ни капли не спортивный.
Ну допустим. Хотя бы банально сравнить технические характеристики их...
Начнем с того, что с230 я как-то не нашел в продаже
Вот есть С250, с двигателем V6, особая серия.
Стоит 1,56 ляма рублей.
RS - 1,5 (округлим).
У Цешки - 2,5 литра, 205 лошадей, крутящий - 242. 0-100 за 8,6
У Rs - 305 лошадей, крутящий - аж 440
0-100 за 5,9
Расход топлива в городе - одинаковый.у RS - идеальная управляемость (он привез несколько секунд Ford GT500 на Нюрнбергринге, при меньшей мощности) и дизайн, у Цешки - наверное больший комфорт. И все )
А в нашем контексте - речь о дизайне и дури. Так что Цешка никак не у дел
Обвес и реснички - верх дизайнерской мысли что ли?
Можно спросить у Jekey, что он думает касательно колхозтюненга с закосом под СТ
BurnНа четвертой фотографии на заднем плане РС стоит
Он повсюду, он велик
Фотографии красивые, но не то все
Жаль, к тому моменту, когда у меня будут деньги на РС - их уже все раскупят
BurnКасательно машин, я трогаю не только пальцем и расходники меняю сам. Колодки на 80 тыщах наврен тож сам менять буду, на всех менял ина этом поменяю, делов то
Я понимаю, что людям нравятся все эти прямотоки, обвесы и т.д. ) Мое личное мнение, они смотрятся не гармонично. У Форда и так нынче большой респект дизайнерам, наладившим этот кинетический дизайн. Так зачем портить хорошую машину какими-то "доработками". Я понимаю ТАЗ - дело безнадежное, грех чего-нибудь с машиной не поделать и даже есть редкие красивые экземпляры. Но и Фокусов, Мазд и проч красиво сделанных - единицы