Молодежая фокусировка - заходим, общаемся

14 years




Собственно говоря, вроде как устаканилось место сбора.

Метро Университет, торговый центр Ашан-сити Капитолий (бывший Рамстор).
Собираемся на подземной парковке. Точное место пока не ясно, либо промежуточный, либо -2й этажи
Как только найдем окончательно место - выложу видео, как проехать

Читайте последние страницы топика, информация постоянно обновляется. Окончательное время обычно устанавливается за несколько часов до встречи

Вот карта проезда. Можете тыкнуть на картинку, откроется ссылка на яндексе
posted image
с Ломоносовского проспекта нету поворота налево, на проспект Вернадского!
Так же и с дублера проспекта Вернадского нельзя развернуться на другую сторону, можно только повернуть налево

Ближайшая встреча: Суббота, 6 февраля, 20:00
в Меге Теплый Стан

avatar
rogojindze
17 April 2009

Молодежая фокусировка - заходим, общаемся
147,5K
views
135
members
7,1K
posts

avatar
Burn
13 September 2009

1

rogojindze
ну тут дело каждого.
Кому то лишь бы от точки А до точки Б ездить. Менять лишь расходники, ТО и больше ничего не нужно.
К примеру Юбки от Loder 1899 по кругу. Убрать значек спереди, стайлинговую решетку поставить, in-pro светодиодные фонари, реснички, биксенон везде где можно, но сзади только ксенон, спойлер от ST, отделка виниловой пленкой в карбон, литье 17-19, по кругу тонировка, кресла рекаровские, руль штатный на MOMO, багажник полностью под акустику переделать, подсветку везде где только можно,занизить подвеску, фильтр нулевого сопротивления, чип - тюнинг, паук 4-2-1 (раздушить движку), выпуск с разводкой, это же отличает фокус от массы стоковых серых фокусов, на такой и приятно посмотреть, сколько можно уже писать, на ST смысл ли копить? Опять же ST чиповать, впуск - выпуск, и в него вкладывать.
avatar
Sally
13 September 2009


молодежь...кто у нас здесь не овощ? как насчет затусить?
На выходные клубом в Питер!
ContractZero
13 September 2009


Sally
в принципе идея нравится, хорошо бы еще закутить)))
http://aetheris.ru/forum/images/smilies/35.gif
avatar
Fistich
13 September 2009


Sally
надо подумать над предложением, до какого числа надо решить?
п.с. а че на ББФФ не отвечаем?!
avatar
Sally
14 September 2009


ContractZero
не просто закутить а загудим так загудим, так что подтягивайтесь

Fistich
ну надо на этой неделе до среды- четверга определиться) а че думать-то, чемоданчики в багажник и в путь)
п.с. а где ББФФ? в теме московсеи встречи на дорогах?

мой тел 8 915 024 76 78, все инфо по поездке в Питре, все предложения и вопросы адресуем мне
avatar
Ольга Zan
14 September 2009


Всем приветииииккк)) я вернулась)))
avatar
AnthraX
14 September 2009


поздновато чота =)
привет Ольк =)
avatar
RooX
14 September 2009


я тож вернулся! Ездили в Липецк и Воронеж - всё прошло отлично! Классно провели выходной!
Sally
хм... заманчивое предложение...
avatar
_Qz_
14 September 2009


Приветствую
ContractZero
14 September 2009


Всем привет, утро вроде норм началось, а у вас?
avatar
_Qz_
14 September 2009


А у нас...
У нас понедельник...
ContractZero
14 September 2009


это хорошо что понедельник)))
avatar
Сталинист
14 September 2009

1

Ну нашли ровесницы ровесниц?
avatar
Sally
14 September 2009


avatar
RooX:

я тож вернулся! Ездили в Липецк и Воронеж - всё прошло отлично! Классно провели выходной!
Sally
хм... заманчивое предложение...

еще какое заманчивое! так что присоединяйся.
avatar
no1on
14 September 2009


avatar
Sally:

молодежь...кто у нас здесь не овощ? как насчет затусить?
На выходные клубом в Питер!

Обнаружена ошибка:

Ссылка по которой Вы попали на эту страницу является битой или удалённой.
avatar
rogojindze
14 September 2009

1

avatar
Burn:

rogojindze
ну тут дело каждого.
Кому то лишь бы от точки А до точки Б ездить. Менять лишь расходники, ТО и больше ничего не нужно.
К примеру Юбки от Loder 1899 по кругу. Убрать значек спереди, стайлинговую решетку поставить, in-pro светодиодные фонари, реснички, биксенон везде где можно, но сзади только ксенон, спойлер от ST, отделка виниловой пленкой в карбон, литье 17-19, по кругу тонировка, кресла рекаровские, руль штатный на MOMO, багажник полностью под акустику переделать, подсветку везде где только можно,занизить подвеску, фильтр нулевого сопротивления, чип - тюнинг, паук 4-2-1 (раздушить движку), выпуск с разводкой, это же отличает фокус от массы стоковых серых фокусов, на такой и приятно посмотреть, сколько можно уже писать, на ST смысл ли копить? Опять же ST чиповать, впуск - выпуск, и в него вкладывать.

Указанный тобой список дороботок - нереально огромен. Он безусловно придаст машине несравненно "четкий" вид. Особенно прямоток, сеточки на номерах и неоновая подсветка с ксеноном в заднем фонаре.
Если ставить ксенон - то только линзованный, ибо пихать ксеноновые лампы на место галогена - наплевательский идиотизм в отношении окружающих. У меня штатный биксенон, противотуманки галоген. И ставить ксенон я не буду, потому что глупо это и только народ пугать. Всякие там подсветки я честно говоря не понимаю Ну так, попонтоваться перед народом. Ну либо делать это все профессионально, на уровне West Coast Customs. Но это совершенно другие деньги. За эти деньги - проще взять СТ или РС (рс куда дороже, но несравнимо лучше), которые смотрятся значительно гармоничнее любых колхозных дороботок. все сугубо ИМХО


Burn
Согласись, он идеален
posted image


posted image



Причем в нем идеальна каждая линия, каждый кузовной элемент
avatar
Лёхус88
14 September 2009


avatar
Burn:

rogojindze
ну тут дело каждого.
Кому то лишь бы от точки А до точки Б ездить. Менять лишь расходники, ТО и больше ничего не нужно.
К примеру Юбки от Loder 1899 по кругу. Убрать значек спереди, стайлинговую решетку поставить, in-pro светодиодные фонари, реснички, биксенон везде где можно, но сзади только ксенон, спойлер от ST, отделка виниловой пленкой в карбон, литье 17-19, по кругу тонировка, кресла рекаровские, руль штатный на MOMO, багажник полностью под акустику переделать, подсветку везде где только можно,занизить подвеску, фильтр нулевого сопротивления, чип - тюнинг, паук 4-2-1 (раздушить движку), выпуск с разводкой, это же отличает фокус от массы стоковых серых фокусов, на такой и приятно посмотреть, сколько можно уже писать, на ST смысл ли копить? Опять же ST чиповать, впуск - выпуск, и в него вкладывать.

чиста чтёкий набор доробок на.Девки на такие тачки клюют.Ст это машина для себя позажигать на ней

Sally
редложение хорошее
avatar
rogojindze
14 September 2009


Хотя вот это конечно более идеальынй авто
http://i076.radikal.ru/0909/73/5f1650d2043c.jpg


Лёхус88
Могу поспорить, если в одном подъезде будут жить владелец СТ и владелец четко прокаченного фокуса, владелец четко прокаченного фокуса в первую очередь, выходя из подъезда, будет мельком смотреть на СТ и получать наслаждение от его лицезрения. И даже если его фокус будет обвешен как СТ, он от этого не станет Фокусом СТ и владелец это знает
avatar
Лёхус88
14 September 2009


rogojindze
согалсен с тобой
avatar
Sally
14 September 2009


avatar
no1on:

avatar
Sally:

молодежь...кто у нас здесь не овощ? как насчет затусить?
На выходные клубом в Питер!

Обнаружена ошибка:

Ссылка по которой Вы попали на эту страницу является битой или удалённой.

тема здесь
Поездки в Питер))
avatar
Sally
14 September 2009


avatar
Лёхус88:


Sally
редложение хорошее

ну так пакуем чемоданы и в путь)
avatar
Burn
14 September 2009

2

rogojindze
Лёхус88
Я не согласен. Ему пофиг на ST будет. Лично по мне юбки от лодера на сток рестайловый куда красивее STешного бампера. ST по сути отличается то обвесом, спойлером, двиглом подвеской. А на 2.0 поставь обвес реснички и литье 18-19. Хочешь сказать ST будет на его фоне лучше выглядеть Скорее владелец ST будет глазет на него по утрам прежде чем на свой.
Ребят, очнитесь, зачем RS, за 1 600 000 руб Мерседес C230 лучше взять.
http://www.autoforum.ru/Files/Objects/4670.jpg
http://www.autoforum.ru/Files/Objects/4682.jpg
http://www.autoforum.ru/Files/Objects/4680.jpg


Повторюсь:

Не в рекламе тут дело. А в людях , есть люди, кому нафих не нужно ничего, имею ввиду тюненХ, лишь бы от точки А в точку Б доехала и комфорт был в машине и усе.
А если драйв, то даже ST овощ, его тоже необходимо Чиповать , впуск - выпуском заниматься и т.д Вот тогда драйв.
И то в основном использовать его на 402 метровку. Вот это уже драйв действительно.

А говорить что это бизнес, смысл? И так все понимают, что другие люди просто на этом зарабатывают себе на хлеб.
Но главное, что человек, к примеру исбавившийся от хрома, от значка спереди, поставивший реснички, юбку спереди и стайлинговые решетки радовался этому, раз нравится, что в этом может быть плохого? Да и другим нравится, а вон поди стоковых заводских пол Москвы, а на этот и посмотреть со стороны и то приятно . Тут уж и дело вкуса. И что плохого в пауках? Чипах? Мульках и т.д? Человек, который этим занимается, заранее для себя делает вывод, что на этой машине не будет же 100 лет ездить, да и на ST собирать деньги может нет смысла. Ему например сейчас хочется больше резвости от своей машинки. И именно сейчас . Вот и все. А кому нравится ездить на стоковых и не трогать ни пальцем, кроме расходников, то пожалуйста. Никто не против . Всё!, я думаю тема закрыта. Спор бесполезен
avatar
Burn
14 September 2009

1

posted image
http://cs1367.vkontakte.ru/u1433687/93012923/x_acc61339.jpg
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
_Qz_
14 September 2009


Где Оля?
Я волнуюс!
avatar
rogojindze
14 September 2009

1

Burn
СТ отличается дурью под капотом в первую очередь.
А каким макаром Цешка сравнится с RS ? Это разные машины, абсолютно. RS - спорткар, С230 - обычный городской автомобиль, безусловно более комфортный, чем РС, но ни капли не спортивный.
Ну допустим. Хотя бы банально сравнить технические характеристики их...
Начнем с того, что с230 я как-то не нашел в продаже Вот есть С250, с двигателем V6, особая серия.
Стоит 1,56 ляма рублей.
RS - 1,5 (округлим).
У Цешки - 2,5 литра, 205 лошадей, крутящий - 242. 0-100 за 8,6
У Rs - 305 лошадей, крутящий - аж 440 0-100 за 5,9
Расход топлива в городе - одинаковый.у RS - идеальная управляемость (он привез несколько секунд Ford GT500 на Нюрнбергринге, при меньшей мощности) и дизайн, у Цешки - наверное больший комфорт. И все )
А в нашем контексте - речь о дизайне и дури. Так что Цешка никак не у дел

Обвес и реснички - верх дизайнерской мысли что ли?
Можно спросить у Jekey, что он думает касательно колхозтюненга с закосом под СТ

Burn
На четвертой фотографии на заднем плане РС стоит Он повсюду, он велик
Фотографии красивые, но не то все
Жаль, к тому моменту, когда у меня будут деньги на РС - их уже все раскупят

Burn
Касательно машин, я трогаю не только пальцем и расходники меняю сам. Колодки на 80 тыщах наврен тож сам менять буду, на всех менял ина этом поменяю, делов то Я понимаю, что людям нравятся все эти прямотоки, обвесы и т.д. ) Мое личное мнение, они смотрятся не гармонично. У Форда и так нынче большой респект дизайнерам, наладившим этот кинетический дизайн. Так зачем портить хорошую машину какими-то "доработками". Я понимаю ТАЗ - дело безнадежное, грех чего-нибудь с машиной не поделать и даже есть редкие красивые экземпляры. Но и Фокусов, Мазд и проч красиво сделанных - единицы
avatar
rogojindze
14 September 2009

1

_Qz_
Да не очкуй, ботает небось она Мне вот в 6 утра вставать вообще, жесть

Burn
Все высказали свое мнение, все по-своему правы, каждому нравится свое Тебе и например Фистычу - хлебом не корми, дай че-нить прилепить к машине Мне, например, Лехусу и Стасу - вроде такой тюненх не очень по душе
Так что понаставлю тебе плюсов, мир, дружба, жвачка
avatar
Burn
14 September 2009


rogojindze
Начну с Мерена. Я говорю что за такие деньги лучше сделать акцент на престиж и комфорт чем на спортивность.
Зачем мне на мерене крутящий 405 ? :DDD Я ж на нём в драге не собираюсь учавствовать
Престиж дороже спортивности... Если нужно можно купить восьмерку, с движкой поработать как следует, убрать много лишнего..самолет будет...от RS будет уезжать ...
Что касается движки RS, ничего особенного. у FocusDriver чип, впуск выпуск ST 305+ л.с, в Зелике только VW GTi 350+ проиграл, и то тот после 4 начал уходить...
Просто серые стоковые фокусы...честно говоря, уже поднадоели , хочется индивидуальности придать машинке, и чтобы глаз радовала.

Скрытый текст
avatar
Ольга Zan
15 September 2009


_Qz_
Оля только ввалилась уставшая домой((( ну и денег выдался...утром в сервисе по гарантии поменяля задние амортизаторы+ розетку сделали , которая не работала...потом на учебу поехала ... отучилась...и по всем существующим пробкам домой...ббррр... ножки ноют...глаза закрываются(((
avatar
RooX
15 September 2009

1

Burn
rogojindze
народ, хватит спорить уже насчёт машин!
я вам так отвечу!
avatar
AnthraX
15 September 2009

1

бесспорно вот лучшее авто =)))
http://i025.radikal.ru/0909/63/70f14d2e2d7d.jpg
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни


up