Стрелка датчика температуры

13 years




Собственно тема.. ФФ1 дурик 1.6 взялсо после зимы опять за старое...
Едешь ни кого не трогаешь... Стрелка температуры... Ложится на белую зону.. Причем не на ноль.. А в конец типа машина чуть прогрета.. При этом если своевременно после падения подгазнуть, то бывает что нехотя ступеньками стрелочка встает...

Самое интересное, что после включения климата через какой то интервал времени примерно 30сек - 1.5 минуты стрелка встает назад сама..
Датчик менял прошлой осенью не помогло ДЕЛО НЕ ВНЕМ...

Тут женя намекнул, что может антифриз выдавило и контакты замыкает... Вот думаю кто нибудь сталкивалсо? Чем промыть фишку лучше? Фейри с кисточкой и водой??? Или как...
температура, датчик температуры, врет датчик, указатель

avatar
night-surfer
18 June 2009

Стрелка датчика температуры
29,3K
views
44
members
139
posts

iops
25 January 2011


Vlad13

очень похоже на мою ситуацию.
Zetec 2.0

тёк корпус термостата. правда по 3 литра за один раз не добавлял.
дело было летом. я перед установкой нового корпуса термостата добавил в "ОЖ" "мягкую" промывку и поездил немного, минут 30, а потом у друга на коттедже водой промывал всю систему охлаждения, долго минут 20, меняя напор и направления промывки. заменил всю ОЖ и ездил, как оказалось, со старым подклинивающим термостатом, пришла погода попрохладнее, печку стал включать, и начала стрелка гулять, нафиг заменил термостат, и стало "счастье". цвет - не показатель, смотрите, может какая "взвесь" есть в ОЖ.

P.S. не хочется о грустном, но постоянно если ездили на перергреваемом двигателе, может чего и похуже приключилось с самим двигателем.
Vlad13
26 January 2011


Двигатель не грел!!3 л долил после ремонта корпуса!До сервиса доехал под "горочку" менее км!!!За температ СЛЕДИЛ!Машине почти 7 лет,а ресурс антифриза???"Химию" не добавлял.П.С.Большое спасибо---будем искать далее..
zek13roman
11 March 2011


Люди подскажите пожалуйста если у меня никогда не было датчика температуры к чему он подключается скиньте пожалуйста в личку
avatar
саранск
10 September 2011


здравствуйте. ситуация такая: гуляет стрелка температуры. то доходит до рабочего положения, то отклоняется в лево до белого квадрата. еще заметил такое, что если остановится и резко нажать на газ, то стрела температуры резко падает и приходит в норму когда обороты двигателя падают. посовутуйте пожайлуста где искать причину, а то задолбал этот фокус со своими фокусами. двигатель 1.6 8 кл.
avatar
fuck.trg
11 September 2011

1

саранск
У меня такая фигня начиналась когда температура двигателя превышала 110 градусов.
Посмотри за температурой в тестовом режиме, может идет перегрев двигателя?
avatar
саранск
11 September 2011


fuck.trg. и в чем была причина? сегодня еще заметил, что машина очень долго грелась. нижний патрубок был холодным, хотя стрелка температуры почти доходила до середины. погазовав на холостом ходу, стрелка температуры дошла до белого квадратика, а вот нижний патрубок стал теплым. чеза фигня, грешу на термостат!
avatar
fuck.trg
11 September 2011


саранск
У меня были забиты радиаторы грязью
А у вас, действительно, похоже на термостат - как-то работает не так, подклинивает и не дооткрывает одновременно - работает только в среднем положении ( и не закрывает до конца - долго греется, и и не открывает полностью - стрелка гуляет)
Во блин, нагородил огород)))
avatar
саранск
11 September 2011


[b]fuck.trg спасибо. сегодня заказал термостат. поставлю отпишусь! голова уже кругом пошла
леонардо
11 September 2011


всем п т у меня вопрос датчик температуры больше середины постоянно при этом машинка не грееться и ведет себя нормально в чем дело а сам датчик меняли до меня
леонардо
11 September 2011


термостат меняли вместе с грм делали то сказали что это рабочая температура хотя она рабочая 90 и стрелка должна находиться на середине подскажите в чем подвох
avatar
саранск
16 September 2011


вобщем поменял термостат, стрелка температуры больше не гуляет. на старом термостате были маленькие трещины. но вот теперь вопрос: после поездок открываю крышку расширетельного бачка и начинаются странные булькаюшие в районе карпуса термостата, при этом расширительный бачек наполняется антифризом. че за беда, или так должно быть, в чем я сомниваюсь. на старом термостате была такая же фигня.
avatar
rombik
16 September 2011

1

цитата:
ри этом расширительный бачек наполняется антифризом

естественно, система под давлением, когда открываешь бачок, то атмосферное давление выталкивает антифриз...так должно быть
avatar
саранск
18 September 2011


радость была не долгой . сегодня пришлось проехаться по трассе, включил тестовый режим, так вот температура в движении 71-74 градуса и больше не поднимается. если машину не глушить температура растет или же ехать в натяг, а при 100 градусах включается вентилятор. термостат новый. двигатель 1.6 8 кл. теперь осталось два варианта крышка расширительного бачка или датчик температуры. прошу помоши.
4VeGaS
14 October 2011


саранск
может уже не актуально, но всетаки меня волнует вопрос, какой термостат установил, где-то вычитал, что оригинал открывается при 92С, неоригинал при 88С
может несовместимость режима, тобишь неуспевает прогреваться, т.к ОЖ реньше времени запускатеся на большой круг?
avatar
саранск
14 October 2011


4VeGaS
термостат покупал фирмы Гатес, машина вообще плохо греется! на днях хочу оригинальный термостат покупать. так как этот видать с бракам попался. на старом термостате температура у меня было написано 82 градуса. так что сам не знаю! буду надеяться на оригинал!
ЯМБ
14 October 2011


саранск
а перед этим что то делал? очень похоже на воздушные пробки в системе
avatar
Chily
14 October 2011


Я
ЯМБ:

очень похоже на воздушные пробки в системе

Нихт. Если воздушная пробка, наоборот будет греться быстро, а затем и перегреваться. Циркуляции то нет.
ЯМБ
14 October 2011


цитата:
Если воздушная пробка, наоборот будет греться быстро, а затем и перегреваться. Циркуляции то нет.


В том то и дело что пробки нарушают циркуляцию. Датчик может оказаться или в воздухе, тогда его температура падает или в зоне перегретой жидкости _ температура растёт
4VeGaS
15 October 2011


саранск
какой двигатель?
avatar
саранск
15 October 2011


1.6 8 кл.. пробки выгонял как положено. да и в самом термостате есть стравливающий клапан для воздуха. да и странно то что температура держится строго 71-74 градуса. на холостых греестя быстрее при 98 включается вентилятор и снова температура 71-74 градуса. вот такая ерунда, до холодов хочу поменять термостат на оригинал. тем более говорят, что с первого раза редко кому попадается нормальный термостат.
4VeGaS
15 October 2011


саранск
Так всетаки можно поднять до 98С. Это тяжело сделать? Теоретически охлаждайка у тебя запускается по большому кругу раньше времени или термос всегда открыт. Эту версию можно проверить щупаньем патрубков, визуально бачка при прогреве. Краем уха я где-то слышал, что на твоем моторе два датчика - на температуру ОЖ и двигателя. Какойто из них может глючить. Могу ошибаться.
На твой движок устанавливали термос на 82C и все работало нормально,
если будешь менять, то попробуй приобрести термос на 88С, зимой быстрее прогрев и теплее будет.
avatar
саранск
15 October 2011


спасибо за совет. у меня по моему один датчик температуры ОЖ который стоит на корпусе термостата! с ним все впорядке,заезжал на диагностику.
funt2
28 October 2011


Здраствуйте уважаемые!!! Подскажите пож. где копать? А проблема в том что когда завожу машину то она очень быстро греется,если верить стрелке на щетке.т.е. 1-2 минуты и стрелка в вертикальном положении.Как я понимаю так быть не должно.Ну и так в процессе езды так и стоит,не падает не растет дальше.
avatar
deni9876
28 October 2011


funt2
А реальная температура какая? Проверь по Тестрежиму.
funt2
28 October 2011


Сейчас проверил!! комп показывае 2 тепла а по тесту -11 Во как!!!
avatar
deni9876
28 October 2011


funt2
Датчик под смену! Без вариантов. Иначе могут быть проблемы с холодным пуском.
avatar
demin_x
25 December 2011


Друзья, добрый вечер. Не знаю, проблема это или нет. В общем если верить показаниям приборов, то машина очень долго прогревается в такую погоду (-5..+5).
Завожу машину, греюсь минут 5, пока стрелка не стронется. Далее еду. Температура постепенно поднимается до рабочей, а потом снова падает (стрелка наклоняется вниз градусов на 45). Потом обратно до рабочей. И так несколько раз. Все это примерно в течение 20-30 минут. Через 20-30 минут стрелка уверенно держится вертикально до конца поездки. Это нормально?
avatar
-Volk-
25 December 2011

2

demin_x
Проверь температуру в тестовом режиме http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
avatar
саранск
25 December 2011


demin_x
не буду ни чего советовать. но мне кажется, что это не нормально. у меня так же было! потом вообще стрелка ели доходила до начала белого квадратика. думал термостат, поменял 3 штуки, результата ноль. потом подумал что воздушная пробка гуляет, но это глупость. в итоге в тестовом режиме нашел ошибку, которая указывала на некоректное показание датчика температуры ОЖ. в итоге купил за 600 рублей новый датчик, теперь все нормально.
avatar
demin_x
25 December 2011


-KRest-
саранск
Ок, спаисбо, завтра проверю в тестовом режиме.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up