Если у Вас есть какие-либо вопросы касающиеся работы автосалона "Нью-Йорк Моторс Сибирь" - добро пожаловать! Постараюсь дать (по-возможности) развёрнутые ответы на Ваши конкретные вопросы...
NYMS
5 October 2007
Нью-Йорк Моторс Сибирь
цитата: |
скажите, а можно авто на 1 ТО и последующие пригонять например не в кемерово, а например в новосибирск или новокузнецк |
можно
цитата: |
что для этого необходимо? |
сервисная книжка
скажите, а можно авто на 1 ТО и последующие пригонять например не в кемерово, а например в новосибирск
така осторожно - ихний дилер АВТОЛЕНД похоже накрылся.
konstruktor
23 September 2009
можно.
Не флудите
Idol
23 September 2009
два раза обращался с ремонто в в наш НЮМК - нормально выполнили работы. У меня претензий к качеству нет, единственное - от гарантийного обслуживания отказался сразу.
почитал... за 2,5 года ничего не изменилось в энтой организации, жаль...
ANDREW Z:
|
почитал... за 2,5 года ничего не изменилось в энтой организации, жаль... |
хотелось бы конкретнее узнать- что именно не изменилось и чего Вам жаль?
Состоялось предварительное судебное заседание. НЮМС иск не признало. Основное разбирательство (с привлечением эксперта и мастеров сервиса где исправляли работу механиков НЮМС) назначено на конец октября.
Состоялось предварительное судебное заседание. НЮМС иск не признало. Основное разбирательство (с привлечением эксперта и мастеров сервиса где исправляли работу механиков НЮМС) назначено на конец октября.
Успехов.
держи в курсе событий.
кировский 36
10 October 2009
На работе несколько Фордов.Отзывы об обслуживание.1.Делал ТО1 фильтр масленный не поменяли 2.Сгорел катализатор не гарантийный случай.3.Меняли проводку замяли багажник.4 у меня с розеткой на 220 В не гарантийный случай..Надо остальных распросить.
Извините, конечно, но вы сами-то верите что при ТО могут фильтр маслЯный не заменить? Хотелось бы узнать, как это определил владелец ТС и каковы были его дальнейшие действия в связи с этим (письменая претензия на имя директора, звонок на горячую линию Форд или что-то ещё)?
поддержу NYMS*а.
Извините, конечно, но вы сами-то верите что при ТО могут фильтр маслЯный не заменить? Хотелось бы узнать, как это определил владелец ТС и каковы были его дальнейшие действия в связи с этим (письменая претензия на имя директора, звонок на горячую линию Форд или что-то ещё)?
сам обслуживался месяца 2 назад.
Попросил присутствовать при ТО, никто не удивился. Я спокойно наблюдал, что делают с машиной.
Привез кстати свои запчасти.
так можно сказать что у моего друга на Опеле помяли порог подъемником при ТО (при этом он сам его ещё месяц назад помял на самом деле), а у другого друга на тойоте на ТО масло "левое" залили. Не раз уже говорил что часто сталкиваюсь с подобными разговорами на различных форумах. но по делу - крайне редко выходит именно так как пишут об этом на форумах. Даже, если признать факт (я и этого не исключаю), что на самом деле имели место быть подобные нарушения, то, почему-же, крайне редко кто обращается с официальными претензиями, предпочитая "по-тихому" отписаться на каком-нибудь форуме??
NYMS:
|
Даже, если признать факт (я и этого не исключаю), что на самом деле имели место быть подобные нарушения, то, почему-же, крайне редко кто обращается с официальными претензиями, предпочитая "по-тихому" отписаться на каком-нибудь форуме?? |
золотые слова...
кировский 36
12 October 2009
Было написано заявление на имя директора.Пришел ответ,50% вранья.Теперь я должен доказывать,что я не верблюд?А с работы отпрашиватся,на все эти поездки,дороже станет.
Отпрашиваться не нужно. Всю переписку ведите по почте. Письмом с подтверждением о доставке. Если переписка ни к чему не приведет, нужно найти юриста и подать исковое заявление в суд. На судебное заседание тоже не на каждое ходить можно, адвокат скажет когда вы нужны. По затратам времени не так уж и много. Еще имейте ввиду, что если машина на гарантии то бремя доказывания вашей вины лежит на НЮМС( грубо говоря не вы должны что-то доказывать, а они).
NYMS
зимняя омывайка в продаже появилась?
ADWhite:
|
Отпрашиваться не нужно. Всю переписку ведите по почте. Письмом с подтверждением о доставке. Если переписка ни к чему не приведет, нужно найти юриста и подать исковое заявление в суд. На судебное заседание тоже не на каждое ходить можно, адвокат скажет когда вы нужны. По затратам времени не так уж и много. Еще имейте ввиду, что если машина на гарантии то бремя доказывания вашей вины лежит на НЮМС( грубо говоря не вы должны что-то доказывать, а они). |
да!
-PaveL-:
|
NYMS зимняя омывайка в продаже появилась? |
нет!
-PaveL-
13 October 2009
NYMS:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
-PaveL-:
| NYMS зимняя омывайка в продаже появилась? |
нет! |
млин, пошел претензию писать на имя директора
кировский 36
13 October 2009
Цена моей проблемы 1200 руб.Розетка на 220 В.Сейчас хожу по инету,а выходит то электрик не прав.Хорошо если меня с гарантии хотят скинуть,и плохо если электрик чудит,отдашь ему машину. А что получишь назад?А ответы от салона я уже видел.
Меня их электрик на модуль двери так развести хотел, тоже чудил. Но претензия (в письменном виде) и разговор с директором решили проблему.
NYMS
Можно спросить сколько стоят передние тормозные колодки на ФФ2 1,8л?
если не сложно - пару вариантов по цене.
спасибо.
ff-ns:
|
NYMS
Можно спросить сколько стоят передние тормозные колодки на ФФ2 1,8л? если не сложно - пару вариантов по цене.
спасибо. |
+1 и стоимость замены. к стати на родных уже отходил 72 т.км.
aradon2005
15 October 2009
Согласен с сервис на НЮМС полное ничтожество, делал диагностику подвески. сказали всё ок. скрип какой то не понятный как был так и остался, обороты плавуют (900-1000) причем на ровном месте, спросил в чем дело говорят всё в норме. объяснить ни чё не могут. в следующий раз сам покупаю масло расходку (один хрен она вся береться тут же в кемерово) и буду менять на другой станции так как на вопрос что залили промямлили что про 5 в40. Лучше сам подберу и куплю а то зальют в зиму паленной минералки. Совершенно безграмотный сервис. Что не интересовало так и не получил достойного ответа. Всё нахожу на форуме. За что люди получают зп
ИМХО. У меня складывается ощущение, что там хорошо обслуживаются только те, кто имеет счастье знать уважаемого NYMS лично. Я ничего не имею против и Антон молодец, что помогает одноклубникам получить качественное облуживание, но... время совка прошло. Сейчас нельзя так работать.
куда руководство смотрит то!
aradon2005:
|
Согласен с сервис на НЮМС полное ничтожество, делал диагностику подвески. сказали всё ок. скрип какой то не понятный как был так и остался, обороты плавуют (900-1000) причем на ровном месте, спросил в чем дело говорят всё в норме. объяснить ни чё не могут. в следующий раз сам покупаю масло расходку (один хрен она вся береться тут же в кемерово) и буду менять на другой станции так как на вопрос что залили промямлили что про 5 в40. Лучше сам подберу и куплю а то зальют в зиму паленной минералки. Совершенно безграмотный сервис. Что не интересовало так и не получил достойного ответа. Всё нахожу на форуме. За что люди получают зп |
не стоит так категорично оценивать! Знаю женщину, которая в хороший мороз залила свечи, маслала стартером (пару аккумуляторов высосала) - соответственно повредила стартер таким режимом. Я ей про это сказал и пояснил, что скорее всего в гарантийном ремонте откажут - т.к. грубо нарушен зимний режим эксплуатации (масло не то, свечи - это был полный п**ц как оказалось). Так и случилось - станция отказала, а тетенька стала на лева и на право хаить СТО и марку Форд. Единственное, что ребята на СТО в Вашем случае могли бы конечно побрызгать ваши резинки силиконом, чтоб не скрипели и объяснить, что на оборотах прогрева двигателя - нормальное явление такие перепады на нашем бензе. СТО не хочу выгораживать - но сам обращался к ним три раза. Встала на код магнитола (сам дурак - три раза ошибся вводя код) - сделали за 100руб
, сломал ручку - все Ок в день обращения, на 62т.км стал хандрить термостат - так же нормально сделали в день обращения и по цене ниже не официалов. Просто наверно не стоит ждать, что обратившись на СТО за вами будет бегать, облизывать и тп.
Я в реале не знаю ни одного человека который был бы доволен обслуживанием на данном сервисе.
Idol
всегда есть некоторый процент "недовольных"... просто "довольные" молчат, поскольку писать нечего
ADWhite
а скольких человек знаешь в реале, которые недовольны обслуживанием на данном сервисе?
2 people online