Подтверждаю. Качество выполнения работ на НЮМСе
отвратительное, к сожалению избегать их не могу, т.к. всегда ремонтом КАСКУ забираю, деньгами не беру
. Слава богу всё как-то по мелочи.
Выражается во всём: то подкрылки прикручивают на пару саморезов оставляя болтаться, то подправляют крыло дергая руками упершись в колесо ногой. При ремонте неудосуживаются показать, а уж тем более ремонтировать скрытые повреждения. Зажравшиеся все, определенно зарплату минимум всем в 2-3 раза срезать нужно (надеюсь это прочтёт их директор). Поведение ВСЕХ ПОФИГИТЕЛЬСКОЕ, в т.ч. мастера на приёмке ведут себя отвратительно. Даже охранник открывая ворота на выезде всем видом выражает, какое он тебе одолжение делает. Всё время в ноль садят аккумулятор, говорят садится сам за 2-3 дня (бред полный - проверял).
Выделю, НИ РАЗУ я не забрал машину после ремонта, не обнаружив царапины, садины на кузове в других, совсем других местах. Все работы выполняются с косяками. На ТО присутствовал, не смотрят ни подвеску, ни тормоза, ни лампочки, ни жидкости. Только масло в движке и фильтры, всё.
На вопрос как у меня подвеска, колодки, ответ: "да ты чё - 20 тыщ проехал, нафига чё-то смотреть"
На вопрос какое масло, ответ: "..., да мы всем с одной бочки какой-то кастрол льём 5в-40".
Это было давно, но этот человек и сейчас работает одним из старших сервисменов. По тому, как делалась работа, большая верояность, что вам что-нибудь забудут, например воздушник сменить или масляный, не говоря уж о салоннике. Всё выполняли разные пацаны (студенты чтоли временные, не знаю). Мастера ходят семечки щелкают.
Кстати
ADWhite, при мне человек тоже жаловался, что ему на ТО продырявили радиатор, но доказать не смог, заплатил. ПОхоже у них определенно сложившиеся методы грязного зарабатывания. Знаю также человека, которому выставили на ТО замену свеч и колодок всех (!), без оговаривания этого с хозяином. Он проходил 1-е ТО, после которого изменений в работе тормозов не заметил, чего быть не должно, новые колодки работают иначе (теперь-то по опыту знаю), сразу заметно.
p.s. Самое приятное впечатление оставляет женщина на кассе, добрый человек, это я не прикалываюсь.
Да, и ещё: знаю человека друга одного из сервисменов, которого он недавно процитировал - "хорошо что хозяева не знают, как дербанят их машины, когда они в ремонте" (задумался).