Авторевю

16



Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему...


www.autoreview.ru

Итак, на4нем…

Свежий номер уже в продаже

http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текст
авторевю, журнал, автомобили, новости, газета, авто ревю, тестирование авто, тесты

avatar
YNT
12 June 2009

Авторевю
229,6K
views
211
members
1,8K
posts

avatar
Deflorator
24 August 2009

2

ПыЖиК
А вот фиг иво знает) Забил все свои шкафы, журнальный столик с места не сдвинуть
Авторевю для меня-это часть жизни. С Головановым, Кадаковым и Подорожанским я взрослел, сменил кучу работ, получил права, купил свою первую машину... У Хрисанфова одолжил музыкальный вкус и ко всему прочему набрался умных слов, которые вошли в мой лексикон. В 97-м взахлеб читал и перечитывал статью про путешествие в Париж всей редакцией, в 2004-м Голованов первым написал о втором Фокусе... В общем, это больше, чем просто газета или журнал в моем понимании.
avatar
einstein
24 August 2009

2

Deflorator
почти также... тока я все номера на даче собрал, тока последние перестал собирать - все в инете есть, места и так уже много собрали...

помню в 8 классе была дилема: авторевю или перекусить булочкой перед УПК... выбор очевиден)))

з.ы. тада он стоил по 8.50 помню... и еще статья про хонду с2000)))
avatar
Deflorator
24 August 2009

1

einstein
Ахахахахах))) У меня прямо ностальжи) Ибо такая же история=)
А не ту ли статью 99-го года про S2000 ты имеешь в виду, где на ней на ней катался Подорожанский и окатил себя струей из омывателя, ибо она оказалась очень сильной? Вроде он еще глазки южанкам строил в это время-а тут такой позор
avatar
einstein
24 August 2009

2

Deflorator
ну ваще не эту, я почему то вспомнил их сравнительный тест... там была эта хонда и еще чето... просто помню что у нее атмосферник 2.0 и с нее сняли около 200 лошадей и они восхощались ею...

еще помню исудзу ви-кросс... и ламборгини красная... это не то 99 не то 98 год)

он еще тоненький был совсем журнал... после кризиса тока...
avatar
Deflorator
24 August 2009

1

einstein
Я помню, толщина варьировалась, то бишь чередовались выпуски 48 и 64 страницы. Это точно касалось "газетного" варианта (требуйте при покупке вторую "тетрадку" ) Но запамятовал, сохранилась ли эта тенденция при смене формата. Кстати, понмю тот первый глянцевый выпуск с Порше на обложке
avatar
Tovich
26 August 2009


Авторевю - отличное издание! Всегда стараюсь покупать.
avatar
einstein
26 August 2009

1

жалко вот последнее время потоньше стало (кризис...)

а ваще я люблю болше всего про грузовики... а статью про лиаз зачитал до дыр))) еще када в школе учился и на нем ездил на учебу...

иногда хоцца какую нить вольву поводить с 680 лошадками))) ух...
avatar
Kenz
26 August 2009


Раньше никогда Авторевю не покупал.
Не так давно купил чтоб почитать этот тест: http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-1...to_sx4_corolla/
Как написан тест-обзор понравилось, все по порядку, подробно и наглядно.
avatar
ПыЖиК
26 August 2009


einstein
В грузовиках и автобусах помню статью про ЗИЛ с переделаной кабиной (самоделка) у него спальник из двух крых от 2104 и куча всяких примочек, владелец позже поменял его на иномарку какую то б/у тягач!
avatar
einstein
27 August 2009


ПыЖиК
у которого 210 лошадей было всего? ну еще б... он небось до 60 тока разгонялся...
хотя идейка хорошая...

а в последнем номере типа новый дизайн для камаза, и типа похож на шлем римский... а мне кажется на сканию похоже) и на даф 95XF который (дальнобойщики2 )
avatar
Deflorator
27 August 2009


Сегодня новый номер купил Текст про Субару, Эво и Ауди-сказка. Впрочем как и всегда у Голованова.
avatar
ПыЖиК
27 August 2009


einstein
так вся фишка была что он этого зила без доплаты на иномарку довольно свежую поменял, в том зиле спальник как целая комната был, помоему даже душ он туда примостырил
avatar
Guru
27 August 2009


Deflorator
Мне больше примерку СС понравилось читать
avatar
Deflorator
28 August 2009


Guru
Это обычно самое первое, что я читаю Причем часто случается так, что остальные мнения в "примерке" игнорирую. Жаль, Петровский ушел-он тоже классно расписывал.
avatar
PeterPeter
28 August 2009

3

Из тестов авторевю ничего кроме самопиара почерпнуть невозможно.
"Система стабилизации гарантирует почти безопасный секс","Моя прелесссть... Ево 9","Я свой выбор сделал..." и в таком духе.
Статьи должны быть безличными, а не написаны топорным языком, ничего не имеющим к автомобилям, а тем более к автожурналистике.
Бабки на лавках перед подъездом больше расказать могут. Про Субару 3 или 4 строчки, только из-за того что кто-то свой выбор сделал в пользу прелести, а точнее автор статьи в пользу Ево.
И главное, в тесте новых машин без обкатки, с нулевым пробегом брать машину с пробегом далеко за 10 тысяч и говорить, что она всех рвёт в разгоне. + Машина снята с производства, это равноценно тому что в тесте была бы Subaru Impreza WRX 2.2 22B STi 1998 года, потому что она у автора статьи. Машина должна быть внезачёта. И ей нельзя уделять внимание больше, чем серийной Subaru.
И главное, сново лидер машина концерна VAG. Audi к этому тесту отношения вообще не должна иметь.
Возьмём например BMW 3 серии, MB C класс, и Audi A8. Ясно что а8 победит. Ждём этого теста, он не за горами.
avatar
ПыЖиК
28 August 2009

1

Deflorator
я сначала письма читаю.

PeterPeter
..., мне нравятся как они пишут, мне больше подуше их стиль написания чем сухой текст. читаешь и прям чувствуешь эмоции людей!

PeterPeter
зы минус не мой
avatar
Deflorator
28 August 2009


PeterPeter
Об этих машинах давно уже все было сказано неоднократно. Поэтому рассказ тупо о технических характеристиках не был бы интересен ни читателям, ни самим журналистам. К тому же за полгода езды на Эво Голованов еще толком ничего и не писал. О том, как в эту компанию затесалась Ауди, там написано, читать надо внимательнее.
Скрытый текст
avatar
Guru
28 August 2009

2

Все , номер полностью прочитан еще вчера !
В следующем Москва -Арал -Москва 7000 км. жду с нетерпением , у ревюшников замечательные статьи про пробеги , описывают и дороги и гаишников , дорожные курьезы , ну и самое главное автомобили !
Газета однозначно поменялась с тех пор как они еще печатали статьи про Газа Вилса (или Вилсона) кто помнит ? , обзоры выпускаемые маркой моделей автомобилей ,описание суперкаров и это в девяностых годах ! когда в Москве иномарок было единици!
А кто помнит как Подорожанскому в 1992 дали на мерседесе в 124 кузове прокатиться и он визжал от восторга , как он испытывал АВС ?, так же большой тест авто С класса , когда они не только оценили удобство автомобилей , но и прогнали их на время по треку .
Зимнии Арктик тесты совмесно с финами , то же были очень интересны , дща много чего было .
Желаю сейчас лишь одного , что бы вторые руки почаще печатали , ну и что бы Поддорожник то же писал ... тысячу лет его статей не было !
avatar
Curuma
28 August 2009

3

"Aвторевю" читаю с 1993 года.
Собираю - с января 1994.
Говорите что хотите, но своего мнения не изменю: Авторевю - лучшие!
Александр Николаевич Диваков - самый больший авторитет для меня: ни разу моё личное мнение об автомобиле не расходилось с его мнением, высказанным на страницах "Авторевю". Понятное дело, что я побывал за рулём далеко не всех авто, про которые Александр Николаевич писал. Но если получалось сесть за руль того авто, про которое он рассказывал в "Авторевю" - моё мнение полностью совпадало с его словами. Честно скажу: огромным уважением я проникся к этому человеку, даже не будучи знаком с ним лично. Верю ему!
Я и "Примерку" читаю так: сначала - мнение всех остальных, а уж потом - его, в качестве итогово-правильного.
Дядя Ваня Шадричев - этот человек, видимо, может починить всё что угодно! И пишет он в таком интересном стиле, с такими словесными "завитушками"... Кто читал - тот понимает, о чём я.
Ну и, конечно, Фёдор Лапшин. Уникальный человек! Каждый "грузовой" выпуск жду с нетерпением и читаю газету именно с него! Не дай Бог, чтобы Фёдор ушёл куда-нибудь в другое издание! Тьфу, тьфу, тьфу!
Одним словом - лучшие!
И говорите что хотите, убеждайте, возражайте, называйте глупцом - я своего мнения не изменю!

Сейчас ниже фоточки будут...
avatar
Curuma
28 August 2009

7

Моя подшивка "Авторевю": январь 1994 г. - август 2009 г.:
posted image
avatar
Curuma
28 August 2009

1

Номер, с которого начал собирать: январь 1994 г.

posted image
avatar
Curuma
28 August 2009


Ну и, первый номер в журнальном формате (как сейчас) - декабрь 1997 г., №24:

posted image
avatar
Deflorator
28 August 2009

1

Guru
Curuma
Отплюсил:) Свои люди! Отдельное спасибо за фото старых выпусков-аж слезы на глазах...
avatar
einstein
28 August 2009

1

я примерно в 1993 году помню вырезал из газетки машинки... газета была черно-фиолетово-белая, хотя могу путаться))) давно было)))
avatar
Guru
30 August 2009

1

Curuma
Николай , значит у тебя и развороты с постерами машин есть ?
У меня весной родители делали ремонт , я приехал помогать мебель двигать , отодвинули от стены шкафы и вот они , висять , первая опель Вектра , Порше 911 , концепты Пежо .
А подшивку то же собирал , но её не удалось сохранить о чем сейчас жалею.
Curuma
Про Дивакова , дядю Ваню , Лапшина ... согласен еще бы добавил Хрисафонова и Сорокина к интересным авторам .
avatar
Curuma
30 August 2009

1

Guru
Ох, знали бы Вы, сколько я разворотов в комнате своей навешал...
А сколько (это сейчас понимаю, что по дурости своей!) из Авторевю фотографий машин вырезал да на стены клеил...
Так что первые номера 1994 года у меня - изрядно порезал я сам же...

Ещё жалею о том, что дал кому-то почитать номер, в котором Оку разбили (краш - тест), но не в первый раз, а второй, они ж два раза били Оку, так вот мне тот номер не вернули... А в киосках я его потом уже не нашёл...

Кстати, если кто по каким-то причинам не успел, не смог и т.д. купить какой-либо из последних 5 - 7 номеров - поезжайте в музей Авторевю: там у них, как правило, последние 5 - 7 выпусков всегда есть.
avatar
Guru
31 August 2009


Curuma
Номера с Окой и у меня не сохранилось когда она запаской под копотом дел наделала .
К стате помнишь , на ней Диваков ездил до четвертого дизельного Гольфа ?
avatar
einstein
31 August 2009

1

ага, потом ему купили гетц и он стал доволен... после гольфа... не понять нам испытателей авторевю...

ксате после грузовиков всегда читаю эпистолярий, вот тоже прикольный раздел...
avatar
esn
31 August 2009


avatar
einstein:

ага, потом ему купили гетц и он стал доволен... после гольфа... не понять нам испытателей авторевю...

Диваков тоже доволен гетцом
avatar
einstein
31 August 2009

1

esn
так я о том и говорю что он доволен после гольфа... при том как они гольф любили всегда)

как же я читал их статьи... это как воспоминание молодости))) школьные годы)))

183 км/ч на дакаровском камазе... эх, годы летят

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up