Nikolay520значит разложу по полочкам
1) Тормоза.
здесь тебе самому решать что нужно.
можно поставить тормоза от ст, НО для этого нужны скобы, суппорты, тормозные диски, колодки.
можно поставить тормоза от мопса, но там снова нужны скобы, суппорты и диски с колодками. отличие от тормозов ст в диаметре (300/280 против 320/280).
самый бюджетный вариант это найти чисто скобы под увеличенные диски и все
для замены надо будет поменять только диски, суппорты с колодками останутся старыми
собственно по этому пути и собираюсь пойти я
2) занижение.
тут конечно каждый решает сам
в принципе заниженный авто смотрится классно, рулится очень хорошо
но вот зимой уже трудности...
хотя у меня в Туле местами и летом были трудности
в принципе с колесами от R17 дорожный просвет не сильно уменьшится
3) резина.
тут тоже на выбор
штатный размер 205/50/17. однако люди ездят и с 215/45/17 и с 225/45/17 и с 235/45/17 и т.д. и т.п.
чем шире покрышка тем лучше будет держать дорогу, но и сильнее будет ощущаться колея. а если еще и занижение, то полюбому надо ставить распорку, иначе руль придется держать крепко
но по ровной дороге сплошной кайф
прошу прощения за некий сумбур
надеюсь что снабдил пищей для размышлений