...Привет Всем!!!
Есть похожая ветка в Федеральной ветке, но хочется знать есть ли еще маньяки по тюнингу FF2 в Туле или я один такой ненормальный..?
Ivan_SD
при трогании в гору ты отпускаешь педаль тормоза, а электроника продолжает поддерживать давление в тормозной системе. как только машина начала движение давление будет сброшено. короче чтобы отката не было
Maverick_NE
SANSKILL
я так и думал))) но это только на АКПП?
Ivan_SD, стандартно да (хотя я не понимаю, зачем она там вообще нужна). На МКПП в каких-то комплектациях идет как доп. опция.
SANSKILL
с электро педалью "Газа", по моему, востребованная опция
цитата: |
Это такая хитрая система, не дает машине откатиться назад на горке при отпускании тормоза. Как-то так. |
Совершенно верно. я когда при вождении первый раз ощутил эту помощь ошалел...Вроде я водитель со стажем - ну и уже привык - без ручника в горку трогаться - немного играясь газом - но все равно хоть чуть чуть да откатываюсь...а тут - ощущения были - что кто то тебе помогает...за тебя ручник держит и потом отпускает... - в итоге отката назад нет никакого...
SANSKILLТогда можно было бы прошить
Ivan_SDДа я сначала даже не знал, что такая система у меня... на горке стою, вкл.передачу а машина не катится, подумал сначала мб сцепление особенное...
black_ice
вот бы мне такое чудо прошить)
Ivan_SDпересаживайся на третьего и будет
Ivan_SDа ярко то как... + от меня
-ScorpioN-
смотрится на фоне белой подсветки номера очень здорово
Распорка стоек появится я так думаю после выхода фф3 СТ в производство? или уже можно приобрести?
Так у нас вроде есть распорка...
SANSKILL
Хм... Вечером гляну. Ощутима разница стала?
Focus2CarbonTula
29 May 2012
9
Дождался. Чехлы Автопилот, экокожа(Аригон какой-то)
Ни одного косяка, идеальные. Фоток завтра больше выложу(если интернет тупить не будет)
Ещё был заказан 1п.м. Синей перфорированной ткани от чехлов, наконец салон будет весь одинаковый.
quiksilver14
29 May 2012