Тюнинг салона: спорт кресла, перетяжка и пр.



Купил в ФФ сидуху и салазки. В выходные пойду ставить. Кто уже имел опыт установки- принимаю советы.
Также если кто ставил штатную сидуху из ФФ в тазик 09 тоже пишите как!
posted image
тюнинг, кресла, сиденья, салон фф1, спортивные сидения, перетяжка салона

avatar
:::4V:::
21 November 2005

Тюнинг салона: спорт кресла, перетяжка и пр.
40,6K
views
45
members
127
posts

avatar
bagz35
11 January 2010


Не могу загрузить сюда фото((( вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...888229779/#post
avatar
pentakl
11 January 2010


bagz35

Хорошо смотрится, ещёб козырьки бы чёрные были

Приобтяжкой корпетом посоветовал бы клей 88
avatar
bagz35
11 January 2010


pentakl вот с ними загвоздка,как их обтягивать пока не представляю

Да кстати как думаете есть ли смысл обтягивать искуственной тонкой кожей стойки?
avatar
pentakl
11 January 2010


bagz35

Самому очень трудно обтянуть, где то читал что их красили.

Стоит! Выглядит потрясно У меня в планах все светлые элементы перетянуть ну или перекрасить.
avatar
bagz35
11 January 2010

2

pentakl не красить точно не буду
Просто если потом потолок снова перетягивать например в замшу то и стойки тоже надо в нее тянуть
Либо оставлять как есть и тянуть кожей стойки
posted image
avatar
Andrey2106
11 January 2010


bagz35
зачетно
а что с козырьками делать будешь?нельзя же их так оставить
avatar
bagz35
11 January 2010


Andrey2106 сижу голову ломаю,надо надо из перетягивать
avatar
Andrey2106
11 January 2010


bagz35
А по поводу стоек-я тоже видел что их красят!в теме ФФ2)=хорошо получилось)
а козырьки затянуть не выйдет?
avatar
bagz35
11 January 2010


Andrey2106 да сделать можно всегда и все,просто думаю помучаться придется,там же и зеркала встроеные и сам материал трудный

Стойки я думаю все таки обтяну,боюсь красить
avatar
Сытник
12 January 2010


про козырьки!
я делал так: берешь кусок ткани,ложишь лицевой стороной вниз,прикладываешь к ней предварительно снятый козырек и обводишь его хоть мелом,хоть мылом.делая отступ 3-5 мм.
потом переворачиваешь его другой стороной и опять обводишь(чтоб получилась как бы обложка для козырька не знаю как объяснить,надеюсь ты понял).вырезаешь получившуюся портянку,складываешь по центру,сшиваешь края и выворачиваешь получившийся носок наизнанку.в него и вставляешь козырек и зашиваешь окончетально. может звучит сложно,но навыков швеи-закройщицы при этом не нужны.плюс материал у тебя ворсистый,ниток не будет видно вообще.
по поводу карпета на стойках-не очень эстетично через 3-4 месяца это будет выглядеть,у меня подобная ткань вся разволосилась...

я б задул все стойки в черный матовый,фактура у них специфическая,будет похоже на кожу...либо затянуть черным матовым винилом,если красить страшно.
avatar
bagz35
12 January 2010


Сытник Да про козырьки понял,попробую сегодня,а стойки я в карпет и не хотел затягивать,думал в тонкий кожзам,под цвет дверей и потолка

Если еще и стойки пероетянуть думаю в салоне ваще темень будет)))
Да кстати,сам карпет он не сильно ворсистый,ворс даже меньше чем на стандартном потолке,я теперь в него все остальное перетягиваю (подиумы,панели под музыку и саб))
avatar
bagz35
12 January 2010


Блин вот щас посмотрел свежим взглядом,есть канешна места где я откровенно накосячил( обидно,но похоже придется переделывать
Ну чтож первый блин всегда комом(
avatar
pentakl
15 January 2010


bagz35

Яб посоветовал козырьки флоком покрыть http://www.coolcar.ru/flock.html
avatar
bagz35
16 January 2010


pentakl у меня прибор у друга есть,если с кожзамом не получится,то бум флокировать)
avatar
Focus_567
10 February 2010


Привет всем! Подскажите пожалуйста, чем всем-таки лучше обшить салон? Флокирование не подходит, ибо у нас этого не нашел. Какой материал лучше с точки зрения износостойкости. А то ткань-пылесборник на дверях уже утомила. Делать буду потолок, стойки, козырьки, двери, возможно переднюю панель(ее в свое время красил. Но не очень нравиться).
zahar68
25 February 2010


Идеальный вариант обтянуть кожей, красиво, но дорогой
avatar
Focus_567
25 February 2010


А кожзам? Или другие варианты, стойкие к износу?
avatar
Numme
19 April 2010


ребят, кто-нибудь ставил вариант UNP Рейсер РХ + 4х точечные ремни? подумываю об установке, не ради понта, а ради удобства (агрессивный стиль вождения) и 4х точечные ремни для безопаности. а именно интересует подключение электроники (подушки безопасности) + монтаж на салазки. был у кого-то опыт?
avatar
Benoy
19 April 2010


Numme
Подробней про подушки. Тебя какие интересуют и какое подключение? И при чём здесь 4 точки и сидухи? Спортивный ремень фиксирует тело жёстко, там нет преднатяжителей, подушки при его использовании без надобности. Если только речь не идёт о боковых шторках, которых спасают от разбитого бокового стекла. Они ставились на FF1?

Я ставил UNP на штатные салазки. Снималась штатная сидуха, дальше родные салазки подрезались где надо и к ним приваривались площадки под крепление тюнингового кресла. Ничего особо сложного. Сохранялись возможности регулировок.

С креплением ремней возможны локальные сложности. Тут надо смотреть на их родной крепёж. Минус в том, что у фордовских болтов крепления салазок к полу полуторная резьба. А у Сабельтов, к примеру, 0,75, если мне память не изменяет.
avatar
Numme
19 April 2010


Benoy
интересовало подключение электрики фронтальной подушки безопасности в руле , чтобы не горела ошибка подушки.

хотелось именно поставить и сидуху, и 4х точечные ремни на них. (ремни уже второй вопрос)

по поводу крепление 4хточек... почитал, и решил отказаться... обычные ремни оставлю.
avatar
Benoy
19 April 2010


Numme
Сохраняешь штатные салазки и не имеешь проблем с ошибкой подушки. Другого варианта всё равно нет. Салазки у FF1 нестандартные и никакие "универсальные" от производителя кресел на их место полноценно не встанут.

Где про крепление 4-х точек почитал, если не секрет? На самом деле установка сидухи куда затратнее и по времени и по деньгам.
avatar
Numme
19 April 2010


Benoy
дома остались закладки, сейчас с работы пишу. вкратце если:
то по тех регламенту (спортивному) нижние точки должны крепиться в штатных местах, а верхние 2, к специальным скобам, приваренным к кузову за сиденьями.

как собственно я подумывал крепить:
нижние: правое (ухо) в штатное место, левое к болту крепления салазок
верхние: левое в штатное место крепления, правое к болту крепления салазок.

в итоге поставлю только сидение, остальное возможно позже.
avatar
Benoy
19 April 2010


avatar
Numme:

как собственно я подумывал крепить:
нижние: правое (ухо) в штатное место, левое к болту крепления салазок
верхние: левое в штатное место крепления, правое к болту крепления салазок.

Если речь о водительском месте леворульной машины, то это или ерунда, или я ничего не понял.

Там нет верхних и нижних креплений. Есть передние, которые поясные, и задние, которые плечевые.

Поясные. Лево - в точку нижнего крепления штатного ремня. Право - к заднему болту крепления салазок.

Плечевые. Оба к местам крепления ремней задних пассажиров.
avatar
Numme
19 April 2010


Benoy
цитата:
Плечевые. Оба к местам крепления ремней задних пассажиров.

ага. учитывая что у меня 5d хэтч. то такой вариант для меня не пройдет.
цитата:
Если речь о водительском месте леворульной машины, то это или ерунда, или я ничего не понял.

если поглядеть слева от водительского сидения, то мы увидим крепление стандартного ремня, и болт крепления салазок. это я имел ввиду слева.

справа - болт крепления салазок и в районе штатного замка. сегодня посмотрю точно, и отпишусь.
может вот такой выход из положения? поставить 3х точечный. и закрепить, поясные на болты салазок, а плечевой к болту штатного ремня?
http://www.unp-auto.ru/images/shoulder%20hamess/p73.jpg
avatar
Benoy
19 April 2010


Numme
Посмотри в местном гараже как это реализовано на моей Фиесте. Сабельты вроде единственные делают размыкаемые тюнинговые 4 точки. По крайней мере для своего 5 дверного хетча я брал именно их. Для FF1 c его схемой крепления задних ремней подходит тот, что на 4-й картинке здесь http://www.sabelt.ru/index.php?id=6. Номер 904075N

Не думай о том, чтобы плечевые крепить где-то на переднем сиденье. Каркас UNP скорее всего не обладает достаточной прочностью для такой схемы. Да и при таком раскладе штатный ремень в разы надёжнее и на порядок менее травмоопасен.
avatar
Numme
19 April 2010


Benoy
я повторюсь. 5d хэтч, подразумевается езду пассажиров сзади. предложенный тобой вариант не подходит в корне. потому и интересовался. как иначе вогрузить их туда...
avatar
Benoy
19 April 2010


Никак. Просто забудь.
avatar
RaceDriver
20 April 2010


Numme

Я сделаю задний крепёж быстросъёмным.
Т.к езжу в основном один, может с женой. А надо кого нибудь посадить отстегнул нужную сторону и пристегнулся штатныым ремнём.
avatar
Numme
20 April 2010


RaceDriver
интересное решение. но я уже решился, что тогда не буду ставить такое ремень. остановлюсь на установке анатомического кресла
avatar
RaceDriver
20 April 2010


Numme

А какое?

А лучше и то и то))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Переднее сиденье
FF1 оборудование и з.ч.
Заднее сиденье.
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Подлокотник (не штатный). (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на педали и ручка КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Обивка дверей с карманами.
FF1 оборудование и з.ч.
Руль от FF2 на FF1
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.


up