У меня климат...выставлена температура 22, режим авто, направление потоков лобовое-ноги. Кнопка рециркуляции НЕ включена. Вчера как пошел снег- стало запотевать лобовое, на ходу еще ничего, а как на светофоре стану -прямо заметно как-то...ТО-20000 прошел, салонный фильтр менял, листьев и снега в воздухозаборнике не обнаружил.
Приходится включать режим HI, но это как-то неправильно, что так запотевает.
Раньше ездил на десятке - такого не наблюдалось...
Чего посоветуете сограждане?
цитата: |
У вас видимо климат-контроль, поэтому стекла и не потеют, т.к. воздух подсушивается почти постоянно в автоматическом режиме. Попробуйте в дождливую погоду принудительно отключить кондиционер и тогда почувствуюте разницу |
У меня действительно климат-контроль, но не потеет даже если выключить кондей принудительно. Вообще запотевание от многих факторов зависит. Например, если в салон сели несколько человек в мокрой одежде, попавшие предварительно под дождь, то скорее всего запотеет при выключенном кондиционере. Если в машине 1-2 человека и одежда сухая, то все ОК, стекла чистые даже в сильный дождь.
цитата: |
Уже часто писалось, что первопречина салонный фильтр, а так соглашусь VDV в мондео у меня раньше больше потели. |
У меня до Си-макса тоже Мондео был, я его и имел в виду, когда говорил о предыдущей машине
цитата: |
цитата: | У вас видимо климат-контроль, поэтому стекла и не потеют, т.к. воздух подсушивается почти постоянно в автоматическом режиме. Попробуйте в дождливую погоду принудительно отключить кондиционер и тогда почувствуюте разницу |
У меня действительно климат-контроль, но не потеет даже если выключить кондей принудительно. Вообще запотевание от многих факторов зависит. Например, если в салон сели несколько человек в мокрой одежде, попавшие предварительно под дождь, то скорее всего запотеет при выключенном кондиционере. Если в машине 1-2 человека и одежда сухая, то все ОК, стекла чистые даже в сильный дождь.
цитата: | Уже часто писалось, что первопречина салонный фильтр, а так соглашусь VDV в мондео у меня раньше больше потели. |
У меня до Си-макса тоже Мондео был, я его и имел в виду, когда говорил о предыдущей машине |
Вот под дождь действительно попали! Куртки мокрые были!
Запотевание происходит только при следующих условиях (теоретически):
1.Высокая влажность воздуха внутри салона;
2. Температура внутреннего воздуха выше чем температура стекол;
При наличии этих факторов происходит конденсация водяного пара на холодной поверхности. Все остальные варианты с мокрой одеждой, скоростью вентилятора, включенным кондиционером, являются второстепенными, т.к. так или иначе изменяют вышеуказанные параметры. То что каждый описывает ситуацию с индивидуальными ньансами вполне логично, т.к. у каждого своя конкретная ситуация с погодой, количеством пассажиров, температурой и т.п.
цитата: |
Запотевание происходит только при следующих условиях (теоретически): 1.Высокая влажность воздуха внутри салона; 2. Температура внутреннего воздуха выше чем температура стекол; |
Есть ещё третья причина - проблемы с вентиляцией салона. В смысле, воздух не может покинуть салон. Если обращали внимание, между спинками задних сидений и полочкой, закрывающей багажное отделение сверху, есть щелевой зазор. Вытягиваемый из залона воздух проходит через этот зазор в багажник, и затем через решётки на боковинах облицовки багажника вытягивается наружу.
У меня был случай, при четырёх пассажирах в салоне стали потеть стёкла. Оказалось, что один из пассажиров снял ветровку и аккуратненько так положил ее за подголовниками заднего кресла. Наглухо закупорив отвод воздуха из салона.
Кстати, в осеене-весенний период, загружая плотно багажник, следите, что бы не закупорить решетки на боковинах.
aralengцитата: |
Запотевание происходит только при следующих условиях (теоретически): 1.Высокая влажность воздуха внутри салона; 2. Температура внутреннего воздуха выше чем температура стекол; |
Есть ещё третий ваиант!
№3 Когда в С-Максе едут трое мужиков с похмелья! Тоже потеют.
neck
Alex i
Господа! Это всего лишь варианты первых двух причин. Можно еще немало ситуаций подбросить. Разблюдовку делать не буду, это становится ясно, после пяти секунд раздумий.
Мне на втором ТО поменяли фильтр и после этого начало окно запотевать, спасаюсь только кондишином, может че неправильно поставили...
cepreuСалонный фильтр, так сказать, направленный. На одной из кромок стрелочками указано направление воздуха, проходящего через него. Т.е. на сервисе фильтр могли неправильно установить. Хотя я не уверен, что в другую сторону фильтр непродуваем
Скорее, после неправильной установки, он будет неплотно прилегать к стенкам нежесткими кромками.
ЗЫ а еще запотевание почти гарантировано при вкл. рециркуляции и выкл. кондиционере.
Подскажите кто знает что происходит когда включена печка и переключатель обдува повернут в половение обдув лоьового стекла (автоматически включается кондиционер)?
По моему работает печка, т.е. горячий воздух и работа кондея, т.е. холодный воздух - правильно ли это для кондея охлаждающего помещение, или в этом случае предусмотрено только высушивание воздуха причем теплого?
A.SysoeffВопрос интересный.Кондей действительно иногда включается автоматически.Это иногда даже раздражать начинает.
С запотеваниями - все тоже самое.Странно , но на старой машине (Мицубиси) было все наоборот: с кондеем - потели только впуть, поэтому включал наружный воздух и на стекло- все мгновенно проходило.А в форде ка только наружка - хоть на обочину вставай
На улице +10, дождь, а ты едешь и мерзнешь от кондея, как чукча
TM-RACER
цитата: |
Вопрос интересный.Кондей действительно иногда включается автоматически. |
Когда включаю обдув лобового стекла всегда автоматом включается кондей (если он небыл до этого включен)!!
Можно его выключить кнопочкой но при выключении и повторном включении зажигания он опять включается!
Дааааа... Дела... Всетаки климат хорошая штука. Проблем с запотеванием стекол ниразу не испытывал и надеюсь не испытаю. Правда все самое интересное, как всегда впереди. Типа первая Зима.
TM-RACERСкажу Вам по секрету, что можно печку включить и мерзнуть от кондея не придется.
A.SysoeffКондей и печка могут работать одновременно. Сначала кондей сушит воздух, а потом печка греет, в этом нет ничего страшного.
Включение кондиционера при включении обдува ветрового стекла абсолютно нормальная вещь. Читайте мануал. Там все это очень подробно написано. Я в свое время сам удивлялся, когда у меня FF1 был.
цитата: |
цитата: | Запотевание происходит только при следующих условиях (теоретически): 1.Высокая влажность воздуха внутри салона; 2. Температура внутреннего воздуха выше чем температура стекол; |
Есть ещё третья причина - проблемы с вентиляцией салона. В смысле, воздух не может покинуть салон. Если обращали внимание, между спинками задних сидений и полочкой, закрывающей багажное отделение сверху, есть щелевой зазор. Вытягиваемый из залона воздух проходит через этот зазор в багажник, и затем через решётки на боковинах облицовки багажника вытягивается наружу. У меня был случай, при четырёх пассажирах в салоне стали потеть стёкла. Оказалось, что один из пассажиров снял ветровку и аккуратненько так положил ее за подголовниками заднего кресла. Наглухо закупорив отвод воздуха из салона. Кстати, в осеене-весенний период, загружая плотно багажник, следите, что бы не закупорить решетки на боковинах. |
У меня вобще нет полочки богажника.
Про то что можно кондей с печкой использовать не знал, спасибо.
А кто видел как меняется етот фильтр? Я когда увидел меня смех разобрал-снимается педаль газа и путь к фильтру открыт, только поза в которой мастер менял фильтр меня очень огорчила...
цитата: |
Sерёга
У меня при отключенном климате окна не потеют, во всяком случае до последнего дня весны. Сегодня, например, долго толкался по пробкам, дождь всю дорогу лил, климат отключен, т.к. итак не жарко (t выставлена на 20, за бортом 14) - окна не запотевали - специально обратил внимание.
имхо, окна начинают потеть, когда температура на улице больше 20 С (при отключенном климате/кондере). При такой температуре и выше, и соответственно более высокой влажности, думаю, что и новый фильтр не справится без климата.
Отсюда, по моему опыту, если при сегодняшней погоде (14С) у тебя запотевают окна - пора менять фильтр. |
Если т выставлена на 20 - то климат все таки включен
тема-темой, но так и не понял: потеют стекла в дождь в машине или нет?! в фф1 просто бесит эта их манера! без кондея - никак!
Gригорий
В C-MAXе с климатом в дождь точно не потеют! Как выставили температуру ещё весной у меня 19, у жены 21, так и ездим постоянно. В салоне хорошо, ничего ни где не потеет, хотя при езде по городу рециркуляция включена практически постоянно! Иначе ехать позади древней карбюраторной развалины просто невозможно, а обогнать в пробках проблематично. Как будет зимой - посмотрим, но период весна-лето и, вероятно, осень очень порадовал! Кстати, при движке 2л включение-выключение кондиционера практически никак не влияет на расход, проверял что по среднедневному, что по мгновенному на трассе, поэтому климат с кондеем всегда включен.
almus, спасибо
---
в выходные мыл зеркало в ванной. т/к нормального стекломоя, с нашатырным спиртом, теперь не найдешь - остались разводы
вспомнил давнишнюю рекомендацию Авторевю по подготовке к антидождю - окончательно оттереть стекло бумагой
использовал бумажные полотенца. заблестело
а потом обратил внимание, что зеркало стало запотевать только в тех местах (по краям), которые пропустил
вчерась оттер внутри стекла в машинке. на результат будем посмотреть
-Григорий-От бумаги иногда волонца остаются, а если чистой сухой х/б тряпочкой - вообще замечательно! Дома в квартире окон столько, что уже научился их мыть как профессиональный мойщик.
Самый лучший рецепт: побрызгать обильно Мистер мускул для окон, стереть грязь/пыль первой тряпкой (она сразу становится влажной, на это можно забить, если грязи много - прополоскать в воде и дальше), протереть стекло насухо чистой СУХОЙ тряпкой (на каждое стекло обычно нужно новую, так как очень быстро становится сырой или грязноватой и эффекта уже не будет!).
тряпки (вискоза, х/б, нетканые...) - пройденный этап
от бумажных полотенец у меня остатков не было
авторевюшники предлагали газеты, в чем суть рекомендации применения именно бумаги - не объяснялось
-Григорий- А вспомни как раньше родители окна газетами вытирали
это примерно как с более низкой точкой замерзания дистиллированой воды? бумага очищает стекло так, что влаге не за что цепляться?
а еще перед протиркой стекла.. лучше поверхность водой с марганцовкой помыть, а потом уж газетой.. а не бумагой от "7 дней" блестеть будет а ж как хрусталь..
3 января мы отправились в гости к родственникам в Саратовскую область. Утром на градуснике было -18. В машине ехало 4 человека и половина багажника груза. 50 километров проехали нормально. Потом появилась испарина на лобовом стекле. Я направил поток воздуха на лобовое стекло испарина не пропала. Дорога предстояла длинная по трассе А-144. Всю дорогу ехал как в танке аж стыдно. На вопрос кто выпивал получал отрицательный ответ. В машине хоть до трусов раздевайся, а стекло как было замёрзшим так и осталось. Кондишн почти постоянно был включен, но стекло не сушилось. Авто куплено в октябре.
samevar
Добро пожаловать!!!
А про замерзающие окна не понял...у меня окна не замерзают...
цитата (samevar @ Вчера в 19:32) |
Одна неприятность - замерзающие окна. |
Я конечно дико извиняюсь, а климатическая установка была включена?
samevarцитата: |
Одна неприятность - замерзающие окна. |
+ к
СкорпионъБывает, если забудешь
направить воздух с ног на окна. Правда чуть - чуть потеть, ну уж ни как не замерзать