Здраствуйте,
Уважаемые вот такая история произошла
Фокус2 владел 2 месяца пробег 3700, 2л. АКПП
Что произошло: Заправил полный бак 95 Эрго (ТНК), проехал 130 км. С утра машинка не заводилась, завелась только с подачей топлива путем нажатия педальки акселератора. Двигатель затарахтел и завибрировал (никаких чеков не горело), заглушил. После долгих танцев с бубном машинка завелась и движок стал шелестеть ,раздался брямкающий звук, который после выкл.вкл. прошел. Выехал на трассу и проехав км. 30-ать загорелся ЧЕК (неисправность двигателя), остановился и далее продолжил путь на эвакуаторе. Сегодня в сервисе выкрутили свечи и вот оно в 4-м целиндре! Свеча (на фото), загнуло, нет компресии в 1,3,4 целиндрах.
Вопрос: Что это может быть? Случай гарантийный?
ЗЫ: Взяли бензу на экспертизу, предполагают, что слишком боольшое содержание смолы в бензе из-за чего произошел какой-то удар.
ЗЫ2: На этой заправке заправляюсь с 0 км.
Буду признателен узнать из-за чего такое произошло!
С Уважением,
Андрей
And_ost
1 October 2007
Свечи зажигания на ФФ2
Да!!! Случай серьезный.
Не просекаю про смолу в бензине. Если велико содержание каких то посторонних веществ, темболее смолы должно было забить фильтры -сеточку,тонкой очистки, потом форсунки. И она бы просто заглохла и не заводилась. И чек бы не загорелся пока что то из электрических компонентов не заглючило. А тут - ТАКОЕ.
Я бы постарался как то поприсутствовать, поучавствовать при разборке движка или другом определении деффектов. Лучше вообще как то (не знаю как) привлечь экспертов. У дилера задача отбоярится от гарантийки исходя из этого они и будут действовать. А у владельца задача выявить причину дефекта и определить кто виноват и кому предъявлять претензии.
Вообще то подумал бы зто что то с ГРМ. Предположительно.
А так сочувствую.
Да неприятная штука( у меня даже догадок нет!!
Дилер взял три бутылки с бензом на экспертизу. 1-ну мне отдал. Все опечатано. Позвонили и сказали что по результатам экпертизы будут определять статус ремонта (гарантийка или нет). Может мне свою бутылку тоже отправить на эскпертизу, причем дилер сказал что упор на экспертизе будут делать на кол-во смол в бензе.
поздравляю... я сам сталкивался с этой проблемой... да собственно с чем только и не сталкивался...
все это логичноповышенное содержание смолы в бензине, только вот ее там оч много должно быть, раз за 3700 вальнуло мотор.
как?оч просто, смола(нагар) скапливается в камере сгорания, как следствие есть вероятность подвисания клапана и встреча его с поршнем, а это, тот удар что загнул вашу свечу.
о гарантии
если докажут что с бензином что то не так, то гарантии вам не видать 100% а судитцо с заправками в нашей стране бесполезно
о прочем
все это стоит очень дорого, тем более у официалоф, рекомендую делать на стороне у хороших спецов на стороне
заказывать запчасти через экзист, маг фокус и иже с ними
желаю удачи она вам пригодиться
kpe
все это логично повышенное содержание смолы в бензине, только вот ее там оч много должно быть, раз за 3700 вальнуло мотор.
Свечи при этом как должы выглядеть?
Да, да. Как должны свечи выглядеть? И как Фитьтры работать при превышении в 3700 раз? И почему форсунки не забились при привышении смолы в 3700 раз? А клапан как то сумел подвиснуть?
And_ost все таки мое сочувствие.
Grandster
Клапан подвис - это предположение. Не обезательно ведь... (утешаюсь). Могло же еще что нибудь случится.
Grandsterуважаемый чти лучше
"только вот ее там оч много должно быть, раз за 3700 вальнуло мотор"имеетцо в виду не в раз как вы подумали, а километраж авто
Клапан стремится занять верхнее положение под действием пружины. А опускается в низ под действием кулачка распредвала через коромысло с гидрокомпенсатором или рокер или другой механизм. Вот если что то с приводом ГРМ, клапан не в унисон с поршнем начинает работать вот и встречаются.
Какой движок к стати? Если 1.8 то на нем цепь стоит недолжно быть встречки. На двухлитровом вроде то же цепь. Опять если компрессии нет в каких-то целиндрах похоже на обрыв ремня ГРМ.
Вобщем как говорят эскулапы вскрытие покажет.
Grandster:
|
Не просекаю про смолу в бензине. Если велико содержание каких то посторонних веществ, темболее смолы должно было забить фильтры -сеточку,тонкой очистки, потом форсунки. И она бы просто заглохла и не заводилась. |
неужели вы думаете что смола плавает в бензине шматками, фильтр тонкой отчистки что стоит на топливном насосе и после оного на магистрали, так было на первом шпоксе, наверное и на втором так же с небольшими вариациями, служит для фильтрации песка и ржавчины что вам заливают на АЗС.
так что смола она в камере сгорания собственно остается после сгорания бензина, и образует нагар...
да я думаю вас не затруднит пойти по поиску и найти 1001 тему по данному вопросу
kpe:
|
Grandster уважаемый чти лучше
"только вот ее там оч много должно быть, раз за 3700 вальнуло мотор"
имеетцо в виду не в раз как вы подумали, а километраж авто |
Ну да Сорри. неправильно прочитал про разы и километры. Я просто в шоке и под впечатлением.
Ну сколько её(смолы) надо в двигун залить чтобы его вальнуло? И фильтры, затем форсунки при этом из строя не вышли в первую очередь? До того как движку кирдык пришел.
имхо фигня какая-то про смолы... на 2хтакнтых движках смешивали бенз со всякой чачей типа М8 в отношении 1:20 и нормально всё работало... конечно нагар был в камерах сгорания (капиталил я тогда движки сам еще
), но не до такой же степени...
рассказываю просто чтобы представить уисилие на полностью сжатой клапанной пружине.
У мну есть мотоцикл Yamaha FZ6S2, так вот для того чтобы сделать вилку мотоцикла жёстче (передню подвеску) - в вилку загоняют клапанные пружины от ТАЗов. Заправленный мотоцикл с водителем весит не менее 260 кг даже при самом худосочном телосложении. Теперь представьте СКОЛЬКО там должно быть нагара, чтобы клапан завис? НЕРЕАЛЬНО абсолютно за 3700 км, что бы там не заливалось в бак. Хотя, неплохой сюжет для "Разрушителей легенд" на Дискавери получился бы
And_ost
Да уж. Диллер ща всё сделает чтоб не ремонтировать по гарантии. Сочувствую((( На какой говорите заправке заправлялись? И какой диллер? И когда загорелся ЧЕК Вы сами машину заглушили или заглохла?
kpe
Я извиняюсь если глупость сморожу, но как он до чек инжайна то доехал, если бы встреча произошла, то никуда бы он не смог уехать - а он 30 км проехал, пишет что сам остановился. По Вашим же словам выходит что поршень ударил по клапану который завис, тот загнулся и в свою очередь ударил по свече. Может не всё так страшно?
Вскрытие покажет. господа !
Разговаривал с дилером, он меня утешил
и уверил, что в 99,99% виноват бенз. Сказали что еще был случай с фиестой, которая проехала с салона 400км. и встала по такой же причине.
А теперь о взаимоотношениях, насколько я понял, экспертизу бенза будут делать на предмет смол в бензине, т.е. превышаеть ли кол-во смол норму. Я думаю провести экспертизу бензы (своей) на предмет установления марки бензина 95, ведь в руководстве и вообще везде пишут, что заливать надо мин.95. и если у меня 95, тогда зачем мне морочиться на предмет смол в бензине.
Как кто думает, поделитесь?
b]And_ost[/b]
Ни чё сее утешение - с заправкой судится не лучше чем с диллером. А на счёт бензина - он может иметь октановое число и 98 и при этом иметь смол больше допустимого значения.
Когда вскрытие? Думаю Вам необходимо при этом присутствовать. А бутылку ни вкоем разе не вскрывайте - точнее пломбу не рвите, Вам её дали для того, что если Вы не поверите результатам экспертизы, проведённой диллером, сделаете независимую экспертизу, а она будет иметь силу в суде если на таре была пломба диллера.
Ну и ели не затруднит раскажите какая АЗС, что за диллер, и что произошло после того как загорелся чек (Вы заглушили или сама потухла?)
Ars777
АЗС ТНК ул.Малышева-Генеральская (ЭРГО)
Диллер Автоленд ул. Блюхера
Я уже там отписался
And_ost
А у тебя чеки с заправки сохранились ? И как ты докажешь ЭТО ?
Заправляюсь по карточке ТНК уже лет 5, так что все есть.
Два года назад сослуживец заправился там. тоже чуть пол движка не заменил на ВАЗ2111. Загорался чек, датчик детонации и тд. Машина грелась и её конкретно колбасило. Все прошло когда бензу слил из бака и заправил новой. но успел поменять ДД, ДПДЗ, и еще чего то в одном сервисе пытались раскрутить на капиталку движка, но слава богу обошлось без этого.
Сегодня в новостях по четвёртому каналу видел - показывают заправку ТНК на Малышева - Генеральская и говорят что около десяти машин отказались заводится (показывают как заталкивают руками в бокс рав 4 новенький)после заправки на этой АЗС и сказали(прес секретарь ТНК) что это первый случай в их безупречной работе (я тоько, знаю пару таких случаев - случившихся ранее с моими приятелями - заправившемися на тнк) Так же сказали,что компенсируют все расходы на востановление автомобилей - НЕВЕРЬ!!! они кенту моёму так же грили - он починил - с заменой бензонасоса свою альмеру - ремонт встал у официалов в 16 - 17 тыков - они отдали 10 - со словами или берёшь это или не берёшь ВАЩЕ ничего!!!
Компресии нет - клапана зависли - это ясно, но как свечку то загнуло???
Во во я про то-же Как свучку загнуло?. Промониторил темку на Е1 не единичный случай с загибом свечи. Как и почему вот в чем вопрос?
Один мой знакомый механик по движкам как-то говорил мне:"...никогда! ты слышишь, никогда не заправляйся на ТНК! Если прижмет, то в крайнем случае на СИБНЕФТИ, но, никогда...никогда на ТНК...Забудь, что ТНК вообще существует..."
Ребята, завтра т.е. 6 октября разбирают движок, сфоткаю, выложу.
Удачи на дорогах.
And_ost
Ждемс уважаемый. Вскрытие покажет !!!
russian_red
6 October 2007
ZZTOP
На этой заправке, на Генеральской заправлялся всего 2 раза, по чуть-чуть, именно когда прижимало. Машинке их бензин не нравился. После второго раза понял, что это не случайное совпадение. Больше никогда не буду заправляться там. Кстати, около Саратова залил полный бак на ТНК-шной заправке, всё ОК, и заправка, не чета нашим, огромный магазин, море огней (дело было ночью), на каждой колонке пистолеты всех марок бензина.
Интересно как история дальше развивается?
Немного не в тему...до кучи катализатор снимать надо и продувать...наверняка туда тож бенз попал...раз по началу не все цилиндры работали...(я сам так под замену попал)...
Так для инфы, чтоб ещё под 30 тыс. косых не попасть...