red_boyдумаешь что даже стандарт будет тяжел?
Sever.43
я клеил сильвером и то совсем чуть чуть натыкал шумки, потом слой легкой сплена и обшивку битопластом. Итог зимой головой держал дверь, летом только под самую крышу амортизаторы срабатывали и держали.
Сейчас только оставил битопласт, остальное все убрал к чертят. Может спленом проклею, да и то пока не решил на 100 %
red_boy учту.как думаешь от пола много шума?а от дверей?Просто я вот думаю их то чем делать,наверное потоньше чем багаж... а вот этот сплен что дает?битопласт по идее нафиг не нужен???
Sever.43когда проклеил часть пола - разницу особо не почувствовал
а вот двери - это ДА !!! кайф!! обшивка не гремит,когда слушаешь музыку на приличной громкости, а так же двери закрывается по другому (я тебе показывал у своего дома)
сплен:
цитата: |
СПЛЭН – звуко-, теплоизолирующий материал с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК.
Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С. |
а битопласт - реально не нужен, но я его тогда много купил %)
Kapterr
28 May 2011
1
Sever.43цитата: |
а вот этот сплен что дает |
Шумоизоляционный материал «Сплэн» — звуко-теплоизолирующий материал с липким слоем, состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Работоспособен в широком диапазоне температур: -70...+80 °С.
Вот еще из одно источника
Звукопоглощающий физически сшитый вспененный пенополиэтилен, с клеевым слоем высокой адгезии, защищенным пленкой или бумагой. Обеспечивает эффективное звукозатухание, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе. Обладает теплоизоляционными и антикоррозийными свойствами. Не требует специальных навыков работы, наносится на обезжиренную спиртом поверхность с помощью валика. Инсталлируется в автомобилях, автобусах, внедорожниках, водных судах на внутренних металлических деталях вторым слоем на вибродемпфер. Материал имеет сертификаты соответствия ТУ, экологической и пожарной безопасности. Температура эксплуатации от -40 до +100 С°.
А почем это сплен примерно?И какой его размер?(листа имею ввиду)
то есть предлагаешь им и двери и арки и пол сделать или пол можно не делать???
Sever.43
если бы я сейчас делал шумку, то купил бы бомб (виброизоляция) - везде где можно, сплен 4 (шумоизоляция) и маделин (стык кузова и пластмассы)
red_boy
сплен 4 нормально будет?
red_boy
Уговорил так и сделаю тогда.
Sever.43успехов
я может крышу сделаю, дождь не буду слышать)))
red_boyа теперь подробнее что за чем делается, разжовывая
знаю что есть уже на форуме, но от своих услышать гораздо лучше
Dob3RmaNn
какой элемент интересует или что как клеить надо ?
red_boy, арки хочу и двери, ну птом буди пол
Dob3RmaNn
багажник делай а то как музавто гоняешь,на всю улицу тыц тыц тыцбамбамбам уууууууу
Dob3RmaNnарки - делал только внутри (багажник), поэтому могу рассказать (хотя в этой теме есть фото)
использовал материал супер - гасить виброНадо ОБЯЗАТЕЛЬНО его нагревать, т.к. от этого будет зависит эффект от шумки, так же не забываем что надо хорошо ПРИЖАТЬ материал (валик, молоток
подойдет)
использовал сплен 4мм - гасить шумкуматериал с липкой поверхностью, поэтому ее нагревать не надо, а просо одним слоем клеить, ЖЕЛАТЕЛЬНО без стыка, а стык в стык.
против сверчков использовал маделин и битопласт материал с липкой поверхностью, это на любителя, можно его и не использовать
что за чем идет:
само собой сначала вибро-материал клеим, чтобы загасить колебания кузова. Можно клеить как пластинкой целой, так и кусками. 1-2-3-4-5 ... слоев, это на что вам фантазия хватит
после надо приклеить шупооталкивающий материал - его,как писал выше, лучше одним большим куском и стык в стык ...
если появились сверчки или не хотели бы, чтобы они появились, купите маделин и проклей стыки пластмассовых элементов.
п.с. цены на вибро-шумо изоляцию подешевели, сейчас бы вместо супера использовал бомб + сплен 4 + маделин
Dob3RmaNn
Sever.43
когда будете еще делать ?
Sever.43
29 May 2011
red_boyЯ сегодня был снова у Смирнонова(СПАСИБО ТЕБЕ!!!),решил все делать бомбом,и взял у него сплен.Сегодня весь багаж доделал,и задние сидухи,
Скрытый текступс,Леха яя забыл тебе позвонить,ты же хотел позырить
x
Dob3RmaNnКак надумаешь делать,так мы с
red_boy тебе насоветуем
в связи с тем, что на днях обнаружил конденсат в нише запаски, понял что где-то накосячил в шумке. Почитав форум, посмотрев картинки -понял что реально накосячил и заклеил вентиляционные каналы в задней части машины.
Нашел по фотографиям где они находятся и решил сегодня все исправить.
Днем заехал к Андрею Смирнову, закупил немного материалов и после работы сразу поехал ремонтироваться.
Хорошо что я клеил в прошлом году без фена, шумку оторвал практически всю.
Заранее у Лехи (кролика) одолжил промышленный фен и работа закипела ...
Фен + бомб + какая то еще фигня против шума + битопласт = хорошее настроение.
На одну сторону ушло 2 часа !!!
Завтра продолжу вторую сторону арок клеить и багажник проклею еще раз.
red_boyДоделал?
Я вот значит доделал,,,,
1.Реально тише.
2.НА большой скорости не глушит сзади.
3.Сейчас такое чувство что с передком что то не то(попа молчит).
4.Поставил саб,звук реально изменился (в грудь давить стал).
5.Дверь закрывается на много интереснее.
МНЕ НРАВИТСЯ!!!
Sever.43ога, вчера доделал. Но вот обшивка не много не до конца защелкнулась.
Сейчас бесит шум спереди, с ним бороться не буду - реально бессмысленно (буду копить на майбах, там тише точно
)
red_boy Я немного попытаюсь что нибудь с этим сделать...
Sever.43
пол разбирать будешь или арки клеить ?
red_boy
И пол и арки.Сечас полностью сделан багаж и задие сидухи.вот хочу еще четыре двери,пол и передние арки.
red_boySever.43Вы однозначно молодцы! Так держать!
Вот вас прет конкретно, Я так музыку погромче и вперед с песней!
ваще есть ли смысл заморачиваться на шумку?* двигатель все равно будет в салоне шуметь, так как торпеду снимать и клеить там это с ума сойдешь
shabalin
мы от шума дороги избавляемся, шум двигателя - хороший на фордах)
п.с. видел машину продаешь ?