про короткие пружинки

18 years ago




Расскажите плз. кто ставил
Какие?
Где покупались и почем?
Насколько ниже стала машина?
Насколько жестче?
Субъективные впечатления от того что изменилось и как жилось с ними зимой?
Как они дружат с остальной подвеской если там все родной еще оригинал, неубитый но неновый?
Пробои стали ли чаще и проще?
Имеет ли смысл ставить, если да, то какие?
Насколько быстро они ломают все вокруг? Сайленты, амо, рычаги, кузов?

ЗЫ Ставить пружинки +амо или + еще что нибудь не нужно советовать плз. т.к. у меня не настолько много денег, чтобы менять еще не сдохшие аморты. Идея заменить пружины есть оттого что на моих родных машина сидит все равно очень низко и про бордюры и съезд с асфальта я и так давно забыл, а вот от таких же или чуть чуть ниже но с большей жесткостью я бы не отказался, чтоб было меньше возможностей пробить подвеску
avatar
:::4V:::
19 November 2005

про короткие пружинки
857
views
5
members
4
posts

AJIAH
20 November 2005


может наоборот кто знает как поднять американца а то уж больно низко, по бардюрам не поездить ?
avatar
meya
24 November 2005


Менял всю заднюю подвеску на америкосе ФФ1 универсал!
Поставил все оригинальное - рычаги и т.д.
Плюс амортики задние Bilstein - машина на удивление стала выше САМА ВСЯ! зад был намного ниже до этого... вот жду пока умрут передние и их поменяю...
Замена подвески ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ ДЕЛО НА АМЕРИКАНЦАХ!!!
avatar
Focus-nik
24 November 2005


цитата:
Расскажите плз. кто ставил
Какие?
Лучше ставить извесных брендов H&R, Ibech (в провиписании мог ощибится)
цитата:
Расскажите плз. кто ставил
Где покупались и почем?
Я покупал себе в AS-tuning
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...MID=613&CID=127
Подвеска H&R
VA 29 465 VA
HA 29 465 HA
200$ (цену точно не помню)
цитата:
Насколько ниже стала машина?

у меня комплект пружин H&R с занижением -35мм.для европы. Для русФокуса ...???
цитата:
Насколько жестче?

Послу установки незаметил разници по жоскости (разве что чуть жоще)
Но зимой после того как проехол оди и тодже "тестовый участок" сночалоно на моем (заниженом) а потом на простом (стандартном) разница в жескасти стала замного заметнее.
цитата:
Субъективные впечатления от того что изменилось и как жилось с ними зимой?

Субективна .. машина стала упровлятся горасдо сдабильнее и четче держать траекториюЗимот некаких тружностей не возникло. да и какии могут быт... (если ты ездии окуратно и внемательно то все будет ОК)
цитата:
Как они дружат с остальной подвеской если там все родной еще оригинал, неубитый но неновый?
Я постаил себе их когда на машине пробек был около 60 тыс. км. Сейчас уже 90 тыс. (прошол год) никаких проблем с подвеской от установки пружин не появилось (тфю тфю)
цитата:
Пробои стали ли чаще и проще?

На коротких пружинах и стандартных амортизаторов пробоев небыло ( как и неболо у меня их со стондартными прудинами и амортизаторами. Пробоев стало чуть больше поле установки амортизаторов BILSTEIN B6 Sport вкомплект к коротким пружинам
цитата:
Имеет ли смысл ставить, если да, то какие?
Смосл... я ставил с целью лучшеть поведение автомобиля, на мой взгляд это получилось. Так как кроме H&Rовских пружин на фокусе я другии не пробовал то сравнить с кокимито другиме не могу на H&R советую. мне понравились.
цитата:
Насколько быстро они ломают все вокруг? Сайленты, амо, рычаги, кузов?
С счего они должни чтото ламать .. если не молотить машину по всем ямам то безрасници какии пружины у тебя стоят. А сли окуратно то все намана.
цитата:
Ставить пружинки +амо или + еще что нибудь не нужно советовать плз.

Лучши конечно ставить пружины + Амики. но например пружины H&R допускают эксплуатацию состондартными амортизаторами. (правдо так как рабочая точка амортизатора опускается то и нагрузка на них становится больше на за полгода уменя с амортизаторами станодартными нечего не случилось (за большис срок немогу сказать так как потом поставил амики (бильштейн спорт). Впришципи болше нечего не нада. А так можно и стабелизаторы заменить на более жоскии.
цитата:
Идея заменить пружины есть оттого что на моих родных машина сидит все равно очень низко и про бордюры и съезд с асфальта я и так давно забыл, а вот от таких же или чуть чуть ниже но с большей жесткостью я бы не отказался, чтоб было меньше возможностей пробить подвеску

Если хочиш снизить риск пробоев подвескито тогда незаморачивайся с прожинами поставь новыи стандартныи амортизаторы...на мой всзгляд это бельше снизит риск пробоя чем юолее жескии амортизаторы.

P.S. Все вышиисложеное моее личное мнение которое я некому не навязываю.
avatar
Malish
9 April 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Укороченные пружины

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up