Предлагаю закрыть мою предыдущую Тему "ДримКар-Диалог"(т.к. я давно уже не работаю в ДримКаре, а кроме меня и Ильи никто из ДримКара не общается)и создать новую "Автосервис" или буду очень благодарен Модератору если он просто переименует "ДримКар-Диалог" на "Автосервис".
Ваше мнение друзья???
Alexauto2005
19 May 2009
Автосервис - консультации
После выключения зажигания включается свет в салоне и пол минуты сидишь как в аквариуме.Это можно отключить?
Дантцитата: |
После выключения зажигания включается свет в салоне и пол минуты сидишь как в аквариуме.Это можно отключить? |
- нажми кнопочки возле плафонов освещения влево
он не будет загораться. Будет гореть только подсветка ног (если есть в комплектации)
Подскажите, может кто знает, при повороте на право по грунтовке появился стук похожий на стук подкрыльника, на асфальте такого нет, не могу понять что это, может кто знает?
parkan
ну не знаю, стук больше ни когда не проявляется как только при повороте на право по жесткой грунтовке(волнам) и на спуск , может подкрыльник о рейку стучит или еще о что
крокус
У брата на Эсперро была такая штука, при повороте руля и проезде неровности появлялся стук. Оказалось начала помирать шаровая опора, вылечилось заменой.
Роман МинВодский
7 December 2010
крокус
поезжай к специалистам.
Роман МинВодский
Спасибо, спасибо!
Роман МинВодскийтак в чем и дело, первый раз застучало после посещения ТО (замена масла), потом пропало, появилось опять как не странно после ТО-1
, но так и не пропало, может что не дотянули уже все обсмотрел
Роман МинВодский
8 December 2010
крокус
Съездий к Илье или Алексею и все выяснишь.
Роман МинВодский
8 December 2010
После проведения очередного ТО поехал в Иноземцево на ТО. Приняли хорошо, напоили кофе, посмотрели уровни всех жидкостей в автомобиле, проверили давление в шинах. Повесили на колеса оборудование и тут же начали огорчать, как сказал мне мастер.
М. - у тебя резина хорошая,
Я - обычная.
М. - нет хорошая и очень дорогая.
Я. - наверное.
М. - ее беречь надо.
Я - я и берегу, ни газую и не торомжу резко без надобности.
М. - У тебя развал задних колес ужасный, сказал мне мастер задумавшись...
Я- так он же не регулиремый...
М. - все равно ужасный, надо исправлять..., у тебя колеса в наклонены...
Я - так они у всех фокусах наклонены.
М. - а они не должны быть наклонены, посмотри по компьютеру.
Я - так ведь все в зеленой зоне...
М. - а если покачать машину, то выходят из зеленой зоны и покачал зад...
Я - действительно выходят, что делать? И почему, это произошло.
М. - деформация деталей подвески.
Я - что делать.
М. ремонтировать
Я. сколько будет стоить?, прикидывая свой бюджет...
М. - вообще то 7 т.р за колесо, но так как у тебя не Мерс, то по 5 т.р. за колесо сделаем, 2 колеса, итго 10 т.р.
Я. - это с запчастями или только работа?
М. - запчасти никакие менять не надо, мы эти отремонтируем.
Я - молотком?
М. - ты разве видишь у нас молотки, мы так.
Я - как так?
М. - ну так старые запчасти отремонтируем...
Тут моя интуиция подсказала мне, что с меня пытаются срубить денег, я подумал что в следущий раз в костюме в автомастерску не поеду, больно дорого это начинает обходиться.
Я - так объясните как.
Мастер повел меня под машину. Показал, что задняя подвеска имеет форму треугольника (тоже мне бином ньютона). Если увеличить длинну вершнего рычага (кривой сабли), то колеса станут прямо.
Я - так длинна рычага определна заводом изготовителем, на машине стоят родные рычаги.
М. - они деформированы.
Я - тогда их надо поменять.
М. - не надо, надо ремонтировать.
Я - а может просто сделаете регулировку и я поеду?
М. - тогда 1300.
Я - идет.
М. - но когда будете ремонтирвать, тогда придется делать еще раз, может сразу?
Я - я навреное проконсультируюсь еще.
М. - вам этого больше никто не скажет.
Я - сделайте схождение.
М. - хорошо. вчера была мазда, мы ей 3 колеса выправили.
Явная уверенность, что разводняк. Пытаюсь сохранить спокойствие и коректность.
Я - вы знаете, я тороплюсь, сделайте регулирвки.
М. - да, да конечно, но надо бы ремотировать.
Я - не надо. Там все в зеленой зоне.
М. - но вы к нам все равно приедете колеса выпремлять (он в это еще верит).
От дальнейшего диалога меня спас мой мобильный телефон, я показал мастреу жестами что тороплюсь и продолжил разговор по телефону. После того как я закончил разговор все было закончено. Я поблагодарив мастера и выслушав его приглашение приехать еще, расплатился и более менее спокойно удалился.
Результаты регулировок:
Заднее левое: Развал - 2,11 схождение - 0,14
Заднее правое: Развал -2,26 схождение 0,12
Общее схождение 0,26
Угол осевой нагрузки 0,01
Инетерсно услышать комментарии специалистов.
Роман МинВодский
Да, развод полный! Сколько читал про заднюю подвеску Форда, практически везде пишут, что раньше 120 ткм там менять ничего не надо, только регулировать.
Nikis_23_rus
Вить и с этой рейкой на будущие ничего сделать нельзя я прав или она меняется?я слышал если потечет то меняется а так нет
Nikis_23_rus
грустно(((а так как нибудь лечится она или только заменой всей рейки?
Nikis_23_rus
10 December 2010
Роман26
Поищи на форуме об этом !
Nikis_23_rusВить я просто не очень силен в инете.
читать да ответы писать могу а так чтоб серьездно где то лазить по ссылкам боюсь не получится
Nikis_23_rus
11 December 2010
Вопрос по срокам ТО.Сейчас пробег почти 19000км.ТО нужно сделать до 20тыс. или можно до 21тыс.км?
Дант
я делал в 25000, только спросили что так поздно и все
ewgenij26:
|
Роман МинВодский Да, развод полный! Сколько читал про заднюю подвеску Форда, практически везде пишут, что раньше 120 ткм там менять ничего не надо, только регулировать. |
Это разве развод... вот развод (ростовская ветка)
Скрытый текст2 - й случай. Мой автомобиль является гарантийный, продлена гарантия. В минувшею пятницу, 3 декабря, я приехал к Вам по причине плавающих оборотов. Меня обслуживал, как позже выяснилось, ведущий консультант по сервису, Курган С. Мы осмотрели мой автомобиль, посмотрели внешний повреждения, заглянули под капот, выяснили что уровень масла на минимуме , обговорили те работы которые будут выполняться по устранение причины обращения, а так же время проведения работ - 3 часа. Я уехал через 4 часа мне поступил звонок и Курган С. сообщил мне что у меня выявили дефект в двигатели " КОМПРЕСИЯ В ЦЕЛИНДРАХ 1-Й 12; 2-Й 6; 3-Й 12; 4-й 12. РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ И ДОЛНЕЙШЕЙ ДЕАГНОСТИКОЙ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ РАЗБОРКОЙ." Я поинтересовался связи с чем это может быть и гарантийный ли это ремонт, на что менеджер сообщил мне что после разборке двигателя он сможет мне сказать подробно по этому вопросу. Я поинтересовался какова цена вопроса, на что мне ответил, что разборка двигателя и его механическая диагностика порядка 15 000 руб, а ремонт порядка 150 000 руб. и займет это около 3-4-х дней. На данное сообщения я дал свой отказ , что разбирать ничего не надо! Через 2,5 часа Курган С. позвонил мне и сказал что я могу забрать свой автомобиль. Я приехал пытался выяснить что же с двигателем и из-за чего могла пропасть компрессия, на что мой менеджер сообщил что ему сейчас некогда объяснять причину поломке, что его ждут другие клиенты. Выдал мне заказ наряд, где сообщается о выполненных работах, что было долита 2 литра масла. В двигателе всего 4 литра, а когда мы осматривали автомобиль на приемке у меня был уровень масла на минимуме, что соответствует примерно 3 литрам. Так же в рекомендациях было написано ОГРАНИЧИТЬЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ т.к. автомобиль на гране "гибели" с такой компрессией двигатель близится к серьезной поломке, сообщил мнеКурган С. В итоге я уехал и на следующий день записался в другой сервис, к официальному дилеру с просьбой проверить компрессию. В понедельник мне проверили компрессию в специализированном сервисе - диагноз -ДВИГАТЕЛЬ в отличном состоянии, компрессии во всех цилиндрах в норме. В среду 8 декабря замер компрессии в "Формула-РД"т.е в ААА ФОРД показал исправность автомобиля. Компрессия двигателя в норме. И в обоих сервисах указали на неисправность подушке двигателя, визуальный осмотр показал. Во всех сервисах мне выдали официальные бумаги, в подтверждении моих слов.
x
Nikis_23_rus
16 December 2010
parkan
Да-а-а, вот это сволочи !!!
А потом из-за таких вот "мастеров" дилер становится негативом для владельцев а/м
Greekпривет ты как то писал про Parkmaster 4-BJ-06 и 4-BJ-13 что хотел поставить, (
Автосервис - консультации (сообщение #8407034)) я вот решил поставить Parkmaster 4-BJ-06, не знаешь как он в действии
-IgoreK-Я так и не поставил (жаба - она животное сильное
душит...) но отзывы в инете были вроде нормальные про эти модели.
Nikis_23_rus
23 December 2010
-IgoreK-Да ставить надо, что тут думать, тем более что уже настроен на сей девайс !
Работает он исправно(если правильно установить) , дисплей аккуратно становится на салонное зеркало заднего вида(очень удобно !!!) Ну и цена у него гуманная. Так что ставь и не мучайся
ewgenij26
28 December 2010
Подскажите, если кто знает, какие подшипники (маркировка, размеры) в генераторе ФФ1 двигатель 2.0 Zetec E.
Ребят задние дисковые тормоза с дорестайла на рестайл подойдут???