Топливный фильтр, замена. (Р)

10 years

46



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:

Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.

1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.

2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
posted image
Продолжение инструкции:
фильтр, топливный фильтр, замена фильтра, топливная система, топливная магистраль

avatar
EugeneNN
24 July 2010

Топливный фильтр, замена. (Р)
388,8K
views
199
members
600
posts

avatar
КИПИШ
15 September 2014


Всем привет! Подскажите пожалуйста как разжать соединение на топливном фильтре? За ранее спасибо.
avatar
шурец
15 September 2014

1

толкаешь фиксатор в края на ружу широкой отверткой если пальцев не хватает и он выходит на половину.
Дальше поворачивая влево/вправо снимаешь трубку. Сидит туго.
Фильтр для удобства можно снять вместе с его креплением.
Зы:Потренироваться можно на зажиме, который рядом
avatar
kaktuss69
23 September 2014


Всем привет. Поменял сегодня фильтр, топливный Стоял уже не родной , ST -342 от ваз2110. В обморок не упал от его вида после распилки его корпуса., может зря деньги и не потратил, но думаю , несколько тысяч можно было ещё на том поездить. Но за то получил в замен душевный покой. Поделюсь своими впечатлениями от содеянного. Думал всё будет на много сложнее, со снятием разъёмов, но к моему удивлению, ни стучать по разъёму ни ключом ни молотком ни кувалдой как описано выше, не пришлось, разжал или точнее сказать сжал и толкнул усики , отвёрткой поддел замок и снял разъём. До второго разъёма достать тяжелее , но возможно, если постараться. После отсоединения фильтра , помучался его от туда вытаскивать, выходит с трудом. Забыл , перед всеми делами не забудьте выташить предохранитель № 12 и завести авто , что бы сбросить давление в системе и выработать бензин из топливопровода.. Оденьте резиновые перчатки , как не старался , но бензином облился всё равно, грамм 100 вылилось на меня.
Passat 644
25 September 2014


Привет всем форумчанам...после осмотра днища онаружил, что топливный фильтр просто вистит на шлангах...может кто подникет номерок кронштейна...Спасибо...
avatar
шурец
25 September 2014


Passat 644
1 212 745
Passat 644
25 September 2014


шурец
ещё раз спасибо...похоже ты тут Гуру...
про ручник скоро спрошу, в профильной теме...
А, ещё, может подскажешь, масляный фильтр достаточно от руки затянуть?? имею тойото-VW - кий опыт обслуживания авто - там всё сверху...
avatar
шурец
25 September 2014

1

Passat 644
спасибо за добрые слова - я только учусь))
маслянный закручивал всегда только от руки! сколько сила позволяля
в теме про маслянный фильтр покури
vit2811
28 September 2014


Решил поменять топливный фильтр. Полчаса сегодня мучался с защелками, так и не отсоединил.
У меня защелки расположены как на рисунке.
posted image
Я пытался сдвинуть их друг к другу, и пальцами и плоскогубцами - не получалось, пальцами тяжело, плоскогубцы срывались. Или может такое положение как на рисунке это уже в разомкнутом виде и надо просто вытащить шланг?
avatar
AnTe4ka
28 September 2014

-1

vit2811
надо подцеплять с обратной стороны и "вытаскивать"
оч хитрая конструкция и в некоторых местах неудобная
vit2811
28 September 2014


AnTe4ka
То есть зацеплять не со стороны усиков, а с обратной? И вытаскивать не вверх, а вбок? А усики при этом надо сжать?
posted image
Passat 644
28 September 2014mobile

2

vit2811
Пару дней назад тоже менял фильтр...тоже в первый раз...
процедура замены следующая-как описывали выше, необходимо слегка обстучать соединения, можно брызнуть WD-шкой, вдавить разъем в направлении фильтра, затем одной рукой сдавить фиксаторы (как на рисунке), а другой-мелкой отверткой, с обратной стороны , подцепить за небольшой выступ этот фиксатор...
Как то так...с первым провозился несколько минут, со вторым - меньше минуты...
Ещё, перед снятием фильтра, я под капотом рассоединял трубку топливопровода, чтоб скинуть давление...(перед этим , естественно вынул 12- й предохранитель)
avatar
AnTe4ka
28 September 2014

1

vit2811
да, на каждый усик или на какой нибудь один нажать, чтобы с обратной стороны зазор появился, потом его тоненькой отверткой поддеть и освободить разъем.
avatar
kaktuss69
28 September 2014

1

цитата:
И вытаскивать не вверх, а вбок?

Ну , вытаскивать нужно в ту же сторону куда вы пихаете сжимая усики,т.е. когда вы сжали усики , немного совсем достаточно, толкните их, на обратной стороне хомута поддеть отвёрткой и вытащить этот белый прямоугольник, вытаскивается немного, потом потяните за шланг.
bym
28 September 2014

1

Так выглядит открытый замок. Красной линией показано куда ставить отвертку , а стрелкой куда тянуть. А если замок вышел только чуть-чуть, можно и пассатижами ухватить и подвытащить. Вместо отвертки я использовал жесткую проволоку, согнув её буквой Г.
posted imageposted image
vit2811
29 September 2014


Всем спасибо за советы! Сегодня заменил все-таки топливный фильтр. Операция прошла успешно)
Тольк вот проблема, из-за которой я собственно и решил его поменять, не исчезла. А именно машина дергается на пониженных передачах: на 2-й, на 3-й. Если я на первой передаче набираю обороты двигателя (примерно до 3000 и выше) и потом перехожу на 2-ю, то дерганья практически не чувствуется. Если же я переключаю на вторую, когда обороты на первой только 1500-2000, то на второй сразу чувствуется дерганье. Так же и при переходе на 3-ю скорость. При этом раньше при переходе на повешенные передачи при таких оборотах никакого дергания и в помине не было. Что это может быть? Компьютерную диагностику прошел, сказали, что с электрикой все в порядке.
avatar
шурец
29 September 2014


vit2811
троит у тебя: катушка, свечи, провода
vit2811
29 September 2014


avatar
шурец:

vit2811
троит у тебя: катушка, свечи, провода

Свечи недавно поменял, и вообще диагностику позавчера проходил, сказали с электрикой все в порядке. Или катушка со
свечами не относятся к электрике???
avatar
шурец
30 September 2014


vit2811
так-то, думаю, относится, но я не знаю, что твой диагност представляет под электрикой.
твое описание подходит под "троит", когда искра мимо пробивает. ты в темноте проверь - самое простое
avatar
IIIAJLAKYP
17 January 2015mobile


Какой подобрать можно?
avatar
IIIAJLAKYP
17 January 2015mobile


шурец
Какой фильтр подходит ?
wandek
21 January 2015


шурец
посоветуйте какой фильтр купить, оригинал дороговато (около 1000), хотелось бы достойный аналог, и чтобы встал без проблем
Passat 644
21 January 2015


wandek
на 12-й странице всё расписано...
wandek
21 January 2015


P
Passat 644:

wandek
на 12-й странице всё расписано...

да кто говорит крепление не подходит, кто меньше, склоняюсь к MANN WK 614/46. Его разбирали? Надеюсь он не как китайский?
Passat 644
21 January 2015


я вазовский поставил...при следующей замене разрежу - посмотрю, как он там...
wandek
21 January 2015


P
Passat 644:

я вазовский поставил...при следующей замене разрежу - посмотрю, как он там...

Просто хочется найти покачественее, пробеги у меня большие, раз в 2 месяца лазить и менять не очень хочется. Тем более зимой. (я за 30 к, и ни разу не менял, а когда он там менялся у старого хозяина - неизвестно)

Ладно, за оригинал жаба душит, закажу манн, посмотрю что да как.
avatar
rombik
21 January 2015

1

wandek
Вообще фильтр ставится тысяч на 60, 800-1000 руб за фильтр оригинал не так уж и дорого. Но это мое имхо. Из заменителей я бы глянул Mann WK 614/46 420,00р., Knecht (Mahle Filter) 501,07р. Как-то давно ставил неоригинальный, не помню какой, но он был тоньше оригинала и пришлось подложить толстый кусок резины чтобы держался. Благополучно отъездил на нем 40 тысяч и поменял на оригинал. Mann WK 614/46 - должен подойти, в инфе указаны все виды фокусов 1.
avatar
IIIAJLAKYP
21 January 2015mobile


Диаметр моего фильтра 52 мм, поставил неоригинал 55 мм
avatar
dima_spider
21 January 2015


Раньше я его редко менял 30-40тыс, теперь каждые 10-20 поэтому беру Mann. Filtron один раз ставил, но тут аккуратнее там пара номеров бьется а подходит в реале один.
В след раз думаю или оригинал или все таки Mann
avatar
rombik
22 January 2015


dima_spider
а зачем так часто? Я меняю через 40-60 и только оригинал. Один раз только неоригинал ставил. Хотя может это моя заморочка с оригиналом)))
avatar
dima_spider
22 January 2015


rombik
Не доверяю нашим АЗС да и пропускная способность хуже становится, на мой взгляд.
Я тоже оригинал люблю, но тут разница в цене! а начинка та же

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up