| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:
Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.
1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.
2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.
4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть - толстый зеленый - это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой
...), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра - лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.
5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на
7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.
8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет - значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото - что получилось в итоге.
9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
x
EugeneNN
24 July 2010
Топливный фильтр, замена. (Р)
Всем привет! Подскажите пожалуйста как разжать соединение на топливном фильтре? За ранее спасибо.
толкаешь фиксатор в края на ружу широкой отверткой если пальцев не хватает и он выходит на половину.
Дальше поворачивая влево/вправо снимаешь трубку. Сидит туго.
Фильтр для удобства можно снять вместе с его креплением.
Зы:Потренироваться можно на зажиме, который рядом
kaktuss69
23 September 2014
Всем привет. Поменял сегодня фильтр, топливный Стоял уже не родной , ST -342 от ваз2110. В обморок не упал от его вида после распилки его корпуса., может зря деньги и не потратил, но думаю , несколько тысяч можно было ещё на том поездить. Но за то получил в замен душевный покой. Поделюсь своими впечатлениями от содеянного.
Думал всё будет на много сложнее, со снятием разъёмов, но к моему удивлению, ни стучать по разъёму ни ключом ни молотком ни кувалдой как описано выше, не пришлось, разжал или точнее сказать сжал и толкнул усики , отвёрткой поддел замок и снял разъём. До второго разъёма достать тяжелее , но возможно, если постараться. После отсоединения фильтра , помучался его от туда вытаскивать, выходит с трудом. Забыл , перед всеми делами не забудьте выташить предохранитель № 12 и завести авто , что бы сбросить давление в системе и выработать бензин из топливопровода.. Оденьте резиновые перчатки , как не старался , но бензином облился всё равно, грамм 100 вылилось на меня.
Passat 644
25 September 2014
Привет всем форумчанам...после осмотра днища онаружил, что топливный фильтр просто вистит на шлангах...может кто подникет номерок кронштейна...Спасибо...
Passat 644
25 September 2014
шурец
ещё раз спасибо...похоже ты тут Гуру...
про ручник скоро спрошу, в профильной теме...
А, ещё, может подскажешь, масляный фильтр достаточно от руки затянуть?? имею тойото-VW - кий опыт обслуживания авто - там всё сверху...
Passat 644
спасибо за добрые слова - я только учусь))
маслянный закручивал всегда только от руки! сколько сила позволяля
в теме про маслянный фильтр покури
Решил поменять топливный фильтр. Полчаса сегодня мучался с защелками, так и не отсоединил.
У меня защелки расположены как на рисунке.
Я пытался сдвинуть их друг к другу, и пальцами и плоскогубцами - не получалось, пальцами тяжело, плоскогубцы срывались. Или может такое положение как на рисунке это уже в разомкнутом виде и надо просто вытащить шланг?
vit2811
надо подцеплять с обратной стороны и "вытаскивать"
оч хитрая конструкция и в некоторых местах неудобная
AnTe4kaТо есть зацеплять не со стороны усиков, а с обратной? И вытаскивать не вверх, а вбок? А усики при этом надо сжать?
Passat 644
28 September 2014mobile
2
vit2811
Пару дней назад тоже менял фильтр...тоже в первый раз...
процедура замены следующая-как описывали выше, необходимо слегка обстучать соединения, можно брызнуть WD-шкой, вдавить разъем в направлении фильтра, затем одной рукой сдавить фиксаторы (как на рисунке), а другой-мелкой отверткой, с обратной стороны , подцепить за небольшой выступ этот фиксатор...
Как то так...с первым провозился несколько минут, со вторым - меньше минуты...
Ещё, перед снятием фильтра, я под капотом рассоединял трубку топливопровода, чтоб скинуть давление...(перед этим , естественно вынул 12- й предохранитель)
vit2811
да, на каждый усик или на какой нибудь один нажать, чтобы с обратной стороны зазор появился, потом его тоненькой отверткой поддеть и освободить разъем.
kaktuss69
28 September 2014
1
цитата: |
И вытаскивать не вверх, а вбок? |
Ну , вытаскивать нужно в ту же сторону куда вы пихаете сжимая усики,т.е. когда вы сжали усики , немного совсем достаточно, толкните их, на обратной стороне хомута поддеть отвёрткой и вытащить этот белый прямоугольник, вытаскивается немного, потом потяните за шланг.
Так выглядит открытый замок. Красной линией показано куда ставить отвертку , а стрелкой куда тянуть. А если замок вышел только чуть-чуть, можно и пассатижами ухватить и подвытащить. Вместо отвертки я использовал жесткую проволоку, согнув её буквой Г.
vit2811
29 September 2014
Всем спасибо за советы! Сегодня заменил все-таки топливный фильтр. Операция прошла успешно)
Тольк вот проблема, из-за которой я собственно и решил его поменять, не исчезла. А именно машина дергается на пониженных передачах: на 2-й, на 3-й. Если я на первой передаче набираю обороты двигателя (примерно до 3000 и выше) и потом перехожу на 2-ю, то дерганья практически не чувствуется. Если же я переключаю на вторую, когда обороты на первой только 1500-2000, то на второй сразу чувствуется дерганье. Так же и при переходе на 3-ю скорость. При этом раньше при переходе на повешенные передачи при таких оборотах никакого дергания и в помине не было. Что это может быть? Компьютерную диагностику прошел, сказали, что с электрикой все в порядке.
vit2811
троит у тебя: катушка, свечи, провода
шурец:
|
vit2811 троит у тебя: катушка, свечи, провода |
Свечи недавно поменял, и вообще диагностику позавчера проходил, сказали с электрикой все в порядке. Или катушка со
свечами не относятся к электрике???
vit2811так-то, думаю, относится, но я не знаю, что твой диагност представляет под электрикой.
твое описание подходит под "троит", когда искра мимо пробивает. ты в темноте проверь - самое простое
IIIAJLAKYP
17 January 2015mobile
шурец
Какой фильтр подходит ?
wandek
21 January 2015
шурец
посоветуйте какой фильтр купить, оригинал дороговато (около 1000), хотелось бы достойный аналог, и чтобы встал без проблем
Passat 644
21 January 2015
wandek
на 12-й странице всё расписано...
Passat 644:
|
wandek на 12-й странице всё расписано... |
да кто говорит крепление не подходит, кто меньше, склоняюсь к MANN WK 614/46. Его разбирали? Надеюсь он не как китайский?
Passat 644
21 January 2015
я вазовский поставил...при следующей замене разрежу - посмотрю, как он там...
wandek
21 January 2015
Passat 644:
|
я вазовский поставил...при следующей замене разрежу - посмотрю, как он там... |
Просто хочется найти покачественее, пробеги у меня большие, раз в 2 месяца лазить и менять не очень хочется. Тем более зимой. (я за 30 к, и ни разу не менял, а когда он там менялся у старого хозяина - неизвестно)
Ладно, за оригинал жаба душит, закажу манн, посмотрю что да как.
wandek
Вообще фильтр ставится тысяч на 60, 800-1000 руб за фильтр оригинал не так уж и дорого. Но это мое имхо. Из заменителей я бы глянул Mann WK 614/46 420,00р., Knecht (Mahle Filter) 501,07р. Как-то давно ставил неоригинальный, не помню какой, но он был тоньше оригинала и пришлось подложить толстый кусок резины чтобы держался. Благополучно отъездил на нем 40 тысяч и поменял на оригинал. Mann WK 614/46 - должен подойти, в инфе указаны все виды фокусов 1.
IIIAJLAKYP
21 January 2015mobile
Диаметр моего фильтра 52 мм, поставил неоригинал 55 мм
dima_spider
21 January 2015
Раньше я его редко менял 30-40тыс, теперь каждые 10-20
поэтому беру Mann. Filtron один раз ставил, но тут аккуратнее там пара номеров бьется а подходит в реале один.
В след раз думаю или оригинал или все таки Mann
dima_spider
а зачем так часто? Я меняю через 40-60 и только оригинал. Один раз только неоригинал ставил. Хотя может это моя заморочка с оригиналом)))
dima_spider
22 January 2015
rombikНе доверяю нашим АЗС да и пропускная способность хуже становится, на мой взгляд.
Я тоже оригинал люблю, но тут разница в цене! а начинка та же