komdem101
12 April 2010
3
Хотелось узнать!
1. Сколько стоит пройти стандартное ТО (фильтры и все такое) в Сыктывкаре?
2. Сколько могут взять за определенные услуги, помимо замены фильтров и остальной мелочи.
3. Какой срок службы тех же фильтров до следующей замены? Которые обязаны менять по гарантии бесплатно.
4. Где кроме Сыктывкара могут сделать ТО? (Ухта например)
5. Стоит ли вообще проходить ТО у Официалов?
И если есть какие то свои мысли по поводу ТО... высказывайте не стесняйтесь
komdem101
9 February 2010
FAQ
В случае утери сервисной книжки клиенту следует обратиться к официальному дилеру компании Ford, у которого приобретался автомобиль, либо к любому другому официальному дилеру. Клиенту будет предоставлена распечатанная копия сервисной книжки.
Что делать, если клиент потерял сервисную книжку своего автомобиля?
В случае утери сервисной книжки клиенту следует обратиться к официальному дилеру компании Ford, у которого приобретался автомобиль, либо к любому другому официальному дилеру. Клиенту будет предоставлена распечатанная копия сервисной книжки.
Где можно приобрести автомобиль Ford с пробегом?
Более подробную информацию по продажи автомобилей Ford c пробегом Вы можете получить в сети официальных дилеров компании Ford.
Входят ли брызговики в комплектацию Ford Fiesta?С комплектацией и базовым оснащением автомобилей Ford Вы можете ознакомиться на нашем сайте, в конфигураторе или в сети официальных дилеров компании Ford.
Нужно ли обкатывать новые автомобили Ford?
Специальных правил обкатки автомобилей Ford не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.
Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло, залитое на заводе?
Ford не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к. оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла Ford рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы").
"Синтетика" или "минералка"?
Схема получения синтетического и минерального масел одинакова. В основе лежит смешение базового компонента, обеспечивающего маслу заданные вязкостные характеристики, и пакета присадок - антиокислительных, антикоррозионных, моюще-диспергирующих, противоизносных и т.д. При производстве минерального масла для снижения температуры его застывания применяют депрессорные присадки, но даже они не позволяют получить минеральное масло классом вязкости ниже, чем 10 W-, поэтому типичные значения этого параметра для минеральных масел - 10W-30, 10W-40, 15W-40. Компания Ford рекомендует использовать полусинтетическое масло Ford 5W30. Это масло соответствует всем необходимым требованиям и позволяет увеличить межсервисные интервалы по его замене от 20 до 25 тыс. (в соответствии с рекомендованными интервалами по каждой модели).
Какое моторное масло можно доливать, если неизвестно какое масло залито в двигателе?
Продукция разных производителей не всегда совместима, особенно когда в работавшее масло доливают свежее, но имеющее другой состав. В таком "коктейле" присадки могут выпасть в осадок, что помимо загрязнения приведет к резкому ухудшению способности смеси противостоять износу двигателя. Желательно, чтобы основа (минеральная, полусинтетическая или синтетическая) была, как у масла в двигателе с аналогичным уровнем эксплуатационных свойств по классификации API, ACEA. Из всех возможных вариантов наихудшим является, долив "минералки" в систему смазки с "синтетикой" (в "синтетике" растворимы не все присадки, которые могут присутствовать в "минералке"). Вязкость приобретаемого масла (по классификации SAE) должна быть не меньше, чем у залитого в двигатель или допускаемого автопроизводителем для данной температуры окружающего воздуха.
Как часто следует менять свечи зажигания?
Предусматривается замена свечей каждое ТО. Однако качество топлива и разнообразие сортов, на которых эксплуатируется автомобиль, может потребовать и более раннюю замену свечей зажигания. Первым признаком необходимости замены могут служить частые подергивания автомобиля при разгоне, неустойчивый холостой ход, затрудненный холостой пуск.
Почему иногда не срабатывает система дистанционного управления?
Может случиться так, что система дистанционного управления открыванием дверей временно не функционирует вблизи передающих устройств (например, таких, как любительские радиостанции, мобильные телефоны, медицинское оборудование, приборы дистанционного управления, системы аварийной сигнализации). Поэтому если на рабочей частоте системы дистанционного управления возникли помехи, вы можете единовременно открыть или закрыть замки автомобиля ключом.
Можно ли включать режим 4х4 High/Low во время движения автомобиля?
Переключение между 4WD Auto и 4WD High можно производить как во время движения автомобиля, так и во время остановки. Для того чтобы переключиться с 4WD Auto/4WD High на 4WD Low необходимо остановить автомобиль. Для переключения с 4WD Low на 4WD High/Auto необходимо остановить автомобиль. Если вы захотите переключить 4WD Auto на 4WD Low во время движения, то переключения не произойдет и система полного привода не будет повреждена.
Какие литые диски лучше устанавливать на автомобиль Мондео 2001 модельного года?
Компания Ford рекомендует устанавливать на автомобили марки Ford только оригинальные литые диски производства компании Ford (см. Раздел Спецпредложение). Особенно это актуально для Ford Mondeo 2001 модельного года. Оригинальные литые диски для а/м Мондео имеют специальные посадочные проточки в 2 отверстиях под колесные шпильки, в то время как в неоригинальных дисках они отсутствуют. Использование неоригинальных дисков может привести к короблению тормозных дисков, и выходу из строя колодок, что сделает поездку на а/м небезопасной.
Почему у моего автомобиля расход топлива выше, чем указано в инструкции по эксплуатации?
В "Руководстве по эксплуатации", вы можете найти таблицы расхода и токсичности под названием Расход топлива согласно директиве ЕС 80/1268 (в редакции 93/116/ЕЕС). Эта директива устанавливает стандарты, в соответствии с которыми каждый европейский производитель должен измерять уровень расхода топлива и токсичности выхлопа выпускаемых им автомобилей. Такие стандарты необходимы для описания условий испытаний, которые проводит компания-производитель для каждой модели автомобиля. Это означает, что такие испытания можно проводить только в лабораторных условиях, а не на дороге. Фактически, расход топлива не измеряется напрямую в ходе таких испытаний, а рассчитывается по стандартной формуле на основе данных, полученных при проверке уровня токсичности выхлопа.
Таким образом, существуют определенные факторы, которые в реальной жизни могут значительно повлиять на показатели расхода топлива. Вот некоторые из них:
Воздушное кондиционирование. Кондиционер входит в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей, однако публикуемые нормы расхода топлива не учитывают его работу. Сердце этой системы - компрессор - приводится в работу от двигателя и, естественно, для этого необходима дополнительная энергия, источником которой служит топливо. При включении кондиционера расход топлива резко возрастает, и в автомобилях с малолитражными двигателями это особенно заметно.
Давление в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивляемость колес качению, и поэтому для движения автомобиля требуется большее количество энергии. Всегда следует поддерживать в шинах рекомендуемое давление воздуха и корректировать его с учетом загрузки.
Условия загрузки автомобиля. Испытания проводятся на стандартном автомобиле, к массе которого добавляется среднестатистический вес водителя. Постоянные поездки с дополнительной нагрузкой, а также, например, использование багажника крыши для перевозки крупного багажа влияют на расход топлива. При буксировке прицепа расход топлива также значительно возрастает.
Условия движения и состояние дороги. Негативное влияние оказывает низкая скорость, движение на подъем, частые крутые повороты и плохое состояние дорожного покрытия. Частые холодные запуски двигателя и поездки на короткие расстояния приводят к значительному увеличению расхода топлива. Так, например, за время трехминутной остановки с работающим двигателем в пробке, у светофора или на железнодорожном переезде расходуется такое же количество топлива, как и за 1 км поездки.
Длительное движение на высокой скорости может также существенно повлиять на расход топлива. На высоких скоростях превалирующим фактором становится сопротивление воздуха, которое с увеличением скорости растет в геометрической прогрессии. Испытания на типовом автомобиле показали, что на каждые дополнительные 8 км/ч при скоростях свыше 120 км/ч приходится рост расхода топлива примерно на 10%.
Стиль вождения. Нет двух людей, которые проехали бы по одному маршруту совершенно одинаково, и даже если бы они вели один и тот же автомобиль, расход топлива оказался бы различным. Вот почему был утвержден стандарт ЕЕС, позволяющий сделать реальные сопоставления. Однако этот стандарт не гарантирует, что конкретный автомобиль будет расходовать конкретное количество топлива. Среднее расхождение между фактическим расходом и опубликованными результатами испытаний составляет +/- 1 л на 100 км, хотя, по словам некоторых клиентов, превышение составляет до 3 л на 100 км пробега. Однако если бы автомобилем управлял другой водитель, расход, возможно, соответствовал бы опубликованным показателям!
Автомобилю причинен значительный ущерб, но подушки безопасности не сработали. Почему?
Алгоритм работы подушек безопасности следующий:
Датчики - формируют и передают сигналы блоку управления. Чем совершеннее система, тем больше датчиков (например, по одному в центре салона, около передних и задних сидений) или они сложнее, вплоть до реагирующих на удары с нескольких направлений или опрокидывание.
Датчики реагируют на замедление при столкновении. Порог их срабатывания, как правило, 15g. При заносе или торможении, даже экстренном, такой величины достичь невозможно.
Блок управления анализирует показания датчиков и управляет работой всей системы (в нужный момент активизирует подушки, пренатяжители ремней ит.п.). Блок управления учитывает величину и длительность сигнала, скорость движения. Так для уменьшения риска ошибочных срабатываний системы, разработчики часто делают блокировку по скорости движения автомобиля, например 20 км/час. Однако при этом она может и не защитить людей, если в стоящую или медленно катящуюся машину "в лоб" врежется другая - движущаяся на большей скорости. Также учитывается направление и сила удара. Если система запрограммирована только на удары спереди и сбоку, при опрокидываниях и наездах сзади подушки будут бездействовать.
Системы, учитывающие силу удара, присутствие на сиденьях людей (и даже их массу), раскрывающие оболочки частично (в два этапа) или активизирующие фронтальные подушки при ударе сзади пока еще редки.
Если ваш автомобиль оборудован подушками следует соблюдать следующие правила, которые приведены в инструкции по эксплуатации:
• Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности - они замедляют движение тела при столкновении, смягчая удары о руль и элементы интерьера;
• Не используйте чехлы на сиденьях, если в них встроены боковые подушки;
• Старайтесь не оставлять автомобиль под прямыми лучами солнца, так как темные элементы интерьера могут нагреться выше 90 градусов и подушка может самопроизвольно раскрыться;
• Соблюдайте правильную посадку за рулем.
Есть ли возможность наблюдать за ремонтом авто, разрешается ли проходить в ремзону?
Для наблюдения за процессом ремонта у многих дилеров есть окна в комнатах отдыха клиентов и демонстрационных залах. Некоторые дилеры устанавливают телевизионные экраны, на которые транслируется картинка с камер из цеха. В соответствии с текущим законодательством клиенты могут находиться в ремонтной зоне при использовании средств пассивной безопасности в сопровождении сервисного консультанта и только после подписания документа о соблюдении техники безопасности. Однако мы настоятельно не рекомендуем такое присутствие, так как, с одной стороны, дилер гарантирует качество работ и проведение работ в соответствии с технологией компании Ford, а с другой стороны нахождение клиента в сервисной зоне нарушает процесс работы, повышает риски по безопасности и отвлекает работников цеха.
Наличие курительных комнат, детских игровых уголков, чашка кофе – стандарт для всех дилеров или нет?
Все новые центры обязаны иметь места отдыха клиентов, включая место под детские игровые уголки. Некоторые дилеры предоставляют дополнительные удобства для клиентов, включая кафе, интернет-доступ и т.п.
Должны ли техспециалисты салона ответить на вопросы клиента, касающиеся нюансов проведения ТО? В какой форме?
Сервисные консультанты, работники сервисного бюро, диспетчеры предоставляют перечень работ, входящий в ТО, стоимость ТО для любого а/м Ford и объяснения о необходимости проведения того или иного ремонта во время проведения интерактивной приёмки а/м в сервис или, кратко, по телефону во время записи на ремонт или ТО.
Интерактивная приёмка – процесс совместного осмотра и первичной диагностики автомобиля сервисным консультантом дилера Ford и клиентом при обращении на сервис.
Фиксированная ли цена на ТО у дилеров? Можно ли его пройти в другом городе?
Максимальная рекомендованная стоимость на ТО фиксируется для всех автомобилей Ford, продаваемых официальными дилерами Ford в России. Клиент вправе пройти ТО у любого официального дилера Ford, в любом городе РФ. Текущая стоимость на ТО доступна для клиентов на сайте www.ford.ru в брошюре "Прейскурант на ТО и основные виды работ". Прейскурант цен действует на всей территории РФ.
Какова обеспеченность самыми распространенными запчастями? Можно ли пройти ТО со своими расходными материалами?
В 2008 и 2009 годах обеспеченность запчастями на Центральном Складе Ford составляет более 94%, с условием поставки недостающих з/ч в течение 5 рабочих дней (в среднем). Обеспечение расходными материалами находится на уровне 100%.
Проводя ТО с использованием з/ч клиента, дилер не может быть уверен в их оригинальности, надежности и безопасности. Запчасти и расходные материалы, приобретенные у официального дилера, являются оригинальными. В случае использования оригинальных з/ч, на них распространяется гарантия в течение 1 года без ограничения пробега. Поэтому, если з/ч приобретена не у дилера, возможны спорные ситуации по гарантии на выполненные работы.
Прохождение ТО у официального дилера с использованием оригинальных з/ч и расходных материалов – одно из условий сохранения гарантии на а/м.
При каких условиях автомобиль клиента могут снять с гарантии?
Авторизованный дилер может отказать в гарантийном ремонте в случае нарушения графика /непрохождения ТО, рекомендованного производителем, использования а/м не по назначению, небрежной/неправильной эксплуатации, внесения изменений в конструкцию а/м, заправки а/м топливом низкого качества; использования неоригинальных з/ч и аксессуаров.
На каких условиях и кому положен подменный автомобиль на время ремонта собственного авто?
Все авторизованные дилеры компании Ford имеют в собственности парк подменных а/м. А/м может быть предоставлен клиенту по усмотрению дилера как в случае розничного, так и гарантийного ремонта; например, если срок ремонта может превысить 5 дней.
Есть ли услуги эвакуатора, выезда/консультации с выездом механика?
Услуги эвакуатора предоставляются дилерами самостоятельно. 100% дилеров Ford в России предоставляют услуги эвакуаторов. В случае гарантийного ремонта услуги эвакуатора возмещаются клиенту компанией Ford.
Есть ли телефоны горячей линии, куда можно обратиться с жалобами или предложениями?Телефон Горячей Линии Ford: 8-800-200-22-66.
Отслеживают ли дилеры качество предоставляемых ими клиентам услуг по принципу цена/качество? Как часто это делается?
Большинство дилеров ежедневно производят обзвон клиентов после покупки а/м или выполнения сервисного обслуживания/ремонта с целью определения удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами. На основе полученных ответов дилер производит изменения в своих процессах.
Есть ли у компании какие-то особенные, так сказать, фирменные формы работы с клиентами марки?
Подразделяются ли эти услуги на обязательные и дополнительные?
• Программа FordСервисКонтракт – уникальное предложение на автомобильном рынке.
• Прейскурант цен на ТО и основные работы.
• Сезонная Кампания, в рамках которой клиентов ждут специальные предложения на аксессуары и запчасти, а также скидки на разного рода сервисные предложения. В течение действия Кампании клиентам предлагаются купоны со скидками на аксессуары (до 3000 руб.), специальные цены на ФСК (экономия до 15%), уникальные предложения для владельцев автомобилей старше 3-х лет (специальная цена на замену масла и масляного фильтра, замену ремня ГРМ, проверку кондиционера и замену фильтра салона, а также специальные скидки на дополнительные работы и з/ч).
• Ford Focus Club
Чем новый Ford Focus II отличается от предыдущей модели?
Прежде всего, в Новом Ford Focus II изменился дизайн интерьера и экстерьера. Для получения более подробной информации - рекомендуем вам посетить салон любого официального дилера компании Ford.
Почему в новом Ford Focus II нет комплектации Trend?
Обращаем Ваше внимание, что модель обновленная, соответственно варианты комплектаций могут быть изменены.
Почему компания Ford не рекомендует замену масла до первого ТО?
Компанией Ford не рекомендуется проведение замены масла до прохождения первого планового технического обслуживания по следующим причинам:
• на заводе-изготовителе в двигатель автомобиля заливается масло, содержащее специальные присадки, способствующие равномерному протеканию процесса обкатки двигателя;
• масло содержит контрастное вещество, которое, при необходимости, позволяет обнаружить место возникновения протечки.
Может ли клиент обслужить свой коммерческий автомобиль у любого официального дилера компании Ford, или ему необходимо обращаться в Москву или Санкт-Петербург к дилеру, специализирующемуся на продаже коммерческих автомобилей?
По вопросу проведения сервисного обслуживания коммерческих автомобилей марки Ford необходимо обращаться к любому из официальных дилеров компании Ford, авторизованных на проведение данных работ.
Какое моторное масло можно доливать, если неизвестно какое масло залито в двигатель?
Продукция разных производителей не всегда совместима, особенно когда в работавшее масло доливают свежее, но имеющее другой состав. В таком "коктейле" присадки могут выпасть в осадок, что помимо загрязнения приведет к резкому ухудшению способности смеси противостоять износу двигателя. Желательно, чтобы основа (минеральная, полусинтетическая или синтетическая) была, как у масла в двигателе с аналогичным уровнем эксплуатационных свойств по классификации API, ACEA. Из всех возможных вариантов наихудшим является, долив "минералки" в систему смазки с "синтетикой" (в "синтетике" растворимы не все присадки, которые могут присутствовать в "минералке"). Вязкость приобретаемого масла (по классификации SAE) должна быть не меньше, чем у залитого в двигатель, или допускаемой автопроизводителем для данной температуры окружающего воздуха.
Какие литые диски лучше устанавливать на автомобиль Mondeo 2001 модельного года?
Компания Ford рекомендует устанавливать на автомобили марки Ford только оригинальные литые диски производства компании Ford (см. Раздел Спецпредложение). Особенно это актуально для Ford Mondeo 2001 модельного года. Оригинальные литые диски для а/м Mondeo имеют специальные посадочные проточки в 2 отверстиях под колесные шпильки, в то время как в неоригинальных дисках они отсутствуют. Использование неоригинальных дисков может привести к короблению тормозных дисков и выходу из строя колодок, что сделает поездку на а/м небезопасной.
Egor S
9 February 2010
2
Обкатка нового автомобиля Форд. Обкатка
Не смотря на мнение Официалов, мы как специалисты считаем, что первоначальная обкатка автомобиля крайне необходима! По результатам консультаций с ведущими мотористами автоцентров Форд, мы уточнили что первоначальная заливка моторного масла содержит в своем составе присадки (какие именно ФМК не уточняет) и как настоятельная рекомендация первые 5 000км воздержатся от замены моторного масла. Далее по рекомендациям см.Техническое обслуживание.
Первые 1 500км. или 2 000км. Условия эксплуатации крайне «бережные». Ни каких "перекрутов" более 3,5-4тыс. оборотов, ни каких резких нагрузок! Не «нагружать» автомобиль при низкой скорости на повышенных передачах. В это время естественно будет повышенное закоксовывание свечей зажигания, по этой причине особое внимание на них.
Не стоит в это время использовать присадки в топливо и средств повышающих октановое число и очищающий топливную систему.
Первое «нулевое» Т/О рекомендуем делать на 5 000км не более и не менее! Масло рекомендуем только официальное 5W30 - это и проблем меньше (в случае гарантии не будет лишних вопросов), и как показало время, по качеству – совсем не плохое!
Обкатка нового автомобиля Форд. Обкатка
Прошли те времена, когда автомобили были всеядны и неприхотливы. Любой бензин, любое масло, любые допуски — все им нипочем. Они гремели, дымили, но двигались. Современный легковой автомобиль — быстроходный, комфортабельный, надежный, но все эти качества обеспечиваются лишь при условии точного выполнения всех требований инструкции по эксплуатации, при обязательном соблюдении сроков технического обслуживания, применении бензинов, масел и разнообразных жидкостей, которые рекомендованы заводом. К сожалению, далеко не все выполняют написанное в инструкции. Более того, нередко ее сознательно нарушают и этим портят автомобиль, но последствия становятся заметны по истечении определенного времени.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии, рекомендуем соблюдать инструкцию, как закон. Это особенно важно, когда автомобиль «учится ездить», т. е. первые 1000— 2000 км.
Согласно инструкции, после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя; не нужно нажимать на педаль акселератора до отказа, старайтесь не допускать работы двигателя с чрезмерно высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на низших передачах; следует избегать длительной езды с постоянной скоростью (как с большой, так и с малой); необходимо своевременно переходить на низшую передачу в соответствии с условиями движения, избегая перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала; желательно избегать резких торможений в течение первых сотен километров, чтобы обеспечить хорошую приработку тормозных накладок. Как видите, условия не такие уж сложные, однако выполнение их позволяет автомобилю в начале эксплуатации избежать различных травм. Не менее важным условием для «продления жизни» автомобиля является применение только рекомендованных эксплуатационных материалов.
Hemerlli
9 February 2010
4
Проверка и корректировка тех жидкостей автомобиля Форд. Вскрытие Вскрываем капот согласно схеме указанной на площадке за эмблемой.
Проверка и корректировка тех жидкостей автомобиля Форд. Расположение 1. Масляный щуп контроля уровня моторного масла в двигателе.
2. Бачок тормозной жидкости с метками уровня жидкости тормозной системы
3. Расширительный бачек жидкости системы охлаждения двигателя с метками уровня
4. Бачок системы гидроуселителя руля (проверка и корректировка производится со снятием фары)
http://s003.radikal.ru/i204/1002/2b/12cf5b02b0fd.jpg
Проверка и корректировка тех жидкостей автомобиля Форд. Масло ДВС Метка верного расположения уровня моторного масла. Не более и не менее.
http://s001.radikal.ru/i195/1002/0d/66c3d8559dc9.jpg
Проверка и корректировка тех жидкостей автомобиля Форд. Антифриз Уровень жидкости системы охлаждения двигателя.
http://s004.radikal.ru/i205/1002/c6/5d4c5dc9e71e.jpg
Проверка и корректировка тех жидкостей автомобиля Форд. Тормозная Уровень тормозной жидкости.
Syktywkarec
9 February 2010
4
Рекомендуемый объем работ при эксплуатации автомобиля Форд в условиях России. Рекомендации по прохождению т\о
0-1500км.
Первый и основной уровень это обкатка нового автомобиля. (см.обкатка)
1 500км.
Проверка уровня всех технических жидкостей и масел: (см. проверка жидкостей)Масло двигателя (ДВС)
Масло (КПП, АКПП)
Масло гидроуселителя руля (ГУР)
Жидкости системы охлаждения ДВС (Антифриз)
Тормозной жидкости.
5 000км.
Первая замена масла ДВС и масляного фильтра.
10 000км.
Первое (нулевое) техническое обслуживание:
Замена масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра
Все работы по списку Т\О (см. ниже)
20 000км.
Первое (плановое) техническое обслуживание:
Замена: масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра
Воздушного фильтра (ДВС)
Топливного фильтра (в зависимости от автомобиля)
Салонного фильтра (экологического)
Свечей зажигания (по необходимости)
Тормозных колодок, дисков (по состоянию)
Все работы по списку Т\О (см. ниже)
30 000км.
Второе (нулевое) техническое обслуживание:
Замена масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра
Все работы по списку Т\О (см. ниже)
40 000км.
Второе (плановое расширенное) техническое обслуживание:
Замена масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра
Воздушного фильтра (ДВС)
Топливного фильтра (в зависимости от автомобиля)
Салонного фильтра (экологического)
Свечей зажигания (по необходимости)
Тормозных колодок, дисков (по состоянию).
Замена масла ГУР (рекомендовано)
Масла АКПП (рекомендовано)
Тормозной жидкости (рекомендовано)
Жидкости системы охлаждения (ДВС) (рекомендовано)
Проверка состояния приводного ремня (по необходимости замена).
Все работы по списку Т\О (см. ниже)
50 000км.
Третье (нулевое) техническое обслуживание:
Замена масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра
Все работы по списку Т\О (см. ниже)
60 000км.
Третье плановое техническое обслуживание:
Замена: масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра
Воздушного фильтра (ДВС)
Топливного фильтра (в зависимости от автомобиля)
Салонного фильтра (экологического)
Свечей зажигания (по необходимости)
Тормозных колодок, дисков (по состоянию)
Все работы по списку Т\О (см. ниже)
70 000км.
Четвертое (нулевое) техническое обслуживание:
Замена масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра.
Все работы по списку Т\О (см. ниже)
80 000км.
Четвертое плановое (расширенное) техническое обслуживание:
Замена масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра
Воздушного фильтра (ДВС)
Топливного фильтра (в зависимости от автомобиля)
Салонного фильтра (экологического)
Свечей зажигания (по необходимости)
Тормозных колодок, дисков (по состоянию).
Замена масла ГУР (рекомендовано)
Масла АКПП (рекомендовано)
Тормозной жидкости (рекомендовано)
Жидкости системы охлаждения (ДВС) (рекомендовано)
Проверка состояния приводного ремня (по необходимости замена).
Ремень ГРМ и ролики (рекомендовано)
Все работы по списку Т\О (см. ниже)
90 000км.
Пятое (нулевое) техническое обслуживание:
Замена масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра.
Все работы по списку Т\О (см. ниже)
100 000км.
Пятое (плановое) техническое обслуживание:
Замена: масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра
Воздушного фильтра (ДВС)
Топливного фильтра (в зависимости от автомобиля)
Салонного фильтра (экологического)
Свечей зажигания (по необходимости)
Тормозных колодок, дисков (по состоянию)
Все работы по списку Т\О (см. ниже)
Необходимый перечень работ проводимых при тех обслуживании автомобиля Форд. Работы входящие в плановое т\о
Список работ, входящих в плановое техническое обслуживание
Замена масла и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена экологического фильтра салона
Проверка уровнй рабочих жидкостей: тормозная система*, гидроусилитель руля, АКБ, коробка передач
Проверка тормозных колодок
Проверка тормозных дисков
Проверка / регулировка стояночного тормоза
Проверка наружного / внутреннего освещения
Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха
Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего
Проверка / регулировка приводных ремней*
Осмотр / проверка электрооборудования /электропроводки/звукового сигнала
Проверка передней подвески
Проверка задней подвески
Проверка рулевого управления
Проверка люфтов / состояния ШРУСов
Смазка карданных шарниров (Транзит)
Проверка / регулировка рычажного механизма АКПП (для а/м с АКПП) (Focus, Mondeo)
Проверка / регулировка давления в шинах
Протяжка колесных гаек
Проверка работы и смазка замков и петель
Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов
В дилерских станциях Форд. Приблизительные цены на т\о
Fiesta 5654
Fusion 5654
Focus 5865
Focus II 6531
Mondeo 7083
New Galaxy 7233
S-MAX 7233
Transit 5795
Maverick 5775
Ranger 9672
Explorer 10852
Expedition 12452
В других техничиских центрах. Приблизительные цены на т\о
Fiesta 4250
Fusion 4250
Focus 4420
Focus II 5225
Mondeo 6432
New Galaxy 6352
S-MAX 6352
Transit 4450
Maverick 4800
Ranger 8630
Explorer 8560
Expedition 10520
Дядя Лёшка
30 January 2011
13
Решил сделать очередное ТО у меня оно 3-е , пробег 60000 движек 1.4!
Скрытый текстСобственно все что нам нужно !
1. Фильтр салона
2. Воздушный фильтр
3. Масленный фильтр
4. Масло ФОРД 5w30
5. Свечи
6. Очиститель карбюратора
http://s003.radikal.ru/i204/1002/60/7cdf8b548b2e.jpg
1.Сначало я решил заменить салонный фильтр , откручиваем педаль газа, потребуетс трубчатый ключик на 10!
http://s006.radikal.ru/i215/1002/b5/c94c734f37c6.jpg
Можно ее отсоединить или завести за педаль тормоза!
http://i073.radikal.ru/1002/a0/54641310afbd.jpg
Теперь откручиваем заглушку салонного фильтра ключик на 7 .
http://s001.radikal.ru/i194/1002/35/a983f5d0711f.jpg
Вынимаем фильтр и сравниваем с новым
, грязный и это все за 20000 тык пробега!
http://s43.radikal.ru/i101/1002/d1/4e82a5524b56.jpg
Еще!
http://s48.radikal.ru/i120/1002/fd/d83851158230.jpg
Надписи и стрелочки!
http://s57.radikal.ru/i156/1002/cf/656c7776d455.jpg
Вставляем фильтр обратно , но стрелочками ставим в салон автомобиля, а не наружу, и закручиваем все в обратной последовательности!
2. Так как пробег 60000 , решил поменять свечи стояли платиновые , порадовали работой, да и бензин значит у нас в Коми не самый хреновый, вынимаем наконечники и выкручиваем свечи!
Платина
http://s004.radikal.ru/i207/1002/b1/6bc79cb16748.jpg
Новые медные, поглядим сколько эти протянут!
3. Далее меняем воздушный фильтр!
Откручиваем два хомута потребуется плоская отвертка!
http://s005.radikal.ru/i209/1002/13/45bfe9f47394.jpg
Далее сняли эту воздушную трубу отвинчиваем, крышку на воздушном фильтре , шесть саморезов отвертка ТОРКС 25!
http://s003.radikal.ru/i203/1002/c1/8a11750e24db.jpg
Снимаем крышку и видим филтр!
http://i065.radikal.ru/1002/94/882f208ec9b1.jpg
Вынимаем фильтр и видим сколько грязи внутри
!
Также вынимаем губку картерных газов , и вот тут ФМК просчитался, губка сплошной лед , тоесть газам некуда было деваться, и я думаю что могли бы быть последствия выброса масла через сальники двигателя, на будущее следующей зимой выну ее совсем оттуда , на всю зиму, отсюда вывод откуда у меня в воздушном коллекторе масло, но про это чуть позже!
http://i060.radikal.ru/1002/ec/51d576a50d43.jpg
С другой стороны!
Вымыл ,промыл бензином, высушил !
http://s005.radikal.ru/i210/1002/06/9d3bbfa37300.jpg
Теперь протер и пропылесосил корпус воздушного фильтра и поставил обратно губочку!
http://s005.radikal.ru/i209/1002/ca/4bedbeed50ed.jpg
Ставим новый фильтр обратно и закручиваем корпус обратно!
http://i069.radikal.ru/1002/33/cfb5cd21ada0.jpg
Сравнение новый фильтр и старый!
x
Дядя Лёшка
30 January 2011
11
4. ТО-3 , даблов не было, провалов тож , разгон нормальный , расход тож нормальный, пробег 60000 движка 1.4, сделал не большой фотоотчет для двигателя 1.4.
Скрытый текстИтак откручиваем эти четыре винта , отвертка TORX размер 30 !
На разьеме тянем красный фиксатор вверх!
http://s004.radikal.ru/i206/1002/2b/6a408a16573e.jpg
Вытянули, и давим на разьем сбоку и вынимаем его!
Сняли разьем!
http://s006.radikal.ru/i213/1002/d6/b2a3408eeb35.jpg
Вынимаем дросельную заслонку! Во впускном коллектре почему то масло находится не знаю почему, поидее не должно быть, но факт есть факт, скорее всего это иза того что была губка картерных газов зата льдом!
http://i058.radikal.ru/1002/53/d3185a03acce.jpg
Это заслонка с обратной стороны, не сказал бы что смертельно для шестидесяти штук нормалек, радует наш Коми бензин , езда город, межгород, тоесть 50:50 , можно было и не снимать !
Со сторны воздушного фильтра как новая!
http://s003.radikal.ru/i202/1002/a4/2ea0d6f84c10.jpg
После помывки !
еще!
Протер воздушный коллектор и собрал все в обратной последовательности!
http://s006.radikal.ru/i214/1002/0c/b7ba673ac5fa.jpg
x
Дядя Лёшка
30 January 2011
14
5. Осталось дело за малым поменять масло в двигателе!
Скрытый текстПодомкратил машину с обоих сторон , если у кого имеется яма на яме, снимаем защиту двигателя , видим спереди двигателя фильтр!
http://s004.radikal.ru/i207/1002/cd/a1b76109d408.jpg
откручиваем его против часовой стрелки!
Ззади двигателя на картере имется сливное отверстие , берем головку на 13 и отворачиваем , тож против часовой стрелки!
Сливаем в заранее приготовленую тару!
http://s12.radikal.ru/i185/1002/23/fa3ca0e04717.jpg
Когда масло слито отворачиваем масленный фильтр, но потихоньку с него льется масло надо также подставить тару заранее
!
Открутили!
http://s003.radikal.ru/i204/1002/eb/8e9bc702687f.jpg
Заворачиваем обратно сливную пробку , берем фильтр и масло !
http://s48.radikal.ru/i120/1002/73/b3b0c68cb833.jpg
Заранее смазываем моторным маслом резиновое уплотнительное колечко на фильтре, и наполняем его маслом, для того чтоб при пуске двигателя не было масленного голодания двигателя!
Далее заворачиваем фильтр наместо!
http://s43.radikal.ru/i102/1002/bd/3adb3c7bf22c.jpg
Ну и последнее заливаем масло в маслозаливную горловину, на 1 мм или 2 мм выше максимального уровня , так как масло разойдется по системе и как раз будет уровень!
http://s006.radikal.ru/i213/1002/d2/b2059cb2bf9f.jpg
Все ТО пройдено, рад был всем чем мог помоч!
!
x
Мои 5 копеек, проверено после разговора с мастером ФЦК, на собственном опыте:
1. После слива масла не спешите закручивать и заливать масло. Рекомендую подождать с выкрученными крышкой, фильтром и пробкой. Через мин 15-20 после стекания со сливной пробки на первый взгляд последних капель масла, вновь начинает бежать струйка масла. Не критично но грамм 100-200 сливает. Вот такой фокус).
2. Так же полно споров про заполнение фильтра новым маслом или только лишь смазка уплотнительного кольца. Из опыта сервисменов ФЦК контролька давления тухнет быстрее ежели ставить сухой фильтр! Хотя сам на всех машинах заполняю маслом перед установкой.
Вот такие 5 копеек. А вообще хороший отчетик, для тех у кого есть руки и до сих пор нет
"книжки-ковырялки" фокуса2)
JimmyNitron
30 January 2011
Спасибо, вот будет потеплее попробую сам сделать Т.О. опираясь на этот отчет!
А стоит ли промывать двигатель промывочным маслом? или моторным более дешевым?
если вы пользуетесь качественным маслом, НЕ стоит использовать промывочное масло, будет вреда больше чем пользы! так как масло всё не сливается, лучше пусть в двигателе останется часть старого качественного масла, чем непонятно что...
lulu+
JimmyNitronПромывка зло
Меняй масло своевременно.
JimmyNitron
31 January 2011
ок, спасибо за совет учту
без надобности не стоит пользоваться промывочным маслом. очень большой износ гидрокомпенсаторов. рекомендуеться использовать промывку только при переходе с разных классов масел (синтетика- полусинтетика- минеральное). современные масла не оставляют примесей , по этому и не требуеться промывка... пожелейте компенсаторы- уж больно они не любят этой процедуры...
подскажите, почему отошел нижний уплотнитель лобового стекла? что с ним делать, может посадить на герметик, но тогда на какой?
Karalex
А о какой конкретно уплотнителе речь? Снаружи?
да. со стороны моторного отсека. вся нижняя часть болтается, весит только на приводе стеклоочистителей
присутствие герметика не видно, даже старого
Karalexцитата: |
да. со стороны моторного отсека. вся нижняя часть болтается, весит только на приводе стеклоочистителей |
Нужно скребком аккуратнее лед с лобового стекла счищать.
Герметика там и нет. Фиговина эта держится на защелках. Если сломал, то тебе в магазин прямая дорога.
стекло на машине даже не знает что такое скребок
сейчас смотрю на защелки, так они все на месте и не сломаны.
летом на юге из под пластмассы вылазило что то похожее на расплавленную замазку.
цитата: |
летом на юге вылазило что то |
ну надо же, ужасы какие...
Если защелки целые, то заколачивай на место. Но просто так этот пластик не слетает.
KaralexУ меня на фьюжине уже третий раз эта фигня (жабо лобового стекла называется) отходит от стекла. Защелки там походу не ломаются, просто слетает со стекла. Причем не зависит особо от аккуратности очистки лобового от снега, все равно в щели намерзает лед, расширяется и выдавливает жабо вниз. В рошлом году мне в ФЦК присобачили за 350 рублей, но надолго не хватило. В инете народ советует на герметик посадить (не помню какой, вроде полиуретановый, где взять ...) - щели не будет, снег и лед не забьется и ничего не выдавит. Себе хочу сделать, но зимой никак, придется ждать лета.
подскажите где можно найти примерные сроки замены расходников на форд фокус 2. в сервесной книжке нет.
deman-86:
|
подскажите где можно найти примерные сроки замены расходников на форд фокус 2. в сервесной книжке нет. |
..., а страничку выше пролистать ваще ни как?
на вот