NinoNano разные они. У сарая эмблема полностью в пластмассе, а у хэтча наполовину торчит вверх. Это навскидку.
aleksandrovich, а что у тебя сломалось? если крепление (штырь), то засверли пластмассу насквозь и туда подходящий болт.
ruslan_na_forde
13 May 2009
Сломалась ручка пятой двери на универсале
Начал делать подсветку заднего номера в универсале. после попытки открутить под обшивкой гайки крепления накладной ручки они обламались. где взять как заказать?
та же проблема что и у aleksandrovich
Обломались болты крепления кто сталкивался помогите пож.
если справлюсь сам отчитаюсь только не пойму как мне фото прикрепить или мне этого нельзя
ruslan_na_forde
14 May 2009
-1
ARTEMIJ:
|
та же проблема что и у aleksandrovich Обломались болты крепления кто сталкивался помогите пож. |
Там очень слабый металл болтов - если перетянуть то они очень легко ломаются. Я у себя так и сломал.
Я делал так, подобрал болт, подходящий по длине и диаметр под гайку. Затем насквозь просверлил планку по оси сломанного штыря. Затем вешаем все на дверь и держа гайку изнутри зажимаем болт снаружи.
Зиму проездило все отлично.
Если что обращайся в личку.
ruslan_na_forde
14 May 2009
-1
ARTEMIJ на ручку ценник совсем негуманный, по-моему 100$
ARTEMIJ
У меня одна обломалась, держится на одной. Буду в эти выходные пробовать сверлить и вставлять другой болт.
ruslan_na_forde:
|
ARTEMIJ:
| та же проблема что и у aleksandrovich Обломались болты крепления кто сталкивался помогите пож. |
Там очень слабый металл болтов - если перетянуть то они очень легко ломаются. Я у себя так и сломал.
Я делал так, подобрал болт, подходящий по длине и диаметр под гайку. Затем насквозь просверлил планку по оси сломанного штыря. Затем вешаем все на дверь и держа гайку изнутри зажимаем болт снаружи. Зиму проездило все отлично.
Если что обращайся в личку. |
Народ, если не тяжело, расскажите поподробней, что за болты ломаются?
arilou:
|
Iga_Minsk
трубка на сплит возьми мне плз тоже |
Можешь картинку вставить, где эта трубка находится? Если эта та что я предполагаю, то у меня её , возможно, тоже надо менять.
ruslan_na_forde
15 May 2009
Advokatvlad:
|
Народ, если не тяжело, расскажите поподробней, что за болты ломаются? |
3 болта, которые крепят пластиковую накладку-ручку (в которой эмблема) к 5-ой двери (мы про универсал говорим). Болты впресованы-впаяны в ручку и сделаны из мягкого металла (желтый). Чтоб не ломалось - не снимать эту ручку.
Если кто не знает, как снять фонарики подсветки - лучше сначала спросить на форуме.
Не всегда получается не снимать. У меня на этой накладке еще кнопка открывания багажника. Ее разъем никак не оденешь пока эту накладку не открутишь.
ruslan_na_forde
15 May 2009
rasputin:
|
У меня на этой накладке еще кнопка открывания багажника. Ее разъем никак не оденешь пока эту накладку не открутишь. |
А что, на рестайле задняя дверь другая? а фото можно, этой кнопки
rasputin
15 May 2009
-1
Дверь та же, просто на накладку добавлена кнопка. Супер удобно. Извини за качество фото но понятно что справа от правой подсветки номера.
Андрей извини - не открывать же ради такой хрени отдельную тему.
Снимать эту накладку все равно нужно т.к. из за нарушения ее герметичности и выходят из строя фонарики подсветки
А как решить вопрос с тем что болт наружу будет торчать? Или может попробовать с гладкой шляпкой.
Да еще, просто прикрутить эту ручку будет не достаточно. нужно как то ее гидроизолировать? т. к. из за ее протекания и выходят из строя фонари заднего хода
ruslan_na_forde
15 May 2009
Итак, по поводу пятой ручки на сарае (возможно актуально и для остальных).
На ручке 3 болта, которые изготовлены как одно целое с пластмасской, но они сделаны из очень мягкого металла. Поэтому, при закручивании будьте осторожны, сильно не жать.
Если все цело и никто там до Вас ничего не сломал - то вода не должна никуда затекать, т.к. сверху между ручкой и дверью ставиться большая резиновая прокладка, дырки остаются только внуть двери. В самой пластмассе есть отверстие, через него влага уходит на улицу.
Если все же сломали болт, то либо купить новую ручку (70-90$ новая), либо ремонтировать.
Я делал так: просверлил остатки ручки и вставил болт. Шляпка немного торсит наружу, но если не знать куда смотреть - можно и не заметить.
Для надежности, верх пластмассы можно промазать герметом.
Саморез с потайной шляпкой и ничего торчать не будет.
ruslan_na_forde
15 May 2009
rasputin нормальное фото.
Кнопку перенесли наверно из-зи изменения панели, но все равно, наверно очень удобно.
Грязь туда не забивается?
Не ты не понял, ничего не переносили. На панели кнопка осталась а эта дополнительно если подкрадываешься
сзади не лезть же в салон, брелок в кармане а тут нажал и все. Грязь туда забиться не может, сплошная резиновая накладка, я думал по фоте видно.
ruslan_na_forde
15 May 2009
rasputin млин, уважаю Форд Мотор.
Почему только на первом еще так не сделали
BelDan
15 May 2009
-1
может кому пригодится...
на скорпе (давно это было) чинили эту ручку, только там не болты а гаечки были впаяны в нее, сама ручка была полая с перегородками
делали так:
- место установки гайки расковыревали до ее свободной установки
- в гайку вкручивали болт обильно смазанный графиткой (для легкого его выкручивания) и закрепляли сее в ручке в нужном положении различными зажимами
- далее заливали полости эпоксидкой, так что бы гайка была полность ей залита
- когда все застывало - выкручивали болт и напильником стачивали излишки...
эстетический вид ручки оставался прежним, держалось очень хорошо...
а что мешает приклеить болты эпоксидкой или термоклеем держать будет на все 100%???
На ручку есть несколько заказных номеров, а какого они цвета? Можно ли заказать под металл?
хотел поменять лампочку освещения номера! вынул плафончик, а там ... ! цоколи в лампе, контакты- всё сгнило! снял второй- сост. получше. снимаю обшивку крышки, вижу: дырки под плафоны, гайки и вокруг них хороший слой ржи!!! надо лечить. накидным на 10 обламываю 3 шпильки и данная плассмаска у меня в руках. сначала думал засверлить на сквозь и на болтики с потайными шляпами, но пришла идея накатать резьбу в том что осталось в пластике. накатал(8мм) м6, обрезал в болтах шляпки, вкрутил получившиеся с болтов шпильки и ВСЁ!!! терь как новая.
контакты вырезал и выгнул из оцинковки (что нашел). заодно разработал замок.
ржу почистил и обработал мовилем(временно).
сегодня поставил ручку. чем замазать щель, чтоб забыть об этой проблеме? силикон прозрачный универсальный подойдёт?
Я замазывал черным, имхо менее бросается в глаза на фоне черной пластмассы.
Kinsman
24 August 2011
-1
Эх, везет же обладателям ручек багажника на хэтчах.
Особенно везет тем, у кого такая ручка хромированная, например мне. Отодрал, резко дернув (подробно
здесь). Тут уже $100 не обойдешься.
Сейчас за мою хромированную ручку просят 6300, а это - более 1% стоимости агрегата. Поскольку жаба давит столько отдать за кусок пластмассы, который через неделю оторвешь повторно, езжу с грязным гуано и красивой надписью "Такое качество машин Ford"
Дорогая редакция, я фигею...
А сегодня какие-то малолетние уроды отодрали шильдик (эмблему Ford). Ну, думал, рублей 300. Оказалось 1200, чтоб жизь медом не казалась
------8<------8<------8<------8<------8<------8<------8<------8<------
остальное вырезано цензурой
------>8------>8------>8------>8------>8------>8------>8------>8------
Вопрос закрыт. Отмучился
Отчет о креплении сабли на алюминиемые уголки выложил
тут
Что никто не знает заказных номеров на ручку? У меня ручка с кнопкой. Помогите, плииз!
ak111
27 May 2010
и я к вам... почитал полезно... у меня одна сторона болтается, скотча хватает на один год. надо разбирать и делать...
ruslan_na_forde
28 May 2010
Pashkablack 100 баксов. Будешь покупать?
Pashkablack
Номера то есть - 1 136 259, но непонятно из схемы с кнопкой он или без.
ak111
9 June 2010
как оно было у меня. держалось на одном винте, при попытке его открутить естественно обломился.
решил крутить в те дырки где шпильки. их две штуки - по центру и справа. слева шпильки нет, пришлось делать дырку на месте обломка - точил треугольным надфилем и под конец только засверлил, иначе руками сверлить нереально. винты тонкие с небольшими шляпками. по центру длинный с большой плоской шляпкой. так вроде держится, надо винты поджать а то иногда слегка поскрипывает.
лампочки и контакты- всё внутри гнилое, один провод вообще отгнил. те контакты что на коричневом проводевообще из медной фольги сделаны - нулевые. один контакт рассыпался - сообразил из контактов из розетки, взял латунную эту хреновинку и согнул хитрым образом, там даже дырка есть для лампочки и заодно получился зажимчик для провода. надо сфотать... и осталось новые лампочки купить и проверить как оно всё работает...
интересно белые винты они вообще нулевые с точки зрения коррозии или как? стоит ли искать жёлтые или чёрные?