Итак, господа! Давненько тут не писал, всем добрый вечер.
Недавно после очередных драг покатушек в одной из тем
Автосаратова был начат горячий спор, суть которого в том, что некий Naxist утверждал, что динамические характеристики стоковый иномарки класса ФФ на порядок хуже стоковой ВАЗ 2112. (кому интересно можете прочитать тему). Мной был инициирован спор на деньги. Смысл следующий: с моей стороны приезжает стоковая иномарка класса ФФ с двигателями от 1,6 литра до 2 литров, с его стороны стоковая приора. 3 старта на 400 метров и кто приезжает первый - тот и выиграл.
stp
16 May 2009
ну вообщем как хочешь. просто тот чел в энгельсе катается а я не известно когда туда попаду...
Да и если там будет тюнинг даже 2-х литровый его не вынесет. А так 2-х литровка на 2-3 корпуса точно уедет. Эх жаль когда я брал 2-х литровки se не было((
Да и ещё там говоиттся не только про приору а про 12-ки всякие... так вот двенагу вырывал и чиповую так что двенага вообще не тема.
если надумаешь пиши
1.6 я б не ставил,много нюансов. Всёже найди двушку и пусть там всех выдерет.
А где все камрады на двушках? Чё боитесь? Я б даже Моньку поставил,тока нету давно.
Во блин докатились,некому за клуб встать?
я не думаю что приора намного круче летает чем двенага, а двенагу я дергаю ой как.
MikSha
16 May 2009
А ведь у нас есть два литра у VlasoFF Max. Может он согласится выступить. Только как с ним связаться. Может у кого есть его телефон?
stp
17 May 2009
MasterDja
если будите стартовать позвони мне плиз я тогда приеду мож с вами тоже просто так стартану.
Вот ещё идейка пусть кт оохеч стартануть из фокусников мона всем собраться и кто лучше стартует тот пусть и едет. Тут ещё и от вадилы многое зависет...
Хай одноклубники.
Увидел название темы решил зайти
По теме 1.6 115 сил шансов с приорой практически не будет.
Я со стоковой не становился.
Но становился с чипом и валами нуждин подъем точно не помню но за 10 ...Первые две передачи слил дальше ровно.Так что не считайте что наши фокусы мега боллиды-)))
stp
17 May 2009
да и никто и не говорит что это болид)) Вот сегодня на уади a4 1.8t катался вот это да болидище))) а фокус так аля фамали кар) но точно покруче будет вазиков. сток и чип не сравнивай это две разные вещи...
Спор интересен когда машины одинакового литража.
Какой смысл тащить становиться с приорой фокуса 1.8 и 2.0
Я говорю что у приоры довольно не плохой двигатель 1.6 100сил фокуса она точно объедет. И мне кажеться 1.6 115 сил тоже.
Так что я вас хочу предостеречь-)
Вы забываете ряд вещей это коробка на приоре передачи по короче будет, масса приора легче на вскидку думаю килограмм на 150-200, и на фокусе евро 4 на приоре всей этой лабуды не будет.
stp
17 May 2009
если объедет продам фокус куплю приору))
Ой жаль сейчас дождик а у меня ещё и еспиха покатался бы погороду погазовал бы со сфетофоров. =( Мне уже самому интересно кто кого порвёт.
stpЖелаю те приору порвать конечно
Но на деньги лучше не становись-)))
stp
17 May 2009
Интересная тема )
Сомневаюсь что против фокуса выставят стандартную приору или двенаху, как миниум будет чип, значит фокус нужен как минимум 1.8 или 2.0.
Когда катался на фокусе 1.8, не раз стартовал со всякими вазами, проиграл разок ваз12, но там были чип, валы, выпуск.
MasterDja
17 May 2009
soft:
|
Спор интересен когда машины одинакового литража. Какой смысл тащить становиться с приорой фокуса 1.8 и 2.0 |
Чтобы понять почему именно разные моторы надо прочитать первый пост на автосаратове
Спор к сожалению временно откладывается из-за опонентов(. Межуются они что то)
копят деньги на ауди чтобы снять потом с неё турбу хоршую и посатвить на тазик)) О нет да она же летает)))
Осилил прочесть тему на автосаратове. Прикольно так - люди наплодили шесть страниц из-за абсолютно стандартного спора и двух рублей, а потом еще и один из инциаторов спора заменьжевался
Совет
MasterDja - не переживай из-за всего этого, камрад. Лучше "плюнь. Так, как плевали до исторического материализма - слюной"((с)И.Ильф, Е.Петров)
skat81@list.ru
18 May 2009
Малыш64это конечно правда.
но спор был и его надо закончит.
притом что так много народу с обеих сторон ждуд разрешения этого спора.
MasterDjaпридётся ждать когда они решаться,или сдадутся.
Удачи !
скоро весь ffclub будет за тебя.
Малыш64 да я ниразу не переживаю, просто не люблю людей которые орут на каждом углу, какой у него не врот комический таз и что все тазы это спорткары, даже стоковые - я с ним таким образом играю и заставляю его отвечать за его же слова, пока у него не очень получается, люблю смотреть на ужей на сковороде, чисто для фана).
"Тот кто громче всего кричит - за тем и правда" - новая действительность и она меня не устраивает)
Честно сказать меня зацепило, но у меня пробег 3000км, рановато крутить.
у меня мафынка 50 к прошла только маслице поменял
Сегодня дреджил с фокусом 1 автомат 130 лошадей.
после продолжительных испытаний на 402 метра много зависит от моего хорошего старата но меня он выносил примерно на пол корпуса. так что надо будет потреннироваться если что ещё получше. выяснил что лучше всего стартовать примерно на 3500 оборотах
stp:
|
Сегодня дреджил с фокусом 1 автомат 130 лошадей. после продолжительных испытаний на 402 метра много зависит от моего хорошего старата но меня он выносил примерно на пол корпуса. так что надо будет потреннироваться если что ещё получше. выяснил что лучше всего стартовать примерно на 3500 оборотах |
Лучше стартовать с больших оборотов с 5-6 тыс потому что по опыту при старте обороты естественым образом падают ниже рабочей зоны и получается провал, а у Фокуса думаю рабочая зона начинается только с 3500. Но тут конечно решающее значение имеет резина т.е. плохая сорвется в бесконечную пробуксовку вобщем там ньюансов милион, а хороший старт это 80% успеха
да от старата многое зависит автомат хорошь тем что он всегда одинаково стартует. а механике надо повыёживаться. да я вчера пробовал нга 6 очень плохо есп срабатывает и обороты резко падают так что не вариант оптимально 3-3500
AlexF-64Rus
20 May 2009
stp:
|
да от старата многое зависит автомат хорошь тем что он всегда одинаково стартует. а механике надо повыёживаться. да я вчера пробовал нга 6 очень плохо есп срабатывает и обороты резко падают так что не вариант оптимально 3-3500 |
Ну на автомате люди тоже по разному стартуют
самый распространеный способ это держать тормоз и одновременно держать обороты потом тормоз отпускаешь и резкий старт только на самом автомате это не очень благотворно сказывается.
По теме да уж с ЭСП засада
именно я так тепер ьи стартую самый лучший результат сначало выжал ручник потмо газы. кстаив нете прочитал что над остартовать от макс крутящег омомента у форда это 4 к.
Есп отключал только зимой когда со сфетофора и когда на ручнике заносы устраивал. летом не пробовал но на неджельке обязательно
Народ предлагаю в выходные какие-нибудь собратсья и поучаствовать в заездах на 402 метра. просто интересно выяснить с каким отрывом и какой фокус преидет. так же было бы прикольно, если поучаствуют 1-е фокусы. Но лично я думаю, что они будут побыстрее 2-х.
Swoi
20 May 2009
1
Камрад,всё уже давно выяснено,поищи в общем форуме.
И это,сцепа дорогая на Фокусы,и чаще всего негарантийная
HE*3BE3DA:
|
Опасность - моё второе имя. Нострадамус - третье. Предсказываю: Самый быстрый Фокус - 2л. Следом за ним приедет, как ни странно, 1.8. Потом, спинным мозгом чую, - 1,6 115, а 1,6 100 - неожиданно сольёт всем, кто не на 1,4. Жду аплодисментов.
|
а первые фокусы и вторые + коробки автомат.
Ну например мне интересно как поведёт 2 литра автомат и 1.6 механика
stpну ты жжёшь конечно, стартовать с ЕСП это сильно))) .Отключать его надо в обязательном порядке иначе он обороты в буксе режет неподетски. Резкий старт с ЕСП не совместим.