Сделал фотоотчет по установке вот таких форсунок - веерных.
USSRrat
9 May 2009
Установка веерных форсунок
rasputinнаклон капота, мощность насоса
Дак это все понятно, но как с этим бороться? Только в движении брызгать - не вариант, клапана если и снизят давление, то не сильно - толку тоже мало... Неужели кто ставил так и ездят? Тогда какой в них смысл? Кто-нибудь реально смог побороть проблему? Отпишитесь, пожалуйста, как!!!
Заранее спасибо!
Попробуй измени угол наклона форсунки, придумай какую нибудь клиновидную прокладку под нее.
mopar
а если увеличить диаметр трубок??
moparНу, я как поставил так и езжу. Проблем как у тебя нет. Я доволен как слон.
Почему у тебя ткая лажа..? Обыдно, конечно.
Хомутиком пластмассовым шланг придуши до нужного давления на выходе.
Вряд ли поможет. Сила брызга зависит от диаметра сопла и давления. А давление по законам физики одинаково во все стороны и не зависит от диаметра подводящей к форсунке трубы. Поправьте если ошибаюсь.
GURON
22 April 2010
Ну, я когда свои ставил, то шланг случайно пережал- так форсунки еле брызгали. Я аж расстроился. Потом как обнаружил причину, устранил и все ОК стало.
Если сузить шланг, то давление возрастет от насоса до места где пережат шланг, а дальше оно будет ниже.
Если взять садовый шланг и сжать его на выходе- вода будет брызгать аж пипец, но если сдавить шланг по середине, то на выходе давление упадет (из собственных экспериментов с садовыми шлангами и H2O)
Просто при передавленном шланге количество воды на выходе уменьшается. И если после места сужения ничего нет- вода вылетает шо дурная, но в меньшем количестве (как в керхере). Но если после места сужения будет дальше продолжаться шланг- то энергия воды погасится о стенки шланга. Типа так.
Мож кто в курсе на Мондео 2001 г эти форсунки пойдут? А то знакомый у меня увидел и задолбал уже, хочу-хочу...
?скажите по этому коду идет одна или две штуки: YS4Z-17603-EA
ruslan_na_forde
31 July 2010
Дальнейший апгрейд омывателей (или нет соплям на капоте) - купил и заколхозил в магистрали перед форсунками обратные клапаны от тойоты (пропускают жидкость только в одну сторону)
Что дало:
- жижа теперь после отключения омывайки тут же перестает течь и остается в форсунке.
клапан стоит копейки - 4 тыщи штука.
ruslan_na_forde
отчет это хорошо, но нуна давать и коды клапанов
85321-26020
А эти форсунки точно для фокуса т.к. струя слишком сильно вверх бьет, попадая на крышу, веерные форсунки я видел еще на эксплорере вот там они четко распыляют чуть выше середины.
he-hey
точно подходят! Я сточил низ форсунки немного спереди до середины. Помогло)
Sergey_I
13 September 2010
Мужики на опель клубе ключи есть для них (специальные) какие-то! Для фокуса никто такого не видел? не слышал? =) (херачат на крышу)) может кто-нибудь чем-нибудь регулировал?
Попробовал заказать веерные форсунки (YS4Z-17603-EA) в exist'е, в заказ приняли, но поставщик отказался привезти. Как поеду забирать свой заказ, уточню, что там и как.
Sergey_I
20 September 2010
Ice-Man ОК
c нетерпением жду ответа!!!
Sergey_I
Вроде все нормально, это просто некоторые поставщики отказываются поставлять запчасти. Менеджер Exist'а все сам перезаказал у другого поставщика. Ждем-с.
Sergey_I
23 September 2010
Ice-ManНу давай там помучай его на тему как регулировать их
Sergey_I
Получил форсунки. Менеджер конечно не знает как их регулировать. Обследовал их внимательно, ИМХО, они не регулируемые. Здесь на форуме, говорили что если поставить обратные клапана от Volvo, будет в самый раз. Постараюсь в ближайшее время все это хозяйство установить.
Sergey_I
27 September 2010
Ice-ManЯсно... клапана я тоже заказал! на днях привезут, правда от тойоты) попробуем
baby_boy
27 September 2010
Sergey_I:
|
Ice-Man Ну давай там помучай его на тему как регулировать их |
клапана не регулируются, "ссут" на стекло фф2 намана, при стоянке авто капли могут падать на крышу, а в движении ссут четко на стекло
Sergey_I
27 September 2010
baby_boy
клапана не регулируются =) это естественно там нечего регулировать а вот форсунки ... я слышал что с помощью спец ключ ( по крайней мере на опелях) на фокусах никто не видел и не слышал ничего подобного... У меня допустим когда стою фигарят основной частью на крышу, в движении нормально! хочется какое-то среднее положение найти! придут обратные клапана посталю посмотрю что будет. (надеюсь что вода проходя через клапан напор на выходе будет меньше, и след чуть ниже будут бить)
форсунки регулируются путём подточки (подрезки, шлифовки). Себе так немного сточил наждаком и напильником от середины к краю. Раньше уже говорил об этом. Стали распылять ниже)
когда ставил себе форсунки, поставил одновременно и тойотовские клапана. Распыл идет по всму стеклу, на месте попадает на крышу, но это совсем ерунда. А клапана нужны чтобы на капот вокруг форсунок не образовывались подтеки.
Universe
30 September 2010
ТОж поставил сегодня. По сравнению со штатными - земля и небо!!!